- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Барнаул
На странице отзывы клиентов об обслуживании в банках Барнаула, а также рейтинг банков. Вы можете узнать, какой банк по отзывам самый лучший, куда стоит обратиться за обменом валют либо за кредитом.
Пришла открыть вклад. Сказали, что без карты нельзя. Молча оформили кредитную карту на 150000₽. Говорю, мне не нужна кредитка, мне вклад открыть. Нет, говорит сотрудник, по другому нельзя. Говорю, закрывайте карту. Минут 5 ещё Александра визжала, отказываясь закрыть. Это как? Что, правда можно насильно дать кредит? Не банк, а помойка. Обходите его стороной.
15.11.2024 г. В офисе на пр. Строителей после завершения обслуживания сотрудник, назвавшаяся Александрой не вернула мне паспорт. Она так и сказала: обслуживание окончено, но паспорт передо мной не положила. Я не сразу ушла из банка. Минут 5 стояла возле кассы, но Александра не подошла и паспорт не отдала. Я считаю, что это было сделано с умыслом на оформление кредита или иных противоправных действий. Обнаружила, что паспорта нет только вечером. Паспорт пробыл в офисе часа 4. Мне даже не позвонили!!!
Уже второго человека, не погасившего кредит, ищут по моему номеру телефона. Причем я с ОТП Банком никаких договоров не заключали и ни разу не заходила в их отделение.И в дальнейшем никогда не обращусь в этот банк. Совершенно не проверяют правильный ли номер телефона дал человек, обратившийся за кредитом.
В 2010 году я заключила ипотечный договор с банком ВТБ с плавающей ставкой. В 2012 году я обратилась в суд с требованием признать пункт договора об изменении процентной ставки недействительным и суд признал мои требования законными и вынес Решение, что пункт договора об изменении процентной ставки является недействительным. Но тем не менее банк ВТБ продолжает повышать ставку по ипотеке, причем никак меня об этом не уведомляя, звонят какие-то люди, говорят, что они из банка ВТБ и требуют платить деньги, без объяснений. Мои возражения и ссылки на Решение суда просто игнорируются. Попроси...Читать далее
Альфа банк не начисляет бонусы за приведи друга по кредитной карте,по дебитовой меньшие бонусы начисляе,по кредитной это не правда,отправил 06.03.24 свою реферальную ссылку другу,вместе с ним прошли и оформили кредитную карту выполнили все условия в том числе покупку с данной карты 1000+,уже почти месяц в чате грубят,обманывают что не по моей ссылке или выкинуло в браузер и т.д,но операторы по телефону с пониманием относятся и вежливо пытаются помочь,я предоставил доказательства скриншоты и задал вопрос это моя реф ссылка,на что услышал что не могут этого проверить и т.д,просто увиливают и гов...Читать далее
В марте 2022 года взяла кредит в совкомбанке, 250000 на 3 года, через 6 месяцев начала закрывать кредит досрочно, но сумма кредита не сильно уменьшилась, обратилась в банк, мне сказали что условия их банка это платить каждый месяц определённую сумму, в течении срока кредита. 22.01.2024 закидываю весь остаток, чтобы наконец то попрощаться с банком, но нет, на следующий день висит задолженность 256 р, и спишется она 22.02, сумма не большая, но проценты капают каждый день! Первый раз с таким сталкиваюсь, сколько брала кредиты в других банках, и закрытие досрочно без всяких проблем, и переплата со...Читать далее
Люди!!!!!бегите дальше от этого банка.на меня лично в этом банке оформлен дистанционно кредит неизвестными лицами.после первого смс оповещении о поздравлении получения кредита я обратилась в офис почта банка.сотрудник этого банка меня заверила что никакого кредита на мне нет и вообще в этом банке оформляются кредиты при личном посещении заёмщика отделения банка.но спустя месяц меня начали закидывать смс и долбить звонками кредиторы.мной было составлено обращение в службу госбезопасности почта банка,и естественно получен ОТКАЗ.теперь я в ожидании от действий полиции.
Почти 10 лет пользовался в банке пакетом Привелегия , был закреплен персональный менеджер , очень было удобно. Менеджер был на связи, всегда сообщал о каких то изменениях, предлагал новые продукты , консультировал. Года 1,5 назад менеждер сменился , и связь стала односторонняя , только с моей стороны и то не всегда дозвонишься. И вот в ноябре 2022 года моя старая карта пакета Привилегия , была переведена в разряд карт Мультикарта Привилегия и пакет карты изменился , в частности выполнения критерия бесплатности и суммы комиссии за месяц при не выполненых условиях , было 3 тыс , а стало 5 тыс руб. Ранее для выполнения условия бесплатности мне надо было выполнить пополнение карты на 200 тыс в месяц, что у меня успешно выполнялось, а теперь этот пункт изменился на «пополнение карты на 200 тыс от »юридических лиц" . Вроде одно добавленное слово , но для нашего региона , который на 81 месте по России по зарплате (41 тыс в месяц) все условия пакета Привилегия стали практически маловыполнимы. Ведь не буду я относить личные деньги юрлицу , для перечисления и пополнения карты. И самое главное мне не приходило никакого извещения на телефон или почту (хотя банк взимает плату за СМС оповещение) и это предусмотрено настройками в личном кабинете. Непонятно какие обязанности у личного менеджера по работе с клиентами , но и он не удосужился оповестить клиента о произошедших изменениях в пакете, хотя , мне кажется , это его обязанность. Ведь он персональный менеджер именно по пакету Привилегия. И если изменения произошли в ноябре 22-го года , то почему за декабрь, январь комиссия не взымалась , хотя критерий бесплатности не выполнялся , потому как я не знал об изменениях. Об изменении я узнал , когда в марте списали комиссию за февраль 5000 руб , хотя пополнение карты в феврале было на 270 тыс руб. Я попробовал оспорить списание по причине отсутствия оповещения клиента по изменению пакета Привилегия, но банк отказал в возврате средств. Естественно, я сразу отключил пакет услуг , потому как банк поступил со мной некоректно и средства списал неправомочно. Хочу отметить , что являюсь клиентом банка и как физлицо и как ИП около 15 лет , и с огорчением могу констатировать , что за последние три года банк очень изменился в худшую сторону. Он просто стал неклиентоориентирован. Любую проблему решить невозможно , все обращения в банк тормозятся на уровне тех.поддержки и просто не решаются. Например с 22-го января у меня стала некорректно работать одна их 4 карт банка (не отображается время проведения операции в истории операций и в выписке). По этому поводу подано 7 обращений и 4 аппеляции , проблема на сегодня 22 марта не решена.И сейчас у меня просто вынуждено стоит вопрос о прекращении сотрудничества с банком и смене его на более клиентоориентированный, с более лучшими условиями.
Получаю повышенный кэшбек за покупки, потому что имею статус Плюс по карте Опенкарт. Условия для его получения простые, нужно иметь на счетах банка не менее 500 тысяч рублей. У меня даже больше хранится. Статус присваивается автоматически, никуда идти не надо
Благодарю поддержку Сбербанка с горячей линии, все разъяснили. Пробовал сам разобраться, не сложно, но не заметил один момент. Мне нужно было срочно сказать маме реквизиты счета, чтобы она из Германии отправила мне на него деньги. Я вроде все сказал, но она сказала, что нужно указать IBAN. А где его посмотреть я в душе не знал. В конце концов решил позвонить в поддержку. Девушка сказала, что IBAN это обычный 20-значный номер счета, к которому прибавляются код страны, банка и еще разряд, продиктовала мне все. Я уже потом передиктовал все это маме. Все получилось удачно, деньги мне пришли, приче...Читать далее
На сайте Ru.myfin.by вы можете ознакомиться с актуальными отзывами клиентов о работе банков в Барнауле. Изучите отзывы об обслуживании, выдаче потребительского кредита, кредита на авто, ипотеки либо кредитки в банках.
Если вы хотите оставить свое впечатление о работе конкретного банка, перейдите на страницу «Оставить отзыв» и заполните поля анкеты.