- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Валюта | Продажа | Покупка |
USD | 92.85 | 96.05 |
EUR | 99.15 | 102.55 |
ВТБ – крупный системообразующий российский банк, главный представитель банковской группы ВТБ. Был основан в 1990 году как Внешторгбанк Государственным банком РСФСР и Минфином для того, чтобы осуществлять внешнеэкономические операции страны.
В рейтинге по активам занимает 2 место. А в рейтингах по надежности, по вкладам и кредитам ВТБ банк занимает вторую строчку, уступая только Сбербанку.
До 2002 года главным акционером выступал ЦБ РФ, затем почти 100 процентов акций перешли к Правительству РФ. В 2011 году государственная доля снизилась до 60,93%. ВТБ Банк имеет широкую сеть отделений и банкоматов по всей России. Также банк работает во многих странах СНГ, есть дочерние банки в Германии, Грузии, Анголе, Великобритании, Китае, Индии и в других странах.
В клиентской базе ВТБ значатся государственные и частные компании. Обслуживаются как представители малого и среднего бизнеса, так и представители крупного (банковские гарантии, кредитование, размещение средств, расчетное обслуживание). Ведется работа с физическими лицами. Среди услуг для частных лиц:
Вчера я оставляла отзыв о том, что банк ВТБ, не переводит деньги, заблокированные по аресту на моем счете приставу. Хотя постановление о снятии ареста и взыскании направлялось в банк не единожды путем электронного оборота, а именно 22.01.2025, 31.01.2025 и лично приставом на бумажном носителе 03.02.2025 в офис в г.Орле. Что сделал банк, не разобравшись, не прочитав формулировку постановления в лич...Читать далее
Специалисты, к которым я попадала, совершенно не хотят работать. Им некогда заниматься клиентами - они все сидят в телефонах и на клиентов им наплевать. Наплевать и на то, что я в возрасте и еду в отделение не из соседнего дома, а издалека. Наплевать, что из за их некомпетентности пришлось ехать повторно, чтобы установить пароль на вход по приложению онлайн. Они даже не могут оторваться от гаджетов, чтобы ответить на вопрос, еще и при этом раздражаются и делают недовольное лицо.. Всё делается нехотя и на «отвали». Впервые сталкиваюсь с таким обслуживанием в банке