- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Мне нравится пользоваться картой пэй, потому что она дает нужные категории повышенного кешбэка. Каждый месяц удается выбрать то, что мне пригождается и таким образом получить с этого выгоду. Начисляются бонусы в баллах плюса и потратить их можно на какие-угодно сервисы внутри экосистемы. Достаточно практично и выгодно.
Картой пользуюсь для сервисов Яндекса и там, где покупка попадает под хороший процент кешбэка. Он отображается в разделе партнерских скидок, ну или это собственно категории повышенного кешбэка. А так иногда даже в магните могу оплатить или в любом другом магазине, если под рукой нет другой карты. Кешбэк есть за все, баллами плюса капает раз в месяц.
Такая штука попадается не прям каждый месяц (она находится в категориях повышенного кешбэка), но зачастую я на нее натыкаюсь и забираю свои 2% бонусами. Вообще это не единственная прикольная категория - есть много других. Есть и разные магазины, и сервисы, и даже оплата в общественном транспорте. Не всегда попадается одно и то же, но иногда дублируется. Но мне в целом категории нравятся, за счет того что всегда получается выбрать что-то плюс-минус подходящее и то, чем я по итогу пользуюсь в течение месяца. А то, чем пользуюсь, приносит неплохие бонусы, которые по итогу превращаются во вполне себе достойную выгоду.
Обратился в поддержку с вопросом по программе лояльности — хотел уточнить, суммируются ли баллы реферальной программы с кешбэком. Сотрудник быстро отреагировал, уточнил детали и сообщил, что готовит ответ. Общение проходило вежливо, спокойно и по делу.Понравилось, что поддержка не оставила вопрос без внимания и подробно объяснила условия хранения баллов (про 30 дней, 3 года и 1 год без активности). Единственное — ответ на основной вопрос пришлось немного подождать, но в целом общение оставило положительное впечатление.
В первую очередь потому, что ее можно привязать к Я.Пэй и оплачивать где можно нажатием на эту кнопку, без ввода данных и подтверждений. И несмотря на то, что это оплата через платежную систему, тут все равно за нее дают кешбэк, в отличии от других банков. Баллы приходят быстро, а главное не сложно найти магазин или сервис, в котором их можно применить и получить скидку. Тем более они равнозначны рублю, так что условно 100 баллов - то же самое, что и 100 рублей. Чаще всего трачу на доставку еды и время от времени чек выходит приятнее, чем мог бы. Плюс удобно, что ни за что нет комиссий и обслуживание по карте полностью бесплатное. И приложение у них нормальное, без глюков и в эпп сторе есть.
Просто коротко о банке и его отношении к клиентам , был выбран специально кэшбек на левел тревел , специально было оплачено именно вашей картой , по итогу я ничего не получилпричина , не нажал кнопку пей , что за кнопка пей , что она значит ? В поддержки просто отказались даже обсуждать это , оплата через кнопку пей, которая у левел тревела даже не было . А поддержка просто там не отвечает в итоге банки , которыми я пользуюсь пошли бы на встречу , и зачислил кэшбек , , учел бы ошибки , и подробно бы расписал, что за кнопка пей , что делать если её нет- такие случаи были и с альфой и с Т банком , вот и думайте о лояльности банка. В итоге 5000 мне никто не начислит , скупой платит дважды , у Тинькова на 1 процент меньше , но оплата даже рублями а не баллами , и их бы что процентов вернули , даже если бы я где то накосячил но оплатил их картой
Когда появляются неожиданные расходы, довольно неплохо выручает сплит. Оформляется он быстро, переплат там нет и график платежей сразу отображается в приложении. За покупки в сплит кешбэк не начисляется, но по-моему это ок, потому что тут цель другая - взять рассрочку, что само по себе уже является бонусом. А штука полезная.
Самый приятный кешбэк капает с повышенных категорий, но и со всех покупок тоже идет базовый кешбэк, хоть и небольшой. Даже если платить телефоном в магазинах, за этот способ тоже начисляют бонусы, но это относится как раз к повышенным категориям и ее нужно выбирать наряду с остальными раз в месяц. Для тех кто любит платить телефоном это находка)
Неплохая карта и выгоду можно получить нормальную. Самая сильная бонусная часть именно в сервисах Яндекса, здесь она заметнее, чем на каких-либо других моих картах. В остальном же это обычная дебетовка без платы за обслуживание, но с приятными категориями, которые собственно и дают выгоду в том числе вне продуктов экосистемы.
Иногда в магазине партнера прямо на товаре видно, сколько бонусов будет начислено. Пока такая плюшка не сильно распространена, но думаю что в будущем так будет на многих товарах, а это банальное удобство. Пару раз, например, покупал бытовую технику для дома и бонусов капнуло прилично. Сам кешбэк идет баллами Плюса и я их трачу на сервисы экосистемы, которыми часто пользуюсь и соответственно экономлю теперь на них. Оформление карты прошло быстро, все онлайн. Только уже спустя какое-то время назначил встречу с сотрудником, чтоб подтвердить личность и открыть доступ ко всему функционалу по карте. Но тут тоже все быстро и просто.
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Яндекс Банка о работе финансового учреждения. Изучите впечатления об обслуживании, выдаче ипотеки, автокредита, потребительского кредита либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе Яндекс Банка, нажмите «Оставить отзыв», заполните контактную информацию, добавьте свой отзыв. Вы можете поблагодарить, пожаловаться или предложить что-то, ваш опыт будет полезен посетителям нашего сайта.
