- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
1марта хотел оформить накопительный вклад выполнил все условия по договору банка помогла заместитель начальника Дополнительного офисаN028/1038 филиал БанкаГПБ(АО)Центральный Моск.обл. деньги с карты ушли, а на накопительный счёт не зачислены, меня успокаивали придёт в течении дня,но деньги не пришли, обратился в техническую службу, кормили обещаниями, что деньги придут,но их не было на счёте моем, в этой службе не компетентные менеджеры, каждый раз то одно то другое, поступают не порядочно.Сделал обращение с утра 2марта зафиксировали лишь в11часов и сказали ждать месяц, т.е месяц я не смогу по...Читать далее
28.02.2024 года оплатил заблаговременно услугу ГАЗПРОМБАНК ПРИВИЛЕГИИ ПЛЮС, деньги списали, а услугу так и не применили. Обратился вечером в тех. поддержку. О ней хочется особенно рассказать, какая она убогая. Обращаешься с вопросом, пишет что ответит специалист по вашему вопросу, проходит час. И если вы не ответили в течение трех минут после написания сообщения специалистом банка, приходит сообщение: «К сожалению, вы не ответили на сообщение. Если ваш вопрос ещё актуален, напишите к нам в чат повторно. Всего доброго». Пишу ещё раз, и такая же ситуация повторяется. Тех. поддержка на самом н...Читать далее
16.01.2024 года мною был взят потребительский кредит с обязательным заключением договора страхования от несчастных случаев и болезней (в АО «СОГАЗ») в офисе АО «Газпромбанка». Кредитным договором предусмотрено поручение банку о переводе денежных средств как «оплата страховой премии по договору». Иные платежи и страховки кредитным договором, который я изучил при подписании, не предусмотрены. Однако, дополнительно, я оказался застрахованным по полису страхования «Медицина без границ + антикорона 2.0» в ООО СК «Ренессанс Жизнь» на сумму 50000 рублей, а также на мое имя оформлен сертификат...Читать далее
9 февраля 2024 г. через мобильное приложение газпромбанка пополнил свой мобильный телефон на крупную сумму, однако на 12 февраля 2024 г. деньги на мобильный телефон ещё не поступили (зарезервированы). Специалисты банка заверяют, что 12 февраля в течение рабочего дня должны поступить. На вопрос почему так долго, отвечают, что это не в их компетенции. На просьбу вернуть деньги отвечают, что не могут этого сделать. При пополнении мобильного телефона с приложений других банков таких проблем не было. Обеспокоен!!!
Очереди на пару часов. Сотрудники совсем молодые, неопытные и неграмотные Сотрудник Ростовского офиса Панкратова Анна на Буденновском за 2 моих посещения не смогла даже активировать карту, называет посетителей дураками и заявляет,что ничего плохого нет, что для активации карты люди вынуждены приезжать в офис за жутким замским обслуживанием несколько раз. Набирать для работы с людьми в крупнейшем банке страны хамских малолеток, не знающих свою элементарную работу, но оскорбляющих пожилых клиентов - это надо уметь
Находясь в отпуске, взял с собой карту Union pay( счет у которой в юанях), которой периодически пользуюсь в отпуске. Через неделю деньги к концу подходили и я решил узнать как можно самому пополнять Юаневый счет. Сказали открыть умную дебетовую карту в приложении в рублях. На нее переводишь рубли по СБП, а потом конвертируешь в юани на юаневую карту и продолжаешь радостно оплачивать покупки и снимать деньги. НО!) У Газпромбанка все как всегда. Началось самое интересное: 1)Карту я открыл (автоматом сразу доп обслуживание бесплатное на месяц с автоматическим продлением мне ненужных услуг и пла...Читать далее
брали кредит ,9.06 2023..навязали без согласия непонятные услуги на 25000 распечатку получили после досрочного погашения,по Требованию ,разъяснить ГДЕ 25000???не можем вернуть страховкуИЗ ГОРОДА ИВАНОВО!!!!!!А ДЕНЬГИ ЗАБРАЛИ БЫСТРО В ОФИСЕ ГАЗПРОМБАНКА Г ПЯТИГОРСК,ОДНИМ СЛОВОМ ЖУТКИЙ ГРАБЕЖ И СТРЕСС ДИКИЙ!!!!
11 декабря 2023года оформила ДЕБЕТОВУЮ карту, чтобы сделать вклад. Девушка принесла мне её на работу, подписали договор. Пытались зарегистрировать карту в интернет-банке, всё висело. Позвонили на горячую линию, говорят, ждите , ведутся работы, сколько по времени не знаем. Пришлось подписать договор, взять карту которая НЕ РАБОТАЕТ, и сделать обращение по горячей линии. Я специально уточнила у девушки (Евгения, Липецкий офис на ул. Гагарина), не будет ли платных опций и что надо сделать, чтобы сразу их отключить. Сказала, что нет, никаких платных не будет, надо только через 2 месяца отключить у...Читать далее
Оформили дебетовую карту Газпромбанка «Умная карта UnionPay» и оплатили 5 000 рублей за выпуск.При первом использовании карты в банкомате Газпромбанк карта сразу была заблокирована. На банкомате появилась надпись “Банкомат не может считать вашу карту”, далее “Ваша карта заблокирована”.По телефону Горячей линии банка представитель банка объяснила следующее:Карта заблокирована по технической неисправности. Необходимо оформить заявку на перевыпуск карты и оплатить ещё 5 000 рублей.Теперь чтобы вернуть эту сумму кэшбэком нужно совершить покупок на 100 000 рублей в течении 3-х месяцев
мы с женой решили сделать вклад на длительное срок с дальнейшим пополнением денежных средств но .какая та мадам с нами поговорив решила без нас вложить наши деньги в свою аферу и сделала вклад в какую ту страховку .теперь мы ежегодно должны выплачивать 50 тысяч в течения 5 лет без процентов даром во благо этого бандитского банка 90 х
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Газпромбанка о работе финансового учреждения. Сравните впечатления об обслуживании, выдаче потребительского кредита, ипотеки, автокредита либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе Газпромбанка, нажмите «Оставить отзыв», заполните контактную информацию, добавьте свой отзыв. Вы можете поблагодарить, пожаловаться или предложить что-то, ваш опыт будет полезен посетителям нашего сайта.