- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Ситуация следующая: В декабря прошлого года открывал накопмтелньый счёт в ббр банке. Там нельзя нормально посмотреть проценты через приложение. Поддержка мне не помогла. Решил переводить деньги в другой банк. Переводил маленькими суммами, т.к. этот банк не позволил одной, а развлекаться с оператором и ждать добра не было времени. Сначала была мысль открыть в Газпромбанк вклад, но решил в Псб. Перевёл туда деньги и через несколько недель прилетает блокировка. До этого запросов не было на документы. Так вот прихожу я в офис, там люди выпучили глаза, что слишком много документов принес. Часть они...Читать далее
у вышеуказанных лицах сто причин, чтобы отсрелить вам мозг и не дать возможность вам воспользоваться вашими деньгами, связаться со специалистом банка невозможно... эти нелюди более получаса заставляют вас ожидать соединения, а потом прерывают связь...., при переводе денег через приложение они отправляют умышленно смс с кодом с опозданием, а при вводе кода высвечивается, что код уже устарел и так каждый раз. При входе в приложение эти геи сообщают, что вас давно не было и давайте начнем заново, т. е. ввод номера, далее код с картинки, а потом вам сообщают, что-что то пошло не так...., и все по...Читать далее
Вообще бессовестныеи абсолютно некомпетентные сотрудники в этом банке работают!! Сначала не дали в приложении закрыть вклад , пришлось из-за этого тащиться в другой город в офис. При переводе самому себе через СБП заблокировали карту как у мошенников, хотя сотрудники в офисе и в приложении уверяли, что проблем не будет. Каким образом перевод САМОМУ себе в другой банк может быть мошенническим??? Перевод ведь не другому лицу, а на свой счет!!!! По номеру 400 абсолютно некомпетентные и неадекватные сотрудники, проблему не решают!!!! Хотя им позвонили с номера привязанного к карте и назвали кодово...Читать далее
Самый ужасный банк ето ГАЗПРОМБАНК своих клиентов не слушает. У меня « Лимит по карте превышен» я звонил в горячую линию, и написал сообщение, отзывы. Уже 10 день жду, ещё не сняли ограничение. Я за границей нахожусь. Я ещё раз вам говорю Я ЗА ГРАНИЦЕЙ. А Газпромбанк мне отправляет смс , мы не смогли с вами связаться, чё вы такие ту***ые? Снимите ограничение пожалуйста.
К банку потеряно всё доверие, заблокировали счёт без причины, поскольку все переводы были между своими счетами, запросили документы о происхождении денег (считаю это дело не банка выяснять откуда деньги) , и даже после предоставления этих документов банк. уже 10 дней не разблокируют счёт и неизвестно когда разблокируют. Думаю после такого отношения вряд-ли клиент продолжит иметь дело с банком а тем более доверять банку свои деньги.К банку потеряно всё доверие, заблокировали счёт без причины, поскольку все переводы были между своими счетами, запросили документы о происхождении денег (счит...Читать далее
в отделении по адресу «Пер 1905 года, 7» работает автомат для выдачи талонов, но нет электронного табло или человека, который регулирует очередь. Для Премиум обслуживания также нет информации
Банк без моего согласия и с уведомлением уже постфактум 09.11.2024 подключил платную услугу «Привилегия» и сразу же списал по ней 2990р.С моей стороны вообще не совершалось никаких действий, кроме пополнения карты.От поддержки прям надо было добиться, чтобы они сделали хоть что-то, кроме «копировать - вставить шаблонный ответ», но в итоге всё равно «мы не можем вам вернуть деньги, всё у нас правильно».
Не оформляйте там карты и счета! Открыл две карты в этом банке. Пользовался около 6-ти месяцев. Суммы небольшие. В основном для накопления по мелочи и оплаты в продуктовых магазинах. Итог: Блокировка, из-за того, что я перевел деньги со одной своей карты на другую свою карту, то есть осуществил перевод между своими счетами в этом банке.))) При разбирательстве, сотрудники сами не понимают, как это вышло и почему, объяснить ничего не могут или не хотят. Разбирались неделю. Написал заявление на закрытие счета, теперь 30-ть дней будут пользоваться моими деньгами беспроцентно. Так как не имеют прав...Читать далее
На письма о закрытии карт не реагируют, уже прошло 3 месяца. Деньги не отдают. Хотя с момента подачи заявления должны по закону по статье 859 ГК РФ в течении 7 дней вернуть деньги. Вопрос не решается, на сообщения в чате никаких решений вопроса. В офисе приняли заявление и все. Дозвонится невозможно., с одного номера говорят перезвоните на другой, на котором ждать 30 минут и по истечении. 30 минут тебя сбрасывают. Куча потраченных нервов и энергии. Жалею что работали с этим банком.
ГПБ — самый худший банк, и вот почему: Недавно перевел туда зарплату, оформили зарплатный примуим. Однако условия у них — паршивые. Помимо 250к ЗП небходимы еще и траты 50к) В итоге решил отказаться от него и закрыть счет. Однако 5ого числа ЗП пришла именно на карту ГПБ (которую уже закрываю). По итогу, деньги лежат на «полузаблокированной» карте, и вытащить оттуда я их никак не могу. Поддержка отвечат минимум через полчаса (это не шутка, позвоните и узнаете, что время ожидания стабильно 30+ мин), пришлось приехать в отделение. В отделение выбрал талончик премиум (все же обещали отдельную быст...Читать далее
Если вы в поисках отделения Газпромбанка для обслуживания, стоит изучить отзывы клиентов банка о скорости проведений операций, комиссиях.
Добавьте свой отзыв об обслуживании в Газпромбанке, если у вас есть положительной или отрицательное впечатление, пожелания по работе банка. Нажмите «Оставить отзыв» и добавьте свое мнение, которое будет полезное для наших пользователей.