- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Владивосток
На странице отзывы клиентов об обслуживании в банках Владивостока, а также рейтинг банков. Вы можете узнать, какой банк по отзывам самый лучший, куда стоит обратиться за обменом валют либо за кредитом.
В октябре 2023 г. взял кредит по акции, оформление было через мой телефон, специалист Черных Алиса, скрыла информацию о страховании кредита и в результате потерял более 350.000 рублей, хотя просил кредит на 1 млн. рублей сроком на 1-2 месяца. Призывы к банку вернуть украденные деньги остались без ответа, сейчас готовим документы в суд. Избегайте ВТБ, там нет порядочных специалистов
Здесь уже есть несколько аналогичных отзывов о работе Альфа-Банка. Хочу добавить ещё один, описав ситуацию, которая просто выбила из колеи на этой неделе. Являюсь клиентом Альфа-Банка с 2017 года. Пользуюсь премиальными и бонусными программами. Рекомендовал и расхваливал друзьям ещё задолго до появления реферальной программы. Всегда в пример ставил качество сервиса, скорость обслуживания и компетентность сотрудников. В июне прошлого года завёл прекрасную кредитную карту, с годом без процентов. Почему-то предполагал (моя оплошность), что данная кредитная карта работает также, как и в остальных...Читать далее
Отвратительный банк! Не внимательно читают документы. Собственные средства заблокировали, и уже почти год не могу их вернуть. Хочу закрыть счёт, и забыть про них, но из-за не компетентных сотрудников и не понятной политики банка, не даётся возможным. Не связывайтесь с этим банком! Себе дороже будет.
Банк прислал сообщение на телефон, что встреча с представителем для выдачи кредитной карты перенесена и далее следует телефон поддержки ***00701. Пытаюсь дозвониться. Искусственный разум отвечает, что у вас нет кредитной карты, и бросает трубку. Как связаться с этим банком?
начиляют долг после полной оплаты кредитки, плюс неоказанные услуги, невозможно получить информацию о формировании долга
В январе- феврале 2023 года блокируется мой вход в Сбербанк-онлайн.Все мои операции по оплате услуг ЖКХ,переводы из вклада на карту«МИР» сейчас стали невозможными!!! Постарайтесь решить эту проблему для вашего старого пользователя - пенсионера.Мне 75 лет и это был единственный наиболее приемлемый для меня выход.Если эти действия вашего банка связаны с действиями обезопасить мой вклад,то могу заверить,что он очень мал для мошенников.
Являюсь клиентом данного банка почти десять лет. в августе 2020 года взяла кредит. При оформлении пришлось оформить страховки в размере 71109.22 рублей. Несколько раз уточнила у сотрудника возвращается ли страховка при досрочном погашении кредита. Девушка оформляющая кредит уверила меня что страховка возвращается за неиспользованный период без проблем. Закрываете кредит пишете заявление и деньги поступают на карту в течении 14 рабочих дней.3 октября 2022 года я досрочно закрыла кредит. Закрывала в отделении банка где написала заявления о возврате страховки за неиспользованный период. сотрудник...Читать далее
Была дебетовая карта, последний год платил ей только за интернет своему провайдеру и тут бац карта заблокирована из-за компрометации, мы вам сейчес вместо нее мир выдадим, правда перевыпуск за ваш счет и плату за это мы снимем дважды.Опротестовал второе списание и вроде успокоился и тут следующий номер, ежемесячное обслуживание этой карты вдруг стало 199 рублей плюс 60 за смс информатирование.А я еще на сбер бочку катил.
Между мной и банком был заключен кредитный договор (Дальневосточная ИЖС ) Данный договор был зарегистрирован Росреестром. Когда я прибыл в банк с целью получения денежных средств на строительство дома согласно вышеуказанному договору, но сотрудник банка отказала мне в выдаче денежных средств, ссылаясь не на пункты договора, а на внутренние инструкции Московского отделения банка принудить клиента административным ресурсом внести первоначальный взнос застройщику из собственных средств. Данные условия мне никто не сообщал при предварительном консультировании, более того данные дополнительные усло...Читать далее
хотелось бы оставить отзыв по случаю посещения отделения банка на Шепеткова. Просидела в очереди 1час, ждала обслуживания двух клиентов, которые были передо мной. Подключен банк клиент, но не все операции там можно совершить, поэтому пришлось идти в банк. В итоге операционист не смогла внятно ответить на мои вопросы. Мне пришлось отказаться от операции, которую я хотела совершить, и я решила забрать деньги. Мне предложили снять их в банкомате, сказав что лимит для снятия 300тыс, банкомат не выдал такую сумму и мне предложили пройти в кассу. В кассе кассир сказал что такую сумму можно получить...Читать далее
На сайте Ru.myfin.by вы можете ознакомиться с актуальными отзывами клиентов о работе банков в Владивостоке. Сравните отзывы об обслуживании, выдаче потребительского кредита, кредита на авто, ипотеки либо кредитной карты в банках.
Если вы хотите оставить свое впечатление о работе конкретного банка, перейдите на страницу «Оставить отзыв» и заполните поля анкеты.