- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Сбербанк нарушает законы и продолжает вводить людей в заблуждение Хочу поделиться своей историей, чтобы другие не попались на ту же удочку, а те кто уже попался -знал свои права. В 2023 году мы с женой брали ипотеку по господдержке. Время было сложное, оформлялись быстро, и банк воспользовался этим по полной.Нам озвучили ставку 6%, но с условием: обязательно купить их пакет «Домклик Плюс». На прямой вопрос: «А можно оформить только страхование жизни, без ваших развлекательных подписок?» — менеджер четко сказал «Нет» и пригрозил последствиями в виде повышения ставки. Выбора не оставили.Сейчас выяснилось, что такая практика незаконна.ФАС уже вынесла решение против Сбербанка за навязывание этого пакета. На данном этапе это пакет отменили , нет никакой информации о нем, договор не высылают, расчеты в цифрах не высылают, разбираться не хотят. Но касаемо тех, кто уже попался на это, банку плевать. Когда мы обратились, чтобы переоформить страховку в другой компании (дешевле и без лишнего), с сохранением льготной ставки(как предписал ФАС) нам отказали. В ответ — цитата: «Вы добровольно согласились», но незаконное ,написанное в договоре , законным считаться не может( это, чтобы вы не пугались таких ответов).Переплата — это просто грабеж. Посчитали с женой разницу между их навязанным пакетом и обычным страхованием жизни. За весь срок ипотеки выходит около миллиона рублей при оплате этого пакета. За ненужные моей семье развлекательные услуги! Лучше бы эти деньги ушли на выплату ипотеки с урезанием срока.Такое отношение к клиентам неприемлемо. Банк нарушает закон, игнорирует решения ФАС и продолжает выкачивать деньги из людей, которые и так взяли на себя огромную финансовую ответственность.Если вы уже в таких условиях, знайте , это незаконно, вы имеете полное право оспорить данный пункт договора и требовать дополнительное соглашение к основному кредитному договору с сохранением льготной ставки, не останавливайтесь , боритесь до конца.Требуйте соблюдения своих прав. А тем, кто только думает об этом или сомневается в предложенных услугах банка ,лучше — рассмотрите другие банки.В дополнение к тому, что я написала , в решении данного вопроса банк категорически сопротивляется , отказывает в документах , которые касаются как раз этого пакета, всячески задерживают выдачу этих документов, сомневаюсь , что они там вообще у них имеются , не выдают полис, не объясняют что застраховывают этим пакетом и как потом в случае «чп» воспользоваться этой страховкой , налицо еще одно нарушение закона!!! Препятствуют в получении документов !
Про выгоду - это надо смотреть отдельно по каждому продукту. Где-то выгоднее одно, где-то другое. Но вот в плане обслуживания, клиентоориентированности, мне кажется, у Т-банков конкуренция невысокая. Все онлайн, быстро и четко, любые вопросы через техподдержку решаются на раз, причем всегда с учетом интересов клиента. Убеждался в этом не раз на собственном опыте.
Искала ипотеку с выгодными условиями и нашла ее в Россельхозбанке. Процентная ставка оказалась одной из самых низких на рынке, что существенно снизило ежемесячный платеж. Но у меня и сумма первого взноса была чуть больше половины, думаю это тоже стоит учитывать тем, кто захочет в это ввязываться. Кроме того, банк предлагает различные программы досрочного погашения, тема интересная, это позволяет быстрее рассчитаться с кредитом. Всю инфу по кредиту проверяю в ЛК, не самое удобное приложение конечно, но смотреть то что нужно- можно.
Офис Сбербанка в Саратове на ул.Чернышевского 19 закрыли, а деньги, украденные сотрудникамибанка,будут отдавать или нет. У меня было оформлено в этом офисе порядка 10 (десяти) договоров на общую сумму около двух миллионов рублей.. Ни один договор не сработал, ни одной копейки не получил. Часть мошенники растащили по попустительству банкиров, часть сотрудники банка. Подал заявление в полицию, но надежды мало. Поживем - увидим. = Вячеслав Анатольевич. Офис закрыли. Причина неизвестна. Ходит людская молва - ПРОВОРОВАЛИСЬ!
Всегда думал,что хуже ВТБ быть не может. Оказывается еще как может. На работе дали зарплатную карту. Она бесконтактно не стала работать сразу после получения и смс о проводимых операциях не приходят. Но за то реклама, которая меня не интересует, по смс идет вовсю. Пошел в банк, карту мне заменили,смс подключили. Снял деньги, в магазине расплатился - нет смс. Зачем из людей дураков то делать. Это все говорит об отношении банка к своим клиентам. Сами вынуждают людей отказываться от вашей карты. До этого была зарплатная карта другого банка и все работало четко много лет. Зачем было менять то что...Читать далее
Ужасный банк, чтобы закрыть счёт нужно нотариально заверенную доверенность, отправлять официальное письмо и ждать кучу времени, для чего такие проблемы, почему нельзя закрыть всё дистанционно, проценты добавляют, обслуживание ниже худшего
Живу в Кирове. На ул. Воровского, 77 постоянно «барахлит» терминал. То зависнет, то не работает, то временно деньги не принимает. Недавно хотела положить деньги на карту. Банкомат заглотил и карту и деньги и завис Ждала час, вдруг отвиснет. Потом позвонила на линию. Сказали идут технические работы, когда закончатся - неизвестно. И что мне делать, у меня ни денег ни карты? Ждала 6 ч, ходила кругами возле банкомата. Ничего не менялось. Звоню снова на линию. Оператор отвечает, что произошел сбой и сделать сейчас ничего не смогут. Так почему же удаленно не могли проверить работу банкомата, перезагрузить или еще как то, чтобы хотя бы операция зависшая завершилась. Но ничего не делалось для устранения проблемы. В банке постоянно отвечают на любые проблемы один ответ «Мы можем заблокировать карту». А потом писать заявление и неделю ждать, пока карту вернут. Не советую в банкоматах этого банка пополнять карту. А лучше идите в другой банк, где ваши проблемы разрешат быстро.
Когда впервые зашел в офис ТКБ, испытал культурный шок) Тихо, спокойно, менеджер разговаривает с тобой, а не смотрит в монитор
Перевел деньги ошибочно другому человеку. Подал заявление на возврат. Связался с получателем. Оказалось, что у получателя денежные средства заморожены. Они находятся на счетах банка и в распоряжении банка. В ходе общения с операторами обещали вернуть деньги, если получатель будет согласен. Получатель согласен. Но банк не возвращает деньги. Забрали мои деньги в счет погашения тяжб получателя и не возвращают их мне. Вообще молодцы. По итогу одни отписки скриптами. Не нужно скриптами отписываться и делать из людей дураков. Научитесь быть клиентоориентированными, действительно решать ситуации, и нести ответственность - если клиенты пользуются вашим банком и доверяют Вам деньги, а не отписываться скриптами
Активно расширяю сеть цветочных магазинов в нашем городе, предлагая как оптовые, так и розничные услуги. Когда встал вопрос о выборе банка для открытия расчётного счёта и подключения РКО, остановил свой выбор на Локо-Банке. Хочу поделиться своими впечатлениями. С самого первого визита в офис банка был приятно удивлён профессионализмом менеджера, который внимательно выслушал все мои пожелания и подробно изучил специфику моего бизнеса, чтобы предложить наиболее выгодные условия обслуживания. Сейчас у меня тариф Профи. Особенно меня радуют условия тарифа. Например, отсутствуют комиссии при перево...Читать далее
На сайте Ru.myfin.by можно ознакомиться с актуальными отзывами клиентов о работе банков. Изучите отзывы об обслуживании, выдаче потребительского кредита, автокредита, ипотеки либо кредитной карты. По количеству положительных и отрицательных отзывов формируется рейтинг банков.
Если вы хотите поделиться мнением о работе конкретного банка, перейдите на страницу «Оставить отзыв», заполните контактную информацию, добавьте свое впечатление. Вы можете пожаловаться, поблагодарить или предложить что-то важное, ваш опыт будет полезен посетителям сайта.