- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Нижний Новгород
Валюта | Продажа | Покупка |
USD | 94.2 | 100.9 |
EUR | 102.6 | 106.4 |
Газпромбанк – крупный универсальный банк, который был основан в 1992 году организацией Газпром. Занимает 3 место по активам среди всех банков РФ.
На странице собрана подробная информация о деятельности Газпромбанка в Нижнем Новгороде.
Работа с физлицами – важное направление деятельности банка. Газпромбанк оказывает частным лицам весь перечень услуг:
Чтобы решить, куда удобнее обратиться за услугой ВТБ банка в Нижнем Новгороде, можно изучить список отделений. В нем указаны адреса и телефоны, график работы филиалов.
25.09.2024 года мной была отправлена заявка на дебетовую карту по реферальной ссылке с повышенным кэшбеком для новых клиентов. Выдача карты была назначена на 03.10.2024 г. В процессе выдачи обнаружилось, что я опечаталась в номере паспорта и курьер сказал, что в таком случае заявка сохраняется и я могу сходить в офис банка для внесения корректировок и получения карты. 04.10.2024 года около 16 часов я пришла в офис банка по адресу пл. Свободы, д. 4. Изложила ситуацию сотруднице в окне № 5 (имя, к сожалению, не спросила). Она поинтересовалась была ли заявка оформлена по реферальной ссылке и получила утвердительный ответ. Сотрудница сказала, что эта карта может быть выдана только при оформлении по ссылке. После чего попросила паспорт, отсканировала его, распечатала документы и отдала мне их на подпись. Прежде чем подписывать документы, я спросила, зачем они и получила ответ, что они нужны для занесения в базу банка. Я спросила, не перестану ли я после подписания документов быть новым клиентом, при оформлении заявки на карту. Мне ответили, что, конечно, нет, я останусь новым клиентом со всеми вытекающими из этого привилегиями. Документы я подписала. Сразу же после разговора я отправила новую заявку по реферальной ссылке. Выдача карты была назначена на 14.10.2024 г. В этот день у меня появились срочные неотложные дела и мне нужно было уехать из города. Я надеялась вернуться задолго до 18.00, но не получилось. Позвонила курьеру, чтобы сообщить, что не успеваю. Он сказал, что в таком случае есть 2 варианта, получить карту в отделении, т.к. она не именная или дождаться звонка от банка с предложением перенести доставку. Заявка, при этом, сохраняется в системе. Я несколько раз уточнила будет ли это та же самая карта, при получении в офисе, и мной был получен утвердительный ответ. Я надеялась, что мне позвонят и можно будет перенести доставку на ближайшие дни, чтобы не ждать снова 10. Однако, за сутки прошедшие с момента звонка курьеру представители банка так и не связались со мной. Поэтому в 15.10.2024 г. я пришла в тот же офис банка по адресу пл. Свободы, д. 4 и после более чем часового ожидания была принята сотрудницей в окне № 8 (Ром***ва Ольга Анатольевна). Описала ей ситуацию. Она взяла у меня паспорт, как я думала для того, чтобы найти заявку в системе и сказала, что сейчас выдаст карту. После чего прислала мне ссылку по которой нужно было пройти для оформления и ввести код. В СМС с кодом был текст «Вы оформляете заявку на дебетовую карту». Я спросила сотрудницу не означает ли это оформление новой заявки, в то время, как мне нужна была карта по уже созданной старой. Меня заверили, что это не новая заявка, просто этот стандартный текст СМС при выдаче карты. Я ещё раз уточнила, будет ли выдана карта по старой заявке, мне снова это подтвердили. Однако, сомнения все же остались. Поэтому по окончании процедуры выдачи попросила сотрудницу назвать свои Ф.И.О. чтобы сослаться на нее в случае, если карта окажется не той. Она назвала и поинтересовалась, что именно может быть не так. Я сообщила, что оформляла карту по реферальной ссылке. Она сказала: «Что же вы сразу не сказали? У нас клиенты обычно говорят». На что я ответила, что она видела созданную заявку и могла сама задать вопрос, если в заявке это не обозначено (предыдущая сотрудница спросила). Она начала звонить и консультироваться и ей сказали, что можно закрыть эту карту и заново заказать ту, которая по реферальной ссылке. На мой вопрос, буду ли я после этого новым клиентом банка, мне ответили, что я и так уже не новый клиент, потому что занесена в базу (помните те документы, которые я подписывала в первый раз и меня заверяли, что их подписание не повлияет на мою клиентскую новизну?). В итоге выяснилось, что на новизну я могу претендовать только по прошествии 90 дней с момента закрытия полученной карты. Что особенно актуально, учитывая, что акция длится до конца года. 4 сотрудника и ни один из них не сказал правды. Курьеры, возможно, могут быть не компетентны. Но сотрудницы, врущие в глаза – это уже за гранью. Подытожим: 1)Каждый раз 10 дней на ожидание карты. При этом нет возможности выбрать удобный день, его просто назначают. Время доставки до 18.00 – тоже не всегда удобно.2)Курьеры, не предупреждающие, что в банке выдается другая карта по другой заявке.3)Сотрудницы банка, нагло врущие в глаза, по всей видимости, ради собственной выгоды (надбавки за зарегистрированного клиента и зарегистрированные заявки).4)Часовое ожидание в самое пиковое время (17.45) при пустых рабочих местах.5)Никаких попыток извиниться, загладить ситуацию, пойти навстречу.
Пришла открыть счет, взяла талон в 9-37ч. Просидела ПОЛТОРА ЧАСА!!! Кто был за мной - уже все ушли. Пошла к начальнику, та не поверила, что так долго сижу, но после моей жалобы вдруг вызвали и обслужили. Объяснили так, что есть приоритет в очереди, но позвольте, мы несем деньги в банк, почему я должна высиживать по ПОЛТОРА ЧАСА!!! Зачем тогда нужна эта электронная очередь?Р/S Накануне приходила тоже - просидела 40 минут и ушла.