- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
В апреле узнав из рекламы об акции «карта для мечты» для новых клиентов решила поучаствовать. 14 апреля приехала курьер, заключили договор на дебетовую карту Газпромбанка, подключили услугу, условия участия были разъяснены. Через месяц активного использования карты, я не получив обещанный кэшбек, написала в чат банка, ответ от них : до конца месяца поступят. В начале следующего месяца ( июнь) так и не дождавшись положенного, я опять написала, но «искусственный интеллект» отправлял скрипты, не имеющие отношения к сути вопроса. смс о снятии моих денежных средств за подключенную услугу приход...Читать далее
Добрый день! Купила карту Газпромбанка (5 тыс. руб.) Union Pay (руб.) для расчетов в Китае. Сегодня мне с ВУЗа Шанхая пришло сообщение, что оплату принимают только наличными, так как карты российские Union Pay у них не работают из-за санкций. Я сделала запрос в техподдержку Газпромбанка сообщить мне список банков, где я смогу снять наличные по карте в Шанхае или просто список банков Шанхая, которые работают с нашими картами. Оператор мне ответил, что такой информации нет. Что мне предложите делать, объезжать все подряд банки в Шанхае, разыскивая тот, кто готов будет обслужить меня по этой карт...Читать далее
Уже на протяжении двух недель, сняли весь аванс по ошибке банка. Вернуть не могут. Кормят завтраком. Сколько еще ждать. Самый отвратительный банк.
Добрый день! Дважды пыталась оформить дебетовую карту в офисе банка. Но из-за некорректной работы менеджеров пришлось отказаться от данной затеи. В первом случае мне предложили сфотографироваться. Для чего? По правилам банка фотография клиента делается в исключительных случаях . Оформление дебетовой карты вряд ли можно отнести к такому случаю. Естественно я отказалась от фотографирования и последующих действий. Сегодня 07.06.2024 менеджер мне оформила карту. Я расписалась в получении, но карту мне не дали, а продолжили оформление документов, которые якобы нужны. При подписании выясняется, что...Читать далее
Имел несчастье 10 лет назад заключить договор на банковское обслуживание юридического лица. Честно говоря не ожидал никаких подвохов со стороны банка. Но..., лиха беда начало. Каждый месяц я выплачивал банку по 3 тысячи рублей за обслуживание 1 расчетного счета, а если у вас их несколько, то помножьте эту цифру на количество счетов, а то и более. И началось навязывание услуг, сначала добровольно, а затем в обязательном порядке. Получить наличные для з/п целая история. Постоянные придирки к каждой точке или запятой. Иногда возникал вопрос: « Клиент для банка, или всё-таки банк для клиента». От...Читать далее
Жалею что заключила договор с этим банком не почитав отзывы: навязали услугу «стандарт» по окторой должно сниматься около 200 руб ежемесячно. Затем в чате после долгих уговоров сняли эту услугу. Безобразно работает чат поддержки: я пишу - прошу отключить услугу стндарт, я не давала согласие на ее. В ответ «А почему хотите отключить ?» я отвечаю что не обязана объяснять, затем снова прошу отключить услугу, ответ - рекламное сообщение с преимуществами услуги, еще прошу - ответ - вы можете отключить в мобильном приложении самостоятельно, я отвечаю что не обязана устанавливать мобильное приложе...Читать далее
Получила карту по акции умный кешбек, где надо было потратить 1 тыс рублей в течении месяца и получить 1000 бонусов. Я выполнила условия за несколько дней и стала писать в чат и звонить на горячую линию с вопросом когда выплатят бонус. Тянули до последнего дня месяц. При этом уверяли, что условия я выполнила. Но в обещанную дату бонусы не пришли. В чате пыталась и ответ дождалась только через 2 дня. Оказалось бонусы мне не положены. Раньше нельзя было сказать чтоб я успела потратить в другой категории. Обещают, но потом свои же баллы с них трясти и не факт что дадут
Пользуюсь данным банком больше 2 лет. Последние 5 месяцев это просто ужас. Плачу за привелегии ежемесячно, но привелегий в приложении нет, так как у них техническая ошибка по отображению их в приложении. В декабре 2023 списали сразу 3 раза за 3 дня сумму платы за привелегии. Сегодня апрель никто ничего не вернул. Оставлял около 10 заявок, они не решаются. Каждую неделю приходит смс-решение обращения задерживается. Тех служба ничем не помогает, так как заявок у вас куча и они в стадии решения. Премиум менеджер тоже развёл руками и сказал - ждите. Больше 4 месяцев ЖДУ…
28.02.2024 года оплатил заблаговременно услугу ГАЗПРОМБАНК ПРИВИЛЕГИИ ПЛЮС, деньги списали, а услугу так и не применили. Обратился вечером в тех. поддержку. О ней хочется особенно рассказать, какая она убогая. Обращаешься с вопросом, пишет что ответит специалист по вашему вопросу, проходит час. И если вы не ответили в течение трех минут после написания сообщения специалистом банка, приходит сообщение: «К сожалению, вы не ответили на сообщение. Если ваш вопрос ещё актуален, напишите к нам в чат повторно. Всего доброго». Пишу ещё раз, и такая же ситуация повторяется. Тех. поддержка на самом н...Читать далее
Очереди на пару часов. Сотрудники совсем молодые, неопытные и неграмотные Сотрудник Ростовского офиса Панкратова Анна на Буденновском за 2 моих посещения не смогла даже активировать карту, называет посетителей дураками и заявляет,что ничего плохого нет, что для активации карты люди вынуждены приезжать в офис за жутким замским обслуживанием несколько раз. Набирать для работы с людьми в крупнейшем банке страны хамских малолеток, не знающих свою элементарную работу, но оскорбляющих пожилых клиентов - это надо уметь
Если вы в поисках отделения Газпромбанка для обслуживания, стоит изучить отзывы клиентов банка о скорости проведений операций, комиссиях.
Добавьте свой отзыв об обслуживании в Газпромбанке, если у вас есть пожелания по работе банка, положительной или отрицательное впечатление. Нажмите «Оставить отзыв» и добавьте свое мнение, которое будет полезное для наших пользователей.