- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Вот я стала «счастливым» обладателем пока совершенно бесполезной карты. Банку нужны были клиенты и она придумали зарплатный проект. Почитав отзывы других клиентов, получать карту я передумала, но сотрудники банка (они молодцы) очень красиво всё описали и я решила попробовать. И что в итоге получила:- приложение, в котором не функции начинают работать сразу. Например кэшбэк, скзали что прогрузится в течении суток, но увы, потребовалось трое. И все мои расходы по карте не были учтены и я получила стандартный кэшбэк.- в этот же день я оформила подписку, активировала привилегии и вот не задача, они не сработали и не подключились, специалисты банка сказали что надо решать проблему с партнёром, а как оказалась проблема была именно с газпромбонус. И как итог еще пару дней на решение проблемы и опять потерянная выгода.- максимальное количество кэшбэка 5000 баллов, но чтобы получить их надо обязательно держать несгораемый остаток 30000 тр, и это максимум который можно получить.Есть данной суммы нет на счету, но получить можно только 2000 баллов. К примеру, в других банках можно получить кэшбэк больше и рублями, а не баллами и ни какой суммы не надо держать на счету. И баллы в данном случае не рубли и чтобы их получить вы потеряете 20 копеек с рубля.Итог: я разочарована, выгода упущена. Сотрудничая с другим банком, выгода была бы больше и без головной боли. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!
Газпромбанк мошенническим путем снял 2990 руб/ в мес. за обслуживание карты, которой я пользуюсь много лет. 11 сентября (в мой День Рождения, я думала это очередное поздравление от банка), мне пришло сообщение об изменениях премиального обслуживания. В нем было указано: с выгодой от 500 000руб. первый месяц 2990руб, далее 0 руб. при выполнении определенных условий, остальная информация по ссылке. Т.к. много всяких мошенников, отправляют сообщения, с переходами по ссылкам, лишний раз их не открываю. «Премиальное обслуживание», для которого изменились условия, у меня подключено не было, поэ...Читать далее
Открыли вклад, а потом 2 меясца возвоащали свои деньги. 1. Началось с того, что банк ворует со счета ежемесячно по 300 р. под предлогом "Привелегии', подписыают тебя на услугу без твоего согласия , если ты обнаружил случайно этот факт, то вернуть деньги будет практически невозможно. 2. Через банкомат снять деньги невозможно, через отделение крайне сложно. Деньги в отделении не заказывают, заказывать нужно по телефону поддержки - ожидание 45 минут, потом сбрасывает. 3. Если деньги заказал, то попадешь в кассу через час-полтора в отделении, даже, если ты пришел первым к открытию: очередь к опера...Читать далее
В газпромбанке под видом вклада операторы, видимо за рублевый процент, оформляют договор страхования Жизнь. При обсуждении вклада оператор акцент делает что якобы вклад с добавлением инвестиции в акции Газпрома. Это и есть обман. По страхованию Жизнь вы ничего не получаете, а в лучшем случае, по истечении 5 лет получите внесенные.
25.09.2024 года мной была отправлена заявка на дебетовую карту по реферальной ссылке с повышенным кэшбеком для новых клиентов. Выдача карты была назначена на 03.10.2024 г. В процессе выдачи обнаружилось, что я опечаталась в номере паспорта и курьер сказал, что в таком случае заявка сохраняется и я могу сходить в офис банка для внесения корректировок и получения карты. 04.10.2024 года около 16 часов я пришла в офис банка по адресу пл. Свободы, д. 4. Изложила ситуацию сотруднице в окне № 5 (имя, к сожалению, не спросила). Она поинтересовалась была ли заявка оформлена по реферальной ссылке и получила утвердительный ответ. Сотрудница сказала, что эта карта может быть выдана только при оформлении по ссылке. После чего попросила паспорт, отсканировала его, распечатала документы и отдала мне их на подпись. Прежде чем подписывать документы, я спросила, зачем они и получила ответ, что они нужны для занесения в базу банка. Я спросила, не перестану ли я после подписания документов быть новым клиентом, при оформлении заявки на карту. Мне ответили, что, конечно, нет, я останусь новым клиентом со всеми вытекающими из этого привилегиями. Документы я подписала. Сразу же после разговора я отправила новую заявку по реферальной ссылке. Выдача карты была назначена на 14.10.2024 г. В этот день у меня появились срочные неотложные дела и мне нужно было уехать из города. Я надеялась вернуться задолго до 18.00, но не получилось. Позвонила курьеру, чтобы сообщить, что не успеваю. Он сказал, что в таком случае есть 2 варианта, получить карту в отделении, т.к. она не именная или дождаться звонка от банка с предложением перенести доставку. Заявка, при этом, сохраняется в системе. Я несколько раз уточнила будет ли это та же самая карта, при получении в офисе, и мной был получен утвердительный ответ. Я надеялась, что мне позвонят и можно будет перенести доставку на ближайшие дни, чтобы не ждать снова 10. Однако, за сутки прошедшие с момента звонка курьеру представители банка так и не связались со мной. Поэтому в 15.10.2024 г. я пришла в тот же офис банка по адресу пл. Свободы, д. 4 и после более чем часового ожидания была принята сотрудницей в окне № 8 (Ром***ва Ольга Анатольевна). Описала ей ситуацию. Она взяла у меня паспорт, как я думала для того, чтобы найти заявку в системе и сказала, что сейчас выдаст карту. После чего прислала мне ссылку по которой нужно было пройти для оформления и ввести код. В СМС с кодом был текст «Вы оформляете заявку на дебетовую карту». Я спросила сотрудницу не означает ли это оформление новой заявки, в то время, как мне нужна была карта по уже созданной старой. Меня заверили, что это не новая заявка, просто этот стандартный текст СМС при выдаче карты. Я ещё раз уточнила, будет ли выдана карта по старой заявке, мне снова это подтвердили. Однако, сомнения все же остались. Поэтому по окончании процедуры выдачи попросила сотрудницу назвать свои Ф.И.О. чтобы сослаться на нее в случае, если карта окажется не той. Она назвала и поинтересовалась, что именно может быть не так. Я сообщила, что оформляла карту по реферальной ссылке. Она сказала: «Что же вы сразу не сказали? У нас клиенты обычно говорят». На что я ответила, что она видела созданную заявку и могла сама задать вопрос, если в заявке это не обозначено (предыдущая сотрудница спросила). Она начала звонить и консультироваться и ей сказали, что можно закрыть эту карту и заново заказать ту, которая по реферальной ссылке. На мой вопрос, буду ли я после этого новым клиентом банка, мне ответили, что я и так уже не новый клиент, потому что занесена в базу (помните те документы, которые я подписывала в первый раз и меня заверяли, что их подписание не повлияет на мою клиентскую новизну?). В итоге выяснилось, что на новизну я могу претендовать только по прошествии 90 дней с момента закрытия полученной карты. Что особенно актуально, учитывая, что акция длится до конца года. 4 сотрудника и ни один из них не сказал правды. Курьеры, возможно, могут быть не компетентны. Но сотрудницы, врущие в глаза – это уже за гранью. Подытожим: 1)Каждый раз 10 дней на ожидание карты. При этом нет возможности выбрать удобный день, его просто назначают. Время доставки до 18.00 – тоже не всегда удобно.2)Курьеры, не предупреждающие, что в банке выдается другая карта по другой заявке.3)Сотрудницы банка, нагло врущие в глаза, по всей видимости, ради собственной выгоды (надбавки за зарегистрированного клиента и зарегистрированные заявки).4)Часовое ожидание в самое пиковое время (17.45) при пустых рабочих местах.5)Никаких попыток извиниться, загладить ситуацию, пойти навстречу.
Газпромбанк подключает без моего ведома платную услугу!!!! 04.10.2024 поступило смс : « Для вас Привилегия Премиум бесплатно».09.10.2024 мне выслал банк смс о том что 13.10.2024 Привилегия Премиум бесплатно при выполнении условий или за 2 9990 руб. " Так как я не не подписывалась на эти привилегии , а банк что-то там высылает бесплатно, пропустила эти смс и не задумалась о последствиях. А сегодня 13.10.24 мне сообщили смс , что у меня не хватает денег для оплаты ПРИВИЛЕГИИ. Слава богу, чт о денег действительно было меньше, и банк нет смог списать с меня. А на каком основании вы мне подключ...Читать далее
Без моего ведома подключили услугу и списали 99 рублей за три дня до погашения кредитной карты. Ничего вразумительного не отвели, лишь сошалели. И еще без моего ведома повышают кредитный лимит. Ни либо каких оповещений не получал по поводу подключения каких либо услуг.
Очень много рекламы данного учреждения, стоит зайти на сайт и реклама догоняет тебя при просмотре любого контента. Решил открыть дебетовую карту. На сайте также вынуждают создать заявку удалённо, всё же для людей. Заполнив данные отправил заявку и начался ужас и кошмар. В течении часа позвонили раз 20 всевозможные фин учереждения, микрофинансовые помойки, финансовые брокеры, любые фин услуги, свадьбы, похороны, увеличение чле..., ну и так далее. Охренев, нет не удивился, а именно охренев от такого внимания звоню в говн...банк, ожидание 10 мин, куда без этого, люди-то они занятые. Милое создани...Читать далее
Удивила безалаберность в освещении режима работы в справочниках. В 2Гис и даже на сайте банка указаны часы работы офисов в Новосибирске до 20 часов, тогда как на деле, они работают до 18. Я приехала с температурой из отдалённого района и обнаружила лишь закрытую дверь. При этом режимник о том, что они открыты до 20 часов вечера висит у них на дверях! За мной подошёл молодой парень и его также «отбрил» охранник. Уволить бы ваших сотрудников, которые ответственны за информацию во вне о банке... Позор.
Никогда, слышите, никогда не связывайтесь с этим банком, Газпром банком!!!!! Потом вы никогда не сможете решить ни один вопрос!!!!! Я уже неделю не могу с ними связаться в чате, всё время пишет тупой бот, что все операторы заняты, напишите позже!! В любое время не зависимо от времени суток!!! А по прямой линии то же самое, оператор вам ответит через 30 минут, как только подходит время просто идёт сброс!!! И так неделю!! Самый отвратительный банк! ¡
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Газпромбанка о работе финансового учреждения. Изучите впечатления об обслуживании, выдаче потребительского кредита, ипотеки, автокредита либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе Газпромбанка, нажмите «Оставить отзыв», заполните контактную информацию, добавьте свой отзыв. Вы можете поблагодарить, пожаловаться или предложить что-то, ваш опыт будет полезен посетителям нашего сайта.