- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
ГАЗПРОМБАНК г. Пермь, ул. Луначарского 73.14,06,2025г.я посетила банк с целью снятия наличных с текущего счета. Специалист, которая принимала клиентов в окне №5.предложила снять деньги в по карте, причем в грубой форме, а я хотела получить деньги в кассе. В результате, в отместку, в воспитательных целях, она отключила мне мобильный банк. Это что за отношение к людям, клиентам. Существуете Вы ДЛЯ ЛЮДЕЙ, а не на оборот. ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!! Как то уже не хочется быть клиентом Вашего банка. За свои же собственные деньги получать хамство сотрудников.
Взял кредит на 1,2 млн рублей для развития своей мастерской. Подал заявку онлайн, через пару дней одобрили — приятно удивился скорости. Деньги понадобились на покупку нового оборудования, давно планировал, но не хватало средств. Выплаты посильные, рассчитал заранее. Пока всё идёт по плану — оборудование уже работает, заказов стало больше.
Отвратительный банк, отвратительный оператор, отвратительное неквалифицированное обслуживание.Одни сплошные отписки ботом!Ни один вопрос решить нельзя.Друг к другу перекидывают и никаких действий!Через чат поддержки из месяца в месяц пытаюсь решить один из вопросов по предоставлению доп. пакета интернета за траты более 15т. с карты Газпромбанка...Оператор отправляет в банк, говоря, что он не предоставил информацию, потом предоставил но не такую ит.д... А банк отписывается, что эти вопросы решайте с операторомВот такой круговорот!Гаже отношения ни в одном банке не встречала!Никогда, никому НЕ с...Читать далее
По окончании вклада хотела перевести ДС на СВОЙ счет в другой банк. Карту заблокировали с предложением обратиться на горячую линию. Обратилась - разблокировали. При попытке перевода - отказ операции:«Звоните на горячую линию!» Звоню. Операцию разрешают провести вновь....и вновь блокируют с тем же предложением. И так 4 (я упорная) ЧЕТЫРЕ раза. В итоге предлагают прийти в офис с паспортом. Прихожу....В офисе блокируют ВСЕ: дебетовую, кредитную карты, вход в личный кабинет....вызывают полицию!!! Предлог: мы подозреваем, что мною руководят мошенники. Я перевожу деньги СЕБЕ!!! Пока квест по отбору...Читать далее
Ситуация следующая: В декабря прошлого года открывал накопмтелньый счёт в ббр банке. Там нельзя нормально посмотреть проценты через приложение. Поддержка мне не помогла. Решил переводить деньги в другой банк. Переводил маленькими суммами, т.к. этот банк не позволил одной, а развлекаться с оператором и ждать добра не было времени. Сначала была мысль открыть в Газпромбанк вклад, но решил в Псб. Перевёл туда деньги и через несколько недель прилетает блокировка. До этого запросов не было на документы. Так вот прихожу я в офис, там люди выпучили глаза, что слишком много документов принес. Часть они...Читать далее
Я получила дебетовую карту в ГАЗПРОМБАНКЕ. По ней я участвую в акции, где нужно хранить на карте не менее 30 000р для получения максимального числа кешбека. Тут внезапно мне позвонила Елена, сотрудница газпромбанка. Она звонила мне 9.12 В 17.07. Предоставила ложную информацию, обманула, сказала, что я могу хранить деньги не на карте, а на накопительном счете, это не повлияет на мое участие в акции «35% кешбек на все». С ее слов неважно, где я храню необходимую сумму не менее 30 000р- на карте или на счете, они все равно будут учитываться. Но зато на счете дополниттельно будет начисляться процент. Я, поверив ей на слово, открыла накопительный счет после ее звонка, 9.12 И перевела туда сумму с карты. Спустя неск.дней я решила удостовериться через чат, действительно ли можно на накопительном счете держать, а не на карте? И там мне ответили, что это не так и деньги я должна хранить строго на карте. Я оформила жалобу на Елену, просила не учитывать период с 9 по 15 декабря 2024 г, когда деньги я с карты переводила на накопительный счет. Так как 15.12 Я его закрыла и всю сумму вернула обратно на карту. Я изначально я выполнила условия акции, пока сотрудник Газпромбанка не позвонил мне (я его об этом не просила), ввел меня в заблуждение. У меня есть запись этого разговора, могу его предоставить, здесь не прикрепляется. Банк на мою жалобу не отреагировал, пришло уведомление, что мол я видимо сама во всем виновата, а их сотрудники отлично работают. Мне отказали в начислении 5000 бонусов, начислили минималку- 2000 бонусов, хотя я со своей стороны все условия выполнила, пока мне не позвонила сотрудница Газпромбанка Елена и не убедила перевести деньги на другой счет. Считаю это мошенничеством. Банк нахаляву крутил моими 30к, мне бонусы не выдал и считает это нормальным. А я так не считаю. Репутация банка плохая.
03.10.24 я пришла в Газпромбанк и сотрудник Ирина в Краснодарском филиале на ул Комсомольской, 8 проконсультировала меня по вопросу открытия накопительного счета по 20,5% годовых, сообщив, что приносить так с собой пакетик с такой суммой денег не нужно, а можно перевести по системе СБП себе с другого банка до 30 мл без комиссии и показала, как открыть накопительный счет в приложении моего телефона. Что я и сделала. 4.10.24 я перевела себе частями с банка МТС по системе СБП две суммы 1 мл руб и 419680,57 р. Но эти суммы зачислились на мою КРЕДИТНУЮ карту, и я не смогла в приложении ничего откры...Читать далее
Открыл 12.12.2023 года карту Юнион пэй. Выполнил условия возврата комисси за выпуск согласно акции «бонусы за использование union Pay газпромбанка.2» срок проведения 01.05.23-31.03.24, Согласно п. 3.2.2. ( поддержание на карте неснижаемого остатка 50 000 руб. в первые 60 дней). Мною было направлены четыре обращения в банк о возврате комиссии за выпуск карты. Обращение были зафиксированное как при о обращение в офис банка, посредством связи с оператором и при использовании чат бота. каждыйраз при ответе банка указывается что я не выполнил условия акции. При этом имеется выписка со счёта о полном движении средств по которому явно видно что условия мной выполнялись. Более подробно пояснить свою позицию банк отказываетсяОбщение через операторов результатов не приносит возврата средств за выпуск карты не получилось. Остерегайтесь участие в акциях данного банка
у вышеуказанных лицах сто причин, чтобы отсрелить вам мозг и не дать возможность вам воспользоваться вашими деньгами, связаться со специалистом банка невозможно... эти нелюди более получаса заставляют вас ожидать соединения, а потом прерывают связь...., при переводе денег через приложение они отправляют умышленно смс с кодом с опозданием, а при вводе кода высвечивается, что код уже устарел и так каждый раз. При входе в приложение эти геи сообщают, что вас давно не было и давайте начнем заново, т. е. ввод номера, далее код с картинки, а потом вам сообщают, что-что то пошло не так...., и все по...Читать далее
Вообще бессовестныеи абсолютно некомпетентные сотрудники в этом банке работают!! Сначала не дали в приложении закрыть вклад , пришлось из-за этого тащиться в другой город в офис. При переводе самому себе через СБП заблокировали карту как у мошенников, хотя сотрудники в офисе и в приложении уверяли, что проблем не будет. Каким образом перевод САМОМУ себе в другой банк может быть мошенническим??? Перевод ведь не другому лицу, а на свой счет!!!! По номеру 400 абсолютно некомпетентные и неадекватные сотрудники, проблему не решают!!!! Хотя им позвонили с номера привязанного к карте и назвали кодово...Читать далее
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Газпромбанка о работе финансового учреждения. Изучите впечатления об обслуживании, выдаче ипотеки, автокредита, потребительского кредита либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе Газпромбанка, нажмите «Оставить отзыв», заполните контактную информацию, добавьте свой отзыв. Вы можете пожаловаться, поблагодарить или предложить что-то, ваш опыт будет полезен посетителям нашего сайта.