Совкомбанк вход в личный кабинет
Войти в личный кабинетПодать заявку
  • Название
  • Сумма кредита
  • Ставка
  • Срок
  • Рассмотрение
  • Заявка
Сумма
до 399 999 ₽
Ставка
19.9%
Срок
12 - 120 мес.
Рассмотрение
В течение часа
Подать заявку
Сумма
до 399 999 ₽
Ставка
19.9%
Срок
12 - 120 мес.
Рассмотрение
В течение часа
Подать заявку
Сумма
до 15 000 000 ₽
Ставка
14.9%
Срок
12 - 60 мес.
Рассмотрение
В течение часа
Подать заявку
Сумма
до 5 000 000 ₽
Ставка
14.9%
Срок
12 - 60 мес.
Рассмотрение
В течение часа
Подать заявку
Сумма
до 3 000 000 ₽
Ставка
19.9%
Срок
18 - 120 мес.
Рассмотрение
В течение часа
Подать заявку
Сумма
до 30 000 000 ₽
Ставка
19.9%
Срок
36 - 180 мес.
Рассмотрение
В течение дня
Подать заявку
Сумма
до 5 000 000 ₽
Ставка
14.9%
Срок
12 - 60 мес.
Рассмотрение
В течение часа
Подать заявку
Сумма
до 30 000 000 ₽
Ставка
14.9%
Срок
12 - 180 мес.
Рассмотрение
В течение дня
Подать заявку
Сумма
до 14 999 ₽
Ставка
39.9%
Срок
3 - 6 мес.
Рассмотрение
В течение часа
Подать заявку
Как получить кредит Совкомбанка?
icon
Реквизиты Совкомбанк
Реквизиты Совкомбанк
Совкомбанк
Сайт:
sovcombank.ru
ИНН:
4401116480
ОГРН:
1144400000425
Номер лицензии:
963 от 05.12.2014 года

Личный кабинет Совкомбанка

Содержание
  1. Для кого предназначен личный кабинет
  2. Персональный сервис для физических лиц
  3. Дистанционное обслуживание для юридических лиц
  4. Функции и возможности популярного сервиса
  5. Как войти в онлайн-систему Совкомбанка
  6. Как зарегистрироваться в электронной системе
  7. Как восстановить пароль к своей странице
  8. Как заблокировать доступ и удалить личные данные
  9. Как войти в онлайн-сервис Совкомбанка для юридических лиц
  10. Мобильное приложение для доступа к услугам и счетам

Универсальные банковские продукты для обычных граждан и корпоративных пользователей предлагает Совкомбанк. Обе категории клиентов имеют возможность управлять средствами и услугами, используя для этого доступ к возможностям онлайн-банкинга. Предусматривается два варианта обращения к каналу обслуживания – через электронное приложение со смартфона или через веб-версию услуги онлайн-банка.

Для кого предназначен личный кабинет

Совкомбанк личный кабинет предоставляет для обычных граждан, предпринимателей и корпоративных клиентов. С главной страницы сайта можно авторизоваться в сервисе онлайн-банкинга для частных лиц. Если же планируется авторизоваться в этом сервисе для представителя компании, нужно пройти в соответствующий каталог и уже там пройти авторизацию по логину, полученному при регистрации.

Персональная страница позволяет в дистанционном режиме совершать переводы и платежи, управлять продуктами, настройками безопасности и лимитами.

Персональный сервис для физических лиц

Личный кабинет для обычных пользователей можно открыть онлайн с главной страницы сайта. Авторизоваться в сервисе можно через логин и код, полученный при регистрации. В поле услуги онлайн-банка предусмотрена возможность восстановления логина и кода на тот случай, если вы его забыли.

Логин и пароль для обращения к каналу онлайн-банкинга являются конфиденциальными сведениями, сообщаются клиенту в момент заключения соглашения о предоставлении услуг электронного банковского обслуживания.

Дистанционное обслуживание для юридических лиц

Для получения допуска в онлайн-банк для коммерческих фирм требуется зайти на сайт Совкомбанка, перейти в раздел интернет-банка и выбрать вариант входа в него для юридических лиц. Идентификация осуществляется по логину и коду, которые сообщаются клиенту при оформлении договора об оказании услуг дистанционного банковского обслуживания.

При возникновении вопросов по работе функций интернет-банкинга есть возможность позвонить на горячую линию, а также получить консультацию специалиста в чате на стартовой форме.

Функции и возможности популярного сервиса

Личный кабинет Совкомбанка предлагает вход по логину и коду, при необходимости сведения для входа можно восстановить. Рассмотрим функциональные особенности персональной страницы для частных лиц. К ним необходимо отнести:

  • Оплату услуг и совершение переводов между своими счетами;
  • Просмотр истории платежных поручений и открытие вклада с его пополнением с любого открытого счета;
  • Настройку операций и подключения к схеме бесконтактных платежей;
  • Просмотр отчетов и тарифов по открытым банковским картам;
  • Оформление кредита, нового банковского счета и получение помощи от специалиста организации в чате.

Юридические лица через канал онлайн-банкинга кроме описанных действий могут:

  • Создать платежку и воспользоваться конструктором документов;
  • Получить для управления подключенной услугой эквайринга и открыть депозит;
  • Настроить операции и подпись для совершения платежных операций без дополнительного подтверждения.

Как войти в онлайн-систему Совкомбанка

Совкомбанк интернет банк для физических лиц вход предлагает по логину и паролю. Сведения для вхождения в систему сообщаются клиенту с выдачей банковского договора, кредита или открытии вклада с подписанием договора о предоставлении услуг удаленного банковского обслуживания. В любой момент времени сведения для идентификации можно изменить или запросить повторно, пройдя идентификацию личности по телефону линии клиентской поддержки или в офисе банка у менеджера.

Если нужно обратиться к каналу онлайн-банкинга с компьютера, следует зайти на официальный сайт Совкомбанка и уже оттуда перейти в каталог интернет-банка. В случае с мобильной версией сначала нужно скачать ее из магазина приложений, затем использовать для верификации номер телефона или логин. Впервые зарегистрироваться в планшетной версии можно по номеру карты или договора.

Для входа в личный кабинет Совкомбанка требует совершения следующих шагов:

  1. Заходим на официальный портал банка по ссылке. Перед нами главная страница.
  2. Официальный сайт Совкомбанка


  3. В правом верхнем углу нажимаем на ссылку «Войти в Интернет-банк. Теперь перед нами форма верификации.
  4. Как зайти в личный кабинет Совкомбанка


  5. Для верификации используем либо логин, либо телефон. Подтверждаем действие постоянным паролем. При настроенной двухфакторной авторизации после ввода постоянного пароля нужно подтвердить действие кодом из СМС. В результате нам открывается инструмент управления своими продуктами.

Личный кабинет Совкомбанка


Как зарегистрироваться в электронной системе

Личный кабинет Совкомбанка для физических лиц требует либо указания данных для авторизации, либо прохождения регистрации. Для регистрации удаленного управления нужно выполнить следующие шаги:

  1. Зайти на сайт банка.
  2. Выбрать опцию «Вход в Интернет-банк.
  3. Выбрать либо регистрацию на портале Чат-Банк, либо регистрацию в качестве клиента через Госуслуги.
  4. Следовать подсказкам системы для завершения регистрации и получения данных для авторизации.

Если же требуется зарегистрироваться через цифровое устройство, то нужно:

  1. Установить продукт Совкомбанка на смартфон через магазин приложений.
  2. Нажать на кнопку «Войти в мобильный банк.
  3. Выбрать раздел «Регистрация по номеру карты или договора».
  4. Следовать подсказкам системы для завершения и формирования основного кода для обращения к системе.

Как восстановить пароль к своей странице

Личный кабинет Совкомбанка вход по номеру телефона кроме указания мобильного номера требует ввода пароля. Если вы не помните пароль для авторизации, достаточно на портале интернет-банка кликнуть на раздел «Забыли логин/пароль?». Для восстановления доступа к системе потребуется:

  1. Указать серию и номер паспорта.
  2. Указать данные любого пластика Совкомбанка.
  3. Придумать новый логин для обращения к онлайн-банку.

Как заблокировать доступ и удалить личные данные

Если вам нужно заблокировать обращение к персональному сервису, то для выполнения операции нужно:

  1. Позвонить в банк по номеру 8 800 200 66 96.
  2. В голосовом меню выбрать соединение с оператором.
  3. Сообщить оператору о намерении заблокировать доступ к дистанционному обслуживанию, подтвердить операцию кодовым словом или прохождением полной идентификации пользователя.

Для удаления данных идентификации также нужно связаться с организацией. Для предупреждения несанкционированного доступа в приложение со смартфона продукт Совкомбанка нужно удалить.

Как войти в онлайн-сервис Совкомбанка для юридических лиц

Корпоративные пользователи для авторизации в системе онлайн-банкинга должны:

  1. Зайти на официальный сайт кредитора.
  2. В верхней части сайта выбрать раздел «Корпоративным клиентам». В результате вы попадете в раздел с инструментами для юридических лиц.
  3. Как войти в личный кабинет Совкомбанка юридическим лицам


  4. В верхнем правом углу выбрать раздел «Войти в Интернет-банк». Перед вами откроется форма для авторизации.
  5. Авторизация для входа в личный кабинет Совкомбанка юридическим лицам


  6. Для продолжения работы с системой остается ввести логин и подтвердить вход постоянным паролем.

Мобильное приложение для доступа к услугам и счетам

Регистрация в личном кабинете Совкомбанка открывает доступ к удаленному управлению банковскими счетами. В зависимости от ваших потребностей, вы можете пользоваться либо веб-версией дистанционного сервиса, либо получить доступ к управлению средствами и счетами с мобильного телефона.

Мобильное приложение имеет название «Совкомбанк» с эмблемой карты «Халва». Через продукт можно получить следующую информацию:

  • Телефон горячей линии, офисы и банкоматы;
  • Описание условий тарифов по карте рассрочки, программ по кредитам наличными и т. д.;
  • Сведения по совершенным операциям с использованием карты.

Здесь же можно получить консультацию оператора в чате. Он может подсказать, что делать если заблокирован доступ к системе онлайн-банкинга и ответить на другие вопросы. Функциональные операции мобильного приложения сводятся к следующему:

  • Управление счетами и картами, осуществление переводов между ними;
  • Оплата счетов, просмотр истории по совершенным транзакциям;
  • Изменение настроек безопасности, данных для авторизации;
  • Совершение переводов в пользу других граждан и организаций;
  • Открытие счетов и вкладов в дистанционном режиме.

При участии фирмы в валютном договоре авторизация в онлайн-банке допускается по УНК и паролю. Юридические лица используют УНК в качестве логина для авторизации в системе интернет-банка. Страница входа доступна после выбора раздела «Корпоративным клиентам» на главной странице сайта банка.

Клиент банк для планшетных устройств выпущен для платформ Android и iOS. Загрузить его на свой смартфон можно через магазин программ. После первой загрузки нужно будет указать логин и пароль. В дальнейшем вход в программу можно будет осуществлять либо по короткому коду, а также по отпечатку пальца. Программа постоянно пополняется новыми функциями и возможностями. Уже сегодня клиенты имеют возможность выбрать инвестиции для сохранения и преумножения своих сбережений с дистанционным открытием инвестиционного счета.

Отзывы Совкомбанка

Оставить отзыв
Пользователь
Арсен Михаелян,
Краснодар
1

Самый отвратительный банк который когда-либо видел. Никогда не смейте с ним связываться. Самый не клиентоориентированный банк. Очень ждём когда он закроется, и перестанет обманывать людей.Расскажу вам! Хотел купить автомобиль, выбрал, подал заявку на одобрение и получил положительный ответ. Прислали расчёт кредита. Сказали что приезжайте покупайте машину. В 5 утра проснулись и поехали за 250 км в...Читать далее

Пользователь
Вера,
Новосибирск
1
Обманывают пенсионеров

Обманывают пенсионеров! Закрыли кредитную карту отцу ,пришли в отделения совкомбанк ,отцу 65 лет ,я спрашиваю у девушки(сотрудницы банка) посмотрите долг закрыт нам надо кредитную карту закрыть! Она да все долга нет ни какого !я ей говорю может вам карту эту отдать .так как она нам её заблакировала .а она в ответ можете выкинуть ее банку она не нужна !ок !через месяц звонят отцу и говарят у вас долг 299 рублей за подписку !откуда долг я лично с отцом была в банке карту нам заблакировали .