- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Поделюсь своим очень неприятным опытом взаимодействия с Газпробманком. Я открыла в ГПБ накопительный счет. И совершила ошибку. Которая стоила мне нескольких десятков тысяч рублей. Надеюсь, что мой негативный опыт поможет другим не совершать мои ошибки. При открытии счета в ГПБ с условием начисления на минимальный остаток я специально уточняла у представителей банка возможно ли открытие после 00:00 часов первого числа месяца, они уверили меня, что да, условия сохраняются, проценты будут начислены. Но дьявол, как оказалось, в деталях: при пополнении счета существенной суммой денег 01.11.2025...Читать далее
не ожидал такого сервиса от ТОП банка!!! Вчера закончился счет с повышенной ставкой - я прем клиент - попросил продления с индивид условиями - предложили на общих условиях - дале при звонке в банк почему-то не совпало кодовое слово - по смс я его изменил, при переводе со счета на карту появилась плашка со спец предложением и операция не прошла, перевел только со второго раза! С карты перевел на Сбер часть денег. При втором переводе на Тинькоф опять появилось спец предложение - отклонил(тк это было обычные условия) и перевод отклонили и заблокировали все как подозрительную операцию. При звонке...Читать далее
Будьте бдительны, не доверяйте сотрудникам банка, когда они говорят, что обслуживание по карте бесплатное, я заблокировал карту и сейчас мне требуют 990 рублей за обслуживание спустя несколько месяцев. А если нужно закрыть карту, нужно ехать в банк обязательно, без этого продолжат списывать деньги за обслуживание
Сегодня мне не смогли оказать банковскую услугу, так как ее может выполнить только заместитель начальника банка, который находится в отпуске. Во всех уважающих себя организациях на период отпуска сотрудника его обязанности передаются другому ответственному лицу. Видимо, в банке не могут организовать работу своего персонала так, чтобы клиенты не тратили свое время, деньги, нервы, обращаясь в банк впустую.
это просто издевательство, невозможно войти в личный кабинет, оказывается ,как написано, у банка нет интернета!!!
В последний месяц не получил кэшбэк по акции «20% кэшбэк в супермаркетах»со слов работников банка не выполнил условия - ежедневный остаток менее 30 000 руб., в действительности ежедневный остаток у меня на счете был всегда больше 30 000 руб. я регулярно отслеживал и по необходимости пополнял, но по информации банка ежедневный остаток меньше 30 000 руб. такой наглой лжи и мелочности в выплате баллов я не ожидал, эта не та сумма что кидать клиента, но не для газпромбанка, похоже для этого кредитного учреждения это норма.
ГазпромБанк не дает переводить деньги на свои счета в других банках. Блокировка счета до посещения банка. Позвонил до перевода предупредил сказали, что нафиг им это не надо, сделать они с этим звонком ничего не могут. Перевод заблокировали. Повторный звонок - терпеливое ожидание 10 минут. Ответ на кучу вопросов. Разблокировка. Повторный перевод через 10 минут - опять блокировка. Опять звонок с ожиданием 10 минут. Нервы на пределе. Опять ответы на кучу вопросов. Итог - блокировка счета и входа в онлайн банк. Разблокировка только при личном посещении банка. Более дебильной ситуации не придумать....Читать далее
29.09.25 пытался купить электроколяску б.у. .Перевел деньги и...о чудо! Карта была заблокирована! Посыпались вопросы - ...а кто это,кому вы перечислили деньги?...давно его знаете,как зовут,сколько лет? И далее в том же духе! В итоге меня обвинили в мошенничестве! Получил СМС с вопросами,на кои ответил и отправил по почте.Обещали разобраться в течении 14 рабочих дней. Но воз и ныне там.Прошло более месяца.Я инвалид-колясочник.Травма получена при исполнении воинских обязанностей.Сообщил банку об этом.Но!
Худший банк из всех. Вежливость- 0. Будьте готовы, что нужно вводить кучу смс, много вопросов в ваш адрес. Осуществите перевод- сразу заблокируют карту на срок от недели до месяца. Заманивают клиентов вкладами с большими процентами, а на самом деле вашие деньги заморозить и будете ждать в очереди и слышать: приходите завтра, ждите смс, мы ничего более не можем. Требуют документы с персональными данными третьих лиц без разрешения. Ужасный банк, никому не советую
Замечательный банк, профессиональные менеджеры. Нет навязывания услуг, очень терпеливые, понятно, чётко, всё по существу объясняют. Спасибо за работу. Пожелания: недостаток специалистов возможно сказывается на длительность ожидания и обслуживания.
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Газпромбанка о работе финансового учреждения. Сравните впечатления об обслуживании, выдаче автокредита, ипотеки, потребительского кредита либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе Газпромбанка, нажмите «Оставить отзыв», заполните контактную информацию, добавьте свой отзыв. Вы можете пожаловаться, поблагодарить или предложить что-то, ваш опыт будет полезен посетителям нашего сайта.