- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Чебоксары
В конце ноября открыла кредитную карту 120 дней без % через представителя банка. Договор в электронном виде на телефоне с переходом по ссылке. Представитель сказал, что 120 дней не начисляются % за покупки, а также 2 раза в год можно переводить до 50 тысяч на другие карты без процентов и комиссий сроком до 4-х месяцев. Я как получила карту, конечно, сразу воспользовалась последней услугой и перевела с карты на карту 50 тысяч, больше программа не позволяла. И после 20-х чисел декабря заметила, что моя задолженность перед банком выросла, хотя я пополняла карту сразу после покупок.24.12.22 обратилась в чат банка, где мне сказали, что оказывается у меня списали % за перевод в размере 1708,39р, т.е. от 3% от суммы перевода. И еще я должна комиссию за перевод в размере 5,9% от суммы перевода +590р. Я сразу положила обратно снятые 50 тысяч + 3962,37 (так мне написала третий консультант за тот день, предыдущие две написали 4934,13р). Я пополнила на 3962, 37р. Оказывается, надо было найти в приложении кнопочку «Рефинансирование карт сторонних банков» и через нее перевести 50тысяч. А эта кнопка не в основном меню. Надо влезть в карту и там в списке найти эту строчку. Перевод просто с карты на карту и через кнопчонку Рефинансирование - разные услуги банка (по словам спецов в чате). Притом телодвижения банка в истории по карте не сохраняются. Не заметишь что и за что списали, если не закажешь выписку или не сядешь на шею спецам в чате. Еще о предстоящих списаниях со стороны банка не информируют, а втихую списывают с карты, когда срок уже прошел. Я была возмущена тем, что так обманули, ввели в заблуждение с переводами по карте, умолчали часть информации. Добилась, чтобы написали обращение в банк, чтобы вернуть % и комиссии за перевод. Итог - отказ. В канун нового года я заметила, что у меня снова висит задолженность по карте, т.к. доступные средства были не в полном объеме. Обратилась в чат, где мне сказали, что я должна еще 971,76р, хотя пополняла на столько, сколько 24.12.22 написала третий консультант в чате. Я снова написала обращение в банк, что пополняла по суммам, написанным консультантом банка. Если и была ошибка, то ошибка их сотрудника. Но снова отказали, типа предыдущие два специалиста указывали другие суммы, верные, а третий консультант не знай почему такие суммы указала. Если бы я вовремя не уточнила этот вопрос, мне бы снова начислили кучу процентов. В итоге я абсолютно разочарована, недовольна ни сотрудниками, ни банком, ни их руководством, ни их приложением. Будто обратилась к мошенникам, пользующимся доверием людей. Крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ БАНК. Обманут, умолчат информацию и вас же сделают крайним.