- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Нижний Новгород
На странице отзывы клиентов об обслуживании в банках Нижнего Новгорода, а также рейтинг банков. Вы можете узнать, какой банк по отзывам самый лучший, куда стоит обратиться за обменом валют либо за кредитом.
Мама-пенсионерка пришла в отделениебанка Дом. рф в Нижнем Новгороде чтобы пролонгировать вклад и снять проценты. Однако этого сделать она не смогла, потому что специалисты отделения сказали ей, что произошел компьютерный сбой и никакого вклада и процентов нет, хотя у мамы был с собой оригинал договора. В офисе банка решить проблему не смогли или не захотели. Направили ее зачем-то в Центробанк. Мама с интернетом не дружит совсем, пришлось мне за это взяться. По горячей линии в банк дозвониться невозможно. Удалось связаться с представителем банка через сайт банки. ру. Я описал проблему и направ...Читать далее
25.09.2024 года мной была отправлена заявка на дебетовую карту по реферальной ссылке с повышенным кэшбеком для новых клиентов. Выдача карты была назначена на 03.10.2024 г. В процессе выдачи обнаружилось, что я опечаталась в номере паспорта и курьер сказал, что в таком случае заявка сохраняется и я могу сходить в офис банка для внесения корректировок и получения карты. 04.10.2024 года около 16 часов я пришла в офис банка по адресу пл. Свободы, д. 4. Изложила ситуацию сотруднице в окне № 5 (имя, к сожалению, не спросила). Она поинтересовалась была ли заявка оформлена по реферальной ссылке и получила утвердительный ответ. Сотрудница сказала, что эта карта может быть выдана только при оформлении по ссылке. После чего попросила паспорт, отсканировала его, распечатала документы и отдала мне их на подпись. Прежде чем подписывать документы, я спросила, зачем они и получила ответ, что они нужны для занесения в базу банка. Я спросила, не перестану ли я после подписания документов быть новым клиентом, при оформлении заявки на карту. Мне ответили, что, конечно, нет, я останусь новым клиентом со всеми вытекающими из этого привилегиями. Документы я подписала. Сразу же после разговора я отправила новую заявку по реферальной ссылке. Выдача карты была назначена на 14.10.2024 г. В этот день у меня появились срочные неотложные дела и мне нужно было уехать из города. Я надеялась вернуться задолго до 18.00, но не получилось. Позвонила курьеру, чтобы сообщить, что не успеваю. Он сказал, что в таком случае есть 2 варианта, получить карту в отделении, т.к. она не именная или дождаться звонка от банка с предложением перенести доставку. Заявка, при этом, сохраняется в системе. Я несколько раз уточнила будет ли это та же самая карта, при получении в офисе, и мной был получен утвердительный ответ. Я надеялась, что мне позвонят и можно будет перенести доставку на ближайшие дни, чтобы не ждать снова 10. Однако, за сутки прошедшие с момента звонка курьеру представители банка так и не связались со мной. Поэтому в 15.10.2024 г. я пришла в тот же офис банка по адресу пл. Свободы, д. 4 и после более чем часового ожидания была принята сотрудницей в окне № 8 (Ром***ва Ольга Анатольевна). Описала ей ситуацию. Она взяла у меня паспорт, как я думала для того, чтобы найти заявку в системе и сказала, что сейчас выдаст карту. После чего прислала мне ссылку по которой нужно было пройти для оформления и ввести код. В СМС с кодом был текст «Вы оформляете заявку на дебетовую карту». Я спросила сотрудницу не означает ли это оформление новой заявки, в то время, как мне нужна была карта по уже созданной старой. Меня заверили, что это не новая заявка, просто этот стандартный текст СМС при выдаче карты. Я ещё раз уточнила, будет ли выдана карта по старой заявке, мне снова это подтвердили. Однако, сомнения все же остались. Поэтому по окончании процедуры выдачи попросила сотрудницу назвать свои Ф.И.О. чтобы сослаться на нее в случае, если карта окажется не той. Она назвала и поинтересовалась, что именно может быть не так. Я сообщила, что оформляла карту по реферальной ссылке. Она сказала: «Что же вы сразу не сказали? У нас клиенты обычно говорят». На что я ответила, что она видела созданную заявку и могла сама задать вопрос, если в заявке это не обозначено (предыдущая сотрудница спросила). Она начала звонить и консультироваться и ей сказали, что можно закрыть эту карту и заново заказать ту, которая по реферальной ссылке. На мой вопрос, буду ли я после этого новым клиентом банка, мне ответили, что я и так уже не новый клиент, потому что занесена в базу (помните те документы, которые я подписывала в первый раз и меня заверяли, что их подписание не повлияет на мою клиентскую новизну?). В итоге выяснилось, что на новизну я могу претендовать только по прошествии 90 дней с момента закрытия полученной карты. Что особенно актуально, учитывая, что акция длится до конца года. 4 сотрудника и ни один из них не сказал правды. Курьеры, возможно, могут быть не компетентны. Но сотрудницы, врущие в глаза – это уже за гранью. Подытожим: 1)Каждый раз 10 дней на ожидание карты. При этом нет возможности выбрать удобный день, его просто назначают. Время доставки до 18.00 – тоже не всегда удобно.2)Курьеры, не предупреждающие, что в банке выдается другая карта по другой заявке.3)Сотрудницы банка, нагло врущие в глаза, по всей видимости, ради собственной выгоды (надбавки за зарегистрированного клиента и зарегистрированные заявки).4)Часовое ожидание в самое пиковое время (17.45) при пустых рабочих местах.5)Никаких попыток извиниться, загладить ситуацию, пойти навстречу.
Банк совершенно не ориентирован на клиента. Ранее мы обслуживались в банке «Открытие» , но пришлось переходить в ВТБ. При переходе обещали 3 мес. бесплатного обслуживания. Согласие на переход подтвердила 25/07/24, первое движение по счету произошло 07/08//24, а уже 01/10/24 списали деньги за ведение расчетного счета, ну где здесь три месяца. Или в банке умеют считать только деньги... Во всем не досказанность, считаю что это определенный вид мошенничества. Когда уже правоохранительные органы наведут порядок этой сфере.
Засилье рекламы ТВ и полное не соответствие обещаний и реальности. Выбрала категории по которым должен быть был начислен кешбэк, перед покупкой проверила ОКВЫДы на соответствие у банка и продавца, совершила покупку онлайн. Вместо кешбэка дырка от бублика. Оказывается я должна была приложить карту к терминалу. А об этом где-то написано или может в рекламе упомянуто? Стыдно долно быть такому банку, как ВТБ, который себя позиционирует чуть ли ни номер один в нашей стране.
Звонок с номера 900 уведомил меня, что мне подключили в подарок бесплатную подписку СБЕРПРАЙМ на год. Без моего согласия, в общем, без меня меня женили... Удалить эту подписку невозможно, т.к. в личном кабинете нет такой опции. Пошла в сбер на пл. Горького, мол. человек не смог мне помочь и предложил взять др.талон «РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ». И тут началось: всех бойко вызывают, я сижу... Старшая лет 25 объяснила мне, что мой вопрос только в 6 окне, а там уже минут 40 сидит клиент, потом мой талон вообще пропал с табло. Разбираться было некогда, я ушла и вновь пришла после обеда. Сижу с талоном 30,40...Читать далее
Пришла открыть счет, взяла талон в 9-37ч. Просидела ПОЛТОРА ЧАСА!!! Кто был за мной - уже все ушли. Пошла к начальнику, та не поверила, что так долго сижу, но после моей жалобы вдруг вызвали и обслужили. Объяснили так, что есть приоритет в очереди, но позвольте, мы несем деньги в банк, почему я должна высиживать по ПОЛТОРА ЧАСА!!! Зачем тогда нужна эта электронная очередь?Р/S Накануне приходила тоже - просидела 40 минут и ушла.
Недели 2 - 3 назад заказал дебетовую карту «Та самая». Дождался 1 сентября, когда заработают категории кешбека. 2 сентября пополняю карту на 105 рублей, проверить как работает карта в общественном транспорте. Карта не срабатывает. Перевожу с неё 35 рублей на свою другую карту, чтобы всё таки заплатить за проезд. И тут же получаю блокировку карты и мобильного приложения. Синара, внимание вопрос? На каком основании заблокировали? Подозреваю, что из-за операции на мелкую сумму. Допустим. В нормальных банках в таких случаях звонят для подтверждения операции. Где звонок? Просьба в ответе выложить с...Читать далее
забыл добавить. Отправлю жалобу в Центробанк и финансовому омбудсмену. Достал этот беспредел. По 2 5часа ждать связи с оператором это перебор. Такое ощущение, что они все в делах, а мы на лавочке семечки грызем! Около часа ждал, но 2.5 часа перебор. Оператора ждал 40минут, а больше полутора часов , бот не пропускал. В общем, в плане обратной связи банк ***овно! Я думаю, в руководстве управлении с персоналом в банке Большие проблемы!
Сегодня, 02.09.2024г(в принципе как и предыдущие обращения), 2 часа переписывался с ботом, потом ждал соединения с оператором -начал с обещания , через 26минут!!!, соединить с оператором, в оконцовке еще 20минут, каждую минуту!, слушал , что через минуту меня соединят и вот чудо, меня через 45 минут, не считая 2часов общения с ботом, меня соединили с оператором! Но, выяснилось , чтобы выдать мне справку о закрытии кредитного счета и переслать на электронную почту (как в других банках сделали за 3 минуты) мне сказали, что надо ехать в офис. У нас, в г. Кстово офиса нет, надо ехать Нижний Новгород . в общем, вывод. Если, что-то нужно от банка клиенту, в чат можете не писать. Так же и к оператору не дозвониться (было минут , ради прикола, ждал, через 40минут ожидания мне озвучили, все операторы заняты, позвоните попозже.
На сайте Ru.myfin.by вы можете ознакомиться с актуальными отзывами клиентов о работе банков в Нижнем Новгороде. Сравните отзывы об обслуживании, выдаче потребительского кредита, автокредита, ипотеки либо кредитной карты в банках.
Если вы хотите оставить свое впечатление о работе конкретного банка, перейдите на страницу «Оставить отзыв» и заполните поля анкеты.