- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Ярославль
На странице отзывы клиентов об обслуживании в банках Ярославля, а также рейтинг банков. Вы можете узнать, какой банк по отзывам самый лучший, куда стоит обратиться за обменом валют либо за кредитом.
Долгое время была клиентом Т банка из за бонусной программы, причем всех друзей подсадила на его. Несколько лет все было прекрасно, я часто покупала билеты и бронировала отели для себя и моей сестры. Соответственно приходили кэшбеки и все было отлично, я в очередной раз копила бонусы . И тут 5 января 2025 года на почту приходит письмо об отключении от бонусной программы из за "злоупотреблением привелегиями с целью получения бонусов''!!!!!! Вот это поворот, я покупаю у т банка отель , который стоит на порядок дороже чем на других тур сайтах, из за поддержки и это я злоупотребляю!!!! На вопросы об действиях банка ответ один , как и всем людям про которых я недавно прочитала ( жаль что поздно), обвинение в мошеничестве!!! Подитог: накопленные мною бонусы с двух карт в размере более 30000 руб банк забирает себе . Горечь и мерзость от такого отношения плюс минус 30тр вот такой подарок на Новый год от Т банка . И никакой управы на них нет.Надеюсь мой плачевный опыт кому нибудь поможет, то буду рада.
Внимательное и профессиональное отношение к клиентам. За один прием быстро и качественно решил вопросы по вкладу и по карте. Большое спасибо.
Здравствуйте! Пользуюсь и картой банка, и накопительным счётом. Сейчас как раз жду, чтобы его закрыть и уйти от этого «лояльного», «клиентоориентированного» банка. Моя история. Получила смс «отзыв за 1500 в октябре», повелась, написала, зачли. Согласно правилам банка выплата через 14 дней. Хорошо, правила есть правила. Не выплатили. Создали обращение, которое рассматривали 4 дня, приняли решение и прислали смс, что деньги будут до конца недели. В воскресенье я им писала, что вообще-то конец недели именно сегодня. Ответ «ждите». В полночь так ничего и не поступило. И, Та-дам!, мой вопрос снова взяли в работу, сроки рассмотрения 3-5 дней. Ну умнички же, молодцы! А потом снова подождём до конца недели, в воскресенье ночью снова возьмём вопрос в работу. Так можно рассматривать бесконечно. Сообщения в группе банка в ВК удаляют. Меня, например, теперь даже от рекламы этой конторы «Рога и копыта» в дрожь бросает
Согласна с теми, кто пишет, что обслуживание ужасное! Обошла три банкомата, все не работают, ибо тех. обслуживание. В первом же офисе сидят две о***цы, про то, что банкоматы не работают не сказали. Деньги внести на карту, минуя банкомат, нельзя. Да что за на нах?????
Открыла 2 вклада в совкомбанке,когда пришлось их закрыть за ранее для приобретения недвижимости,служба безопасности решила заблокировать мои личные счета,3 день я не могу снять деньги и не могу войти в свой личный кабинет,после завтра сделка.Никогда больше не буду иметь дела с эти банкл
Никогда никому не рекоменую данную организацию. 21.02.2024 я покупал туристическую путевку и решил ее оплатить картой данной организации на сумму 129 334,66 руб. Перед покупкой я позвонил на горячую линию и уточнил, будет ли мне начислен кэшбек 1% по моей карте, если МСС код 4722. На что меня сотрудник линии поддержки заверил, что да, все будет начислено без каких либо органичений, и что мне доступен кэшбек до 3000 рублей в месяц. Про какие либо допонительные условия для начисления кэшбека ничего сотрудник не сообщил. По итогу никакого кэшбека начислено не было и я обратился с запросом в банк,...Читать далее
В догонку моего предыдущего негативного отзыва, хочу оставить отзыв - «спасибо», потому что банк рассмотрел мои претензии по поводу невозвращенной комиссии за международный перевод, который не прошел, и деньги вернулись мне на счет. Сегодня мне на счет вернули комиссию, за что весьма признательна.
24 января я оформила валютный перевод в евро за границу на счет моему сыну, работающему за границей на его зарубежный счет. Это была вторая попытка отправить деньги сыну через банк «Кредит Европа Банк», первая была за 10 дней до этого и прошла успешно, сын получил деньги. К слову сказать, перед тем, как отправить деньги в первый раз, банк запросил у меня кучу документов для финансового мониторинга (который к слову сказать длился у них больше трех дней, а потом выходные, а курс евро растет...), включая справку о движении средств на моем счету в другом банке, за три месяца (имеет ли право банк запрашивать такие документы у своего клиента?). Происхождение моих средств - это кредит наличными, взятый в другом банке под залог моей квартиры, в которой я живу уже 10 лет. Так «Кредит Европа Банк» заявил, что это ипотечный договор и я не пройду фин мониторинг, хотя в тексте кредитного договора указано четко: кредит наличными без конкретизации цели использования. Окей, смогла доказать, что это не ипотечный кредит, и отправила часть денег (будучи не уверена, что перевод пройдет). Но все прошло хорошо. Тогда я решила отправить остальную часть денег моему сыну, на тот же счет, в тот же банк, все точно также. Перед тем, как оформить второй перевод, банк снова запросил справку о движении денег по моему счету в другом банке, предоставила, дошло до маразма - сказали «дайте справку о том, что вы перевели со своего счета из того банка деньги именно к нам, в наш банк». Окей, проверили и сказали, все нормально, можно делать перевод. Оформили, отправили. Взяли с меня комиссию по тарифам 3%, а это 297,90 евро на минуточку (почти 30000 руб.). Прошло 7 дней и деньги вернулись на мой счет, но без учета комиссии (данные в моб.приложении появляются с опозданием в сутки) ! В моем моб.приложении указано «INTERNAL POLICY», что значит «внутренняя политика банка». Господа, я все понимаю - международная обстановка, все меняется каждый день - это кстати слова управляющего данным отделением, где я оформляла перевод, в г.Ярославле на ул.Свободы. Но вы не имеете права взимать комиссии с клиентов за услуги, которые вы не смогли оказать! Вам мало, что я теряю деньги на конвертации, а вы зарабатываете при этом, почему другие банки добросовестно возвращают комиссии в таких случаях, а ваш нет?! Наверное это такой развод клиентов - первый перевод проходит успешно, клиент приходит второй раз, а второй раз перевод не проходит, а комиссия остается в банке! Операционисты в отделении талдычат заученную фразу: «Мы все оформили правильно, банк выполнил пред вами обязательства, мы не несем ответственность за банк-корреспондент». Скажите а что вы выполнили? ЧТО? назовите услугу, которую вы мне оказали и взяли за это с меня 300 евро? и кстати продолжаете ими пользоваться. И за что вы вообще несете ответственность? За взимание комиссий?? Сначала я обратилась устно с просьбой вернуть комиссию, мне пообещали выяснить и связаться со мной, ответа не было три дня, тогда я принесла заявление в отделение, прошло 5 дней, ответа никакого. Обещанный ответ от управляющего я так и не получила. Избегают и тянут время. Зато просили меня рассказать всем, какой у них отличный банк, делает переводы за границу, и на акциях можно зарабатывать, и не забывали напоминать пользоваться их кредитной картой просто при каждом случае. Это действительно очень странный подход, учитывая что комиссию банку-корреспонденту вы тоже взяли с меня, о тот наверняка вам ее вернул.
Взяла карту Ренессанс 2 года без процентов. Специально с менеджером написали отказ от всех страховок - а их у данной карты целых 3! Более того, отказ от страховки такая мелкая графа, что если бы менеджер не указал пальцем, то я бы не увидела, и то, что их три не догадалась бы. И смс-ки отключила!Но оказалось, что 1.10 у меня начислили 200 руб за какой-то подключение какого-то приветственного периода. И потом 1.11 еще. Стала разбираться - оказалось, что это комиссия за пользования кредитом, в размере 2% от лимита. Нормально да? Потратил по кредитке 200 руб, и так плати 200 руб за пользование кр...Читать далее
На сайте Ru.myfin.by вы можете ознакомиться с актуальными отзывами клиентов о работе банков в Ярославле. Сравните отзывы об обслуживании, выдаче потребительского кредита, кредита на авто, ипотеки либо кредитки в банках.
Если вы хотите оставить свое впечатление о работе конкретного банка, перейдите на страницу «Оставить отзыв» и заполните поля анкеты.