- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
10 июня 2022 года моя мама 1936 года рождения, приехала в отделение Сбербанка (Дополнительный офис № 9040/00922, Красногорск, Московская обл., ул. Ленина, 26а) снять со своего счета социальную субсидию в размере 13 500 руб. Вместо оформления выдачи денег оператор начала рассказывать ей про услугу СБЕР страхования «Сбереги финансы», мама вынуждена была ее слушать, отказывалась, но сотрудник Сбербанка продолжала настаивать. В силу своего 85-летнего возраста и плохого самочувствия мама решила, что ей не выдадут деньги, пока она не подпишет договор страхования и согласилась на данную услугу под воздействием и напором сотрудника банка. Данный шаг был вызван непониманием ситуации. В результате со счета было списано 1300 руб. за услугу, навязанную банком и не нужную маме. Моя мама посещает Сбербанк только для получения своей пенсии и никогда сама, добровольно, не стала бы обращаться в Сбербанк за подобной услугой.В связи с тем, что мы с мамой смогли приехать в отделение Сбербанка № 9040/00922 расторгать договор страхования только 11 августа, нам было отказано в возврате уплаченной суммы с пояснением, что возврат возможен в течение 14 календарных дней. Также нам было сказано, что моя мама добровольно подписала полис и никто ее к этому не принуждал. Считаю такое отношение со стороны руководства Дополнительного офиса № 9040/00922 Сбербанка неприемлемым и издевательским, так как сотрудник банка воспользовался непониманием клиента, его пожилым возрастом и доверчивостью, и не пояснил, что услуга страхования не обязательна, а является дополнительной услугой. Как мне ответили в отделении Сбербанка, «презентация продуктов и услуг банка входит в должностные обязанности сотрудников», но почему её должна выслушивать моя мама, которой это не нужно, при этом теряя собственные деньги.