- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Если раньше влегкую заказывала себе суши, пиццу или острые куриные крылышки каждую неделю, то сейчас стала делать это реже. Я не стала жадной и никогда ей не была, просто стала рациональней относиться к деньгам. И мне это нравится. Иногда открываю приложение и смотрю на то, как меняются цифры. Настроила автоматическое пополнение с аванса и зарплаты, кешбек тоже сюда отправляю. Начисленные проценты тоже здесь оставляю.
Взяла кредитку в Россельхозе. Оформила через приложение, а потом забрала в отделении. Всё прошло без нервов, лимит нормальный дали, для меня это редкость. Пользуюсь в основном в магазинах и на всякие мелкие расходы. Кэшбэк хорошо капает. За уведомления плачу, но зато всегда в курсе, что где списалось
Начну с того, что сам еще не понимаю, я в бешенстве или в ужасе с того, какие сотрудники работают в этом Банке. Ситуация следуюящая: мной был нарушен льготный период, 20.05.2025 я обратился на горячую линию данного Банка с вопросом о сумме задолженности, которую необходимо внести для восстановления льготного преиода и прекращения начисления процентов. Сотрудник озвучил мне сумму, которую необходимо внести до 01.06.2025, чтобы удовлетворить мои потребности, без каких либо дополнений. Я естественно, сумму ту внес. Но каково было мое удивление, когда я увидел, что проценты продолжают начисляться...Читать далее
самый ужасный банк ! Столкнулась с блокировкой , неделю проверяют и затягивают чтоб начислить процентов больше ! Вопрос не решают !!!
Взяла кредитную карту на Мир чисто для покупок по России. Беспроцентный период 115 дней -норм. Уведомления не бесплатные, зато всё остальное без платы. Оформление через отделение заняло минут 20, карту выдали на месте. Пока довольна.
В банке есть услуги кредитного доктора, не ведитесь на это, моя кредитная история стала еще хуже, после того как я воспользовалась этой услугойТак красиво рассказывал сотрудник банка про данную услугу…В итоге оказалось, что если не пользоваться этой услугой, то все равно придется за нее платить, так еще и сверху накинули 15 тысяч В отделении сказали, если не будете пользоваться услугой, то просто позвоните и заблокируйте, в итоге мне заблокировали только кредитную карту, а саму услугу оставилиВоспользоваться услугой я решила в 2019 году, а узнала про долг в 30 тысяч только в 2023 году, от банк...Читать далее
Добрый день. Хочу оставить отзыв о работе службы безопасности Т-Банка. 23.05 я получила кредитную карту и попыталась перевести на карту ВТБ, которая принадлежит моему мужу, чтобы он снял наличку на следующий день, т.к. я уезжала. Карту тут же заблокировали и написали смс о том, что приедет представитель банка 24.05. Сейчас 27.05. Меня кормят обещаниями о разблокировки карты до сих пор. И сегодня утром получила смс о продлении сроков блокировки до 28.05. Никаких объективных причин блокировки не дают, кроме того, что это была мошенническая схема. Карта у меня на руках, приложение и доступы ником...Читать далее
Потом привыкла. Сейчас считаю что очень удобная вещь, если конечно знать как ею правильно пользоваться. Я сразу прочитала условия, все особенности и теперь знаю когда какие платежи делать надо. Если ты в рамках грейса, то никаких тебе процентов, ничего лишнего. Но если выходишь за рамки, то там и проценты и штрафы. Так что надо просто следить за своими расходами и не вылезать за грейс.
У меня кредитка от Россельхозбанка на Union Pay - брал из-за поездок. Расплачиваюсь ей в Таиланде и без всяких заморочек. Карта бесплатная, кэшбэк приходит баллами, но копится норм. Уведомления, конечно, платные, но это терпимо. Оформил через приложение.
Это было в начале, когда я только оформила кредитку и оформила и рассрочки, и переводы баланса когда погасила долг в другом банке. Я просто не разобралась в самом начале, какой срок льготного периода с учетом всего этого и где смотреть, и когда он заканчивается. У меня все время задержки были на несколько дней. Я очень удивилась, когда мне сотрудник банка позвонил и сказал, что надо бы поскорее эти проценты заплатить. Ну я заплатила, да еще и в поддержку написала. Когда Елена объяснила, где я ошиблась, как правильно погашать и как учитывать перевод баланса и рассрочку при погашении, я стала вн...Читать далее
Перед тем, как обращаться в банк за оформлением кредитной карты, стоит изучить отзывы. Банки России предлагают большое количество кредиток, поэтому сделать правильный выбор может быть сложно. Сравните все положительные и отрицательные отзывы по кредитным картам и закажите самую выгодную.
Оставить отзыв о кредитках можно на это странице, нажмите «Оставить отзыв», расскажите о скорости оформления карты, бонусах, доступных операциях. Ваш опыт поможет пользователям сайта сделать свой выбор.