Курсы валют банка

на 25.03.2023
ВалютаПродажаПокупка
USD76.0579.55
EUR81.5584.25

Информация о ВТБ Банке

ВТБ – крупный системообразующий российский банк, главный представитель банковской группы ВТБ. Был основан в 1990 году как Внешторгбанк Государственным банком РСФСР и Минфином для того, чтобы осуществлять внешнеэкономические операции страны.

В рейтинге по активам занимает 2 место. А в рейтингах по надежности, по вкладам и кредитам ВТБ банк занимает вторую строчку, уступая только Сбербанку.

До 2002 года главным акционером выступал ЦБ РФ, затем почти 100 процентов акций перешли к Правительству РФ. В 2011 году государственная доля снизилась до 60,93%. ВТБ Банк имеет широкую сеть отделений и банкоматов по всей России. Также банк работает во многих странах СНГ, есть дочерние банки в Германии, Грузии, Анголе, Великобритании, Китае, Индии и в других странах.

В клиентской базе ВТБ значатся государственные и частные компании. Обслуживаются как представители малого и среднего бизнеса, так и представители крупного (банковские гарантии, кредитование, размещение средств, расчетное обслуживание). Ведется работа с физическими лицами. Среди услуг для частных лиц:

Реквизиты

Сайт:
Адрес головного офиса:
190000, г. Санкт-Петербург, ул Большая Морская, 29
Телефоны:
Лицензия ЦБ РФ:
1000
Дата регистрации Банком России:
17.10.1990
БИК:
044525187
Основной государственный регистрационный номер:
1027739609391 (22.11.2002)
Уставный капитал:
651 033 883 623,38 руб.
Лицензия (дата выдачи/последней замены) Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов (08.07.2015)
Участие в системе страхования вкладов:
Да
По активам
19 825 106 млн. ₽
2
место
По вкладам
5 043 217 млн. ₽
2
место
По кредитам
11 819 101 млн. ₽
2
место
Уставной капитал
651 034 млн. ₽
3
место

Отзывы ВТБ банка

Оставить отзыв
Пользователь
,
Барнаул
1
Банк скатился вниз

Почти 10 лет пользовался в банке пакетом Привелегия , был закреплен персональный менеджер , очень было удобно. Менеджер был на связи, всегда сообщал о каких то изменениях, предлагал новые продукты , консультировал. Года 1,5 назад менеждер сменился , и связь стала односторонняя , только с моей стороны и то не всегда дозвонишься. И вот в ноябре 2022 года моя старая карта пакета Привилегия , была переведена в разряд карт Мультикарта Привилегия и пакет карты изменился , в частности выполнения критерия бесплатности и суммы комиссии за месяц при не выполненых условиях , было 3 тыс , а стало 5 тыс руб. Ранее для выполнения условия бесплатности мне надо было выполнить пополнение карты на 200 тыс в месяц, что у меня успешно выполнялось, а теперь этот пункт изменился на «пополнение карты на 200 тыс от »юридических лиц" . Вроде одно добавленное слово , но для нашего региона , который на 81 месте по России по зарплате (41 тыс в месяц) все условия пакета Привилегия стали практически маловыполнимы. Ведь не буду я относить личные деньги юрлицу , для перечисления и пополнения карты. И самое главное мне не приходило никакого извещения на телефон или почту (хотя банк взимает плату за СМС оповещение) и это предусмотрено настройками в личном кабинете. Непонятно какие обязанности у личного менеджера по работе с клиентами , но и он не удосужился оповестить клиента о произошедших изменениях в пакете, хотя , мне кажется , это его обязанность. Ведь он персональный менеджер именно по пакету Привилегия. И если изменения произошли в ноябре 22-го года , то почему за декабрь, январь комиссия не взымалась , хотя критерий бесплатности не выполнялся , потому как я не знал об изменениях. Об изменении я узнал , когда в марте списали комиссию за февраль 5000 руб , хотя пополнение карты в феврале было на 270 тыс руб. Я попробовал оспорить списание по причине отсутствия оповещения клиента по изменению пакета Привилегия, но банк отказал в возврате средств. Естественно, я сразу отключил пакет услуг , потому как банк поступил со мной некоректно и средства списал неправомочно. Хочу отметить , что являюсь клиентом банка и как физлицо и как ИП около 15 лет , и с огорчением могу констатировать , что за последние три года банк очень изменился в худшую сторону. Он просто стал неклиентоориентирован. Любую проблему решить невозможно , все обращения в банк тормозятся на уровне тех.поддержки и просто не решаются. Например с 22-го января у меня стала некорректно работать одна их 4 карт банка (не отображается время проведения операции в истории операций и в выписке). По этому поводу подано 7 обращений и 4 аппеляции , проблема на сегодня 22 марта не решена.И сейчас у меня просто вынуждено стоит вопрос о прекращении сотрудничества с банком и смене его на более клиентоориентированный, с более лучшими условиями.

Пользователь
Харин Андрей,
Москва
1

Добрый день !Наступил момент, когда мне нужно было обновить информацию по моим счетам для соц. защиты. их около 10 и 3 счета в банке ВТБ. Эти счета по социальной карте, которая закрыта и еще один счет тоже социальный. Вопрос был о выдачи справки о остатке, и выписку по расчетному за указанный период, во всех банках данный вопрос составлял от 5 мин до 1 дня. В банке ВТБ данную информацию мне сказал...Читать далее

Лучшие предложения ВТБ банка

Ставка от
4.4%
Сумма до
30 000 000 ₽
Срок, мес.
6 - 84
Подать заявку
Ставка от
4.4%
Сумма до
30 000 000 ₽
Срок, мес.
6 - 84
Подать заявку
Ставка от
4.4%
Сумма до
30 000 000 ₽
Срок, мес.
6 - 84
Подать заявку
Ставка от
23.8%
Сумма до
100 000 ₽
Срок, мес.
6 - 60
Подать заявку
Ставка от
9.90%
Кредитный лимит до
1 000 000
Срок, мес.
-
Подать заявку
Ставка от
9.90%
Кредитный лимит до
1 000 000
Срок, мес.
-
Ставка от
9.90%
Кредитный лимит до
1 000 000
Срок, мес.
-
Ставка от
9.90%
Кредитный лимит до
1 000 000
Срок, мес.
-
Ставка от
4.5%
Сумма до
30 000 000 ₽
Срок, мес.
12 - 360
Подать заявку
Ставка от
9.8%
Сумма до
3 200 000 ₽
Срок, мес.
12 - 300
Ставка от
8%
Сумма до
60 000 000 ₽
Срок, мес.
12 - 360
Ставка от
1.5%
Сумма до
6 000 000 ₽
Срок, мес.
36 - 240