- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Газпромбанк подключает без моего ведома платную услугу!!!! 04.10.2024 поступило смс : « Для вас Привилегия Премиум бесплатно».09.10.2024 мне выслал банк смс о том что 13.10.2024 Привилегия Премиум бесплатно при выполнении условий или за 2 9990 руб. " Так как я не не подписывалась на эти привилегии , а банк что-то там высылает бесплатно, пропустила эти смс и не задумалась о последствиях. А сегодня 13.10.24 мне сообщили смс , что у меня не хватает денег для оплаты ПРИВИЛЕГИИ. Слава богу, чт о денег действительно было меньше, и банк нет смог списать с меня. А на каком основании вы мне подключ...Читать далее
Очень много рекламы данного учреждения, стоит зайти на сайт и реклама догоняет тебя при просмотре любого контента. Решил открыть дебетовую карту. На сайте также вынуждают создать заявку удалённо, всё же для людей. Заполнив данные отправил заявку и начался ужас и кошмар. В течении часа позвонили раз 20 всевозможные фин учереждения, микрофинансовые помойки, финансовые брокеры, любые фин услуги, свадьбы, похороны, увеличение чле..., ну и так далее. Охренев, нет не удивился, а именно охренев от такого внимания звоню в говн...банк, ожидание 10 мин, куда без этого, люди-то они занятые. Милое создани...Читать далее
Удивила безалаберность в освещении режима работы в справочниках. В 2Гис и даже на сайте банка указаны часы работы офисов в Новосибирске до 20 часов, тогда как на деле, они работают до 18. Я приехала с температурой из отдалённого района и обнаружила лишь закрытую дверь. При этом режимник о том, что они открыты до 20 часов вечера висит у них на дверях! За мной подошёл молодой парень и его также «отбрил» охранник. Уволить бы ваших сотрудников, которые ответственны за информацию во вне о банке... Позор.
Никогда, слышите, никогда не связывайтесь с этим банком, Газпром банком!!!!! Потом вы никогда не сможете решить ни один вопрос!!!!! Я уже неделю не могу с ними связаться в чате, всё время пишет тупой бот, что все операторы заняты, напишите позже!! В любое время не зависимо от времени суток!!! А по прямой линии то же самое, оператор вам ответит через 30 минут, как только подходит время просто идёт сброс!!! И так неделю!! Самый отвратительный банк! ¡
Третий день мне недоступна пенсия, которая поступает на мою карту этого банка. Первые звоночки начались 6 месяцев назад, когда поддержка в приложении стала отвечать только через день, а по телефону приходится ожидать ответа по 25 мнут (!). Хотя-бы вывесили банер в приложении или по телефону оставили бы голосовое сообщение о причинах заморозки денег у людей. Думаю после такого инцидента эта организация лишится многих клиентов. Вообще я получал пенсию во нескольких банках в качестве эксперимента и выбирал, самый удобный банк для клиентов. Поверте это худший банк в плане клиентоориентированности...Читать далее
Нет никого кэшбэка!!!! Все эта реклама - Замануха. Служба поддержки отсутствует.
Пришла открыть счет, взяла талон в 9-37ч. Просидела ПОЛТОРА ЧАСА!!! Кто был за мной - уже все ушли. Пошла к начальнику, та не поверила, что так долго сижу, но после моей жалобы вдруг вызвали и обслужили. Объяснили так, что есть приоритет в очереди, но позвольте, мы несем деньги в банк, почему я должна высиживать по ПОЛТОРА ЧАСА!!! Зачем тогда нужна эта электронная очередь?Р/S Накануне приходила тоже - просидела 40 минут и ушла.
Банк ***авно. Обслуживание на нуле, на вопросы не отвечают. Представитель привёз карту дебетовую и подключил к ней платные услуги. Так что не советую этот банк.
Отвратительное обслуживание. Абсолютно невозможно дозвониться на горячую линию. Отвратительное приложение. В истории отражается поступление денег , а баланс меняется через несколько дней. Начисление кэшбэка абсолютно не прозрачно. На обращения отвечают отписками. Никогда не отзваниваются, хотя в обращение выбираешь в качестве обратной связи звонок. Хуже банка я не встречала , абсолютно не клиент ориентированный банк.
При оформлении вклада мне обещали карту с бесплатным обслуживанием. И вдруг выясняется, что с меня списали 299 руб за «ПРИВИЛЕГИЮ». Дважды пробовала дозвониться в банк. Обещали соединить с оператором через 18 минут, а по истечению этого времени 10 минут обещали соединить через минуту. Такое впечатление, что издеваются над своими клиентами. Надеются, что не хватит выдержки. Так оно и получилось.
Если вы в поисках отделения Газпромбанка для обслуживания, стоит изучить отзывы клиентов банка о скорости проведений операций, комиссиях.
Добавьте свой отзыв об обслуживании в Газпромбанке, если у вас есть пожелания по работе банка, положительной или отрицательное впечатление. Нажмите «Оставить отзыв» и добавьте свое мнение, которое будет полезное для наших пользователей.