- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Производил оформление открытия срочного банковского вклада «Стратегия успеха». В филиале ДО № 007/1006 «Западный» по адресу: 350051,г.Краснодар,ул.Строителей,д.23. Сотрудницей банка Юждаковой Д.В мне была навязана дополнительная услуга доверительное управление ценными бумагами и предложено внести в банк 500000 рублей. При этом меня уверили ( наврали) что через пол года при окончании вклада я 100% смогу забрать 500000 рублей даже с процентами. При этом сотрудница вошла в мое доверие и я даже подумать не мог что она мне ВРЕТ и пользуясь моей финансовой безграмотностью и намеренно ввела меня в...Читать далее
Заказал кредитную карточку в газпроме, банк передал на аутсорс в доставку Экскурс груп. Привезли карту очень быстро! Предварительно позвонили, договорились о доставке. В день доставки курьер ещё раз позвонил, уточнил актуальность встречи. На саму встречу приехал с моей картой, с готовым набором документов сделал все быстро и качественно!
К сожалению, города, в котором я получила дебетовую карту (Краснотурьинск), программа не нашла. и тем не менее, тут есть филиал банка. Придя домой, столкнулась с интересной проблемой -карту выдали без конверта с пинкодом, оператор пояснила, что я должна сама зарегистрироваться!!!! через интернет. Если будут проблемы-звонить оператору. И вот тут все и случилось - пытаюсь зайти в газпромбанк и на домашнем компьютере, и через телефон - направляет меня в интернет банк, где нужно оформить новую карту безименную. Мне зачем - когда карточка (МИР) лежит передо мной с моими данными. Оператор же мне поведал, что человека с моим номером телефона вообще нет в базе данных. Я уже провела полчаса в отделении банка Газпрома, а он находится в соседнем городе, уже столько времени потратила, пытаясь разобраться с интернет банком, а меня. оказывается, и нет там. Хотя зарплата регулярно поступает и на счету есть денежные средства. Зачем такой сервис? И что мне делать? кто мне компенсирует время, потраченное из-за непонятного сервиса и как мне получить зарплату!!!!!!!!!!
Маме-пенсионеру РФ оформили кредитку этого банка около двух лет назад,нужно было оплатить санаторий,так как устроил беспроцентный период,и она бесплатная.Воспользовалась мама,все погасила как положено, несколько раз ещё что-то покупала,все гасила в срок.И тут нежданчик в августе без предупреждения,без смс,пуш и звонков,приходит задолженность за обслуживание за год 990 руб.,и соответственно уже закрыть мы не можем пока не погасим.Мы оставили обращение,чтобы разобрались,потому что если бы нас предупредили мы б ее закрыли давно,так как она без надобности в принципе. Написали нам ,что обращение рассмотрят в течение 15 р.д.,я несколько раз спросила до момента решения не спишут ли эти деньги,мне сказали нет не волнуйтесь.Так вот 15 дней не прошло,ответа не поступило и банк автоматически списывает у мамы с накопительного счета эти деньги.Это как называется по Вашему??Обман потребителя во первых,так как карту маме оформляли бесплатную,а если условия сменились спустя год,то об этом необходимо оповестить и предупредить.Во-вторых,это кража личных денег с личного счета,так как нам сначала обещали разобраться и дать ответ,а не втихую списывать личные средства.И даже никаких извинений,никаких предложений.Ужасное впечатление о банке, всегда считала,что такой крупный банк не станет опускаться до такого нагло вводить в заблуждение пенсионеров.Вы потеряли как минимум уже двух клиентов и никому не порекомендую данный банк, что раз подумайте,прежде,чем стать их клиентом,благо сейчас большой выбор клиентоориентированных банков.
Пришла чтобы поменять карту Visa с истекшим сроком на карту Мир,так как есть необходимость пополнять и снимать деньги. Мне оформили дебетовую карту Мир за 300 руб плюс подключили услугу тоже платную 300 руб с пакетом услуг которые я не просила. Наоборот просила отключить. Пришла домой,смотрю все услуги подключены. Отключила в тот же день спустя пару часов. Теперь банк пишет,что услуга отключится спустя месяц с оплатой 300 руб. Вопрос,зачем мне навязанные банком услуги о которых я не просила...в итоге замена карты мне обошлась 600 руб. Спасибо банку за навязывание услуг клиенту.
Отвратительный банк с отвратительным сервисом. Нулевая клиентоориентированность. Никто не может помочь с консультацией.24 июня кредитная организация заблокировала мою карту и расчетный счет. Без уведомления и информирования как того требует 161-ФЗ. Более того, представители банка утверждают, что они не обязаны это делать и это мои трудности. Я неоднократно обращалась в банк, чтобы мне направили информацию о блокировке и какие именно документы от меня хотят увидеть. Но все мои обращения закрыты без ответа по существу. Ответы свелись к тому, что информация указана на сайте и я должна сама разобр...Читать далее
27.06.2025г. приезжала в г. Самара, отделение Газпромбанка на ул.Молодогвардейской, 224 из г. Димитровград по наследственному делу. Заранее не записалась, не смогла дозвониться на прямую линию. Обслуживалась у сотрудника Асфондияровой Юлии. Хочу выразить огромную благодарность Юлии за качественное обслуживание, она была очень внимательна, все разьяснила и оформила. А потом, когда я уехала, еще перезвонила и известила, все документы прошли контроль, все в порядке. Спасибо Юлии за профессионализм и хорошее обслуживание! Побольше бы таких специалистов!
ГАЗПРОМБАНК г. Пермь, ул. Луначарского 73.14,06,2025г.я посетила банк с целью снятия наличных с текущего счета. Специалист, которая принимала клиентов в окне №5.предложила снять деньги в по карте, причем в грубой форме, а я хотела получить деньги в кассе. В результате, в отместку, в воспитательных целях, она отключила мне мобильный банк. Это что за отношение к людям, клиентам. Существуете Вы ДЛЯ ЛЮДЕЙ, а не на оборот. ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!! Как то уже не хочется быть клиентом Вашего банка. За свои же собственные деньги получать хамство сотрудников.
Взял кредит на 1,2 млн рублей для развития своей мастерской. Подал заявку онлайн, через пару дней одобрили — приятно удивился скорости. Деньги понадобились на покупку нового оборудования, давно планировал, но не хватало средств. Выплаты посильные, рассчитал заранее. Пока всё идёт по плану — оборудование уже работает, заказов стало больше.
Отвратительный банк, отвратительный оператор, отвратительное неквалифицированное обслуживание.Одни сплошные отписки ботом!Ни один вопрос решить нельзя.Друг к другу перекидывают и никаких действий!Через чат поддержки из месяца в месяц пытаюсь решить один из вопросов по предоставлению доп. пакета интернета за траты более 15т. с карты Газпромбанка...Оператор отправляет в банк, говоря, что он не предоставил информацию, потом предоставил но не такую ит.д... А банк отписывается, что эти вопросы решайте с операторомВот такой круговорот!Гаже отношения ни в одном банке не встречала!Никогда, никому НЕ с...Читать далее
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Газпромбанка о работе финансового учреждения. Изучите впечатления об обслуживании, выдаче ипотеки, автокредита, потребительского кредита либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе Газпромбанка, нажмите «Оставить отзыв», заполните контактную информацию, добавьте свой отзыв. Вы можете поблагодарить, пожаловаться или предложить что-то, ваш опыт будет полезен посетителям нашего сайта.