- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Иногда в магазине партнера прямо на товаре видно, сколько бонусов будет начислено. Пока такая плюшка не сильно распространена, но думаю что в будущем так будет на многих товарах, а это банальное удобство. Пару раз, например, покупал бытовую технику для дома и бонусов капнуло прилично. Сам кешбэк идет баллами Плюса и я их трачу на сервисы экосистемы, которыми часто пользуюсь и соответственно экономлю теперь на них. Оформление карты прошло быстро, все онлайн. Только уже спустя какое-то время назначил встречу с сотрудником, чтоб подтвердить личность и открыть доступ ко всему функционалу по карте. Но тут тоже все быстро и просто.
По ставке 21% очень приятно сейвить))) пусть это и всего на пару месяцев, но все равно круто, что есть такая возможность как-то заработать. Открывается все элементарно - через тп вызываешь представителя, он приезжает куда скажешь, фоткает паспорт и в целом все. После можно начинать сейвить, у меня счет прям сразу заработал.
Не уверена, что у них эта акция в постоянку работает, но мне повезло ухватить такой процент. Пусть он и всего на три месяцаа, но все же это лучше чем получать условные 13-14%, а дальше так вообще неизвестно, что там будет. Тут конечно тоже потом пониже будет ставка, но хотя б сейчас сливки собрать.
Яндекс Банк — худший опыт обслуживания, который я когда-либо встречал.Без каких-либо объяснений и уведомлений банк заблокировал мой счёт и заморозил 254 728 рублей. Деньги недоступны, операций не провести, а служба поддержки просто игнорирует обращения часами.Я — многолетний клиент Яндекса, ежедневно пользуюсь Яндекс Такси, Едой, Маркетом, Лавкой, Путешествиями и Афишей. И именно из-за Яндекс Банка я остался без копейки посреди города, не смог оплатить поездку, не смог купить билет на метро, а внутри экосистемы Яндекса у меня даже образовалась задолженность по такси, потому что банк сам заблокировал мой собственный счёт.При этом Яндекс Банк не предоставил никаких уведомлений, не запросил документов и не объяснил причины блокировки, чем грубо нарушил:– статью 858 Гражданского кодекса РФ (запрет ограничивать распоряжение средствами без законных оснований);– статью 10 Федерального закона № 395-1 “О банках и банковской деятельности” (обязанность информировать клиента);– пункт 11 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ (обязанность уведомить клиента и запросить документы при приостановке операций).Это абсолютное неуважение к клиентам, хамство и правовой произвол, недопустимые для любой финансовой организации. Если Яндекс Банк не в состоянии элементарно объяснить, почему лишает людей доступа к их же деньгам, — ему не место на рынке.Позор. Никому не советую связываться.
Карта Пэй подходит в принципе для любых оплат. От привычной дебетовки она отличается лишь тем, что она виртуальная, пластик они не выпускают, по крайней мере пока. А функционал ничем не уступает другим картам, причем здесь своя система бонусов, благодаря которой, например, сервисы Яндекса можно оплатить выгоднее всего.
Я открыл накопительный счет в яндекс банке 2 июня. При открытии банк обещал ставку 22% годовых на первые 2 месяца, а далее 16% при подключенной подписке яндекс плюс 3 июня мне были выплачены проценты за прошедший день по ставке 22%, а вот 4 июня по ставке 8%.Не передать мое удвиление в тот момент. Оказывается, как пишут в их тех. поддержке, ставка 22% дается при активной подписке яндекс плюс, а 3 числа у меня плюс уже был неактивен.Но это откровенный обман, если зайти в приложении и попытаться открыть «сейв» мы видим фразу «22% годовых до 3 августа и 16% потом с Плюсом» (скриншот прилагаю)Говорят одно, заманивают, а по факту условия другие.Тех. поддержка отстраненно кидает отписки на условия.Обращаюсь к представителю банка. Компенсируйте мне недоначисленные проценты.Вы прекрасно понимаете каким обманом вы занимаетесь.P.S. Мне вот интересно в чем выгода такой позиции для организации такого масштаба.Вместо того, чтобы выстраивать долгие и взаимовыгодные отношения с клиентом вы словно наперсточники из 90-хх. Заманили, кинули на деньги и довольны.В чем суть то? Ну поживились моими 500 рубликами. И что дальше?Клиента потеряете, который придет на похожую площадку всю правду про вас писать.Разово обманывать, чтобы нести потом репутационные риски. Это ваша долгосрочная стратегия?
Сложилось не приятное впечатление о банке. Обратился с просьбой о замене или аннулировании карты ровно полтора месяца назад. Кормят каждый день одними обещаниями, как по трафорету «работаем над вашим вопросом», а кто так работает?! Воз и ныне там. Жду уже второй месяц.
Здравствуйте!Меня зовут Владимир. Меня обманул Яндекс Банк. Он отобрал мои деньги.19.12.2024 я положил деньги через банкомат Сбербанка на карту Яндекс банка. Пришло уведомление, что операция прошла, но через секунду, и на банкомате и в приложении Яндекс банка, вылезла ошибка. На банкомате было написано, чтобы я обратился в свой банк. На сайтах и в приложении Яндекса, указано, что поддержка в чате отвечает за 15 минут, мне с 9 вечера (когда я обратился в поддержку) ответили только в 05 утра. Помимо чата, я за ночь четверга звонил на горячую линию более 10 раз. Первые операторы сказали, что нужн...Читать далее
Итак продолжение истории третья неделя уже идет , банк Яндекс запросила у меня селфи с паспортом кучу справок заявления закрыть счёт предоставлением другого моего счёта из другого банка что перечислить мне деньги всё я это отправила банк согласовала одобрил справки взяли в работу, но оперативности и понимания что оставили человека без денег у данного банка нет уважение клиента банка тоже нет ответов от техподдержки идут только шаблоны горячая линии на звонки не отвечает, навстречу клиентам банк не идёт свои функции не выполняет и не улучшает, не рекомендую данный банк вообще никому случае что вы устанете возвращать свои деньги тем более если у вас нет нигде никаких копилок сохранности или запасов, данный банк без угрызения совести оставляет своих клиентов без копейки на проживание на питание и другие личные траты, данные действия банка рассматриваю как преднамеренно усложнения моего финансового положения, на прямой контакт банк не идёт по горячей линии никто не отвечает в техподдержки пишут уже просто шаблонные сообщения в данных ситуациях всем рекомендую просто на данный банк писать жалобу потому что они бездействуют и не реагируют на то что такие процедуры в других банках даже предприятиях делаются достаточно быстро в положении клиентов они не входят а только усугубляют своими действиями состояние у клиентов вуалируя статьями закона Российской Федерации, абсолютно забывают о том что на каждый банк есть центральный российский банк и у каждого клиента есть защита своих прав, ну и самое главное банк не учитывает на то что да людям после того как они блокируют счета жить-то абсолютно не на что . Вывод один данный банк не рекомендую продукты данного банка тоже не рекомендую, советую всем прежде чем связываться с данным банком читать отзывы быть полностью информированными так как такие ситуации судя по отзывам достаточно часто у клиентов происходят.Итог три недели банк Яндекс меня как клиента оставил без моих личных денежных средств на существованием .
Яндекс Маркет ошибочно аннулировал мой заказ, оплаченный мной своевременно картой Яндекс Пей от Яндекс Банка, однако, вот уже 3-ий месяц я не могу получить возврат моих средств. Янднкс Банк требует предоставить в чат (!!!) копию паспорта с селфи, банковские реквизиты моего счета в Сбербанке, с которого переводились деньги на карту Яндекс Пей и заявление о возврате. Более того, за время изматывающей переписки с банком, в которой я ссылаюсь на практику других маркет- плейсов, которые автоматически возвращают деньги за аннулированные заказы при оплате их эл.картой, не требуя персональные данные, получаю сообщение, что с моего счета в Сбербанке будут списаны деньги за Янднкс Плюс, на который я не подписывалась и не использую.Более того, система не позволяет аннулировать эту подписку и служба поддержки не реагирует! Яндекс маркет и его банк использует мои данные в мошеннических целях. Догадываюсь о вероятных масштабах их жертв!
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Яндекс Банка о работе финансового учреждения. Изучите впечатления об обслуживании, выдаче ипотеки, потребительского кредита, автокредита либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе Яндекс Банка, нажмите «Оставить отзыв», заполните контактную информацию, добавьте свой отзыв. Вы можете поблагодарить, пожаловаться или предложить что-то, ваш опыт будет полезен посетителям нашего сайта.
