- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Ярославль
На странице отзывы клиентов об обслуживании в банках Ярославля, а также рейтинг банков. Вы можете узнать, какой банк по отзывам самый лучший, куда стоит обратиться за обменом валют либо за кредитом.
Открыла 2 вклада в совкомбанке,когда пришлось их закрыть за ранее для приобретения недвижимости,служба безопасности решила заблокировать мои личные счета,3 день я не могу снять деньги и не могу войти в свой личный кабинет,после завтра сделка.Никогда больше не буду иметь дела с эти банкл
Никогда никому не рекоменую данную организацию. 21.02.2024 я покупал туристическую путевку и решил ее оплатить картой данной организации на сумму 129 334,66 руб. Перед покупкой я позвонил на горячую линию и уточнил, будет ли мне начислен кэшбек 1% по моей карте, если МСС код 4722. На что меня сотрудник линии поддержки заверил, что да, все будет начислено без каких либо органичений, и что мне доступен кэшбек до 3000 рублей в месяц. Про какие либо допонительные условия для начисления кэшбека ничего сотрудник не сообщил. По итогу никакого кэшбека начислено не было и я обратился с запросом в банк,...Читать далее
В догонку моего предыдущего негативного отзыва, хочу оставить отзыв - «спасибо», потому что банк рассмотрел мои претензии по поводу невозвращенной комиссии за международный перевод, который не прошел, и деньги вернулись мне на счет. Сегодня мне на счет вернули комиссию, за что весьма признательна.
24 января я оформила валютный перевод в евро за границу на счет моему сыну, работающему за границей на его зарубежный счет. Это была вторая попытка отправить деньги сыну через банк «Кредит Европа Банк», первая была за 10 дней до этого и прошла успешно, сын получил деньги. К слову сказать, перед тем, как отправить деньги в первый раз, банк запросил у меня кучу документов для финансового мониторинга (который к слову сказать длился у них больше трех дней, а потом выходные, а курс евро растет...), включая справку о движении средств на моем счету в другом банке, за три месяца (имеет ли право банк запрашивать такие документы у своего клиента?). Происхождение моих средств - это кредит наличными, взятый в другом банке под залог моей квартиры, в которой я живу уже 10 лет. Так «Кредит Европа Банк» заявил, что это ипотечный договор и я не пройду фин мониторинг, хотя в тексте кредитного договора указано четко: кредит наличными без конкретизации цели использования. Окей, смогла доказать, что это не ипотечный кредит, и отправила часть денег (будучи не уверена, что перевод пройдет). Но все прошло хорошо. Тогда я решила отправить остальную часть денег моему сыну, на тот же счет, в тот же банк, все точно также. Перед тем, как оформить второй перевод, банк снова запросил справку о движении денег по моему счету в другом банке, предоставила, дошло до маразма - сказали «дайте справку о том, что вы перевели со своего счета из того банка деньги именно к нам, в наш банк». Окей, проверили и сказали, все нормально, можно делать перевод. Оформили, отправили. Взяли с меня комиссию по тарифам 3%, а это 297,90 евро на минуточку (почти 30000 руб.). Прошло 7 дней и деньги вернулись на мой счет, но без учета комиссии (данные в моб.приложении появляются с опозданием в сутки) ! В моем моб.приложении указано «INTERNAL POLICY», что значит «внутренняя политика банка». Господа, я все понимаю - международная обстановка, все меняется каждый день - это кстати слова управляющего данным отделением, где я оформляла перевод, в г.Ярославле на ул.Свободы. Но вы не имеете права взимать комиссии с клиентов за услуги, которые вы не смогли оказать! Вам мало, что я теряю деньги на конвертации, а вы зарабатываете при этом, почему другие банки добросовестно возвращают комиссии в таких случаях, а ваш нет?! Наверное это такой развод клиентов - первый перевод проходит успешно, клиент приходит второй раз, а второй раз перевод не проходит, а комиссия остается в банке! Операционисты в отделении талдычат заученную фразу: «Мы все оформили правильно, банк выполнил пред вами обязательства, мы не несем ответственность за банк-корреспондент». Скажите а что вы выполнили? ЧТО? назовите услугу, которую вы мне оказали и взяли за это с меня 300 евро? и кстати продолжаете ими пользоваться. И за что вы вообще несете ответственность? За взимание комиссий?? Сначала я обратилась устно с просьбой вернуть комиссию, мне пообещали выяснить и связаться со мной, ответа не было три дня, тогда я принесла заявление в отделение, прошло 5 дней, ответа никакого. Обещанный ответ от управляющего я так и не получила. Избегают и тянут время. Зато просили меня рассказать всем, какой у них отличный банк, делает переводы за границу, и на акциях можно зарабатывать, и не забывали напоминать пользоваться их кредитной картой просто при каждом случае. Это действительно очень странный подход, учитывая что комиссию банку-корреспонденту вы тоже взяли с меня, о тот наверняка вам ее вернул.
Взяла карту Ренессанс 2 года без процентов. Специально с менеджером написали отказ от всех страховок - а их у данной карты целых 3! Более того, отказ от страховки такая мелкая графа, что если бы менеджер не указал пальцем, то я бы не увидела, и то, что их три не догадалась бы. И смс-ки отключила!Но оказалось, что 1.10 у меня начислили 200 руб за какой-то подключение какого-то приветственного периода. И потом 1.11 еще. Стала разбираться - оказалось, что это комиссия за пользования кредитом, в размере 2% от лимита. Нормально да? Потратил по кредитке 200 руб, и так плати 200 руб за пользование кр...Читать далее
Подумайте пожалуйста прежде чем обращаться в эту никакую дыру. Даже если вы никогда не были клиентов этого банка ВТБ, открытые счета там у вас имеются 95% только они не то что открытые а сквозные. Если кто то знакомый отправит вам перевод,то всё деньги сквозанут без возвта. Не рекомендую этот клуб мохинаторов
Это самый к***ный банк!!! Открыты какие то неизвестные счета о которых я не в курсе. Т.к я не клиент банка никаких паролей Логинов у меня нет. Человек по номеру телефона перевёл мне деньги высветился по умолчанию ВТБ человек не спрашивая переводит на предложенную карту. И всё тю тю денежки ушли не пойми куда.звонит в банк и отправитель и получатель но результат не то что нулёвый а просто куёвый!!!!!! Сидят тупицы которые не куя не могут решить вопрос.мне вообще не понятно какой насуй счёт там открыт.в отдение банка попасть нет возможности. Это чё за вообще за щель такая!!! Не кому не рекоменду...Читать далее
31 июля выбрала кэшбэк на август - 5% на жд, купила билеты. Оказалось, что категорию нужно выбирать 1-го числа. Об этом не предупредили. в итоге с 1 по 8 августа кэшбэк не начислялся. Больше никому Открытие не посоветую. Лучше Альфа и Тинькофф, там всё честно
28.05.2023 в 20:22:45 в ТРЦ Виконда в городе Рыбинске я решила положить наличные на карту в банкомате ***294 Сбербанк. Когда деньги пересчитывались банкоматом произошёл сбой, банкомат спросил сколько было наличных ,я ввела сумму 18900. После этого на экране выскакивает 2500 зачислены на карту. Вышел чек, где указана сумма претензии 16400. Сразу же позвонила на номер 900. Было создано обращение со сроком 5.06.23. Этот срок переноситься в четвертый раз. На 11.06, потом на 15.06, и теперь на 30.06. Мотивируют тем , что большая сумма.Завтра пойду в полицию и напишу заявление о мошенничестве сберба...Читать далее
На сайте Ru.myfin.by вы можете ознакомиться с актуальными отзывами клиентов о работе банков в Ярославле. Сравните отзывы об обслуживании, выдаче потребительского кредита, кредита на авто, ипотеки либо кредитки в банках.
Если вы хотите оставить свое впечатление о работе конкретного банка, перейдите на страницу «Оставить отзыв» и заполните поля анкеты.