- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
С удовольствием посетили каток в парке Горького. Сэкономить не планировали никак, но кешбек 30% стал приятным сюрпризом. С покупки начислили 450 р. к возврату. Опять помогла привычка все покупать через приложение Т-Банка. Получаешь выгоду, даже если о ней не знаешь:)
Самый крутой банк по акциям с кэшбэком. Пробовала альтернативные варианты, что все нахваливают не дотягивают. Я подписку Pro на год оплатила в том числе, чтобы лимит по кэшбэку был 5000. Потому что при крупных покупках не укладываюсь. Перед Новым годом еще ни одного подарка не купила без того, чтобы сэкономить. Акций перед праздниками очень много! В последнее время, выбор категорий повышенного кэшбэка в Т-Банке вроде как подтянули, чтоб не сглазить. Вот уже второй месяц вижу положительную тенденцию. Предлагают ровно то, что мне надо. В декабре у меня Озон 7%, Транспорт 5%, а на АЗС целых 10%. Жаль только, что мои любимые лукойловские заправки почему-то периодически пропадают из Города. Сегодня на карте я ее не нашла, хотя 3 дня назад прекрасно там заправлялась с кэшбэком.
Несколько лет пользуюсь кредитной карой этого банка. Очень просто и удобно. Работает во всех магазинах. На возврат потраченных денежных средств действует продолжительный беспроцентный период. Обслуживание карты бесплатное, за уведомления о банковских операциях денег не берут и комиссий не начисляют
Трижды обращались в офис банка (г.Абакан, пр.Дружбы Народов) с просьбой настроить доступ в онлайн банк. Результат - нулевой. Ни через логин и пароль, ни через номер телефона, ни через «забытый пароль» паспорт и карту - доступа нет. СМС-код просто не поступает. Приложение в мобильник, которое в офисе мне навязывают - мне не нужно.
Офис комфортный, находиться в нем приятно. Грамотные и вежливые специалисты помогли мне оперативно и без каких-либо сложностей решить мой вопрос по рефенансированию. Осталась под очень приятным впечатлением от визита в этот банк
с начала 2025 года, сменилась оплата транспортной карты для пенсионеров. У меня автоматически изменился тариф, был безлимитный ,стал только 30 поездок. Я обратилась за разъяснением в отделение сбербанка, на что мне спещиалист сбербанка ответила. Что теперь у всех пенсионеров будет тариф 30 поездок бесплатно. Позже я обратилась в соцзащиту и мне сказали что это сбой в системе. И должны все востановить. Хотелось бы узнать. Почему в сбербанке работают такие не компетентные специалисты , которые вводят пенсионеров в заблуждение?
Всех приветствую! Хочется рассказать про поддержку Т-банка, как они мне помогли. Я только недавно стала клиентом банка, так что многое, чем люди уже годами пользуются, для меня в новинку. Вот решила, я же девушка современная, оплачу ка я через приложение коммуналку.С водой, газом и капремонтом проблем никаких. А вот за свет там было 2 организации с похожими реквизитами, я их перепутала. Стала вводить свой лицевой счет. Не проходит. Вот и пришлось обратиться в поддержку. Наверное, с меня там смеялись. В общим каким-то образом мы выяснили, что я просто пытаюсь перевести деньги в организацию, где я не зарегистрирована. После этого сделала как положено и платеж сразу же прошел. Так что спасибо поддержке, что провозились и потратили на меня время.
Долгое время была клиентом Т банка из за бонусной программы, причем всех друзей подсадила на его. Несколько лет все было прекрасно, я часто покупала билеты и бронировала отели для себя и моей сестры. Соответственно приходили кэшбеки и все было отлично, я в очередной раз копила бонусы . И тут 5 января 2025 года на почту приходит письмо об отключении от бонусной программы из за "злоупотреблением привелегиями с целью получения бонусов''!!!!!! Вот это поворот, я покупаю у т банка отель , который стоит на порядок дороже чем на других тур сайтах, из за поддержки и это я злоупотребляю!!!! На вопросы об действиях банка ответ один , как и всем людям про которых я недавно прочитала ( жаль что поздно), обвинение в мошеничестве!!! Подитог: накопленные мною бонусы с двух карт в размере более 30000 руб банк забирает себе . Горечь и мерзость от такого отношения плюс минус 30тр вот такой подарок на Новый год от Т банка . И никакой управы на них нет.Надеюсь мой плачевный опыт кому нибудь поможет, то буду рада.
Кредитная карта РСХБ однажды стала для меня настоящим спасением. По пол года пользуюсь без погашения, всё ок, главное трезво оценивать свои возможности, когда срок к концу подходит
На сайте Ru.myfin.by можно ознакомиться с актуальными отзывами клиентов о работе банков. Изучите отзывы об обслуживании, выдаче потребительского кредита, автокредита, ипотеки либо кредитной карты. По количеству положительных и отрицательных отзывов формируется рейтинг банков.
Если вы хотите поделиться мнением о работе конкретного банка, перейдите на страницу «Оставить отзыв», заполните контактную информацию, добавьте свое впечатление. Вы можете пожаловаться, поблагодарить или предложить что-то важное, ваш опыт будет полезен посетителям сайта.