- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Пятигорск
Валюта | Продажа | Покупка |
USD | 92.9 | 108.35 |
EUR | 97.3 | 113.5 |
На странице собрана подробная информация о работе Т-Банка в Пятигорске, который занимает 12 место по активам. Банк предлагает большой выбор кредитных карт для физ. лиц. Продукты можно получить по почте. Другие услуги в области кредитования:
Частные лица также могут открыть вклад и оформить расчетные карты.
Представители бизнеса могут воспользоваться сервисом онлайн-бухгалтерии, получить кредит для развития, банковские гарантии, создать расчетный счет.
Увидев на сайте Т-банка Кэшбэк у партнеров с сайта Алиэкспресс 5% в первой половине августа, решили воспользоваться, тем более планировалась покупка ценою в 10тыс. руб.Правила Как получить кэшбэк:1. Выберите что-нибудь на любую сумму2. Оплатите покупку картой «Мир» от Т‑Банка на сайте или в приложении партнера(Оплатить по QR-коду и через СБП нельзя)Кэшбэк придет в дату следующей выпискиВсё сделали...Читать далее
30 августа 2023 года заказал перевыпуск карты Тинькофф блек платежной системы МИР, открыл инвесткопилку и брокерский счет. Далее выпустили карту для третьего лица, привязанную к моему счету, все работало корректно. 2 сентября 2023 года решил перенести свой второй номер (который не является контактным в Тинькофф) в Тинькофф Мобайл, просил, чтобы мне не меняли контактный номер, а добавили новый продукт. После получения сим карты решил отменить перенос номера и закрыть договор с Тинькофф Мобайл. 4 сентября 2023 года в районе 14 часов, зайдя в приложение вместо своих продуктов увидел желтый баннер «Открыть первый продукт». Обратился на горячую линию, где сказали, что по ошибке сотрудника завели второй номер (который я хотел перенести, просил не менять в системе и вообще отменил перенос) и все мои продукты перенеслись туда. Было создано куча обращений в этот день (4 сентября 2023 года) я около трех часов пробыл на горячей линии и в чате поддержки. Мне было сказано, что на данного сотрудника будет составлена жалоба, а так же до конца дня (4 сентября 2023 года) будет выполнен перенос продуктов на мой номер (как было ранее). Прошу заметить, что контактный номер был изменен без моего согласия, способа идентифицировать меня как клиента банка. Вечером 4 сентября 2023 года со мной связался сотрудник и сказал, что выполнит перенос продуктов, для этого позвонил мне по видеосвязи и выполнил перенос. После данных манипуляций у меня стал отображаться дебетовый счет, но брокерский счет и инвесткопилка не появились, так же «слетела» подписка PRO которая была активна, слетел кэшбек, категории кэшбека, пропал мой счет у третьего лица, которому выпускали карту. После этого было множество коммуникаций с сотрудниками банка, создавались обращения.Так же запросил компенсацию за потерю времени, упущенной выгоды, а так же невозможность пользоваться продуктами банка. Согласовали два раза по тысяче рублей (видимо столько стоит потраченное время, нервы и невозможность пользоваться продуктами банка). На мое предложение оплачивать компенсацию до полного устранения неисправности дали ответ, что согласовать дополнительную денежную компенсацию не представляется возможным. Вопрос с кэшбеком и отображением карты у третьего лица вроде бы решился, по крайней мере пока работает. До сих пор (8 сентября 2023 года) проблема не решена. Более того, у меня проходят округления по покупкам, которые должны идти в инвесткопилку, но поскольку она у меня не отображается, я не знаю куда уходят денежные средства. Сегодня были задержки с отображением баланса (сделал перевод на карту, баланс обновился спустя 10 минут). По округлению сегодня списали 482 рубля, где они не понятно. Отдельного внимания заслуживает техническая поддержка. Кроме переключения на сотрудников по кругу, где как попугай повторяешь все заново, создают обращения, по большинству которых не дают обратную связь, передвигают самовольно сроки рассмотрения без уведомления об этом. Считаю больше половины сотрудников, по крайней мере с которыми мне удалось пообщаться, абсолютно некомпетентными и не способными решить вопрос. За это время общался, наверное, более чем с 30 сотрудниками, как рядовых, так и старших специалистов, но никто не смог помочь разобраться в данной проблеме. Прошу помочь с решением вопросов, в ином случае буду рассматривать вариант смены банка, так как не могу быть уверен, что с моими счетами и продуктами будет все в порядке в данном банке. А так же если не решится вопрос с моими средствами в инвесткопилке и брокерском счету намерен подавать заявления в Центробанк и прокуратуру по данному факту.