- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Ярославль
Никогда никому не рекоменую данную организацию. 21.02.2024 я покупал туристическую путевку и решил ее оплатить картой данной организации на сумму 129 334,66 руб. Перед покупкой я позвонил на горячую линию и уточнил, будет ли мне начислен кэшбек 1% по моей карте, если МСС код 4722. На что меня сотрудник линии поддержки заверил, что да, все будет начислено без каких либо органичений, и что мне доступен кэшбек до 3000 рублей в месяц. Про какие либо допонительные условия для начисления кэшбека ничего сотрудник не сообщил. По итогу никакого кэшбека начислено не было и я обратился с запросом в банк, на что мне сообщили, что мне еще необходимо было в предыдушем месяце сдалать покупок на 10000 руб. При этом перед покупкой сотрудник линии поддержки об этом условии не сказал. Я обратился в банк еще раз с претензией № 5741247 в которой попросил в рамках лояльности со стороны банка начислить кэшбек, так как мне провели некорректную консультацию перед покупкой на линии поддержки. На что мне руководитель Управления развития клиентского опыта и претензионной работы АО «Почта Банк» Е. В. Ботина отказала, при этом в письме подтвердила, что прослушала разговор консультации. Соответственно, она прекрасно слышала в записи о том, что оператор сказал о доступности кэшбека в 3000 рублей, а также то, что мне по данной покупке он обещал его начисление, и то, что не было обозначено никаких дополнительных условий для начисления кэшбека. Соответственно это явно показывает некомпетентность сотрудника Е. В. Ботиной, а также консультанта линии поддержки, и полное отсутсвие лояльности со стороны банка, и введение в заблужение клиентов. Я еще раз настоятельно требую начислить положенный кэшбек в 1% от суммы операции 129 334,66 руб от 21.02.2024 14:22 так как считаю некорректной консультацию специалиста колл-центра, а также прошу провести проверку работы сотрудника Е. В. Ботиной и ее компетентность. Картами данного банка, его отвратительным сервисом нет больше ни малейшего желания больше пользоваться.