- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Валюта | Продажа | Покупка |
USD | 88.5 | 92.1 |
EUR | 97.6 | 101.4 |
Газпромбанк – крупный универсальный банк, который был основан в 1992 году организацией Газпром. С тех пор решающая доля акций так и находится у российской энергетической компании.
Газпромбанк входит в тройку лидеров среди всех российских банков по показателям надежности и занимает 3 место по активам. По этим пунктам его обгоняют только Сбербанк и ВТБ.
В клиентской базе Газпромбанка есть крупные представители разных областей отечественной экономики – нефтяной, химической, нефтеперерабатывающей, машиностроения, транспорта и др. Банк уделяет особое внимание работе с частными и корпоративными клиентами, инвесторами, финансовыми институтами.
Работа с физическими лицами – тоже важное направление деятельности. Банк оказывает частным лицам весь спектр услуг:
Головной офис Газпромбанка находится в Москве. Действует широкая региональная сеть – от Калининграда до Южно-Сахалинска – всего более 20 филиалов. Представительства кредитно-финансовой организации есть в Казахстане, Китае, Монголии, Индии. Есть дочерние банки в Беларуси, Швейцарии и Люксембурге.
02.07.2024, В 14.47, В отделении на ул. Русаковской, 29 через банкомат я вносила наличными на карту для депозита сумму 800 тыс руб двумя частями, первая часть сумма 400 тыс засчиталась успешно. Далее я внесла в отсек вторую часть суммы в размере 400 тыс (купюры по 5тыс), банкомат пересчитал и на экране высветилось, что получено 250тыс, я нажала кнопку отмены, достала купюры, но там было 250тыс, а не 400тыс, как вносилось изначально мною. После я уже внесла еще раз эти же 250 тыс. Таким образом общая сумма внесения за день была 650 тыс вместо 800 тыс. В этот же момент в банке я позвонила на горячую линию и описала ситуацию. Номер обращения 1821029. На следующее утро 03.07.2024, В 10.00, Мне пришло пуш уведомление от банка, что все 400 тыс зачислены, вероятно консультант горячей линии неверно зафиксировала ситуацию и проверяющий подумал, что речь о 400тыс, которые уже зачислены были и так в первой партии моего успешного внесения средств. Горячая линия невнииательная! После этого, я не смогла дозвониться на горячую линию и пошла лично в отделение к начальнику Татьяне. Татьяна, сказала, что инкассации еще не было и предложила оспорить решение с ее помощью. Мы составили обращение, в котором я описала ситуацию выше здесь. Это было 03.07.2024, Около 10.30. Номер обращения 1822341. Татьяна сказала, что обычно такие случаи решаются за 2-3 дня после инкассации. Сегодня 8 день с момента первого обращения и 6й день после второго обращения. Деньги не поступили! Требую у банка вернуть мне незачисленную сумму на мою карту банка в размере 150 тыс руб, а также начислить проценты по ключевой ставке дополнительно за каждый день удержания денег. Сегодня 11.07 Пришло сообщение в мобильное приложение, что в возврате средств отказно! Причина не указана! Такое ощущение, что никакой проверки и не было! Требую письменный отказ с печатью и буду обращаться в суд, если не вернете средства! Также будет написанно обращение в Центробанк!
Зашла проконсультироваться в Газпромбанк по вкладам на Академической СПб. Консультацию не получила-на входе молодой человек стал требовать мой номер телефона, чтобы я его вбила в автомат выдающийся номерки и сказал, что если не вобью свой номер, то консультацию не получу. Зачем банку мой личный номер, если я ещё не заключалась с ними никаких договоров! Я развернулась и ушла. Первый раз сталкиваюсь с такой агрессивной политикой банка.