- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Саратов
Публикую свой отзыв о клиентоориентированности (точнее об её отсутствии) ПБ. Производя оплату в отделении Почты России в банкомате ПБ (подчёркиваю и обращаю внимание, что операция производилась на штатном банкомате ПБ - не эквайринг!) произошёл сбой/срыв транзакции, при повторной попытке оплата прошла. После этого, при просмотре «истории» обнаружил неизвестный VBEX -480руб. Написал в чат банка вопрос об этой непонятной акции, скинул скрин страницы истории, электронный чек, тут же прилетает SMS о блокировке карты. Дозвонился до живого оператора с целью узнать, что сие значит, внятного ответа не услышал - заученные алгоритмы ответа - «у нас всё О.К.». Посетил отделение, где мною было составлено заявление/претензия 5568709, с микроскопической надеждой, что в этом вопросе действительно разберутся. Да, разобрались - 31.12.23. подчистили историю - «VBEX» пропала. УРА! НО! за мой счёт перезапускают карту (т.к. по регламенту заблокированную не могут активировать). Браво! Вопрос: почему я плачу за сбой в банкомате (ещё раз не эквайринг!) без малого 500 руб.? Согласен, нужно соответствовать брэнду поштарасеи (что не потеряем то разобьем, что не поломаем то с3,14здим) так бы уже и рекламировали с чебурахнутым гормашем. Если раньше я более чем лояльно относился к данной финансовой организации, то теперь мнение диаметрально поменялось, и дело даже не в 499 руб. (чтоб они им в гроб попали) . В своём круге общения, при обсуждении кто какими банками пользуется буду давать объективную оценку данной конторы, и поверьте, она далеко не положительная. Вот такая сиуэйшен.