- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
При внесении денег на счет Газпромбанка с целью открытия вклада воспользовалась банкоматом вышеуказанного банка в ТЦ «Радужный»(м. Бабушкинская). Банкомат принял первую пачку банкнот и на экране появилось сообщение, что деньги зачислены на мой счет. Вторую пачку банкнот банкомат принять отказался по неизвестной причине, а затем «проглотил» ее, не зачислив средства на мою карту. При обращении в службу поддержки банка первая сотрудница банка обещала мне решение проблемы в приоритетном порядке (по причине моего намерения открыть вклад в данном банке). Впоследствии выяснилось, что и первая сумма н...Читать далее
Работа плохая медленная. Платежи не можем отправить по 3 дня. Якобы поменялся интефейс и подпись уполномоченного лица не совпадает с генеральным директором. Надо все менять , одно заявление -неправильно заполнили-отказ, второе заявление- отказ, образца заявления нет.Далее на расчетном счете закончились деньги. РКО 150 рублей. Отключили ДБО, Ну хотя бы смс прислали или поставили бы в картотеку при поступлении денег списались бы, зачем отключать ??? Но самое интересное впереди деньги на РКО списались при поступлении на расчетный счет средств, но ДБО мы подключали неделю! Все медленно нет операти...Читать далее
При электронном оформлении кредита сотрудница банка не поставила в известность о скрытых услугах спрятанных в тело кредита, самостоятельно поставила галочки на оформление сертификата «мультисервис» стоимостью 100 тыс. руб. который не является обязательным. Не дала возможности отказаться от услуги, не предупредила о сроке и возможности отказаться, не получила устного согласия и все равно оставила вшитую услугу. При повторном обращении для прояснения ситуации по вопросу сертификата в отделении банка меня вводили в заблуждение,что отказавшись от данной услуги мне повысят ставку, уточнив данную ин...Читать далее
Очереди огромные, нет мест даже стоять, не то что сесть, ожидание по два часа. Банкоматы часто не работают, и их мало. Сотрудницы мне в основном попадались некомпетентные, не все конечно, но в основном глупые. Мне на счёт приходит детское пособие, но банк мне его не выдаёт, так как карта арестована судебными приставами. Под предлогом что программа не разрешает выдачу денег, оформляют обращение, ответ на которое ждать 30 дней. Хотя счёт не заблокирован. Очень пожалела что связалась с этим банком, не советую.
Невозможно войти в личный кабинет. На мой номер телефона код не приходит. Звонила на горячую линию, сказали, что карта возможно привязана к другому номеру телефона. Но у меня только один номер. Тут же сделали вид, что меня не слышат. Сегодня в третий раз пойду в отделение по одному и тому же вопросу. Если бы не дивиденды акций Газпрома, то не стала бы связываться с Газпромбанком.
Отвратительно, час в очереди для закрытия карты, которая не была активирована, потому что это нельзя сделать через приложение. Приоритет в очереди кредитам, просто издевательство для отказа от навязанных услуг банком.
Это самый отвратительный и ужасно проблемный банк. Ни с каким ещё за все мои 53 года не было столько проблем! Мобильный банк с первого дня получения карты не работал. Теперь появилась новая версия,по которой вообще невозможно войти в свой личный кабинет. Однозначно не рекомендую! Буду менять банк. К тому же от чего я был ещё в большом шоке от невоспитанности банковских сотрудниц ,а именно от одной которая и открывала мне карту - которая позволила разговаривать с клиентом ,со мной на ТЫ!
Самый ПЛОХОЙ банк в нашем городе по обслуживанию клиентов
Во-первых, не знаю как во всех городах в моем городе ещё поискать терминалы с возможностью положить наличные. Банков-партнеров опасаюсь, вдруг я не знаю каких новостей, спишут комиссию и всё и банк не виноват! При звонке оператору первое, что слышишь «возможны ошибки в работе сайта и приложению по начислению денежных средств» .... или что-то такое...Онлайн решила оформить накопительный счет (я разумный человек и прежде открывала счета и вклады) в других банках, здесь же вместо накопительного счета открылся текущий нулеаой счет. Звонила операторам, выяснили причину, помогли, но не с первого зво...Читать далее
Газпромбанк, это дно. Ситуация следующая, по карте есть Арест. 25.05 пришла ЗП. С аванса я не чего не получила, карта в минусе. На горячей линии ответ один, обращение составлено ждите 30 дней. А как я жить должна, не понятно. На счету деньги висят, только мне они не доступны. А самое интересное, что при зачислении ЗП, остаток который есть на карте спишется в 100% размере. А теперь ответьте, чья вина что я не могу деньги вернуть? Самый ужасный банк с которым я столкнулась. Последнее получение денег и в другой банк.
Если вы в поисках отделения Газпромбанка для обслуживания, стоит изучить отзывы клиентов банка о скорости проведений операций, комиссиях.
Добавьте свой отзыв об обслуживании в Газпромбанке, если у вас есть положительной или отрицательное впечатление, пожелания по работе банка. Нажмите «Оставить отзыв» и добавьте свое мнение, которое будет полезное для наших пользователей.