- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
г. ЕКБ, заказал дебетовую карту от КЕБа, получил ЧЕРЕЗ 4 ДНЯ (хотя карта ехала из москвы, как мне сказали в доставке)!!! В день оформления краты позвонили из, как они представились, курьерской службы Экскурс груп, уточнили город, адрес, сказали, что направили карту ко мне и идти будет до 5 рабочих дней. Через 3 дня мне позвонил курьер, сказал, что завтра может приехать с картой, договорились на другой адрес и время. В день доставки приехал с запечатанным конвертом, с договором готовым. Подписали и карта в течение 10 минут была у меня
Заказал кредитную карточку в газпроме, банк передал на аутсорс в доставку Экскурс груп. Привезли карту очень быстро! Предварительно позвонили, договорились о доставке. В день доставки курьер ещё раз позвонил, уточнил актуальность встречи. На саму встречу приехал с моей картой, с готовым набором документов сделал все быстро и качественно!
Давно пользуюсь альфа-банком, зарплатный клиент.Увидел рекламу, что вернулась кредитка с возможностью снятия наличных до 50 т.р. в грейс периоде и без процентов.Заказал карту, одобрили и привезли - всё нормально и как обычно.При попытке воспользоваться оказалось, что я могу снимать наличные только с комиссией 2,9% + 290р. В поддержке сказали, что возможность снятия наличных выдают индивидуально. Отсутствие этой возможности было прописано в кредитном договоре мелким шрифтом, ни одного предупреждение в процессе выдачи карты не было.
ЗАКАЗАЛА КРЕДИТНУЮ КРТУ С ЛИМИТОМ 100Т .Р. С УРАЛСИБА.КУРЬР КОТОРЫЙ ДОСТАВИЛ КАРТУ ОБЬЯСНЯЛ ЧТО ХОРОШИЙ БАНК.ЯЕЩЕ ЧИТАЛА ОТЗЫВЫ ВИНТЕРНЕТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАКАЗЫВАТЬ КАРТУ.ОТЗЫВЫ БЫЛИ НЕПЛОХИЕ КАРТУ ЗАКАЗЫВАЛА НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ НЗ.ПОЛЬЗОВАЛАСЬ Я ЕЙ МАЛО СНЯЛА КАК ТО 3Т.Р ОДИН РАЗ И ВСЕ ПО ИСТЕЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ ЗАШЛА В МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ И ВИЖУ СУММУ 30 Т .Р НА КРЕДИТКЕ ЛИМИТ .СТРАННО КОГДА Я ЗАКАЗЫВАЛА ЛИМИТ 100Т.Р И ПРИЧЕМ СПИСЫВАЛАСЬ 99Р КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ЗА ЧТО? КОГДА Я ПРАКТИЧЕСКИ ЕЙ НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ .ХОЧУ СКАЗАТЬ УЖАСНЫЙ БАНК И ОБСЛУЖИВАНИЕ КАРТЫ КРЕДИТНОЙНЕ БЕРИТЕ КРЕДИТНУЮ КАРТУ В ЭТОМ БАНКЕ ОБДУРЯ...Читать далее
Открыл UnionPay специально для частых перелетов. Бываю в Азии по работе, и карта реально подходит, расплачивался в Китае, Таиланде, всё работает как в России. Снятие налички без комиссии при определённых условиях тоже плюс. Льготный срок длинный, можно пользоваться без страха.
Пользуюсь картой «Mir Supreme» около полугода. Все плюшки карты реально работают, особенно кешбэк на спортивные товары и путешествия. Но при этом важные моменты — надо следить за остатками и покупками, чтобы не платить за обслуживание. Если это не проблема, то карта идеальна.
Маме-пенсионеру РФ оформили кредитку этого банка около двух лет назад,нужно было оплатить санаторий,так как устроил беспроцентный период,и она бесплатная.Воспользовалась мама,все погасила как положено, несколько раз ещё что-то покупала,все гасила в срок.И тут нежданчик в августе без предупреждения,без смс,пуш и звонков,приходит задолженность за обслуживание за год 990 руб.,и соответственно уже закрыть мы не можем пока не погасим.Мы оставили обращение,чтобы разобрались,потому что если бы нас предупредили мы б ее закрыли давно,так как она без надобности в принципе. Написали нам ,что обращение рассмотрят в течение 15 р.д.,я несколько раз спросила до момента решения не спишут ли эти деньги,мне сказали нет не волнуйтесь.Так вот 15 дней не прошло,ответа не поступило и банк автоматически списывает у мамы с накопительного счета эти деньги.Это как называется по Вашему??Обман потребителя во первых,так как карту маме оформляли бесплатную,а если условия сменились спустя год,то об этом необходимо оповестить и предупредить.Во-вторых,это кража личных денег с личного счета,так как нам сначала обещали разобраться и дать ответ,а не втихую списывать личные средства.И даже никаких извинений,никаких предложений.Ужасное впечатление о банке, всегда считала,что такой крупный банк не станет опускаться до такого нагло вводить в заблуждение пенсионеров.Вы потеряли как минимум уже двух клиентов и никому не порекомендую данный банк, что раз подумайте,прежде,чем стать их клиентом,благо сейчас большой выбор клиентоориентированных банков.
Мне про эту функцию рассказал сотрудник банка, когда кредитку привез. Но он рассказывал именно в свете чтобы снять наличные. А я недавно отправила перевод дочке прямо с кредитки. Вернее, хотела сначала себе перевести на блэк, а потом уже дочке, но что-то отвлеклась и перевела сразу с кредитки. Комиссию не взяли, все норм.
г.Пятигорск заказала кредитную карту,приехал сотрудник вовремя и ответственно относятся к своей работе, но мне не одобрили незнаю почему, сотрудник сфоткал паспорт и прописку,меня сфоткал, теперь я переживаю мои данные смогут использовать?
кратко. Перечень банкоматов в инете не соответствует реалиям Воронежа, например, банкомата по Московскому пр.99/1 нет , на Переверткина тоже не обнаружил. Вывод: если тут лажа, то с деньгами и подавно будет.
Перед тем, как обращаться в банк за оформлением кредитной карты, стоит изучить отзывы. Банки России предлагают большое количество кредиток, поэтому сделать правильный выбор может быть сложно. Сравните все положительные и отрицательные отзывы по кредитным картам и закажите самую выгодную.
Оставить отзыв о кредитках можно на это странице, нажмите «Оставить отзыв», расскажите о скорости оформления карты, бонусах, доступных операциях. Ваш опыт поможет пользователям сайта сделать свой выбор.