Россия
Валюта | Продажа | Покупка |
USD | 73.5 | 75.5 |
EUR | 89.25 | 91.25 |
История Совкомбанка началась в 1990 году. Кредитная организация была основана на базе Агропромбанка РСФСР и первоначально называлась Буйкомбанк. В 2003 году банк переименовали в Совкомбанк новые акционеры и перенесли головной офис в Кострому, где он находится и сейчас. Акционерами являются частные лица – Сергей и Дмитрий Хотимские и Алексей Фисун.
Совкомбанк сегодня – это крупный частный банк. Организация занимает 9 место по активам. В 2018 году в состав Совкомбанка вошел РосЕвроБанк.
Основное направление деятельности – розничное кредитование:
Также физические лица могут выбрать удобный вклад, совершить платежи, оформить расчетную карту, получить налоговую или юридическую консультацию.
Ведется работа с корпоративными клиентами. В клиентскую базу Совкомбанка входят представители среднего и крупного бизнеса. Клиентами и партнерами банка являются М.Видео, Samsung, Эльдорадо, ВТБ Страхование и др.
У Совкомбанка развитая региональная сеть отделений и филиалов. Офисы кредитной организации есть более, чем в 1000 населенных пунктов. Также есть много собственных банкоматов и терминалов.
Обратился в Совкомбанк по адресу: г. Москва, Люблинская ул., 165. Хочу выразить благодарность сотруднику банка Виктории Б***ой, очень вежливый и грамотный сотрудник, оперативно и быстро решила поставленную задачу. Подробно всё рассказала и наглядно показала как экономить своё время и деньги. Спасибо Совкомбанку за таких сотрудников, особенно выделяю сотрудника Викторию Б***у.
Два года являюсь клиентом Совкомбанка. Постоянно держу довольно крупные суммы на вкладе. Участвовала в акции. Для тех, кто не в теме: каждый месяц необходимо тратить 10000 и переходить на следующий уровень. Максимально можно дойти до 30 уровня и получит кэшбэк за покупку у Партнёров Халвы 30% (не более 5 тысяч). Ещё нужно совершить 30 покупок на сумму не менее 100 рублей заёмными средствами. Все эти условия я выполнила. За год и два месяца я дошла до 30 уровня. Сегодня весь день совершала 30 покупок у Партнёров Халвы заёмными средствами. Решила купить планшет за 17500 в подарок сыну на день рождения, думала, что смогу использовать кэшбэк. До начала всей этой «операции» я заехала в офис Совкомбанка, чтобы меня проконсультировали о последовательности действий. Оператор в офисе мне объяснила, что я сначала должна совершить 30 покупок заёмными средствами, активировать услугу, а потом купить планшет у Партнёров Халвы и тогда 5000 тыс мне возвратятся на карту. Когда я совершила 30 покупок, позвонила на горячую линию Совкомбанка, оператор мне объяснил, что я должна в приложении активировать эту услугу. Я следовала его рекомендациям. Он ещё мне сказал, что покупку я должна совершить СЕГОДНЯ. Время уже было позднее, но я поехала за планшетом (как же, ведь кэшбэк «пропадёт»!!!!!!). Из магазина я ещё раз позвонила на горячую линию Совкомбанка, чтобы узнать дошли ли деньги, переведённые с карты Сбербанка на карту Халва. Я ещё раз спросила у оператора, правильно ли я всё сделала, т.к. консультации, полученные мною у операторов Совкомбанка были противоречивы. Третий консультант мне объяснила, что я всё сделала неправильно: сначала надо было купить планшет, а потом активировать услугу и что теперь я , та-дам, опять на первом уровне (плакал мой кэшбэк в 5000)!!! В итоге я разрыдалась прямо в магазине, подарок не купила, настроение в праздник испорчено... Ужасная некомпетентность сотрудников Совкомбанка! При такой конкуренции (на каждой улице по банку) надо дорожить своими клиентами!!!PS. Кстати, в офисе Совкомбанка я была со своим мужем и телефонные консультации сотрудников он слышал по громкой связи. Это я тому, что нельзя обвинить меня в непонимании......