- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Прекрасное обслуживание сегодня 30/09/25 было при выда4и карты в офисе ДО «Южнобутовский» филиал №7701. Специалист финуслуг Пу4ков Александр профессионально проинформировал как использовать плюсы карты(кэшбек и переводы...). После его грамотного объяснения я вникла в новшества современного использования банковских услуг ВТБ.Спасибо за сервис и обслуживание!!! Я снова стала Вашим клиентом! Процветайте.
Отвратительный банк! Обещают одно, а по факту совсем другое. Предлагали пакет привелегия (первый месяц бесплатно, далее 2990р в месяц или бесплатно при выполнении условий) через месяц списали 4200р. При общении с оператором дали понять, что нужно было внимательнее читать условия и им жаль что так получилось, но ничего сделать не могут. При обращении в отделение банка, сказали что они за пакеты не отвечают, связываейтесь с оператором. Когда сказал, что после такого отношения больше не хочу быть..
Год назад я открыла вклад на ул. Восстания д.1 в Спб в течение получаса навязывали свои дополнительные услуги, в которых я не нуждаюсь.Прошел год звоню по т 88001002424, хотела по другой более выгодной ставке продлить сотрудничество с банком,но эта ставка испарилась и я заказываю наличку молоденькой девушке оператору, называю адрес Невский пр.она спрашивает какой это город? Это уже не смешно, сейчас операторы работают онлайн,и по своей удаленности в глухой деревне может и не знают где находится Невский пр. Колцентры работают безобразно,сотрудники безграмотны, надо восстановить связь с банками...Читать далее
Я премиум клиент. За последнее врем у меня заблокировали ЛК три раза, из них 2 раза за последнюю неделю. Первая блокировка - перевод сыну 50 тыс сыну на день рождение, свидетельство о рождении (копия) прикреплено в банке В ЛК. мой ЛК заблокировали как подозрительный перевод. 1000 оператор не разблокировал, как я не просила- идите в банк. Второй раз 7 июля сотовый оператор переподписывал договора с клиентами в связи с изменением законодательства . Номер не меняла и активно использую. Через два месяца меня заблокировал только ВТБ и 7 банков я использую. ЧЕРЕЗ 2 месяца заметьте они проснулись со своим подозрением. Только ВТб , даже Сбербанк и тот не блокировал. ПОКАЗУХА?!!!! и опять пошла лично в офис разблокировать. Финалом было сегодня При снятии наличных 150 тыс ( на счете в 20 раз больше) меня опять заблокировали!!! 1000 оператор получил все ответы на все мои вопросы, а когда я сказала я спать хочу, мне в 6 выезжать в Аэропорт , давайте быстрее, он сказал что я подозрительный клиент и заблокировал и счет и карту. Таким образом я за пять часов до поездки осталась полностью без денег и возможности снять деньги в другом банке. Похоже ВТБ не понимает слово клиент и имидж, занимается очковтирательством и видимостью защиты интересов клиентов ( через 2 месяца проснулись- выше), а банкоматы не выдают наличные и видимо в банке вообще проблема с наличными и сообразительностью, без причины блокировать ЛК и не дать снять сумму в 20 раз меньше чем на счете, это надо быть одаренным « умником» сотрудником, который издевается над клиентами. Ужас!!!! Всех. Буду отговаривать от использования втб и сама уйду и никогда в жизни не вернусь. умом обделенные люди в банке.
сегодня 27августа обратилась в банк ВТБ снять деньги в банкомате; банкомат не выдавал денежные средства. Обратилась за помощью к сотруднику банка Ольги. Как я была удивлена её отношением к клиенту; внимательно выслушала проблему; успокоила и решила вопрос; чем я осталось очень довольна. Ольга очень отзывчивый,добрый и внимательный сотрудник ; таких бы побольше: поверьте есть с чем сравнивать; с теми сотрудниками которые работают в этом же банке,футболили меня ,пока я не попала к Ольги. Таких сотрудников надо ПООЩРЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Рекомендую отслеживать по камерам работу Ваших сотрудников, увидете много интересного.
Сормово, Коминтерна 127. Пришла с элементарным вопросом ( 23.08.25 в 14.30-15 ч ), изменить номер телефона и показать мне как зайти в онлайн банкинг. Сотрудницы тянули время: «может придете в понедельник, мы не можем вас обслужить, сегодня нет начальника, без него висит комюмпьютер, это слишком сложно поменять вам номер. » переглядывались втроем , две девицы с охранником, улыбались друг другу , перемигивались, вот типа пришла тут мадам, щас мы ее выпрем. Им явно хотелось меня выжить из банка. Клиентов кроме меня не было. Наглость и скрытое хамство.
Здравствуйте, не понимаю за что ежемесячно списывают 90 р. В личный кабинет не могу войти 3 месяца.
В СБЕРБАНКЕ КУЛЬТУРА ОБСЛУЖИВАНИЕ ВЫШЕ, А ВТБ НА УРОВНЕ КОЛХОЗА
Хочется выразить огромную благодарность Сутягиной Татьяне Валерьевне, за высокий профессионализм, доброжелательное, внимательное, тактичное, заботливое отношение с клиентами. Татьяна Валерьевна - мастер своего дела! Больших профессиональных успехов Вам!
Добрый день после 100.000 раза пыталась задать один и тот же вопрос в субботу на техподдержке но так и не получила ответ звоню звоню а телефон не отвечает
Если вы в поисках отделения ВТБ банка для обслуживания, стоит изучить отзывы клиентов банка о комиссиях, скорости проведений операций.
Добавьте свой отзыв об обслуживании в ВТБ, если у вас есть пожелания по работе банка, положительной или отрицательное впечатление. Нажмите «Оставить отзыв» и добавьте свое мнение, которое будет полезное для наших пользователей.