- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
В банке навязывают ненужные услуги.Если хочеш получить дебетовую карту нужно оплатить 300р за сим карту либо оформить страховку за 3000.Подругому карту не выдают.Несоветую этот банк.Если изначально они начинают с вранья что тогда будет дальше.
Подал заявку на закрытие карты 2 месяца назад, написали , что закроют через 30 дней, дополнительно заблокировал карту и конечно же не пользовался. В приложении карта не отображается. Недавно банк начал направлять смс с угрозами и требовать оплату за год обслуживания карты. Мое Обращение в банк проигнорировано . Банк не рекомендую , много подвохов, уловок и скрытых условий !!!
Обратилась в Газпромбанк по открытию вклада,обслуживала молодая симпатичная ,очень приветливая девушка( не буду писать ее ФИО).но не компетентную в данном вопросе совсем. При открытии ввела меня в заблуждение,я открыла вклад,но позже, получив больше информации из других источников,я вновь обратилась в банк за разъяснениями.Тот же самый сотрудник стал меня уверять,что все рассчитал верно, я долго пыталась ей доказать ,что информация и расчет не верны. ,затем подошла другая сотрудница и .... ,я оказалась права. Так вот и пришлось расторгнуть договор,так еще и деньги с половины вклада я смогу...Читать далее
Несколько месяцев подряд я держал деньги на накопительном счёте. 1 сентября 2025 года решил открыть новый вклад под 16% годовых. Открыл его через приложение мобильного банка - сумма вклада и проценты сразу отобразились на экране.17 сентября зашёл проверить вклад и оказалось, что он уже лежит не под 16%, а под 14,5%. Я написал в поддержку, на что мне ответили: «По условиям банка мы имеем право менять ставку в одностороннем порядке и не оповещать при этом клиента». Ну думаю, ладно, полтора процента переживу.В итоге, когда пришло время получать проценты 1 октября, денег так и не оказалось. В тече...Читать далее
Хотела открыть вклад для физ лиц. Хороший процент и название банка солидное.Но почитала отзывы и ужаснулась. В основном там о кредитных картах, но «развести» могут легко с любым вкладом.Боюсь и, конечно, соглашусь с меньшим процентом, но с нормальным отношением к клиентам
Это самый ужасный банк не кому не советую быть его клиентом они загоняют в минус после того как приставы отменили делопроизводство месяц с лишним они закрывали карту, для удаления личного кабинета нужно еще идти в банк через приложение и оператора сделать это невозможно закрыл все счета в этом банке чего советую сделать всем его клиентам
Производил оформление открытия срочного банковского вклада «Стратегия успеха». В филиале ДО № 007/1006 «Западный» по адресу: 350051,г.Краснодар,ул.Строителей,д.23. Сотрудницей банка Юждаковой Д.В мне была навязана дополнительная услуга доверительное управление ценными бумагами и предложено внести в банк 500000 рублей. При этом меня уверили ( наврали) что через пол года при окончании вклада я 100% смогу забрать 500000 рублей даже с процентами. При этом сотрудница вошла в мое доверие и я даже подумать не мог что она мне ВРЕТ и пользуясь моей финансовой безграмотностью и намеренно ввела меня в...Читать далее
Заказал кредитную карточку в газпроме, банк передал на аутсорс в доставку Экскурс груп. Привезли карту очень быстро! Предварительно позвонили, договорились о доставке. В день доставки курьер ещё раз позвонил, уточнил актуальность встречи. На саму встречу приехал с моей картой, с готовым набором документов сделал все быстро и качественно!
К сожалению, города, в котором я получила дебетовую карту (Краснотурьинск), программа не нашла. и тем не менее, тут есть филиал банка. Придя домой, столкнулась с интересной проблемой -карту выдали без конверта с пинкодом, оператор пояснила, что я должна сама зарегистрироваться!!!! через интернет. Если будут проблемы-звонить оператору. И вот тут все и случилось - пытаюсь зайти в газпромбанк и на домашнем компьютере, и через телефон - направляет меня в интернет банк, где нужно оформить новую карту безименную. Мне зачем - когда карточка (МИР) лежит передо мной с моими данными. Оператор же мне поведал, что человека с моим номером телефона вообще нет в базе данных. Я уже провела полчаса в отделении банка Газпрома, а он находится в соседнем городе, уже столько времени потратила, пытаясь разобраться с интернет банком, а меня. оказывается, и нет там. Хотя зарплата регулярно поступает и на счету есть денежные средства. Зачем такой сервис? И что мне делать? кто мне компенсирует время, потраченное из-за непонятного сервиса и как мне получить зарплату!!!!!!!!!!
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Газпромбанка о работе финансового учреждения. Сравните впечатления об обслуживании, выдаче ипотеки, автокредита, потребительского кредита либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе Газпромбанка, нажмите «Оставить отзыв», заполните контактную информацию, добавьте свой отзыв. Вы можете поблагодарить, пожаловаться или предложить что-то, ваш опыт будет полезен посетителям нашего сайта.