Курсы валют банка

на 17.11.2024
ВалютаПродажаПокупка
USD96.85100.15
EUR103.95107.05

Информация о ВТБ Банке в Барнауле

На странице собрана вся актуальная информация о работе ВТБ банка в Барнауле.

Банк занимает 2 место по активам. В клиентской базе значатся государственные и частные компании. Обслуживаются как представители малого и среднего бизнеса, так и представители крупного - кредитование, размещение средств, банковские гарантии, расчетное обслуживание. Ведется работа с физлицами. Среди услуг для частных лиц в Барнауле:

Реквизиты

Сайт:
Адрес головного офиса:
190000, г. Санкт-Петербург, ул Большая Морская, 29
Телефоны:
Лицензия ЦБ РФ:
1000
Дата регистрации Банком России:
17.10.1990
БИК:
044525187
Основной государственный регистрационный номер:
1027739609391 (22.11.2002)
Уставный капитал:
789 925 164 901,90 руб.
Лицензия (дата выдачи/последней замены) Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов (08.07.2015)
Участие в системе страхования вкладов:
Да
По активам
26 188 219 млн. ₽
2
место
По вкладам
4 579 261 млн. ₽
2
место
По кредитам
15 737 507 млн. ₽
2
место
Уставной капитал
789 925 млн. ₽
2
место

Отзывы ВТБ банка в Барнауле

Оставить отзыв
Пользователь
Наталья,
Барнаул
1

В 2010 году я заключила ипотечный договор с банком ВТБ с плавающей ставкой. В 2012 году я обратилась в суд с требованием признать пункт договора об изменении процентной ставки недействительным и суд признал мои требования законными и вынес Решение, что пункт договора об изменении процентной ставки является недействительным. Но тем не менее банк ВТБ продолжает повышать ставку по ипотеке, приче...Читать далее

Пользователь
,
Барнаул
1
Банк скатился вниз

Почти 10 лет пользовался в банке пакетом Привелегия , был закреплен персональный менеджер , очень было удобно. Менеджер был на связи, всегда сообщал о каких то изменениях, предлагал новые продукты , консультировал. Года 1,5 назад менеждер сменился , и связь стала односторонняя , только с моей стороны и то не всегда дозвонишься. И вот в ноябре 2022 года моя старая карта пакета Привилегия , была переведена в разряд карт Мультикарта Привилегия и пакет карты изменился , в частности выполнения критерия бесплатности и суммы комиссии за месяц при не выполненых условиях , было 3 тыс , а стало 5 тыс руб. Ранее для выполнения условия бесплатности мне надо было выполнить пополнение карты на 200 тыс в месяц, что у меня успешно выполнялось, а теперь этот пункт изменился на «пополнение карты на 200 тыс от »юридических лиц" . Вроде одно добавленное слово , но для нашего региона , который на 81 месте по России по зарплате (41 тыс в месяц) все условия пакета Привилегия стали практически маловыполнимы. Ведь не буду я относить личные деньги юрлицу , для перечисления и пополнения карты. И самое главное мне не приходило никакого извещения на телефон или почту (хотя банк взимает плату за СМС оповещение) и это предусмотрено настройками в личном кабинете. Непонятно какие обязанности у личного менеджера по работе с клиентами , но и он не удосужился оповестить клиента о произошедших изменениях в пакете, хотя , мне кажется , это его обязанность. Ведь он персональный менеджер именно по пакету Привилегия. И если изменения произошли в ноябре 22-го года , то почему за декабрь, январь комиссия не взымалась , хотя критерий бесплатности не выполнялся , потому как я не знал об изменениях. Об изменении я узнал , когда в марте списали комиссию за февраль 5000 руб , хотя пополнение карты в феврале было на 270 тыс руб. Я попробовал оспорить списание по причине отсутствия оповещения клиента по изменению пакета Привилегия, но банк отказал в возврате средств. Естественно, я сразу отключил пакет услуг , потому как банк поступил со мной некоректно и средства списал неправомочно. Хочу отметить , что являюсь клиентом банка и как физлицо и как ИП около 15 лет , и с огорчением могу констатировать , что за последние три года банк очень изменился в худшую сторону. Он просто стал неклиентоориентирован. Любую проблему решить невозможно , все обращения в банк тормозятся на уровне тех.поддержки и просто не решаются. Например с 22-го января у меня стала некорректно работать одна их 4 карт банка (не отображается время проведения операции в истории операций и в выписке). По этому поводу подано 7 обращений и 4 аппеляции , проблема на сегодня 22 марта не решена.И сейчас у меня просто вынуждено стоит вопрос о прекращении сотрудничества с банком и смене его на более клиентоориентированный, с более лучшими условиями.

Лучшие предложения ВТБ банка в Барнауле

Сумма до
40 000 000 ₽
Срок, мес.
6 - 84
Подать заявку
Сумма до
40 000 000 ₽
Срок, мес.
6 - 84
Подать заявку
Сумма до
40 000 000 ₽
Срок, мес.
6 - 84
Сумма до
40 000 000 ₽
Срок, мес.
6 - 84
Кредитный лимит до
1 000 000 ₽
Срок, мес.
-
Подать заявку
Кредитный лимит до
1 000 000 ₽
Срок, мес.
-
Подать заявку
Кредитный лимит до
1 000 000 ₽
Срок, мес.
-
Сумма до
100 000 000 ₽
Срок, мес.
12 - 360
Подать заявку
Сумма до
12 000 000 ₽
Срок, мес.
12 - 360
Подать заявку
Сумма до
100 000 000 ₽
Срок, мес.
12 - 360
Подать заявку
Сумма до
100 000 000 ₽
Срок, мес.
12 - 360

Отделения ВТБ банка в Барнауле

Название
Адрес
Телефоны
Время работы
Операционный офис «Северо-Западный»
Отделение банка
Алтайский край, г. Барнаул, просп. Ленина, д. 151
Физ.лица: пн.-пт.: 09:00—19:00 сб.: 10:00—15:00
Юр.лица: пн.-чт.: 09:00—18:00 пт.: 09:00—17:00
VIP: пн.-пт.: 09:00—19:00 сб.: 10:00-15:00
Операционный офис «Малаховское кольцо»
Отделение банка
Алтайский край, г. Барнаул, ул. Малахова, д. 48
Физ.лица: пн.-пт.: 09:00—18:00
Операционный офис «Энтузиаст»
Отделение банка
Алтайский край, г. Барнаул, ул. Попова, д. 114
Физ.лица: пн.-пт.: 10:00—19:00
Региональный операционный офис «Барнаульский»
Отделение банка
Алтайский край, г. Барнаул, ул. Малахова, д. 88в
Физ.лица: пн.-пт.: 09:00—19:00 сб.: 10:00—15:00
Юр.лица: пн.-чт.: 09:00—18:00 пт.: 09:00—17:00
VIP: пн.-пт.: 09:00—19:00 сб.: 10:00—15:00
Смотреть все отделения ВТБ банка