- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Сотрудники - хамы. Используют не нормативную лексику. Звонят по ночам, не дают спать. Я бы там всех Викторов уволил. Звонил мне один из них - кон***еный у***людок. Люди, не связывайтесь с этой Интернет-конторой. Это просто ***ОВНОБАНК. Ходите в другие банки. Благо их много.
Приятно прошел процесс открытия счета в банке. Раньше уже пользовалась услугами, но было это лет 7 назад, в этот раз решила снова обратиться в банк, потому что условия нашла привлекательные. Сервис обслуживания остался таким же хорошим, каким и был раньше
Не храните денежные средства в этом банке ни на каких счетах! Приставы возбудили исполнительное производство по штрафу ПДД, и банк по их требованию поставил арест на 5.000 руб. Ладно списали бы 5.000 и все, но оказывается все счета остаются заблокированными до снятия блокировки судебными приставами. Получается если блокируют 5.000. на а счету 1.000.000 то вы не сможете пользоваться миллионом. В других банках такого нет, списыватся сумма по ИП и далее остальной суммой можно пользоваться.Вывод: Кто-то очень неадекватно жадный в руководстве банка Санкт-Петербург.Больше в этот банк ни ногой и нико...Читать далее
В течении 4х месяцев в приложении Т-банка получают сообщения о том, что якобы от меня получены личные данные (фото паспорта) в некорректном виде. Я ничего им не высылала! Обформила жалобу, приложила скрины переписки- они продолжают спамить и утверждать, что получили от меня мои данные!! Сообщения идут на десятки, от разных сотрудников! Счет мне заблокировали!!! На мои вопросы от кого и когда полцены сведения , мне отвечают в чате, что не имеют доступа к этой информации! То есть, кто-то имеет возможность выслать подложные данные, которые будут приняты сотрудниками за мои, а я даже не буду об этом знать!! Подозреваю Т-банк в сговоре с мошинниками, уж очень должно и упорно они упираются и не хотят предоставлять информацию по всей этой ситуации! Больше никогда моего паспорта они не увидят, планирую обращение в суд
больше не буду пользоваться озон банком и вам не советую заблокировали мои деньги и отказываются вернуть
Пользуюсь дебитовой картой россельхоз-банка очень давно, и ни разу у меня не было никаких замечаний по карточке. Хороший кэшбек. Отсутствует плата за обслуживание карты и счета, отсутствуют различные комиссии. единственный минус, у нас не везде банкоматы в городе есть
Обратился в банк по выпуску карт для самозанятых, чтобы люди могли оплачивать такси самостоятельно, но с оговоркой, что люди не будут видеть ничего о моем ИП, а только лимит и средства на своей карте. (Данный вопрос обсуждался многократно и в чате и в созвоне). Получил письменное подтверждение от сотрудников Т-банка, что так и будет, и никто из держателей карт не получит никакой информации, кроме лимитов карты и баланса на ней. Но по итогу людям начали приходить смс оповещения о состоянии общего счета ИП и его продуктах, когда взят оборотный кредит, дни платежей, использован ли овердрафт и так далее. На вопрос как так получилось сотрудники Т-банка, стократно извинились, сказав, что это сбой и система автоматом включила людям смс оповещения, когда сотрудники Т-банка должны были проконтролировать этот процесс и вручную отключить это. После данной ситуации я попросит Т-банк отключить эти карты у людей.СОТРУДНИКИ Т-банка приняли информацию, обработали, но карты не отключили, в итоге прошло три месяца и люди, на кого были сделаны карты продолжали получать смс оповещения о состоянии моего счета ИП. Я узнал об этом совершенно случайно от держателя карты, когда ему при мне пришло смс. На повторное обращение в Т-банк мне ответили, что их сотрудник передал информацию о закрытии карт, но отдел забыл просто на просто это сделать. После этого я попросил начать разбирательство и предоставить официальный письменный ответ. На это руководитель управления клиентской поддержки бизнеса (Гасанов М.А.) составил и подписал письмо, в котором попытался представить ситуацию в совершенно другом ключе: будто, я не просил сотрудников банка отключить смс-оповещения, а всполошился только после того, как инцидент произошёл. На это я выслал в чат скриншоты, подтверждающие обратное, и так разбирательство проводились несколько раз. По итогу банк утверждает, что ни в чем не виноват. А получилась эта ситуация по той причине, что в банке деорганизованная система, отделы между собой не контактирует, а персональных менеджеров банк всех убрал. Теперь не понятно, какую информацию и в каком ключе сотрудники на горячей линии и в чате передают в те или иные отделы.Итог следующий:1) Т-банк распространяет вашу личную и коммерческую информацию против вашего согласия, даже после того, как вы сформировали обращаение, чтобы на это наложили блокировку;2) Сотрудники банка забывают об исполнении своих обязательств, например закрытие карт;3) Руководители отделов занимаются подменой понятий с целью ввести вас в заблуждение (Гасанов М.А.);4) Т-банк отказывается производить компенсации за ошибки своих сотрудников и нарушение законов о персональных данных.P.S. все ответы и письма есть, а чтобы не было никаких проблем я выбил из Т-банка письменное разрешение на огласку и размещение писем и информации по данной ситуации в соц. сетях и медиа.
Во всех отношениях отличный банк. Пользовалась разными услугами, но именно как частник - кредит, дебитовая карта. С карточкой все понятно, по кредиту при оформлении были преемлемые для меня условия в начале года. На тот момент срочно нужны были деньги, к моему счастью получилось раньше все выплатить, брала на два года, разделалась менее чем за год. Сотрудники были очень вежливые по всем моим вопросам всегда
Тут первый раз в жизни оформляла потребительский кредит, выплатила год как. Сейчас у меня есть карточка юнион пэй от россельхоза и относительно небольшой вкладик. Сотрудники компетентные в офисе работают, хотя прихожу в банк не часто, больше в онлайн формате вопросы решаю
Не рекомендую данный банк. Уже более 10 лет пользуюсь картой Халва и меня всё устраивало, никаких просрочек не допускал, но в один прекрасный день банк онулировал договор без предупреждения и без всяких причин, причины тоже не указал. Теперь требует согласно графика внести за 3 месяца всю сумму которая была на карте. А в чате с банком для решения проблемы один из сотрудников (Ярослав Мишу***ин) в чате банка послал вообще на три буквы, что говорит об низком уровне банка.
На сайте Ru.myfin.by можно ознакомиться с актуальными отзывами клиентов о работе банков. Изучите отзывы об обслуживании, выдаче потребительского кредита, автокредита, ипотеки либо кредитной карты. По количеству положительных и отрицательных отзывов формируется рейтинг банков.
Если вы хотите поделиться мнением о работе конкретного банка, перейдите на страницу «Оставить отзыв», заполните контактную информацию, добавьте свое впечатление. Вы можете пожаловаться, поблагодарить или предложить что-то важное, ваш опыт будет полезен посетителям сайта.