- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Вчера я оставляла отзыв о том, что банк ВТБ, не переводит деньги, заблокированные по аресту на моем счете приставу. Хотя постановление о снятии ареста и взыскании направлялось в банк не единожды путем электронного оборота, а именно 22.01.2025, 31.01.2025 и лично приставом на бумажном носителе 03.02.2025 в офис в г.Орле. Что сделал банк, не разобравшись, не прочитав формулировку постановления в личном кабинете выставили мне по одному и тому же исполнительному производству сумму 2 раза. Банк не дает ответа, в работе моих 9 обращений. Вопрос к руководству банка, кто вам дал право удерживать чужие...Читать далее
Специалисты, к которым я попадала, совершенно не хотят работать. Им некогда заниматься клиентами - они все сидят в телефонах и на клиентов им наплевать. Наплевать и на то, что я в возрасте и еду в отделение не из соседнего дома, а издалека. Наплевать, что из за их некомпетентности пришлось ехать повторно, чтобы установить пароль на вход по приложению онлайн. Они даже не могут оторваться от гаджетов, чтобы ответить на вопрос, еще и при этом раздражаются и делают недовольное лицо.. Всё делается нехотя и на «отвали». Впервые сталкиваюсь с таким обслуживанием в банке
Заказанную на Коломяжском проспекте еще в сентябре 2024 г карту серебряного возраста так и не получила ( пришлось заказать в другом банке).Терминалы при переводе денег работают с перебоями , а информацию по пиар коду в квитанциях на оплату вообще не считывают. Даже аппарат талонов на очередь выдает с трудом. Пока надеюсь на улучшение качества обслуживания.
Решил завести карту банка онлайн, так как это быстро и есть возможность пользоваться ей почти сразу. Прошел необходимые процедуры, обновил данные в приложении через Госуслуги. Приложение подтвердило статус карты на такие действия как внесение/снятие наличных, переводы и т.п. При первой же попытке внести деньги через банкомат получил большой крест на экране и ниже надпись- отказано банком. Удивился. Попробовал на других банкоматах-та же история. Сменил пин код, ну типа, а вдруг в этом причина-тоже не помогло. Было обидно, ну думаю ладно. Ту же процедуру повторил на следующий день. Приложение пи...Читать далее
Менеджеру Кристине сотруднику банка на Молодогвардейской 204 г.Самара выражаю благодарность за помощь и поддержку в решении сложного для меня вопроса. С уважением и добрыми пожеланиями Ново***ская Алевтина
За 2.5 месяца не решили проблему с отображением кэшбэка, а некоторое время назад, когда он должен был прийти, не пришел. Оператор подтвердила проблему, но сказала что проблему решить нельзя, а кэшбэк если и придет, то через 3-4 месяца. Для такого банка считаю что это позорище.
14.01.2025 был в офисе на ул.Савушкина 7, все решили, получил карту. Войти в личный кабинетне удается,да еще какой то пароль нужен, хотя договорились, что при входе я ввожу только четыре цифры, которые оператор записал. Я был около 1600 за столом №6.
20.11.2024 года на мой счет поступил аванс в сумме 20 566,35 руб. Всю сумму снять не смогла так как на счет наложен арест по Исполнительному производству на сумму 4536,78 руб. Ваш банк заблокировал сумму 4 996,35 руб. 13.12.2024 в выписке отображена сумма ареста 3 536,78 руб. Разница между заблокированной суммой и суммой ареста 1 459,57 руб. Почему деньги до сих пор не поступили судебным приставам? Неоднократно обращалась в чат вашего банка, но так и не смогла получить адекватный ответ. Прошу разобраться в данном вопросе и дать ответ
История как я месяц хочу сделать вклад . Решила положить деньги на вклад в разные банки . Тинькоф ( сейчас Т- банк) вообще без проблем, приехал представитель карту оформили и я открыла вклад . Второй банк , который я выбрала это ВТБ , приехала в офис сама, отсидела огромную очередь , оформила карту а в онлайн банк зайти не могу , пишет: вход временно не доступен . Решали, решали проблему не смогли решить , так я уехала не с чем . Директор офиса попросила меня позвонить на горячую линию 1000 и объяснить ситуацию ( очень не хотела тратить свое время), но позвонила все разжевала / пояснила , деву...Читать далее
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов ВТБ банка о работе финансового учреждения. Изучите впечатления об обслуживании, выдаче ипотеки, автокредита, потребительского кредита либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе ВТБ банка, нажмите «Оставить отзыв», заполните контактную информацию, добавьте свой отзыв. Вы можете пожаловаться, поблагодарить или предложить что-то, ваш опыт будет полезен посетителям нашего сайта.