- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Ситуация следующая: В декабря прошлого года открывал накопмтелньый счёт в ббр банке. Там нельзя нормально посмотреть проценты через приложение. Поддержка мне не помогла. Решил переводить деньги в другой банк. Переводил маленькими суммами, т.к. этот банк не позволил одной, а развлекаться с оператором и ждать добра не было времени. Сначала была мысль открыть в Газпромбанк вклад, но решил в Псб. Перевёл туда деньги и через несколько недель прилетает блокировка. До этого запросов не было на документы. Так вот прихожу я в офис, там люди выпучили глаза, что слишком много документов принес. Часть они...Читать далее
Я получила дебетовую карту в ГАЗПРОМБАНКЕ. По ней я участвую в акции, где нужно хранить на карте не менее 30 000р для получения максимального числа кешбека. Тут внезапно мне позвонила Елена, сотрудница газпромбанка. Она звонила мне 9.12 В 17.07. Предоставила ложную информацию, обманула, сказала, что я могу хранить деньги не на карте, а на накопительном счете, это не повлияет на мое участие в акции «35% кешбек на все». С ее слов неважно, где я храню необходимую сумму не менее 30 000р- на карте или на счете, они все равно будут учитываться. Но зато на счете дополниттельно будет начисляться процент. Я, поверив ей на слово, открыла накопительный счет после ее звонка, 9.12 И перевела туда сумму с карты. Спустя неск.дней я решила удостовериться через чат, действительно ли можно на накопительном счете держать, а не на карте? И там мне ответили, что это не так и деньги я должна хранить строго на карте. Я оформила жалобу на Елену, просила не учитывать период с 9 по 15 декабря 2024 г, когда деньги я с карты переводила на накопительный счет. Так как 15.12 Я его закрыла и всю сумму вернула обратно на карту. Я изначально я выполнила условия акции, пока сотрудник Газпромбанка не позвонил мне (я его об этом не просила), ввел меня в заблуждение. У меня есть запись этого разговора, могу его предоставить, здесь не прикрепляется. Банк на мою жалобу не отреагировал, пришло уведомление, что мол я видимо сама во всем виновата, а их сотрудники отлично работают. Мне отказали в начислении 5000 бонусов, начислили минималку- 2000 бонусов, хотя я со своей стороны все условия выполнила, пока мне не позвонила сотрудница Газпромбанка Елена и не убедила перевести деньги на другой счет. Считаю это мошенничеством. Банк нахаляву крутил моими 30к, мне бонусы не выдал и считает это нормальным. А я так не считаю. Репутация банка плохая.
03.10.24 я пришла в Газпромбанк и сотрудник Ирина в Краснодарском филиале на ул Комсомольской, 8 проконсультировала меня по вопросу открытия накопительного счета по 20,5% годовых, сообщив, что приносить так с собой пакетик с такой суммой денег не нужно, а можно перевести по системе СБП себе с другого банка до 30 мл без комиссии и показала, как открыть накопительный счет в приложении моего телефона. Что я и сделала. 4.10.24 я перевела себе частями с банка МТС по системе СБП две суммы 1 мл руб и 419680,57 р. Но эти суммы зачислились на мою КРЕДИТНУЮ карту, и я не смогла в приложении ничего откры...Читать далее
Открыл 12.12.2023 года карту Юнион пэй. Выполнил условия возврата комисси за выпуск согласно акции «бонусы за использование union Pay газпромбанка.2» срок проведения 01.05.23-31.03.24, Согласно п. 3.2.2. ( поддержание на карте неснижаемого остатка 50 000 руб. в первые 60 дней). Мною было направлены четыре обращения в банк о возврате комиссии за выпуск карты. Обращение были зафиксированное как при о обращение в офис банка, посредством связи с оператором и при использовании чат бота. каждыйраз при ответе банка указывается что я не выполнил условия акции. При этом имеется выписка со счёта о полном движении средств по которому явно видно что условия мной выполнялись. Более подробно пояснить свою позицию банк отказываетсяОбщение через операторов результатов не приносит возврата средств за выпуск карты не получилось. Остерегайтесь участие в акциях данного банка
у вышеуказанных лицах сто причин, чтобы отсрелить вам мозг и не дать возможность вам воспользоваться вашими деньгами, связаться со специалистом банка невозможно... эти нелюди более получаса заставляют вас ожидать соединения, а потом прерывают связь...., при переводе денег через приложение они отправляют умышленно смс с кодом с опозданием, а при вводе кода высвечивается, что код уже устарел и так каждый раз. При входе в приложение эти геи сообщают, что вас давно не было и давайте начнем заново, т. е. ввод номера, далее код с картинки, а потом вам сообщают, что-что то пошло не так...., и все по...Читать далее
Вообще бессовестныеи абсолютно некомпетентные сотрудники в этом банке работают!! Сначала не дали в приложении закрыть вклад , пришлось из-за этого тащиться в другой город в офис. При переводе самому себе через СБП заблокировали карту как у мошенников, хотя сотрудники в офисе и в приложении уверяли, что проблем не будет. Каким образом перевод САМОМУ себе в другой банк может быть мошенническим??? Перевод ведь не другому лицу, а на свой счет!!!! По номеру 400 абсолютно некомпетентные и неадекватные сотрудники, проблему не решают!!!! Хотя им позвонили с номера привязанного к карте и назвали кодово...Читать далее
Самый ужасный банк ето ГАЗПРОМБАНК своих клиентов не слушает. У меня « Лимит по карте превышен» я звонил в горячую линию, и написал сообщение, отзывы. Уже 10 день жду, ещё не сняли ограничение. Я за границей нахожусь. Я ещё раз вам говорю Я ЗА ГРАНИЦЕЙ. А Газпромбанк мне отправляет смс , мы не смогли с вами связаться, чё вы такие ту***ые? Снимите ограничение пожалуйста.
Добрый день! 19 Июня 2024 года открыл кредитную карту в Газпромбанке. Узнал все условия по ней. Уточнял несколько раз. Висел на телефоне в ожидании ответа оператора по 30 минут. Сказали кредитная карта с льготным периодом 180 дней с даты открытия кредитной карты. 180 Дней истекают 16.12.2024. Платил минимальные платежи вовремя (за 1-2 дня до указанной даты). Сегодня 13 декабря решил погасить задолженность. Зашел в приложение и к моему огромному удивлению увидел начисленные проценты. Оказывается, льготный период закончился 2 декабря. Позвонил на горячую линию. Кроме «извините», «в системе отобр...Читать далее
Я имею кредитную карту данного банка, по условиям которой комиссия за первый год обслуживания не взимается. Зная, что в конце ноября 2024 года заканчивается первый год пользования картой, я хотела закрыть ее в мобильном приложении, но данный функционал отсутствовал, то есть карту можно было закрыть с помощью обращения в чат поддержки или же непосредственно в отделении банка. Посетить отделение банка я не могла из-за занятости на работе, поэтому обратилась в чат поддержки, направила свой запрос о закрытии карты. Сделала я это заблаговременно, до окончания действия льготного периода по карте, чт...Читать далее
Заказал дебетовую карту в Газпромбанке, приехал специалист, приятный молодой человек, отдал ему свой паспорт для оформления документов. Через несколько минут выясняется, что в договоре,который он привёз вместе с картой в запечатанном конверте, указаны данные по моей старой регистрации по месту проживания. Соответственно, в выдаче карты мне было отказано.Вопрос - каким образом мои персональные данные ( регистрация) оказались у Газпромбанка???!!!В заявке, которую я отправлял в электронном виде никакие данные о регистрации я не указывал!В том числе не указывал и данные своего паспорта, которые то...Читать далее
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Газпромбанка о работе финансового учреждения. Сравните впечатления об обслуживании, выдаче автокредита, ипотеки, потребительского кредита либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе Газпромбанка, нажмите «Оставить отзыв», заполните контактную информацию, добавьте свой отзыв. Вы можете пожаловаться, поблагодарить или предложить что-то, ваш опыт будет полезен посетителям нашего сайта.