- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Владивосток
Являюсь клиентом данного банка почти десять лет. в августе 2020 года взяла кредит. При оформлении пришлось оформить страховки в размере 71109.22 рублей. Несколько раз уточнила у сотрудника возвращается ли страховка при досрочном погашении кредита. Девушка оформляющая кредит уверила меня что страховка возвращается за неиспользованный период без проблем. Закрываете кредит пишете заявление и деньги поступают на карту в течении 14 рабочих дней.3 октября 2022 года я досрочно закрыла кредит. Закрывала в отделении банка где написала заявления о возврате страховки за неиспользованный период. сотрудник банка принял заявление сказав что в течении и 14 рабочих дней деньги поступят на счет. 17 октября опять пришлось ехать в банк потому что ни денег, ни каких оповещений не при ходило. Сотрудник банка сказал что все в порядке, заявление рассматривается скоро деньги придут.19 октября звоню на горячую линию, мне говорят ждите, все скоро придет.26 октября звоню на линию, где мне обещают разобраться во всем и перезвонить через 30 минут. Звонка ждала два с половиной часа. Перезваниваю сама где мене говорят что в возврате страховке мне отказано. 27 октября числа я получаю официальное письмо от банка от 7 октября 2022 (!!!!!!!!!!) года с информацией об отказе в возврате. 28 октября приехала опять этот «чудесный» банк, где мне говорят что для возврата моих денег по страховке я должна была взять небольшой кредит. Так как я этого не сделала и пришел ответ с отказом то помочь мне ничем не могут и деньги мне никто не вернет. На все мои притенении мне говорили одно и тоже что нужно было взять кредит и читать договор. В договоре написано сотрудник должен предоставить исчерпывающюю информацию и разъяснить условия договора. а в росбанке не разъясняют а осознанно умалчивают.Почему ваши сотрудники при оформлении мной страховки не рассказали мне что возврат неиспользованной страховки возможен только при оформление нового кредита. Почему когда я писала заявление на возврат ваш сотрудник просто промолчал о этом правиле??? Почему чтобы получить свои деньги я должна брать у вас кредит??? Причем я страховала не ваши деньги в виде кредита а свое здоровье. И страховала в вашей страховой компании, потому что другой на выбор вы мне просто не предоставили. Почему если отказ пришел 7 октября ваш банк меня мурыжил до 27 числа??? Почему я должна тратить свое время на разговоры по телефону и тысячу раз объяснять одно и тоже вашим недалеким сотрудником всю ситуацию получая в ответ дезинформацию. Кто вернет мне деньги и время которые я потратила на бензин мотаясь к вам в банк??Банк навязывает платные услуги в виде , отказ от которых делает не выгодным взятие кредита.Банк осознанно умалчивает о тонкостях проведениях операций в следствии чего клиент теряет деньги.Сотрудники банка вместо того чтобы сразу подсказать как правильно поступить в определенной ситуации отмалчиваются, то есть осознанно замалчивают правила некоторых операций что приводит к потере денег у клиентов. В связи с этим буду принимать соответствующие меры!!!Страна должна знать своих героев.