- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Бернгардт Екатерина Олеговна оставляет объявление о работе, удаленная работа, по факту говорит, что работы для Москвы, и скидывает мне другие вакансии в ватсап, которые мне не подходят, считаю объявления неактуальными, удаленно можно работать с любой точки России, в общем сотрудник неверную информацию пишет в объявлении и уводит от этой вакансии, сотрудник не профессионал, не соответствует своей должности. По моему резюме я абсолютно подхожу с большим опытом работы в банке на ту вакансию, которая мне подходит. Если объявление неактуально их нужно снимать, а не вводить людей в заблуждение и тратить мое личное время на это. Еще смайлики ужасные шлет мне в ватсап. Никакой клиентоориентированности и работы с людьми.
При переводе с накопительного счета копилка в Совкомбанке денежных средств на свой счет в другом банке «служба безопасности» банка Полина (ФИО отказалась предоставить) заблокировала мой счет, потому , что меня якобы преследуют мошенники ( так мне пояснили в МВД).В итоге банк пользуется моими деньгами не выплачивая проценты. Открывали в офисе накопительный счет копилка под 18%(печатных документов в руки не дают-показывают % в приложении), а выплачивают под 11%. Не рекомендую связываться с этим банком.
ОТВРАТИТЕЛЬНО даже воспроизводить в письме всю ситуацию! НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ ИХ КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ! ХОТЯТ БЛОКИРУЮТ КАРТЫ, БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ, О БЛОКИРОВКЕ КАРТЫ ВЫ УЗНАЕТЕ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА НЕ СМОЖЕТЕ ВНЕСТИ ПЛАТЕЖ! ВАМ ПРЕДЛОЖАТ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ПУТЬ, ЗАЧИСЛИТЬ ДЕНЬГИ ПО РЕКВИЗИТАМ, ЛАДНО, ЗАЧИСЛЯЕМ, А ТУТ ПОДВОХ, ЗАЧИСЛЕНИЕ В ТЕЧЕНИИ 3 РАБ. Дней, НО ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЁ, СОВКОМБАНК ПРИМЕТ ИХ ЕЩЕ В ТЕЧЕНИИ 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ. НУ ВОТ И ИСКУСТВЕННО СОЗДАННАЯ СОВКОМБАНКОМ ПРОСРОЧКА ПЛАТЕЖА НА 8 РАБОЧИХ ДНЕЙ‼️ПО ИТОГУ САМИ ЖЕ И ЯВЛЯЮТСЯ МОШЕННИКАМИ‼️‼️ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ, ОТДЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ. Пыталась сделать перевод на сумму 10т.300₽ «Карл», служба безопасности заблокировала обе карты, видите ли им показалось, что это МОШЕННИКИ, не смотря на то, что они мне позвонили , задали миллион вопросов, я свою личность подтвердила в разных , им необходимых вариантах, но нет, они всё таки решили , что я мошенник. Где Вы набираете сотрудников, в психушке?
В марте 2025 года взяла кредит в Совкомбанке. Платежи вносила исправно каждый месяц. Через 4 месяца обнаружила, что кредит почти не гасится, решила узнать в чем дело. Оказывается банк подключил мне кучу дополнительных услуг таких как: Вернется больше ФЗ+, различные комиссии за обслуживание и страхование. При этом, вопреки действующему законодательству, банк при подписании кредитного договора эти услуги включает «по умолчанию» - этого они не имеют права делать. после подписания кредита мне очень много раз звонил оператор и предлагал страховку жизни и здоровья, страховку от потери работы и программу ФЗ+ вернется больше. Каждый раз от всех услуг я отказывалась. Самое важное, что при оплате кредита (15 437) только 437 (иногда больше) уходило на покрытие кредита остальные деньги шли на покрытие всевозможных страховок и доп услуг. 5 августа я потребовала отключить все дополнительные услуги, пакетный план «Престижный», а так же Вернется больше (ФЗ+). Заполнила заявление на расторжение страхового договора и отправила в чат. После чего оператор в чате мне предложила оставить ФЗ+ (вообще делается это очень назойливо) и звонками и в переписке я снова несколько раз отказалась от данной услуги. 21 августа внесла очередной платеж по кредиту и в чате уточнила дошел ли платеж. Сеачала меня пытались ввести в заблуждение и очене уклончиво отвечали. Затем выяснилось что в счет закрытия кредита поступило только 5437 остальные 10 000 ушли опять в счет программы ФЗ+ от которой я ранее отказалась! Далее оператор в чате по моей просьбе составила заявку на возврат денежных средств. В возврате денежных средств мне отказали сегодня 29.08.25 г в 9:47 Итог: 1. Банк не законно включает в договор страховки и различные доп. услуги. 2. Страховки и доп услуги подключают без ведома клиента 3. Деньгами, которые вы высылаете оплачиваете страховки, а основной долг и проценты не гасятся 4. Страховки и доп услуги отключить невозможно банк будет врать, что их отключил, оператор будет вас заверять что все отключено, по факту брать с вас за это деньги. банк является обсолютным обманщиком и мошенником. А также совершает не законные действия и нарушает права потребителя.Переписка с банком здесь https://disk.yandex.ru/d/2nLLWDbYIzbEiA
Просто ужасный банк!Я с таким давно не сталкивался, работают не профессионалы причем на всех уровнях, начиная от сотрудников банка, которые принимают обращения, заканчивая теми кто на эти обращения отвечает.Я уж молчу про постоянные спам-звонки и мертворожденные акции по карте Халва. Диву даешься в чей воспаленный ум могут прийти такие «гениальные» идеи.Резюме:Нет клиентоориентированностиНепрофессионализмФормальное отношениеНе умеют или не хотят считать проценты.
Замечательный и удобный банк, очень приятные и внимательные сотрудники... Лучше и желать нечего...Фирма у меня в Совкомбанке обслуживается и кредиты брал и вкладам же держу...только самые лучшие впечатления, и знакомым многим посоветовал обратиться к ним...
24.07.25 получил SMS банка совком (СКБ) по продлению. срока вклада 10705285044 с 31.07.25 на прежних условиях.В последующем 31.07. 25 вклад был списан. Но 02.08.25 пришла SMS - предупреждение СКБ -из-за мошенников вклад не закрывать (!?), Однако в личном кабинете 04.08.25 ? стояло открытие вклада 13477407403, который я НЕ ОТКРЫВАЛ с закрытием прежнего вклада (*** 044). В результате почти 2-х недельного общения с разными «ботками» (их было в разное время четыре - последняя - Альбина) и оформления вариантов вклада (кем? все записи общения с «ботками» в моём личном кабинете отсутствуют,?, бо...Читать далее
Внимание. Люди, сограждане! Обращаюсь к Вам, дабы помочь и уберечь Ваши деньги, оградить от лживых деяний по навязыванию услуг от банка из Костромы под названием «Совкомбанк»! Два года назад я обратилась в этот банк за кредитом, так как требовалось купить подержанный автомобиль, перед этим обращением мне уже отказали в некоторых других банках. А в этом банке, мне тоже сначала отказали, но в ходе консультации, вежливый и «честный» сотрудник банка мне порекомендовал воспользоваться услугой от «Совкомбанка», которая называется «Кредитный доктор». Он заверил меня, что оформив пользование этой услугой, пройдя все её этапы оплаты без просрочек, я обязательно и со стопроцентной гарантией от «Совкомбанка» получу заветный кредит и наконец то куплю себе автомобиль, пусть даже подержанный. Всего то, нужно было оплачивать первый этап полностью и в срок – «виртуальный кредит». Выглядит это так - как будто бы я оформила кредит в банке и будто бы получила сумму, но а на самом деле я никаких денег не получу, но выплачивать я буду обязана в срок и без единого дня просрочки этот «виртуальный кредит». Этими действиями я точно улучшу свою кредитную историю и в итоге я смогу получить кредит, не только в «Совкомбанке», но и в других банках. Затем будет следующий этап, на этом этапе мне выдадут небольшую сумму под огромные, высочайшие проценты, и снова мне нужно всё дисциплинированно оплачивать и вернуть деньги - почти в два раза больше. Третий этап такой же как и второй, но с его прохождением меня ждет гарантия того, что на четвертом этапе, мне наконец то выдадут кредит, НО под обычную банковскую ставку, а не под огромные, почти в пятьдесят процентов, ставку. Конечно, все эти этапы нужно пройти без единого замечания или даже хотя бы одного дня просрочки платежа. Что я и выполнила… За два года, ни разу не нарушила условия этой программы, я отдала банку такой же кредит, только своими деньгами и просто так - какой хотела взять ранее! Ни за что! И вот, наконец то наступил четвертый этап когда мне обещали оформить кредит под «человеческие» низкие проценты, и ура, я куплю автомобиль! НО! Мне было отказано в получении кредита без объяснения причин. Люди! Никогда, никогда не связывайтесь с «Совкомбанком», если хотите сберечь свои деньги и не хотите чтобы вас обманули! Конечно со стороны закона они чистые, они никого не принуждают пользоваться своими продуктами, но при этом на свое усмотрение они могут менять условия любого своего договора. И вы останетесь и без кредита и без своих денег. Не верьте рекламе про «Совкомбанк» откровенная ложь и «мелкий шрифт». Все документы( квитанции по оплате, договор) могу предоставить.
Уважаемая служба поддержки Совкомбанка,Прошу рассмотреть мою претензию относительно неожиданного изменения условий автокредита и навязывания комиссии за восстановление в акции.22 апреля 2025 года в автосалоне мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке. Одним из **ключевых условий** для получения пониженной ставки и ежемесячного платежа в 32 500 рублей было **обязательное расходование 10 000 рублей в месяц по карте Халва**.Мы **добросовестно выполняли** это условие, ежемесячно тратя **не менее 10 000 рублей** по карте Халва, ориентируясь на календарный месяц (как это логично предполагает формулировка «в месяц»).**Однако 3 августа 2025 года** пришло уведомление о том, что супруг «слетел» с пониженной ставки. Причина указана: за «период с 19.06.2025 по 18.07.2025» по карте Халва было потрачено только 8 600 рублей. В результате ежемесячный платеж вырос до 38 500 рублей. В качестве альтернативы предложена **комиссия в 29 900 рублей** за «единственное» восстановление в акции.**Возмущает следующее:**1. **Отсутствие информации о «периодах»:** При оформлении кредита **22 апреля 2025 года** сотрудник банка или салона **ни слова не сказал** о том, что условие «10 000 рублей в месяц» привязано к каким-либо **специфическим периодам (с 19-го по 18-е число)**. Формулировка была четкой: **«в месяц»**. Естественно, мы отслеживали траты за календарные месяцы (с 1 по 30/31).2. **Непонятное происхождение периода:** Откуда взялся период «с 19.06 по 18.07»? Как он связан с датой оформления кредита (22.04)? Почему эта информация **не была доведена до сведения** при подписании договора.3. **Добросовестное выполнение условий:** Мы **регулярно тратили более 10 000 рублей в КАЛЕНДАРНЫЙ месяц**, выполняя суть условия. Невыполнение на 1 400 рублей за указанный банком период произошло **исключительно из-за незнания о его существовании**, а не из-за нежелания выполнять обязательства.
считаю что это банк мошенников , обещал мне кредитный доктор деньги взяли за услугу кредитного доктора а обещанный кредит не выдали с ссылаясь на мой старый долг а ведь они могли сразу проверить мою историю и не предлагать мне эту услугу а они ведь за это взяли деньги поэтому я считаю что это было мошенничество
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Совкомбанка о работе финансового учреждения. Сравните впечатления об обслуживании, выдаче ипотеки, автокредита, потребительского кредита либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе Совкомбанка, нажмите «Оставить отзыв», заполните контактную информацию, добавьте свой отзыв. Вы можете поблагодарить, пожаловаться или предложить что-то, ваш опыт будет полезен посетителям нашего сайта.