- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Орел
12.10.23 брала потребительский кредит наличными в отделение офиса Почта банк, сотрудница подключила платные услуги 2 из 4 про которые мы не были проинформированны,нам рассаказала только за гарант ставку и за страховку,а услуга все под контролем и мультисервис не сказала не слово,подключила с моего согласия попросив дишь продиктовать ей код из смс с моего телефона, я в суете и сказала,узнала лишь позже скачав приложение почта банк увидев списанную коммисию, услуга все под контролем нам вернули коммисию, а вот с услугой мультисервис беда. Узнав как отключить а это теперь пришлось делать самой,как не справедливо она подключила за секунду без моего разрешения,а если бы я знала за что я диктую этот код то не сообщила бы,теперь пришлось побегать собрать документы которые она даже не распечатала они все в электронном виде были,мы отправили письмо заказное первым классом в ЕЮС в период охлаждение 19.10.2023 получаеться успели,но каким то образом письмо не доходит либо затерялось,письмо отсортировано по пути но никак не дойдет,чек отправки могу приложить. А большее доказательств нет,очень не приятно сотрудница подключила за минуту а побегать пришлось не мало,так еще и неизвестно теперь где письма искать,писали звонили в почту россии писали на розыск писем,рассмотрят сказали в течение 2 месяцп,а кто мне вернет теперь эту коммисию которую приплюсовали с кучей услуг к сумме тела кредита от которой половину решили вопрос а этот мультисервис вернуть не можем,а проценты рассчитана с этой услугой. Прошу банк рассмотреть моё заявление и помочь мне вернуть списанную коммисию за услугу Мультисервис, так как письмо мы отправили мы сделали что от нас требуется а вот исправить хитрую уловку сотрудника никак не можем.