- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Хочу предостеречь людей от законного обмана банка ВТБ. Речь пойдет о кредитной карты Возможностей, при получении, условия это 20% кеш бека в мульти бонусах за каждую совершеную покупку. Однако как после оказалось бонусы начисляются не более 2000), узнал это после третьего звонка оператору, при каждом звонке оператору информация разнилась, каждый говорил какие-то новые условия) чем показывает работу операторов не приемлемой, которые вводят в заблуждение граждан. Я являюсь клиентом банка не по желанию, так получилось что получаю зарплату на их карту, и уже узнал много вариантов водить клиентов в...Читать далее
Имела неосторожность и неосмотрительность связаться с этим банком - ВТБ. Уважаемое руководство отделения на Кольцовской, и руководство в целом данного банка - вы людей на работу всех подряд берете, или хоть какие то мало мальские требования есть. В один день пришлось обращаться дважды в отделение на Кольцовской , одна ваша безалаберная сотрудница Карина предоставила мне ложную информацию, при чем подтвердила ее дважды. Она так боялась ошибиться, цитирую ее «чтоб не накосячить», она позвала какую то другую сотрудницу, я так понимаю она там всем ходила помогала. Так вот обе эти «красавицы»...Читать далее
На протяжении 1.5 мес банк втб не может внятно объяснить и сделать справку для нотариуса при составлении брачного договора , каждый раз посылают от одного к другому, выдумывают предоставления каких-то справок, справок о материнском капитале ( это пои том что у меня нет детей)Никакой организованности, клиентоориентированности , и выполнени я задач, кроме как посылать меня, я больше никакой помощи в получении не обнаружила
Участвовал по акции ВТБ за кредитку, 20% кэшбека в первый месяц за пользование (траты) по карте. Потратил 10 т. р. в надежде вернуть бонусами 2000 рублей. Бонусы должны были начислить в течение 14 дней. Банк морозит уже на протяжении почти 4 месяцев бонусы. Пишу в поддержку отписки. Говорят, ждите. И каждый месяц смещают срок на 15 дней. Последний раз вообще потеряли скромность и сказали, что начислят только 30 апреля! Но и 30-го не начислят. Так как они мне уже так писали 5 раз! Уже нет никакой веры им. На слово не верю, каждый раз успокаивают, говорят, что начислят, и потом снова «кидают», г...Читать далее
Добрый день. Мне на эл.почту пришло «Уведомление о блокировке соглашения при неподписании реестров». При моем обращении по № 1000 специалист № 05871 назвала данное сообщение «мошенническим», и даже после того, как я сказала, что вижу в личном кабинете ВТБ кнопку «подписать» и поступает смс от ВТБ с кодом на подписание, - подтвердила насчёт «мошенничества» и убеждала не исполнять эти действия и не вводить коды. В письме было указано, что распорядительные действия до подписания соглашения будут приостановлены. То есть, по сути, данный специалист, ввиду своей низкой компетенции, пытался вовлечь меня в убытки путем незаконной фактической блокировки средств. Коды я ввела и поручения подписала, но даже после этого специалист продолжала говорить о «мошенничестве». Также специалист отказалась сообщить куда мне пожаловаться, настаивала, чтобы на неё я оставляла жалобу ей же. После того, как я продиктовала значительную часть жалобы, специалист сказала мне начать сначала, что у неё жалоба «сбросилась» (а время было 3:15 ночи). Я начала сначала, но тогда был сброшен мой звонок. То есть, таким нехитрым способом специалист пыталась воспрепятствовать моему законному праву пожаловаться. Далее мне пришла в 3:43 (в это время я действий не совершала и с банком не связывалась, СМС от ВТБ об ограничении операций до разблокировки в офисе банка. Я такое поручение не давала. Утром, в 9:15 пришло смс о блокировке счета, с указанием «подробнее - в email». Хотя специалист № 05871 мне неоднократно заявила, что «ВТБ емейл не рассылает» и что «если по емейл - то это мошенники». Все эти смс приходили с того же номера, с какого всегда приходят коды и уведомления от ВТБ. Таким образом, в банке ВТБ абсолютно не работает система контроля работников, работники делают что заблагорассудится (дезинформируют, самовольно без поручений отключают счета, рассматривают сами на себя жалобы, или не рассматривают если не захотят). У меня так крупные активы, сделка с которыми планировалась сегодня утром. Сейчас всё заблокированно, я несу финансовые потери. Прошу: разобраться в ситуации и дать письменный ответ по существу, а также сообщить, какие меры дисциплинарного взыскания будут применены ВТБ к оператору № 05871, куда (какому должностному лицу и по какому почтовому адресу) мне направить жалобу, и как мне сейчас компенсировать убытки из-за несостоявшейся сделки с активами.
Никогда не связывайтесь с ВТБ!!! И тем более не вздумайте получать зарплату на их дебетовую карту! Этот банк плевать хотел на федеральные законы! У меня приставами наложен арест в размере 50% от доходов. Банк списывает 100% зарплаты, которая переведена работодателем с указанием верного кода, а на претензию отвечает бредом, что оставшиеся деньги были расценены, как накопления и повторно удержаны,но они даже не были зачислены на счёт!
Начну с того, что у меня была карта Тинькофф магнит от банка Тинькофф очень удобная. Никаких проблем не было. Но банк свернул данную программу и карту я закрыл. Так как совершать покупки в магазине магнит удобно и получать больше бонусов по кобрендовым картам выгодно я решил оформить карту ВТБ Магнит Когда я получили карту я стал расплачиваться ею в надежде что начисление бонусов по программе магнит запущено, но не тут было. Опустим тот момент что в приложении ВТБ не видно сколько баллов зачислено за каждую покупку (в отличии от карты Тинькофф магнит). Оказывается чтобы эти самые баллы начисляли необходимо перед оплатой покупки для начисления или списания сканировать штрих код на оборотной стороне карты (но об этом информации нигде не указано. Т. Е. Нет информации о том как пользоваться данной картой, на сайте банка ВТБ все просто jформил карту и вперед платишь и тебе капают бонусы) Далее еще хуже 17.02.2024 Года я расплачивался картой ВТБ Магнит в магазине магнит дал продавцу на кассе просканировать штрих код на оборотной стороне карты, но продавец сделав данную манипуляцию сказала мне что карта лояльности магнит от банка ВТБ просто не зарегистрирована в программе лояльности магнит. Напомню по условиям данной карты которую я оформил 22.01.2024 Регистрация карты лояльности от магнит от банка ВТБ происходит в течении 7 рабочих дней. Покупку я совершал напоминаю17.02.2024 (Банк ВТБ але вы там в пространстве и времени потерялись?) В этот же день 17.02.2024 Я позвонил сначала в ВТБ там мне сказали что ничем помочь не могут обращаться в магнит. Тут же я позвонил в магнит — там ответили аналогично что это косяк банка они тут не причем, и карту они эту не видят в системе как зарегистрированную. Я снова позвонил в ВТБ — они мне снова сказали что ничем помочь не могут и обращаться надо в магнит. Вот такие дела. Сказали обратиться в чат ВТБ оставить обращение. В чате какой-то сотрудник снова уверял меня что все отлично и мне надо обратиться в магнит. Кое-как составил обращение. Как итог потерянные нервы и время. Так же карту я оформлял для своей выгоды (повышенное начисление бонусов), а не для выгоды банка — повышение оборот по счетам физ. Лиц Никому не советую данную карту от банка ВТБ. Буду закрывать ее. Карта ни о чем. Потому что провел кучу операций по ней за месяц и все в пустую. Никто баллы мне теперь не начислит за эти операции. Еще раз повторяю карта не очень как и сам банк ВТБ и его поддержка. Никому не советую. В принципе все как обычно. Неграмотные сотрудники банка не знающие программ по дебетовым картам и как все это работает. Далее история развивалась так: на сайте *** меня заблокировали, отзывы там не опубликовывают с формулировкой что мол банк ответил и все хорошо. После этого спустя несколько дней 29.02.2024 в приложении банка втб обращение закрыли типа все хорошо ошибок нету. Но там можно подать апелляцию чем я и воспользовался. Иии барабанная дробь 17го марта вы можете себе представить 17 блин марта приходит сообщение что все таки это косяк банка и решить они его смогут только 20.04.2024 ппхахахахахахахпхахпах. Вы только представьте себе банку потребовалось два с половиной месяца чтобы проверить обращение, и только к концу апреля они смогут решить проблему. Как итог банк не соблюдает условия обслуживания ко-брендовой карты. Сплошной обман клиентов.
В январе 2024 г.мне нужно было открыть счёт в банке ВТБ.Сотрудник банка, узнав, что я пенсионер, предложила перевести мою пенсию в банк ВТБ. Также сообщила, что у банка есть программа, по которой, если привести в банке другого пенсионера, каждый получит по 1000 руб. Прошло два месяца, выплат нет и не предвидится. Из разговора по горячей линии сотрудник сообщил, что при оформлении карты сотрудник должен ввести код для получения обещанной тысячи. Конечно же ничего этого сотрудником не было сделано. Это умышленный обман клиентов для привлечения их денег. Переведём пенсию в Сбербанк, там хотя бы ничего не обещают и этим не обманывают клиентов.
12.03.2024, в 12:33 мск. Уфа, пр. Октября 107А, при пополнении карты банкомат ВТБ украл мои деньги, не зачислив их на карту. Банк денег не вернул, не провел инкассацию банкомата и не просмотрел видеокамеры. Подала обращение в банк CR-12021690, но ни каких результатов нет.Верните мои деньги, я инвалид 2 группы! Где ваша совесть красть у инвалида последние деньги, это преступление!
Не советую связываться и брать в этом банке дебетовые карты! Они заманивают мультибонусами,но результат никакой,вместо бонусов получите отписку ,извините что так получилось. Результат увидел сам лично,и вопрос не хотят решать . Переходите в Тинькофф!! Там не врут.
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов ВТБ банка о работе финансового учреждения. Изучите впечатления об обслуживании, выдаче ипотеки, потребительского кредита, автокредита либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе ВТБ банка, нажмите «Оставить отзыв», заполните контактную информацию, добавьте свой отзыв. Вы можете поблагодарить, пожаловаться или предложить что-то, ваш опыт будет полезен посетителям нашего сайта.