Личный кабинет ЮниКредит Банка - инструкция, как войти в систему физическим лицам, юрлицам, зарегистрироваться, войти по мобильному телефону, инструкции для интернет-банкинга. В личном кабинете ЮниКредит Банка можно узнать информацию о текущем кредите, вкладе, взять кредит на карту.
Осуществление платежей и переводов, оформление кредитов и открытие вкладов уже давно не требует визита в отделение банка. Операции можно сделать в личном кабинете ЮниКредит Банк. Для этого понадобится любое устройство с доступом в Интернет. Далее приведена подробная информация о регистрации профиля, основных возможностях и работе мобильного приложения для клиентов.
Виды личного кабинета от ЮниКредит Банк
Для удобства пользователей профиль разделен на два отдельных аккаунта. Один из них предназначен для проведения операций физическими лицами. Во втором могут работать юридические лица.
Профиль для физических лиц
Возможности профиля включают ряд операций по всем типам банковских продуктов. Личный онлайн кабинет ЮниКредит Банка позволяет:
получать информационные услуги – печатать и просматривать реквизиты, получать выписки по банковским счетам, формировать справки и изучать историю транзакций по картам;
проводить платежи в пользу российских и зарубежных компаний, а также государственных органов;
переводить средства клиентам банка, в другие финансовые организации;
настраивать автоплатежи – указывать в шаблоне сумму, дату и получателя регулярного списания;
открывать, закрывать и управлять срочными вкладами;
отправлять запросы на кредиты, проводить полное или частичное гашение по долговым обязательствам;
отправлять заявки на карты, блокировать и закрывать пластик;
изменять персональные данные, ПИН-код.
Кабинет ЮниКредит Банка для физических лиц отличается простым и понятным интерфейсом, а также стабильной работой.
Кабинет для юрлиц
Вход в личный кабинет Юникредит для юридических лиц открывает обширные возможности для бизнеса. Среди доступных инструментов:
проведение платежей в рублях и иностранной валюте;
оформление корпоративных карт;
отправка заявки и управление зарплатным проектом;
получение отчетов по всем транзакциям, проведенным ранее.
Доступны интеграции с системами автоматического формирования бухгалтерских документов. Имеются встроенные инструменты валютного контроля.
Как войти в личный кабинет ЮниКредит Банка
Для авторизации в профиле финансовой организации потребуется:
Зайти на официальный сайт ЮниКредит Банка. Можно воспользоваться поиском в браузере или перейти по прямой ссылке.
Нажать на кнопку «Войти». Дождаться загрузки окошка для ввода логина и пароля. Указать сведения для авторизации и нажать на «Войти».
Подтвердить вход смс-паролем. После на номер, привязанный к карте банка или иному продукту, поступит проверочный код. Необходимо ввести в его в форму на сайте для завершения авторизации.
Клиенты банка могут пользоваться всеми возможностями профиля в Интернет-банке сразу после авторизации.
Как зарегистрировать профиль
Многие банки для регистрации профиля требуют обязательно оформить пластик. Еще один вариант – оформление УНК (уникального номера клиента). Регистрация в личном кабинете ЮниКредит Банка проходит иначе. Для получения доступа к аккаунту для физических лиц:
зайти на сайт финансовой организации;
нажать на кнопку «Войти в личный кабинет»;
дождаться загрузки страницы и найти функцию «Подключиться сейчас»;
ввести номер карты или номер счета (подойдет даже кредитный);
указать 4 последние цифры телефона;
указать адрес электронной почты и нажать на «Продолжить».
Как восстановить пароль
Для входа в личный кабинет требуется помнить логин или номер счета, а также обязательно указать пароль. Что делать, если доступ заблокирован из-за забытых сведений:
зайти на страницу входа в аккаунт;
нажать на функцию для восстановления пароля;
ввести номер и серию паспорта;
указать дату рождения;
ввести проверочные цифры с картинки на экране.
Как заблокировать доступ/удалить ЛК
Для блокировки или отказа от использования личного кабинета необходимо обратиться в ближайший офис банка. Там требуется запросить расторжение клиентского договора. Для кратковременного закрытия доступа при подозрении на мошенничество можно обратиться к представителям компании по телефону горячей линии. Других способов блокировки аккаунта не существует.
Однако при безопасном использовании блокировка аккаунта не актуальна. Важно не передавать данные посторонним и не сообщать подозрительным лицам. Сотрудники банка не звонят клиентам с целью получения таких сведений. Такие вызовы – дело рук мошеннических компаний.
Как войти в личный кабинет для юридических лиц
Для авторизации в бизнес-аккаунте нужно открыть официальную веб-страницу банка. Далее следует:
нажать на кнопку «Войти» и выбрать профиль для юрлиц;
ввести имя пользователя и пароль, полученные в отделении;
подтвердить вход в систему.
Осуществить вход в личный кабинет ЮниКредит Банк по номеру телефона юридические лица не могут. Данные для авторизации выдаются только в офисе ЮниКредит Банка.
Мобильное приложение
Самым популярным способом управления счетами через аккаунт является мобильное приложение. Программа распространяется бесплатно и доступна на двух распространенных платформах для гаджетов:
IOS. Мобильное приложение позволяет не только проводить необходимые операции, но и получать сведения о ближайших терминалах, банкоматах, отделениях. Для загрузки на смартфон или планшет нужно перейти по ссылке.
На Андроид. Отличается широким спектром возможностей от обмена валюты до просмотра информации о штрафах, налогах. Управление инвестициями в мобильной версии невозможно. Для загрузки достаточно кликнуть тут.
Часто задаваемые вопросы о личном кабинете ЮниКредит Банка
Является ли использование аккаунта платным?
Регистрация и проведение операций через аккаунт абсолютно бесплатно. Абонентская плата за мобильную программу также отсутствует.
Как использовать сервис безопасно?
Открытие личного кабинета через защищенное соединение с использованием своего гаджета безопасно. Дополнительно важно соблюдать следующие правила при проведении операций через аккаунт:
не записывать данные для входа и не носить их с собой, а постараться запомнить;
обязательно использовать антивирусную утилиту и регулярно проводить проверку системы с ее помощью;
не использовать для авторизации компьютеры, предназначенные для общего пользования (в офисе или Интернет-кафе);
проверять правильность написания ссылки на сайт в адресной строке, чтобы не ввести данные для авторизации на стороннем мошенническом ресурсе;
при обнаружении подозрительной активности немедленно обратиться в банк лично или по телефону.
Что делать, если смс, предназначенные для подтверждения операций, не поступают на телефон?
Данная ситуация может быть связана с:
Сбоем системы гаджета. Необходимо провести перезагрузку устройства, загрузить все имеющиеся обновления или при необходимости переустановить систему смартфона.
Неправильными настройками сим-карты. Требуется связаться с оператором или скачать настройки для сообщений на официальном майте поставщика связи. Если в телефоне стоит сим-карта старого образца, то стоит обновить ее в офисе оператора.
Проверить правильность данных в банке Юникредит. Возможно менеджер совершил ошибку при написании личных данных клиента.
Разговаривают красиво, по делу них***. Морально давят на людей и угрожают что им не одобрят без них кредит. Прекрасная кредитная история, Алексей консультант наговорил что самая ужасная в мире история. Что банк пошлет на все четыре стороны. Не дают читать договор когда подписываешь, заговаривают зубы и заставляют очень быстро подписать. Оказанные услуги по договору это просто красивые слова. Специ...Читать далее
Анастасия,
Москва
1
Ло***отрон
разводят как ло***ов , недоговаривают самую важную информацию , что если берешь кредит , то 25% от кредита должен заплатить за консультативные услуги