- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
| Валюта | Продажа | Покупка |
| USD | 80.75 | 87.6 |
| EUR | 90.9 | 99.85 |
Т-Банк – первый российский банк, который работает с клиентами дистанционно. Принцип финансового учреждения – создание выгодных условий за счет снижения издержек на аренду офисов и оплаты зарплаты работникам в отделениях.
Т-Банк был основан в 1994 году под названием Химмашбанк. В 2006 году его выкупил нынешний владелец – Олег Тиньков – после чего организация получила актуальное название. Полноправный акционер банка – ТиСиЭс Груп Холдинг ПиЭлСи (Кипр).
С новыми руководителями после 2006 года Т-Банк показывает хорошие результаты – 7 место среди всех российских кредитных организаций по активам.
Банк предлагает кредитные карты для физических лиц. Продукты можно получить по почте. Другие услуги в области кредитования:
Частные лица также могут открывать вклады и оформлять дебетовые карты.
Представители бизнеса могут создать расчетный счет, получить кредит для развития, банковские гарантии, воспользоваться сервисом онлайн-бухгалтерии.
Параллельно с базовыми кредитно-финансовыми услугами банк развивает дополнительные сервисы – подбор авиабилетов, а также кафе и ресторанов.
Проверяйте условия, много скрытых платежей, звоните и уточняйте сколько итоговая сумма платежа по кредиту! Впаривают «пакет выгода» за который берут дополнительно к сумме платежа 30% которая указана изначально(ежемесячно). Ни в коем случае не связывайтесь с этой конторкой! Положительные отзывы, это из сотрудники и рисуют!!! Это уже не Тинькофф банк,где были прозрачные условия и всё было прописано!!!
11 ноября я приехала на заправку Татнефть #38 в 15.35 расположенную по адресу МО, город Реутов, Носовинское шоссе. Как обычно зашла через мобильное приложение Т Банка, город, заправки и указала заправку и номер колонки и далее начались проблемы в приложении оно сначало «зависло», далее произошли списания указанной мною суммы и комиссии банка с моей карты в размере 2018 руб 81 копеек, затем деньги вернули на карту и далее опять списали (к сожалению с аналогичными проблемами сталкивалась и раньше ввиду технической недоработки приложения банка). Я подошла к колонке и попыталась заправить свою машину. При этом обнаружила что заправка не происходит. Открыла приложение и увидела списание средств в размере 2018 рублей 57 копеек, но по другому адресу и на заправке Газпромнефть,расположенной в Котельниках, то есть порядка 16 км от фактического места моего нахождения.Далее я вышла из приложения и зашла повторно и произвела все те же манипуляции для осуществления заправки и со второй попытки в 15.40 мне удалось оплатить заправку 2000 руб + топливный сбор Т банка 18,57 копеек.Сразу после успешной заправки, я обратилась через мобильное приложение Т банка в службу поддержки, как это и делала ранее сталкиваясь с некорректной работой приложения на заправках с просьбой вернуть деньги за заправку на которой меня не было и соответственно я не заправлялась.Сотрудник банка запросил данные автомобиля для проверки фактического нахождения моего автомобиля на заправке где я фактически заправлялась (гос номер, цвет автомобиля) и я со своей стороны чтобы ускорить возврат денег предоставила геопривязку фактического нахождения машины с адресом дома.Сотрудник Т банка взял паузу и поработать или отработать с партнерами (топливный сбор не просто забирают с меня).Ответ мягко сказать меня ошеломил. 1. Т Банк отказал в компенсации переложив технические проблемы своего приложения на мои плечи клиента. То есть передал с моего счета денежные средства незнакомой мне третье стороне без моего на то согласия. С учётом СВО в таком формате возможно незаконное финансирование террористических групп списывая денежные средства со счетов клиентов без их согласия. Уверена что Прокуратура РФ разберётся в сложившейся ситуации.2.Партнёр Газпромнефть не считает это своей виной, что на мои деньги заправлен построений автомобиль, то есть по факту совершенно воровство или мошенничество принадлежащих мне денежных средств ст. 159 ч.1Далее ежедневные попытки призвать возврату украденных у меня денежных средств не привели к результату.Ответ сотрудников в чате по одним и тем же скриптам - мы очень сожалеем о сложившейся ситуации....выглядело как издевательство над обманутым клиентом.На мои просьбы связаться ответственным сотрудникам со мной «подлили масло в огонь» - ответили что в чате вас ответили и этого достаточно ...живите в этим, мы сами решаем как с тобой говорить. Как в дальнейшем я обнаружила аналогичные истории на заправках это не единичный случай и он же описан другим клиентом на сервисе Банки ру.Видимо Т Банк затронул кризис и началась системные сбои и нарушения работающих ранее бизнес процессов. Предполагаю что таким образом обворовывая своих клиентом банк пытается как то выжить.Я как многолетний клиент банка категорички разочароно в том что из себя сейчас представляет Т Банк и теперь очень переживаю за размещенные средства на вкладах в банке! Смогу ли я их подучить обратно в нужное мне время и в целом смогу ли их получить.Относительно сложившейся ситуации буду подавать заявление в суд, Прокуратуру, Роспотребнадзор, Центробанк, в ФАС, потому что правда на моей стороне и я её буду отстаивать до конца.А потенциальным клиентам повод задуматься стоит связывать свои финансовые взаимоотношения с этим банком или найти клиентоориентированные честные банки относительно своих клиентов.