- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Самый мерзкий банк. Мне не обосновано заблокировали счет в банке втб. На протяжении 3 месяц занимаюсь перепиской с банком. В ответах одно и тоже пишут. Обращайтесь в ЦБ, Центробанк в ответе пишет идите в втб. Бездарные тупые сотрудники банка. Особенно их служба сб. Я предоставил все документы в банк но банк их не рассматривал даже и пишет один и тот же бред. Никогда не открывайте счет в этом банке. Обходите сто
В августе оформила пакет привелегия, для прохода в бизнес залы и для повышенного накопительного счета. В приложении написали, что нужно еще открыть виртуальную supreme карту привелегия. Первый месяц было обещанно бесплатное обслущивание, а со второго, при не выполнении условий - платное. По итогу в конце сентября списали за проходы 4200р (хотя первый месяц должен был быть бесплатно). Но даже при не выполнении условий абонплата должа быть 3000р, но ни как не 4200р. При обращении в офис банка, отказали в решении вопроса, объяснив, что они за услуги и вопросы онлайн банка не отвечают. После публи...Читать далее
Я столкнулась с рядом существенных нарушений, которые не только причинили мне финансовый ущерб, но и подорвали доверие к финансовым учреждениям в целом. 11 октября 2025 года я попыталась снять наличные в банкомате ВТБ, но операция была отклонена. После обращения в службу поддержки по телефону горячей линии все мои операции с наличным и безналичными денежными средствами были заблокированы. Мои попытки связаться с оператором горячей линии и решить проблему не привели к желаемому результату. Операторы бесконечно повторяли процедуры верификации личности, возможного мошенничества, не давая чётки...Читать далее
08.10.2025 года, я пришел в отделение Банка ВТБ, ДО «Отрадное», расположенное по адресу: г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, корп. 2 с целью подачи заявления. Я получил талон А001, и меня пригласил к рабочему месту заместитель директора ДО «Отрадное» Аракелян Григор, который отказался принимать заявление, сказав, что любые обращения принимаются только в центральном офисе Банка ВТБ.Я ему сообщил, что данный отказ является незаконным, и я намерен обращаться с жалобой в ЦБ РФ, если обращение не будет принято.В ответ Аракелян Григор сообщил, что он все равно не примет обращение, т.к. обращение може...Читать далее
Обратилась в банк по телефону 88001002424.Разговаривала с Анастасией ( vtb70331337). Мне необходимо было разблокировать приложение ВТБ онлайн. Девушка внимательно меня выслушала, очень культурно и вежливо разговаривала. Задавала адекватные вопросы, на которые я отвечала. Это и понятно, т. к. сейчас много мошенников, поэтому они должны задавать вопросы. Очень приятно было общаться с таким сотрудником. Хочу выразить ей большое признание и благодарность. Пусть у этого прекрасного человека все будет хорошо.
Прекрасное обслуживание сегодня 30/09/25 было при выда4и карты в офисе ДО «Южнобутовский» филиал №7701. Специалист финуслуг Пу4ков Александр профессионально проинформировал как использовать плюсы карты(кэшбек и переводы...). После его грамотного объяснения я вникла в новшества современного использования банковских услуг ВТБ.Спасибо за сервис и обслуживание!!! Я снова стала Вашим клиентом! Процветайте.
Отвратительный банк! Обещают одно, а по факту совсем другое. Предлагали пакет привелегия (первый месяц бесплатно, далее 2990р в месяц или бесплатно при выполнении условий) через месяц списали 4200р. При общении с оператором дали понять, что нужно было внимательнее читать условия и им жаль что так получилось, но ничего сделать не могут. При обращении в отделение банка, сказали что они за пакеты не отвечают, связываейтесь с оператором. Когда сказал, что после такого отношения больше не хочу быть..
Год назад я открыла вклад на ул. Восстания д.1 в Спб в течение получаса навязывали свои дополнительные услуги, в которых я не нуждаюсь.Прошел год звоню по т 88001002424, хотела по другой более выгодной ставке продлить сотрудничество с банком,но эта ставка испарилась и я заказываю наличку молоденькой девушке оператору, называю адрес Невский пр.она спрашивает какой это город? Это уже не смешно, сейчас операторы работают онлайн,и по своей удаленности в глухой деревне может и не знают где находится Невский пр. Колцентры работают безобразно,сотрудники безграмотны, надо восстановить связь с банками...Читать далее
Я премиум клиент. За последнее врем у меня заблокировали ЛК три раза, из них 2 раза за последнюю неделю. Первая блокировка - перевод сыну 50 тыс сыну на день рождение, свидетельство о рождении (копия) прикреплено в банке В ЛК. мой ЛК заблокировали как подозрительный перевод. 1000 оператор не разблокировал, как я не просила- идите в банк. Второй раз 7 июля сотовый оператор переподписывал договора с клиентами в связи с изменением законодательства . Номер не меняла и активно использую. Через два месяца меня заблокировал только ВТБ и 7 банков я использую. ЧЕРЕЗ 2 месяца заметьте они проснулись со своим подозрением. Только ВТб , даже Сбербанк и тот не блокировал. ПОКАЗУХА?!!!! и опять пошла лично в офис разблокировать. Финалом было сегодня При снятии наличных 150 тыс ( на счете в 20 раз больше) меня опять заблокировали!!! 1000 оператор получил все ответы на все мои вопросы, а когда я сказала я спать хочу, мне в 6 выезжать в Аэропорт , давайте быстрее, он сказал что я подозрительный клиент и заблокировал и счет и карту. Таким образом я за пять часов до поездки осталась полностью без денег и возможности снять деньги в другом банке. Похоже ВТБ не понимает слово клиент и имидж, занимается очковтирательством и видимостью защиты интересов клиентов ( через 2 месяца проснулись- выше), а банкоматы не выдают наличные и видимо в банке вообще проблема с наличными и сообразительностью, без причины блокировать ЛК и не дать снять сумму в 20 раз меньше чем на счете, это надо быть одаренным « умником» сотрудником, который издевается над клиентами. Ужас!!!! Всех. Буду отговаривать от использования втб и сама уйду и никогда в жизни не вернусь. умом обделенные люди в банке.
сегодня 27августа обратилась в банк ВТБ снять деньги в банкомате; банкомат не выдавал денежные средства. Обратилась за помощью к сотруднику банка Ольги. Как я была удивлена её отношением к клиенту; внимательно выслушала проблему; успокоила и решила вопрос; чем я осталось очень довольна. Ольга очень отзывчивый,добрый и внимательный сотрудник ; таких бы побольше: поверьте есть с чем сравнивать; с теми сотрудниками которые работают в этом же банке,футболили меня ,пока я не попала к Ольги. Таких сотрудников надо ПООЩРЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Рекомендую отслеживать по камерам работу Ваших сотрудников, увидете много интересного.
Если вы в поисках отделения ВТБ банка для обслуживания, стоит изучить отзывы клиентов банка о скорости проведений операций, комиссиях.
Добавьте свой отзыв об обслуживании в ВТБ, если у вас есть положительной или отрицательное впечатление, пожелания по работе банка. Нажмите «Оставить отзыв» и добавьте свое мнение, которое будет полезное для наших пользователей.