- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Я в этой компании получил только раз выплату, ежегодную. Что обещали то и выплатили. На этот год уже положил в два раза больше денег. По моим подсчетам, через три года, смогу совсем не работать, жить только на процент, что мне будут выплачивать. О данном кпк могу отозваться только хорошим. Как в договоре написано, так все и есть.
Взяла кредитную карту, сумма небольшая. Сразу снялось 1800, как сказали, чтобы без комиссии можно было снимать и переводить. Пользовалась всего две недели, решила закрыть. внесла всю сумму, снялась огромная сумма за перевод и за обслуживание, о которой никто не предупреждал. Просто воруют деньги. Непорядочный банк и сотрудники, которые ни о чём не предупреждают. Никому не советую этот банк.
Я уже второй раз обращаюсь сюда для того, чтобы положить деньги на депозит. Выгодные проценты - это первый важный момент, а второй - это то, что банк надежный, не лопнет!
Добрый вечер, недавно стала посетителем Сбербанка на дерендяева и была очень огорчена поведением и отношением ко мне Б*** А. В. Не выдержанная, крикливая. Больше нет никакого желания ходить в этот банк и пользоваться их услугами.
Благодарю персонального менеджера Викторию за то, что почти сразу дали возможность уходить в минус, причем лимит растет вместе с ростом оборота - сейчас у меня овердрафт по ИП до 1 млн рублей. что очень важно в связи с необходимостью проводить внеплановые срочные платежи. отдельное спасибо за то, что не стали скрывать условия, Виктория подробно рассказала что будет если не погасить овердрафт вовремя, как не попасть на высокую комиссию и тд, было видно, что человеку не все равно
14 марта одобрили 4 тыс, оформила через платёж контакт. Деньги в банке не получили т.к ошибка, 100 раз обращалась в тех.под.и.т.д, говорили, что нужно ждать 72 часа и кабинет обновится, и смогу новый займ оформить, но так и ничего. Сегодня, 22 марта, приходит смс, что кабинет обновился и я могу оформить заявку. Оформила, но сразу отказ. Тоже надеялась на них, но увы....
Почти 10 лет пользовался в банке пакетом Привелегия , был закреплен персональный менеджер , очень было удобно. Менеджер был на связи, всегда сообщал о каких то изменениях, предлагал новые продукты , консультировал. Года 1,5 назад менеждер сменился , и связь стала односторонняя , только с моей стороны и то не всегда дозвонишься. И вот в ноябре 2022 года моя старая карта пакета Привилегия , была переведена в разряд карт Мультикарта Привилегия и пакет карты изменился , в частности выполнения критерия бесплатности и суммы комиссии за месяц при не выполненых условиях , было 3 тыс , а стало 5 тыс руб. Ранее для выполнения условия бесплатности мне надо было выполнить пополнение карты на 200 тыс в месяц, что у меня успешно выполнялось, а теперь этот пункт изменился на «пополнение карты на 200 тыс от »юридических лиц" . Вроде одно добавленное слово , но для нашего региона , который на 81 месте по России по зарплате (41 тыс в месяц) все условия пакета Привилегия стали практически маловыполнимы. Ведь не буду я относить личные деньги юрлицу , для перечисления и пополнения карты. И самое главное мне не приходило никакого извещения на телефон или почту (хотя банк взимает плату за СМС оповещение) и это предусмотрено настройками в личном кабинете. Непонятно какие обязанности у личного менеджера по работе с клиентами , но и он не удосужился оповестить клиента о произошедших изменениях в пакете, хотя , мне кажется , это его обязанность. Ведь он персональный менеджер именно по пакету Привилегия. И если изменения произошли в ноябре 22-го года , то почему за декабрь, январь комиссия не взымалась , хотя критерий бесплатности не выполнялся , потому как я не знал об изменениях. Об изменении я узнал , когда в марте списали комиссию за февраль 5000 руб , хотя пополнение карты в феврале было на 270 тыс руб. Я попробовал оспорить списание по причине отсутствия оповещения клиента по изменению пакета Привилегия, но банк отказал в возврате средств. Естественно, я сразу отключил пакет услуг , потому как банк поступил со мной некоректно и средства списал неправомочно. Хочу отметить , что являюсь клиентом банка и как физлицо и как ИП около 15 лет , и с огорчением могу констатировать , что за последние три года банк очень изменился в худшую сторону. Он просто стал неклиентоориентирован. Любую проблему решить невозможно , все обращения в банк тормозятся на уровне тех.поддержки и просто не решаются. Например с 22-го января у меня стала некорректно работать одна их 4 карт банка (не отображается время проведения операции в истории операций и в выписке). По этому поводу подано 7 обращений и 4 аппеляции , проблема на сегодня 22 марта не решена.И сейчас у меня просто вынуждено стоит вопрос о прекращении сотрудничества с банком и смене его на более клиентоориентированный, с более лучшими условиями.
Брала у них займ впервые в этом году, по тарифу Старт 0%. Все прошло хорошо, вернула все без процентов. Когда вернула займ в этот же день пришло письмо на почту, что мне дают скидку 50% на второй займ. Грех было не воспользоваться случаем) Пока что все хорошо
Банк зарабатывает на том, что конвертируешь деньги в валюту и переводишь по SWIFT, в итоге - деньги не уходят и ты вынужден по низкому курсу конвертировать деньги назад в рубль. Тем самым банк не выполняет условия по договору, нарушает права. Сотрудники не компетентные, судя по диалогу - одни двоечники.
Кредит в миллион рублей был одобрен меньше чем за сутки, снятие с карты бесплатно полностью, просто одной пачкой снял в банкомате Тинькофф в городе, где живет продавец машины. По факту постановки на учет зарегистрировал залог через сотрудника в чате приложения банка. Абсолютно комфортно и ставка человеческая. График по моей просьбе чуть подвинули по датам, чтобы подстроить под дни зарплаты. Спасибо!
На сайте Ru.myfin.by можно ознакомиться с актуальными отзывами клиентов о работе банков. Изучите отзывы об обслуживании, выдаче потребительского кредита, автокредита, ипотеки либо кредитной карты. По количеству положительных и отрицательных отзывов формируется рейтинг банков.
Если вы хотите поделиться мнением о работе конкретного банка, перейдите на страницу «Оставить отзыв», заполните контактную информацию, добавьте свое впечатление. Вы можете пожаловаться, поблагодарить или предложить что-то важное, ваш опыт будет полезен посетителям сайта.