- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Более 15 лет являюсь клиентом Совкомбанка. Считаю, что этот банк один из самых лучших банков в России. Все соответствует заявленному, четко, ясно, доходчиво и прозрачно. Банк, который за полтора десятка лет ни разу не подвел и всегда готов идти на встречу клиенту. Спасибо огромное руководству и всем сотрудникам банка.
Ни кому не советую связывался с этой шарашкиной конторой, полный беспредел, за справку 3000 рублей отдай, лица операторов отдельная тема, буд-то у них денег просить пришёл. В прокуратуру уже написала, пусть проверят деятельность филиала. Берегите нервы и ни в коем случае не связывайтесь с ними.
Откликнулась на рекламное объявление и оформила бесплатную дебетовую карту ВТБ. И начался ад…Оформление. Встречу назначили через неделю. Приехал представитель, который в нагловато одолжительном формате стал «втюхивать», другого слова не могу подобрать, платную выдачу дебетовой карты. Когда я отказалась, потерял всякий интернет и сказал, что у него нет времени на бесплатные консультации, фыркал, но карту оформил, на мои вопросы сказал, что ему некогда «сами разберетесь» и уехал.Обещания. При оформлении было предложение «100% возврат на маркетплейсы», фото прилагаю. По факту оказалось обманом, оказывается теперь нет такого. Хотя по срокам и условиям все должно работать. Интересно, что еще пообещали и это окажется обманом…Приложение. Глючное приложение. Не отображает прогноз кешбэка, не отображает ответы на обращения и даже при звонке, операторы не могут дать ответ. Но обращение при этом закрываются. А что они там решили видимо останется секретом и свой секрет они унесут в могилу… конечно, зачем клиенту знать ответ и решение по обращению? Лагают иконки, некоторые сервисы не работают и не отображают информацию! Как могут деньги не отображаться или отображаться некорректно?! При этом мне операторы пишут, давайте на пальцах посчитаем…. Нет слов! Может вы еще и деньги нарисованные клиентам будете выдавать?!Сервис. Минус сто! Неграмотные операторы в чате и в колл-центре, которые не вникают в суть вопроса, отписываются и хамят при этом. Отказывают в открытии новых обращений. Так и пишут «мы ничего не можем, что вы от меня хотите»… Ни одна проблема за пять дней не решилась! И не решится судя по всему! Реклама. Это не банк, это сплошная реклама, ВЕЗДЕ! По сто раз и в приложении и смс и на почту! Замучили своими рассылками и рекламными предложениями. Это единственное, что прекрасно работает! Сто раз просила отключить, бестолку! Вывод. Ни один нормальный человек не будет доверять свои деньги банку с такими проблемами и сервисом! Позиция банка «это ваши проблемы, у нас все хорошо и все работает». А на клиентов плевать с высокой колокольни! Зато рекламы красивые по телевизору показывают ) Было бы смешно, если бы не было так грустно! Строят из себя серьезный банк, а на самом деле ужас ужасный!
Я студентка архитектурно-строительного университета (СПБГАСУ), сама не из Санкт-Петербурга, стипендию получаю на карту БСПБ. Год ею пользуюсь, меня карта вполне устраивает, переводы от родителей приходят быстро, банкоматов конечно, не так много, но я без комиссии пополняю ее в банкомате альфа-банка, он как раз недалеко от квартиры, которую я снимаю. Бонусная программа нормальная, за все покупки мне начисляют 1,5% и бывало, что попадала на повышенные бонусы. Покупала билеты в родной город через авиакасса точка ру. получила 6% и в кари за покупку зимних кроссовок мне 5% начислил. Бонусы я коплю, и потом возмещаю ими свои покупки. 1 рубль равен 1 бонусу. К примеру, я сделала покупку на 800 рублей, у меня на счету 800 бонусов. Я захожу в мобильное приложение, нахожу покупку, нажимаю кнопку “возместить” и мне на счет приходит 800 рублей. Конечно, траты у меня не великие, много бонусов не получается получить, но в районе 500-900 рублей в месяц у меня выходит. Для небогатого студента и такая мелочь важна. Плохо, что бонусы действуют только 6 месяцев, я бы хотела, чтобы год. Так бы я побольше сумму накопила и возместила бы ими дорогостоящую покупку. Надеюсь, то банк прочитает мой отзыв и подумает над этим))))
между мной и ООО «Совкомбанк» был заключен кредитный договор в ноябре 2023г. Как выяснилось позднее , в процессе заключения кредитного договора был заключен и договор страхования №8715651 . 28.09.2025г. мной был запрошен Полис оферта к договору страхования№8715651 через чат банка, в котором я обнаружила грубейшее несоответствие .:в «шапке полиса-оферты в строке указано следующее,цитирую :» а также Комлексных правил страхования жизни и медицинского страхования по программе «Вернется больше» №104-02,утвержденных Приказом от12.07.2024 (далее- «Правила»)». Цитирую :» а также Комлексных правил страхования жизни и медицинского страхования по программе «Вернется больше» №104-02,утвержденных Приказом от12.07.2024 (далее- «Правила»)».Прошу пояснить каким образоя я могла в 2023г заключить договор в котором указан приказ, утвержденный 12.07.2024г. В контексте слова «утвержденный»,то есть указано уже произошедшее событие. Мной было сделано ряд запросов в чате банка ,также запрос на электронную почту,однако официального ответа не поступило.20.10.2025 г мне пришло смс на телефон с информацией,что Банк признает свои неправомерные действия,я наставиваю,на том,что раз документ был явно сформирован намного позднее чем мое оформление кредита и моей подписи там априори быть не может, удержание сумм по страховке является неправомерным, я предложила вернуть на мой расчетный счет все незаконно удержанные денежные средства.23.10.2025г. Банк под формулировкой «Сбой программы» возвращает мне на карту «Халва» денежные средства в сумме 40 500,00.Однако я считаю,что необоснованно удержанные средства подлежат перерасчету,так как банк за это время имел материальную выгоду и это является неосновательным обогащениемТо сеть банк использовал мои деньги по документу,родившегося будущим период чудесным образом,получал проценты,а я соответственно потеряла.В кредитном договоре также ,по моему мнению грубейшая ошибка,в квадрате с указанием полной стоимости кредита обозначено сумма 50299,00,в то время как само тело кредита -150 000,00,тот есть банк неверно оформляет документы.В настоящее время,мной поданы жалобы в роспотребнадзор,ЦБ и другие структуры для дачи правовой оценуи вышеуказанного!!!!!!!Уважаемые клинты банка,проверьте все свои документы,возможно и у вас необоснованно списывались денежные средства,а если не стали клиентом,то обходите этот банк читая негативный опыт других .Положительны отзывы,я думаю, это все ради 500 бонусов котрые предлагают,чтобы их похвалили и рейтинг поднялся
Я даже не думала, что у меня это получится, но когда ты видишь свой прогресс, как растет сумма на накопительном, то начинаешь себя лучше контролировать. Я вот решила себе на отпуск накопить, чтобы мужу обузой не быть. Он обычно спрашивает куда и на сколько поедем, а потом билеты и жилье сам покупает. А я решила удивить, сама заплачу и слетаем. Сейчас активно коплю, надеюсь хватит на приличный вариант. Хотя, если честно, я бы вообще всю жизнь провела дома на диване, но надо себя тряхануть :) Мои лайфхаки: скрывать счета с приложения на выходных чтобы психологически считать что денег нет; ставит...Читать далее
Мне кажется, Т-банк один из самых щедрых банков. У них постоянно действует акция Приведи друга - но всем советую не спешить с этой акцией: у банка регулярно меняются по ней вознаграждения. Обычно за оформленную карту Блэк банк дает по 500 рублей тебе и другу, но иногда условия становятся намного выгоднее. Мне например, удалось поймать вознаграждение в 3000 рублей за приведенного друга (именно по карте Блэк). Но тут проблема в том, что у меня практически не осталось друзей и знакомых, которые еще не пользуются услугами этого банка)_))
вклад открытыи в открытии на 3 года с ежемесячнои выплатои прибрал себе этот банк и на ежемесячные выплату за октябрь 2025 не выплачивют Включают дурака на горячеи линии и как то все
Пользуюсь услугами Делобанка уже три года и за это время только укрепился в уверенности, что сделал правильный выбор. Это банк, где действительно заботятся о клиентах, сотрудники внимательны, реагируют быстро и всегда доводят дело до конца. Была ситуация, когда в документах нашли неточность, специалисты без промедления всё исправили, и я продолжила пользоваться счётом без ограничений. Ни один другой банк так оперативно не решал вопросы. Чувствуется, что процессы внутри чётко отлажены, а команда ориентирована на клиента. Делобанк пример современного, профессионального подхода к обслуживанию. Мо...Читать далее
Мы производим оборудование - промышленные холодильники и работаем через 1С. Оказалось что у озона есть интеграция с 1С-ДиректБанк. Теперь платежи создаем прямо в своей системе и они уходят в банк без лишних действий. Вижу статус каждого платежа и не надо вручную загружать файлы или сверять отчеты как мы раньше с этим возились. Удобно что всё работает внутри привычного софта. Для нашей компании это экономия времени и меньше ошибок в расчетах. При этом это как бы функция по умолчанию, которую как-то слабо пиарят и мы ее упустили. Функция топ, советую
На сайте Ru.myfin.by можно ознакомиться с актуальными отзывами клиентов о работе банков. Изучите отзывы об обслуживании, выдаче потребительского кредита, автокредита, ипотеки либо кредитной карты. По количеству положительных и отрицательных отзывов формируется рейтинг банков.
Если вы хотите поделиться мнением о работе конкретного банка, перейдите на страницу «Оставить отзыв», заполните контактную информацию, добавьте свое впечатление. Вы можете пожаловаться, поблагодарить или предложить что-то важное, ваш опыт будет полезен посетителям сайта.