- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Барнаул
Валюта | Продажа | Покупка |
USD | 96.85 | 100.15 |
EUR | 103.95 | 107.05 |
На странице собрана вся актуальная информация о работе ВТБ банка в Барнауле.
Банк занимает 2 место по активам. В клиентской базе значатся государственные и частные компании. Обслуживаются как представители малого и среднего бизнеса, так и представители крупного - кредитование, размещение средств, банковские гарантии, расчетное обслуживание. Ведется работа с физлицами. Среди услуг для частных лиц в Барнауле:
В 2010 году я заключила ипотечный договор с банком ВТБ с плавающей ставкой. В 2012 году я обратилась в суд с требованием признать пункт договора об изменении процентной ставки недействительным и суд признал мои требования законными и вынес Решение, что пункт договора об изменении процентной ставки является недействительным. Но тем не менее банк ВТБ продолжает повышать ставку по ипотеке, приче...Читать далее
Почти 10 лет пользовался в банке пакетом Привелегия , был закреплен персональный менеджер , очень было удобно. Менеджер был на связи, всегда сообщал о каких то изменениях, предлагал новые продукты , консультировал. Года 1,5 назад менеждер сменился , и связь стала односторонняя , только с моей стороны и то не всегда дозвонишься. И вот в ноябре 2022 года моя старая карта пакета Привилегия , была переведена в разряд карт Мультикарта Привилегия и пакет карты изменился , в частности выполнения критерия бесплатности и суммы комиссии за месяц при не выполненых условиях , было 3 тыс , а стало 5 тыс руб. Ранее для выполнения условия бесплатности мне надо было выполнить пополнение карты на 200 тыс в месяц, что у меня успешно выполнялось, а теперь этот пункт изменился на «пополнение карты на 200 тыс от »юридических лиц" . Вроде одно добавленное слово , но для нашего региона , который на 81 месте по России по зарплате (41 тыс в месяц) все условия пакета Привилегия стали практически маловыполнимы. Ведь не буду я относить личные деньги юрлицу , для перечисления и пополнения карты. И самое главное мне не приходило никакого извещения на телефон или почту (хотя банк взимает плату за СМС оповещение) и это предусмотрено настройками в личном кабинете. Непонятно какие обязанности у личного менеджера по работе с клиентами , но и он не удосужился оповестить клиента о произошедших изменениях в пакете, хотя , мне кажется , это его обязанность. Ведь он персональный менеджер именно по пакету Привилегия. И если изменения произошли в ноябре 22-го года , то почему за декабрь, январь комиссия не взымалась , хотя критерий бесплатности не выполнялся , потому как я не знал об изменениях. Об изменении я узнал , когда в марте списали комиссию за февраль 5000 руб , хотя пополнение карты в феврале было на 270 тыс руб. Я попробовал оспорить списание по причине отсутствия оповещения клиента по изменению пакета Привилегия, но банк отказал в возврате средств. Естественно, я сразу отключил пакет услуг , потому как банк поступил со мной некоректно и средства списал неправомочно. Хочу отметить , что являюсь клиентом банка и как физлицо и как ИП около 15 лет , и с огорчением могу констатировать , что за последние три года банк очень изменился в худшую сторону. Он просто стал неклиентоориентирован. Любую проблему решить невозможно , все обращения в банк тормозятся на уровне тех.поддержки и просто не решаются. Например с 22-го января у меня стала некорректно работать одна их 4 карт банка (не отображается время проведения операции в истории операций и в выписке). По этому поводу подано 7 обращений и 4 аппеляции , проблема на сегодня 22 марта не решена.И сейчас у меня просто вынуждено стоит вопрос о прекращении сотрудничества с банком и смене его на более клиентоориентированный, с более лучшими условиями.