- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Нижний Новгород
Банк совершенно не ориентирован на клиента. Ранее мы обслуживались в банке «Открытие» , но пришлось переходить в ВТБ. При переходе обещали 3 мес. бесплатного обслуживания. Согласие на переход подтвердила 25/07/24, первое движение по счету произошло 07/08//24, а уже 01/10/24 списали деньги за ведение расчетного счета, ну где здесь три месяца. Или в банке умеют считать только деньги... Во всем не досказанность, считаю что это определенный вид мошенничества. Когда уже правоохранительные органы наведут порядок этой сфере.
Засилье рекламы ТВ и полное не соответствие обещаний и реальности. Выбрала категории по которым должен быть был начислен кешбэк, перед покупкой проверила ОКВЫДы на соответствие у банка и продавца, совершила покупку онлайн. Вместо кешбэка дырка от бублика. Оказывается я должна была приложить карту к терминалу. А об этом где-то написано или может в рекламе упомянуто? Стыдно долно быть такому банку, как ВТБ, который себя позиционирует чуть ли ни номер один в нашей стране.
Хочу обратиться к заемщикам и помочь в будущем не совершать наших ошибок! Брали кредит наличными 4 года назад, 1200 с % и страховкой должны были выплатить 1640000. Осталось оплатить в районе 260 тыс. руб. Так вот решили мы пересчитать сумму которую мы отдали и приплюсовать то что осталось оплатить, в итоге сумма превышает даже той суммы, которая с % и получается что мы отдадим не 1640 000, а примерно 1700 000. Начали выяснять причину переплаты и были мягко сказать в шоке! Оказалось что из-за того что мы брали каникулы они увеличивали не только срок выплаты кредита, но и сумму которая указана в...Читать далее
Отвратительный банк. И раньше не пользовалась, и дальше не буду! Приходила на 2 месяца на повышенный процент. Помимо этого, для РЖД-бонус приобрела дебетовую карту с кэш -бэком в трёх категориях - транспорт,рестораны,магазины. В отпуске сходили в ресторан. У меня есть и другие карты с кэш-бэком,но тут на 5 копеек дороже! и заплатила картой ВТБ, ожидая кэш, как было ОБЕЩАНО банком. Но не тут то было! Банк эти 20 рублей платить отказался! так как, видите ли, МСС код прошёл не тот! То есть, я, приходя в магазин, входя в транспорт и ресторан,должна спрашивать,какой они проставят МСС-код?? МНЕ ЭТО ДЛЯ ЧЕГО??? я просто расплачиваюсь картой в обещанной банком категории!! Кстати, никто из сотрудников заведений и транспорта про эти коды ничего не знает! Круг замкнулся! В выигрыше только банк! На интересы клиента этот ВТБ плюёт с высокой колокольни! Абсолютно НЕ клиентоориентированный банк! Сотрудник горячей линии сказал - ничего вам не будет и бросил трубку! На 2 жалобы - ответ тот же! Кстати, в такой же ситуации в Тинькофф (только кэш не 20 рублей,а 500) оператор зачислила КЭШ сразу и самостоятельно. Но куда этим глупцам до Тинькофф!! клиентов не будет!
02.06.23 обратилась в банк втб по адресу г.нижний новгород пр ленина 100 или 111 для закрытия кредитной карты,в офис вошла в 17:57,сотрудник мне сказал,что они уже не принимают,программы закрыты.о какой клиентоориентированности может идти речь в вашем банке?почему меня не приняли?
Так как я зарплатный клиент банка 2.11.22 решила обратиться в ВТБ с целью рефинансирования и дополнительного кредитования в Дзержинский филиал банка. Несмотря на личное обращение в офис банка, для заключения договора была использована электронная подпись. Так что все условия по договору я увидела только дома, зайдя в личный кабинет. К моему удивлению к сумме займа прибавилась сумма страховки + 23% ко всей сумме, появилась кредитная карта (которую мне не выдали и о которой не было ничего сказано). А самое интересное, что в личном кабинете срок договора страхования отображается, как заключённый на 18 месяцев, хотя когда мне предлагали эту услугу разговор шёл о всём сроке кредитования (60 месяцев). И с отказам от страховки, была попытка затянуть время, якобы менеджер Куз***ецова Дарья Игоревна не поняла моего желания отказаться от страховки, и кредитную карту хотела мне отдать, сославшись на забывчивость. В результате страховку вернула, кредитную карту закрыла. К сожалению, процент по рефинансированию стал выше чем был по кредиту в другом банк. Что это, некомпетентность менеджера или политика банка. Решать вам. Но я бы советовала, поискать банк с более ответственными сотрудниками.
Ложной и некомпетентной информацией навязали дополнительный договор негосударственного пенсионного страхования, что при открытии основного вклада необходимо заключить данный договор и внести 30000руб.Через день, выяснив по горячей линии ВТБ, что это недостоверная информация, пошла писать заявление о закрытии и столкнулась с непрофессиональностью менеджера по клиентам СИМ***ВА МАРИЯ ВЛАДИМИРОВНА, особенно возмутило отношение управляющей КОР***ВА АНЖЕЛА ВАЛЕРЬЕВНА, ей на рынке работать место, а не в банке. На данный момент понадобится очень много времени, чтоб вернуть деньги в полном объеме, так...Читать далее
Ипотека, дебетовые карты, приложение ВТБ. В течении нескольких дней своевременно оплатил и отправлял на ВТБ почтовый ящик страховку по ипотеке со всеми требуемыми ВТБ документами и получил просрочку по страховке. На телефоне ВТБ 1000 у них аналогичных бестолковый бот. Приема документов по страховке специалисту ВТБ нет, наверное тоже все бестолковые как бот или руководство ВТБ. Оформлял по рекламе ВТБ дебетовую карту Мир supreme с кешбеком в супермаркетах 10% а получилась просто карта Мир с дополнительной абоненской платой. Приложение аналогично дезинформирует.
8 августа оформлял вклад, мне все понравилось ,быстро не навязчиво ,все понравилось.
Получила Мультикарту осенью 2019 года. Проблем с этим не возникло, да и условия показались приемлемыми. Через неделю мне позвонил менеджер, который рассказал о том, что придется еще делать и страховые взносы. Не понял, откуда они взялись, пришлось идти в банк. Молоденькая девушка-менеджер толком ничего не смогла объяснить, пришлось сидеть, ждать, пока не решится вопрос. По факту оказалось, что действительно дополнительно нужно оплачивать страховку. Постараюсь быстрее выплатить долг. В следующий раз буду умнее при выборе банка.
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов ВТБ банка о работе банка в Нижнем Новгороде. Выберите свой город и узнайте впечатления об обслуживании, выдаче ипотеки, автокредита, потребительского кредита либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе ВТБ банка, нажмите «Оставить отзыв».