- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Не думал, что откажусь от пластика в пользу виртуальной карты, но это тема. Привязал себе к телефону через Мир пэй виртуальную карту банка Озон, понял насколько это проще, не лезть на кассе за кошельком, а просто пикнуть телефоном. Плюс ее невозможно забыть в банкомате или потерять, что для меня актуально))) Плюшки все без каких-то ограничений получаю, тот же самый кэшбэк и скидки, а при оплате через приложение и вовсе разницы нет. Бесплатное, выгодное, безопасное и современное средство платежа! И почему я раньше этого не сделал??
Бошое спасибо за таких сотрудников как Ксения окно 8 добрая,знающия своу работу ещё раз спосибо Ксения.
02.07.2024, В 14.47, В отделении на ул. Русаковской, 29 через банкомат я вносила наличными на карту для депозита сумму 800 тыс руб двумя частями, первая часть сумма 400 тыс засчиталась успешно. Далее я внесла в отсек вторую часть суммы в размере 400 тыс (купюры по 5тыс), банкомат пересчитал и на экране высветилось, что получено 250тыс, я нажала кнопку отмены, достала купюры, но там было 250тыс, а не 400тыс, как вносилось изначально мною. После я уже внесла еще раз эти же 250 тыс. Таким образом общая сумма внесения за день была 650 тыс вместо 800 тыс. В этот же момент в банке я позвонила на горячую линию и описала ситуацию. Номер обращения 1821029. На следующее утро 03.07.2024, В 10.00, Мне пришло пуш уведомление от банка, что все 400 тыс зачислены, вероятно консультант горячей линии неверно зафиксировала ситуацию и проверяющий подумал, что речь о 400тыс, которые уже зачислены были и так в первой партии моего успешного внесения средств. Горячая линия невнииательная! После этого, я не смогла дозвониться на горячую линию и пошла лично в отделение к начальнику Татьяне. Татьяна, сказала, что инкассации еще не было и предложила оспорить решение с ее помощью. Мы составили обращение, в котором я описала ситуацию выше здесь. Это было 03.07.2024, Около 10.30. Номер обращения 1822341. Татьяна сказала, что обычно такие случаи решаются за 2-3 дня после инкассации. Сегодня 8 день с момента первого обращения и 6й день после второго обращения. Деньги не поступили! Требую у банка вернуть мне незачисленную сумму на мою карту банка в размере 150 тыс руб, а также начислить проценты по ключевой ставке дополнительно за каждый день удержания денег. Сегодня 11.07 Пришло сообщение в мобильное приложение, что в возврате средств отказно! Причина не указана! Такое ощущение, что никакой проверки и не было! Требую письменный отказ с печатью и буду обращаться в суд, если не вернете средства! Также будет написанно обращение в Центробанк!
почта банк это машенники и авантюриста, просто с***лочи. У меня слов нет как их обозвать
Здравстауйте. Сегодня были с мужем в отделении банка ВТБ в 18 мкр (Зеленоград) для оформления карты, просидели 1,5 часа освободилось одно окно но нас не вызывали за нами была ещё одна женщина, в другом окне молодой человек сказал у нас ещё два талона, той девушке из свободного окна, мы продолжали сидеть, никто не подходил, никто не вызывал. Через какое то время вызвали в окошко которое находится с боку и нам сказали что не успеют обслужить и в обслуживании отказали. Никто не предупредил раньше, никто не извенился. Обслуживание очень плохое.
Самый отвратительный банк!!!Посторонний человек отправил мне денежные средства на уже давно закрытую карту, и ваш ушлёпный банк по своей скорее всего жадности и обману, вместо того чтобы как все нормальные банки возвратить эти средства обратно, вытрепали уже все нервы, я теперь должна тратить своё личное время на решение вопроса постороннего человека беганьем по вашим банкам и просить вернуть деньги, очень рада что наше сотрудничество с вашим не компетентным банком продлилось всего пол года
Отношение персонала приветливое. Расположение-лично мне удобно. Поддержка устраивает
Зашла проконсультироваться в Газпромбанк по вкладам на Академической СПб. Консультацию не получила-на входе молодой человек стал требовать мой номер телефона, чтобы я его вбила в автомат выдающийся номерки и сказал, что если не вобью свой номер, то консультацию не получу. Зачем банку мой личный номер, если я ещё не заключалась с ними никаких договоров! Я развернулась и ушла. Первый раз сталкиваюсь с такой агрессивной политикой банка.
Банк Дом РФ списал с меня плату 2000₽ за премиум-пакет. По условия - пакет бесплатный при среднемесячных остатках от 1,5млн.₽. Вы скажете: ну значит у тебя меньше было. Нет, не меньше: банк начислил мне 21тыс.₽ процентов за июнь по накопительному счету, а значит при ставке по нему 15% годовых среднемесячный остаток был 21000*366/15%/30=1.7млн.руб., т.е. заведомо больше, чем необходимый для бесплатного пакета минимум (1,5млн.₽). Обман налицо
На сайте Ru.myfin.by можно ознакомиться с актуальными отзывами клиентов о работе банков. Изучите отзывы об обслуживании, выдаче потребительского кредита, автокредита, ипотеки либо кредитной карты. По количеству положительных и отрицательных отзывов формируется рейтинг банков.
Если вы хотите поделиться мнением о работе конкретного банка, перейдите на страницу «Оставить отзыв», заполните контактную информацию, добавьте свое впечатление. Вы можете пожаловаться, поблагодарить или предложить что-то важное, ваш опыт будет полезен посетителям сайта.