- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Саратов
16 апреля 2024 года в отделении банка оформила кредит на сумму 300000 руб. Сотрудник объяснила условия, страхование и проценты. Всё. Ни о каком сертификате в 10 тыс не было слова. При конечной распечатке документов возникли проблемы с принтером и мне пришлось ждать долгое время. Я отпрашивалась с работы ненадолго, а принтер никак не хотел печатать, тогда я попросила сделать через приложение подписать все документы. Денежными средствами воспользовалась не сразу и не в полном объеме, частично досрочно погасив, и когда зашла в приложение увидела списание на 10000 руб, начала разбираться и звонить на горячую линию, выяснив, что это услуга за сертификат. Я даже не в курсе, что за сертификат и за что платить, 10000 руб ушло в юр. контору сразу же. Банк умывает руки, отвечают, чтобы звонить самим и разбираться. Т е услугу впарили, а деньги возвращать, разбирайтесь сами,как то нечестно. В договоре кредитования об этом сертификате ничено нет. Самого договора с юр. конторой нет, только сертификат в приложении. Мои обращения на горячую линию ООО ЕЮС оставались без внимания. 13 мая я звонила им, сказали заявка принята, ожидайте, никто не перезвонил, когда позвонила сама, сказали срок вышел, деньги не вернём, у них там схема отработана. Написана досудебная претензия по адресу, указанному в сертификате, есть квитанция о получении. Ответа нет. Будет написана жалоба в ЦБ. Зачем банку такие партнеры, вы не дорожите своей репутацией и не боитесь растерять клиентов? Прошу банк разобраться в досудебном порядке и вернуть списанные денежные средства на мой расчетный счёт. Менеджер ничего не говорила про сертификат, я пришла брать деньги в кредит, а не пользоваться услугами юриста за 10 тыс, на которые навешали проценты.