- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Нижний Новгород
На странице отзывы клиентов об обслуживании в банках Нижнего Новгорода, а также рейтинг банков. Вы можете узнать, какой банк по отзывам самый лучший, куда стоит обратиться за обменом валют либо за кредитом.
Грабеж Альфа-банка Не рекомендую! Воруют деньги! 1. В октябре 2023 года стал клиентом одного из банков. После этого мне стали поступать звонки из Альфа-банка с требованием стать их клиентом. Причины и следствия косвенно указывают на то, что сотрудники Альфа-банка могли совершить преступления по одному из составов: ст. 137 УК РФ «Нарушение неприкосновенности частной жизни»; ст. 272 УК РФ «Неправомерный доступ к компьютерной информации». 2. Я дал согласие на рекламу Альфа-банка: кредитная карта — год без процентов. Оказалось, «Год без процентов» обман, поскольку действует только на покупки, с...Читать далее
Это банк мошенников навязали договор страхования жизни мол ставка 20,5% В год, но договор на 18 месяцев мол вы экономите и жизнь страхуют, но оказалось что 20,5% это на весь срок 18 месяцев, а если снимешь раньше через 30 дней то 50% суммы удерживает банк. Я конечно сам лохонулся поверил сотруднику банка. Люди внимательно читайте договор и считайте процент по вкладу сами не верьте банковским сотрудникам. В Россельхозбанк больше не пойду.
Добрый день,10 лет я был счастливым обладателем счетов и карт альфа банка, и не что не предвещало беды до момента пока в отношение меня не ввели процесс реструктуризации и банкротства. С этого момент Альфа-Банк превартился в 9 кругов ада! 1) После назначения финансового управляющего, то есть уже не имею возможно использовать свои счета. Альфа-банк в одностороннем порядке решил уничтожить мои карты. Основанием они сослались на свой договор, на мой ответ для чего это было сделано, адекватного ответа не поступило, просто банк так решил2) Финансовый управляющий имеет право выдать согласие своему подопечному о возможности снятия денежных средств со счета. Внимание:- Во-первых Альфа-банк единственный банк который требовал вначале Нотариально заверенный документ, а далее согласился на то что оригинал будет передан в подразделение просто самим финансовым управляющим и этого будет достаточно.- Во-вторых, что в моем случае ни один сотрудник Альфа-Банка этот документ просто не читал. Все описаное в нем ни кого не интересует и трактуется так как хочется.На первом согласие было указана возможность снятия 50 т.р. за каждый месяц судопроизводства, но банк отказал и сказал что готов выдать мне только разово 50 000 рублей.На втором согласие была указана сумма для снятия 200 000 рублей, за период в 4 месяца, однако банк снова отказал и даже не дал разъяснений.Итог: 20 часов времени (в совокупности за несколько раз) я провел в отделение Альфа-Банк по адресу г. Нижний Новгород, ул. Белинского 61. - Проблема не решена- Практически все сотрудники офиса не компетентны, первые 4 часа они просто вообще по кругу ходили и разибрались что и как надо сделать.- Горячая линия ни какие вопросы решить не может- Управляющий подразделением, дает ответы как автоответчик.- У Управляющего подразделением так же нет ни какой возможности связаться хоть с кем-то и решить не стандартный для альфа-банка вопрос! Во всех других банках прцоедура прошла более чем спокойно и быстро.- Говорить не с кем, ответственности ни на ком ни какой, помочь и решить вопрос люди не пытаются.Вишенка на этом торте! Чтобы получить любой официальный письменный ответ, вы обязаны явиться в отделение Альфа-Банка и ручкой на белом листе бумаги писать свою претензию, только в этом случае, возможно вам что-то предоставят. Ни всегда, на одно из моих обращений отрудники так и не потрудились ответить. История закончится закрою все счета и сделаю максимально чтобы весь мой круг знакомых отказался от работы с таким партнером. Альфа-банку желаю вернуться в 21 век!
Договор на потребительский кредит мне навязали сотрудники банка, опелируя тем что выплачивать долг по кредиту выгодней, чем по кредитной карте. Вот только как всегда не озвучили все условия кредита. Когда в моей жизни настала «черная полоса» они подали на меня в суд и попытались за долги забрать авто на которое наложен запрет на регистрационные действия. Мне пришлось подать свой долг перед Альфа-банком другому человеку что бы спасибо авто от штраф стоянки.ВОТ ТАКОЙ ЭТО «ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ» БАНК!
Мама-пенсионерка пришла в отделениебанка Дом. рф в Нижнем Новгороде чтобы пролонгировать вклад и снять проценты. Однако этого сделать она не смогла, потому что специалисты отделения сказали ей, что произошел компьютерный сбой и никакого вклада и процентов нет, хотя у мамы был с собой оригинал договора. В офисе банка решить проблему не смогли или не захотели. Направили ее зачем-то в Центробанк. Мама с интернетом не дружит совсем, пришлось мне за это взяться. По горячей линии в банк дозвониться невозможно. Удалось связаться с представителем банка через сайт банки. ру. Я описал проблему и направ...Читать далее
25.09.2024 года мной была отправлена заявка на дебетовую карту по реферальной ссылке с повышенным кэшбеком для новых клиентов. Выдача карты была назначена на 03.10.2024 г. В процессе выдачи обнаружилось, что я опечаталась в номере паспорта и курьер сказал, что в таком случае заявка сохраняется и я могу сходить в офис банка для внесения корректировок и получения карты. 04.10.2024 года около 16 часов я пришла в офис банка по адресу пл. Свободы, д. 4. Изложила ситуацию сотруднице в окне № 5 (имя, к сожалению, не спросила). Она поинтересовалась была ли заявка оформлена по реферальной ссылке и получила утвердительный ответ. Сотрудница сказала, что эта карта может быть выдана только при оформлении по ссылке. После чего попросила паспорт, отсканировала его, распечатала документы и отдала мне их на подпись. Прежде чем подписывать документы, я спросила, зачем они и получила ответ, что они нужны для занесения в базу банка. Я спросила, не перестану ли я после подписания документов быть новым клиентом, при оформлении заявки на карту. Мне ответили, что, конечно, нет, я останусь новым клиентом со всеми вытекающими из этого привилегиями. Документы я подписала. Сразу же после разговора я отправила новую заявку по реферальной ссылке. Выдача карты была назначена на 14.10.2024 г. В этот день у меня появились срочные неотложные дела и мне нужно было уехать из города. Я надеялась вернуться задолго до 18.00, но не получилось. Позвонила курьеру, чтобы сообщить, что не успеваю. Он сказал, что в таком случае есть 2 варианта, получить карту в отделении, т.к. она не именная или дождаться звонка от банка с предложением перенести доставку. Заявка, при этом, сохраняется в системе. Я несколько раз уточнила будет ли это та же самая карта, при получении в офисе, и мной был получен утвердительный ответ. Я надеялась, что мне позвонят и можно будет перенести доставку на ближайшие дни, чтобы не ждать снова 10. Однако, за сутки прошедшие с момента звонка курьеру представители банка так и не связались со мной. Поэтому в 15.10.2024 г. я пришла в тот же офис банка по адресу пл. Свободы, д. 4 и после более чем часового ожидания была принята сотрудницей в окне № 8 (Ром***ва Ольга Анатольевна). Описала ей ситуацию. Она взяла у меня паспорт, как я думала для того, чтобы найти заявку в системе и сказала, что сейчас выдаст карту. После чего прислала мне ссылку по которой нужно было пройти для оформления и ввести код. В СМС с кодом был текст «Вы оформляете заявку на дебетовую карту». Я спросила сотрудницу не означает ли это оформление новой заявки, в то время, как мне нужна была карта по уже созданной старой. Меня заверили, что это не новая заявка, просто этот стандартный текст СМС при выдаче карты. Я ещё раз уточнила, будет ли выдана карта по старой заявке, мне снова это подтвердили. Однако, сомнения все же остались. Поэтому по окончании процедуры выдачи попросила сотрудницу назвать свои Ф.И.О. чтобы сослаться на нее в случае, если карта окажется не той. Она назвала и поинтересовалась, что именно может быть не так. Я сообщила, что оформляла карту по реферальной ссылке. Она сказала: «Что же вы сразу не сказали? У нас клиенты обычно говорят». На что я ответила, что она видела созданную заявку и могла сама задать вопрос, если в заявке это не обозначено (предыдущая сотрудница спросила). Она начала звонить и консультироваться и ей сказали, что можно закрыть эту карту и заново заказать ту, которая по реферальной ссылке. На мой вопрос, буду ли я после этого новым клиентом банка, мне ответили, что я и так уже не новый клиент, потому что занесена в базу (помните те документы, которые я подписывала в первый раз и меня заверяли, что их подписание не повлияет на мою клиентскую новизну?). В итоге выяснилось, что на новизну я могу претендовать только по прошествии 90 дней с момента закрытия полученной карты. Что особенно актуально, учитывая, что акция длится до конца года. 4 сотрудника и ни один из них не сказал правды. Курьеры, возможно, могут быть не компетентны. Но сотрудницы, врущие в глаза – это уже за гранью. Подытожим: 1)Каждый раз 10 дней на ожидание карты. При этом нет возможности выбрать удобный день, его просто назначают. Время доставки до 18.00 – тоже не всегда удобно.2)Курьеры, не предупреждающие, что в банке выдается другая карта по другой заявке.3)Сотрудницы банка, нагло врущие в глаза, по всей видимости, ради собственной выгоды (надбавки за зарегистрированного клиента и зарегистрированные заявки).4)Часовое ожидание в самое пиковое время (17.45) при пустых рабочих местах.5)Никаких попыток извиниться, загладить ситуацию, пойти навстречу.
Банк совершенно не ориентирован на клиента. Ранее мы обслуживались в банке «Открытие» , но пришлось переходить в ВТБ. При переходе обещали 3 мес. бесплатного обслуживания. Согласие на переход подтвердила 25/07/24, первое движение по счету произошло 07/08//24, а уже 01/10/24 списали деньги за ведение расчетного счета, ну где здесь три месяца. Или в банке умеют считать только деньги... Во всем не досказанность, считаю что это определенный вид мошенничества. Когда уже правоохранительные органы наведут порядок этой сфере.
Засилье рекламы ТВ и полное не соответствие обещаний и реальности. Выбрала категории по которым должен быть был начислен кешбэк, перед покупкой проверила ОКВЫДы на соответствие у банка и продавца, совершила покупку онлайн. Вместо кешбэка дырка от бублика. Оказывается я должна была приложить карту к терминалу. А об этом где-то написано или может в рекламе упомянуто? Стыдно долно быть такому банку, как ВТБ, который себя позиционирует чуть ли ни номер один в нашей стране.
Звонок с номера 900 уведомил меня, что мне подключили в подарок бесплатную подписку СБЕРПРАЙМ на год. Без моего согласия, в общем, без меня меня женили... Удалить эту подписку невозможно, т.к. в личном кабинете нет такой опции. Пошла в сбер на пл. Горького, мол. человек не смог мне помочь и предложил взять др.талон «РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ». И тут началось: всех бойко вызывают, я сижу... Старшая лет 25 объяснила мне, что мой вопрос только в 6 окне, а там уже минут 40 сидит клиент, потом мой талон вообще пропал с табло. Разбираться было некогда, я ушла и вновь пришла после обеда. Сижу с талоном 30,40...Читать далее
На сайте Ru.myfin.by вы можете ознакомиться с актуальными отзывами клиентов о работе банков в Нижнем Новгороде. Сравните отзывы об обслуживании, выдаче потребительского кредита, автокредита, ипотеки либо кредитной карты в банках.
Если вы хотите оставить свое впечатление о работе конкретного банка, перейдите на страницу «Оставить отзыв» и заполните поля анкеты.