- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
За сервисы Яндекса плачу только картой Пэй, потому что выгоднее способа нет. Ежемесячно дают на выбор несколько повышенных категорий, среди которых много разных магазинов и сервисов, не только от Яндекса. Но поскольку меня интересуют преимущественно их сервисы, выбираю в основном то, что дают на них, и экономия от месяца к месяцу получается существенная.
По функционалу она фактически ничем не отличается от какой-либо другой дебетовки, но у нее есть свои бонусы на разные категории и поэтому думаю, что ее стоит иметь в запасе, так же как, к примеру, кто-то пользуется картой конкретно для заправок или что-то подобное. Больше всего она годится для сервисов Яндекса, но не сервисами едиными - есть довольно много партнерских предложений, которые тоже дают ощутимую экономию при покупке. В целом, самое разумное как по мне просматривать, какие есть плюшки и от этого отталкиваться при оплате покупки. За счет того, что карта бесплатная, она может и просто...Читать далее
Обращался в службу поддержки, чтобы уточнить, как работают баллы Плюса — сколько они «живут», суммируются ли с баллами Маркета и сколько ими можно оплачивать. Ответили очень быстро и подробно. Объяснили, что баллы действуют, пока активна подписка, а после её окончания сгорают через 30 дней. Также приятно удивило, что баллы Плюса и Маркета можно использовать вместе.Плюс сразу уточнили лимит оплаты баллами — до 10 000 рублей в месяц, и что 1 балл равен 1 рублю. Информация понятная, без лишней воды. Поддержка была вежливая и внимательная, оставили приятное впечатление.Спасибо, что быстро помогли...Читать далее
Открыл счет через официальный сайт, карта сразу же активировалась. Она виртуальная, поэтому доставку пластика ждать не пришлось. Изначально думал, что это может вызвать определенные неудобства, но на деле все прекрасно, в пластике как таковом потребности и нет. Тем более я плачу по большей части онлайн по ней, а для магазинов в ход идет телефон и оплата либо по куару, либо по нфс. Бонусы копятся с каждой покупки, особенно греют душу баллы с повышенных категорий, потому что их выходит больше всего. А на все остальное капает стандартный кешбэк и в принципе тоже приятно, что какая-то копеечка прилипает. В общем, все вполне неплохо.
Пользованием довольна, нравится дизайн их приложения, потому что все сделано минималистично и только с нужными вкладками. Также нравится накопительный счет, поскольку здесь проценты выше среднего и копить получается больше, чем на каком-либо другом из моих счетов. Также хорошо продумана система кешбэка, за счет которой копятся бонусы и позволяют экономить на поледующих покупках. Они у меня в основном уходят на доставку еды, потому что я частенько заказываю продукты и соответственно меньше теперь за них плачу. Так что по факту плюс-минус все нормально функционирует и приносит неплохую выгоду.
По категориям кешбэка это сейчас одна из самых удачных карт, что у меня есть, потому что фактически каждый месяц я выбираю что-то такое, что мне действительно нужно, а не что надо выбрать, чтоб хотя б какие-то категории были. И по бонусам ощущается, что получаю больше, чем по основной своей дебетовке, хотя пользуюсь картами примерно в равной степени в плане сумм. Ну короче мне нравится.
Мне нравится пользоваться картой пэй, потому что она дает нужные категории повышенного кешбэка. Каждый месяц удается выбрать то, что мне пригождается и таким образом получить с этого выгоду. Начисляются бонусы в баллах плюса и потратить их можно на какие-угодно сервисы внутри экосистемы. Достаточно практично и выгодно.
Картой пользуюсь для сервисов Яндекса и там, где покупка попадает под хороший процент кешбэка. Он отображается в разделе партнерских скидок, ну или это собственно категории повышенного кешбэка. А так иногда даже в магните могу оплатить или в любом другом магазине, если под рукой нет другой карты. Кешбэк есть за все, баллами плюса капает раз в месяц.
Такая штука попадается не прям каждый месяц (она находится в категориях повышенного кешбэка), но зачастую я на нее натыкаюсь и забираю свои 2% бонусами. Вообще это не единственная прикольная категория - есть много других. Есть и разные магазины, и сервисы, и даже оплата в общественном транспорте. Не всегда попадается одно и то же, но иногда дублируется. Но мне в целом категории нравятся, за счет того что всегда получается выбрать что-то плюс-минус подходящее и то, чем я по итогу пользуюсь в течение месяца. А то, чем пользуюсь, приносит неплохие бонусы, которые по итогу превращаются во вполне себе достойную выгоду.
Обратился в поддержку с вопросом по программе лояльности — хотел уточнить, суммируются ли баллы реферальной программы с кешбэком. Сотрудник быстро отреагировал, уточнил детали и сообщил, что готовит ответ. Общение проходило вежливо, спокойно и по делу.Понравилось, что поддержка не оставила вопрос без внимания и подробно объяснила условия хранения баллов (про 30 дней, 3 года и 1 год без активности). Единственное — ответ на основной вопрос пришлось немного подождать, но в целом общение оставило положительное впечатление.
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Яндекс Банка о работе финансового учреждения. Изучите впечатления об обслуживании, выдаче ипотеки, автокредита, потребительского кредита либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе Яндекс Банка, нажмите «Оставить отзыв», заполните контактную информацию, добавьте свой отзыв. Вы можете поблагодарить, пожаловаться или предложить что-то, ваш опыт будет полезен посетителям нашего сайта.
