- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
В апреле узнав из рекламы об акции «карта для мечты» для новых клиентов решила поучаствовать. 14 апреля приехала курьер, заключили договор на дебетовую карту Газпромбанка, подключили услугу, условия участия были разъяснены. Через месяц активного использования карты, я не получив обещанный кэшбек, написала в чат банка, ответ от них : до конца месяца поступят. В начале следующего месяца ( июнь) так и не дождавшись положенного, я опять написала, но «искусственный интеллект» отправлял скрипты, не имеющие отношения к сути вопроса. смс о снятии моих денежных средств за подключенную услугу приход...Читать далее
02.07.2024, В 14.47, В отделении на ул. Русаковской, 29 через банкомат я вносила наличными на карту для депозита сумму 800 тыс руб двумя частями, первая часть сумма 400 тыс засчиталась успешно. Далее я внесла в отсек вторую часть суммы в размере 400 тыс (купюры по 5тыс), банкомат пересчитал и на экране высветилось, что получено 250тыс, я нажала кнопку отмены, достала купюры, но там было 250тыс, а не 400тыс, как вносилось изначально мною. После я уже внесла еще раз эти же 250 тыс. Таким образом общая сумма внесения за день была 650 тыс вместо 800 тыс. В этот же момент в банке я позвонила на горячую линию и описала ситуацию. Номер обращения 1821029. На следующее утро 03.07.2024, В 10.00, Мне пришло пуш уведомление от банка, что все 400 тыс зачислены, вероятно консультант горячей линии неверно зафиксировала ситуацию и проверяющий подумал, что речь о 400тыс, которые уже зачислены были и так в первой партии моего успешного внесения средств. Горячая линия невнииательная! После этого, я не смогла дозвониться на горячую линию и пошла лично в отделение к начальнику Татьяне. Татьяна, сказала, что инкассации еще не было и предложила оспорить решение с ее помощью. Мы составили обращение, в котором я описала ситуацию выше здесь. Это было 03.07.2024, Около 10.30. Номер обращения 1822341. Татьяна сказала, что обычно такие случаи решаются за 2-3 дня после инкассации. Сегодня 8 день с момента первого обращения и 6й день после второго обращения. Деньги не поступили! Требую у банка вернуть мне незачисленную сумму на мою карту банка в размере 150 тыс руб, а также начислить проценты по ключевой ставке дополнительно за каждый день удержания денег. Сегодня 11.07 Пришло сообщение в мобильное приложение, что в возврате средств отказно! Причина не указана! Такое ощущение, что никакой проверки и не было! Требую письменный отказ с печатью и буду обращаться в суд, если не вернете средства! Также будет написанно обращение в Центробанк!
Зашла проконсультироваться в Газпромбанк по вкладам на Академической СПб. Консультацию не получила-на входе молодой человек стал требовать мой номер телефона, чтобы я его вбила в автомат выдающийся номерки и сказал, что если не вобью свой номер, то консультацию не получу. Зачем банку мой личный номер, если я ещё не заключалась с ними никаких договоров! Я развернулась и ушла. Первый раз сталкиваюсь с такой агрессивной политикой банка.
Ужасный банк с кошмарным отношением к клиенту. Открыл зарплатный проект, положил деньги на вклад, пользовался дебетовой картой, тоесть был идеальным клиентом данного банка. Однажды случилось такое, что приставы ошибочно, как потом выяснилось, наложили арест на мои счета. 29.11.23г. я получил справку от ФССП, что никакой задолженности и исполнительного производства в отношении меня нет. 1.12.23 зайдя в приложение Газпромбанка, увидил наложение ограничений по знакомому мне уже исполнительному листу. Решив, что это поздняя реакция банка на прошлый казус, не стал предпринимать никаких действий, в...Читать далее
Добрый день! Купила карту Газпромбанка (5 тыс. руб.) Union Pay (руб.) для расчетов в Китае. Сегодня мне с ВУЗа Шанхая пришло сообщение, что оплату принимают только наличными, так как карты российские Union Pay у них не работают из-за санкций. Я сделала запрос в техподдержку Газпромбанка сообщить мне список банков, где я смогу снять наличные по карте в Шанхае или просто список банков Шанхая, которые работают с нашими картами. Оператор мне ответил, что такой информации нет. Что мне предложите делать, объезжать все подряд банки в Шанхае, разыскивая тот, кто готов будет обслужить меня по этой карт...Читать далее
Уже на протяжении двух недель, сняли весь аванс по ошибке банка. Вернуть не могут. Кормят завтраком. Сколько еще ждать. Самый отвратительный банк.
мой работодатель отчисляет 50% от моей зарплаты в счёт банка. Так этот банк и аванс который под кодом слизали. Званю туда, на что мне ответили ' деньги были некорректно списаны, ошибка банка. Деньги вернуть, но ваша претензии на рассмотрение 30 рабочих дней. Да как так . Ваша ошибка , а я жди месяц аванс. А дальше у меня зарплата и тп. Самый худший банк.
Позвонила на горячую линию, минут 20 ждала оператора, которого поставил в ступор легкий вопрос, поставила на ожидание, видно уточняла информацию, потом продиктовала мне,но в процессе я поняла что ответ оператора ноль, ничем не помог от слова совсем.Если добавить сюда оптимизацию, оставили минимум офисов, в офисах очереди, оценка минимальная
Добрый день! Дважды пыталась оформить дебетовую карту в офисе банка. Но из-за некорректной работы менеджеров пришлось отказаться от данной затеи. В первом случае мне предложили сфотографироваться. Для чего? По правилам банка фотография клиента делается в исключительных случаях . Оформление дебетовой карты вряд ли можно отнести к такому случаю. Естественно я отказалась от фотографирования и последующих действий. Сегодня 07.06.2024 менеджер мне оформила карту. Я расписалась в получении, но карту мне не дали, а продолжили оформление документов, которые якобы нужны. При подписании выясняется, что...Читать далее
Худший банк ! Худший! Повелась на проценты по накопительному счету . Открыла счет , получила дебетовую . Все не быстро, две недели ждала . И вот. Наконец-то на карту Перевела денежные средства из другого банка тоже с накопительного счета где. Процент # был значительно так пониже.... и что??? Вы думаете ? У меня на счете этом оказалось вместо 1 млн рублей всего 5000 , и все! а % идет на минимальный остаток ...то есть на 5000 рублей , не на 1 миллион , как??? . Рассчитывала я и знала что я - новый клиент , счет можно открыть только один раз и другие накопительные счета уже не открыть, например под 18 % на ежедневный остаток .. и как же так ? А вот так ! Банк сам себе такую фишечку сделал , замануха называется и рейтинг !!! 19% типа не на ту кнопочку нажала ! вы не поверите , но , да! Я не в первый раз открываю онлайн банковские продукты , но такое .. да это просто развод ! Далее после консультации с горячей линией по номеру 400, которых я ждала 40 минут, хотя автоответчик обещеал соединить каждую минуту , где меня послали откровенно, сказав что якобы я нажала не на ту кнопочку . и самое главное я операцию совершала в 23.00. Когда увидела все это, сразу стала звонить на горячую линию ... а когда мне ответили после 00.00 сказали вы могли бы пополнить свой счет до 00.00 того дня , но уже опоздали !! Дно! Потом я хотела вернуть свои деньги в прежний банк , но и тут меня ждало разочарование ! Оказывается нельзя их вывести через сбп ( хотя для всех банков перевод самой себе возможен до 30 млн рублей) внимание! . Нужно ждать сутки в этом банк ! Так мне ответили на горячей линии ! Вы хотите иметь дело с этими мошенниками? С этим мерзким банком? ? Я точно нет !!!! больше никогда!
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Газпромбанка о работе финансового учреждения. Сравните впечатления об обслуживании, выдаче потребительского кредита, автокредита, ипотеки либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе Газпромбанка, нажмите «Оставить отзыв», заполните контактную информацию, добавьте свой отзыв. Вы можете поблагодарить, пожаловаться или предложить что-то, ваш опыт будет полезен посетителям нашего сайта.