- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Нижний Новгород
На этой странице отзывы клиентов об обслуживании в банках Нижнего Новгорода, а также рейтинг банков. Изучив информацию, можно узнать, в каком банке самое лучшее обслуживание по отзывам.
Банк совершенно не ориентирован на клиента. Ранее мы обслуживались в банке «Открытие» , но пришлось переходить в ВТБ. При переходе обещали 3 мес. бесплатного обслуживания. Согласие на переход подтвердила 25/07/24, первое движение по счету произошло 07/08//24, а уже 01/10/24 списали деньги за ведение расчетного счета, ну где здесь три месяца. Или в банке умеют считать только деньги... Во всем не досказанность, считаю что это определенный вид мошенничества. Когда уже правоохранительные органы наведут порядок этой сфере.
Звонок с номера 900 уведомил меня, что мне подключили в подарок бесплатную подписку СБЕРПРАЙМ на год. Без моего согласия, в общем, без меня меня женили... Удалить эту подписку невозможно, т.к. в личном кабинете нет такой опции. Пошла в сбер на пл. Горького, мол. человек не смог мне помочь и предложил взять др.талон «РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ». И тут началось: всех бойко вызывают, я сижу... Старшая лет 25 объяснила мне, что мой вопрос только в 6 окне, а там уже минут 40 сидит клиент, потом мой талон вообще пропал с табло. Разбираться было некогда, я ушла и вновь пришла после обеда. Сижу с талоном 30,40...Читать далее
Пришла открыть счет, взяла талон в 9-37ч. Просидела ПОЛТОРА ЧАСА!!! Кто был за мной - уже все ушли. Пошла к начальнику, та не поверила, что так долго сижу, но после моей жалобы вдруг вызвали и обслужили. Объяснили так, что есть приоритет в очереди, но позвольте, мы несем деньги в банк, почему я должна высиживать по ПОЛТОРА ЧАСА!!! Зачем тогда нужна эта электронная очередь?Р/S Накануне приходила тоже - просидела 40 минут и ушла.
Недели 2 - 3 назад заказал дебетовую карту «Та самая». Дождался 1 сентября, когда заработают категории кешбека. 2 сентября пополняю карту на 105 рублей, проверить как работает карта в общественном транспорте. Карта не срабатывает. Перевожу с неё 35 рублей на свою другую карту, чтобы всё таки заплатить за проезд. И тут же получаю блокировку карты и мобильного приложения. Синара, внимание вопрос? На каком основании заблокировали? Подозреваю, что из-за операции на мелкую сумму. Допустим. В нормальных банках в таких случаях звонят для подтверждения операции. Где звонок? Просьба в ответе выложить с...Читать далее
03.05.2024 открыл ИП и расчетный счет с помощью сотрудников Сбербанка-насмотрелся рекламы Сбербанка. Стал работать после первого поступления денежных средств на р/с. ИП, по предложенным тарифам, кодам и услугам перевел деньги на свою дебетовую карту. Сначала ограничили работу в личном кабинете ИП, заблокировали бизнес карту (которая не работала), личную дебетовую карту. Кое как закрыл обязательства перед заказчиком. Сотрудники финмониторинга тел. *** , говорят работай с выставленными ограничениями. Но со счета деньги не дают ни через приложение ни через бумажный носитель переводить. По запроса...Читать далее
Самый лучший Банк. Отделения СБ на каждом шагу. Очередей почти нет. Приложение работает всегда хорошо. Я работой банка очень довольна.
Открыла вклад, через 4 дня нашла ставку лучше в другом банке. Вклад закрыла и попыталась перевести по СБП в другой банк на свой счет. Почта Банк отказал в переводе. После моего звонка в банк с требованием объяснить причину отказа, сотрудники банка заблокировали мне карту, счета и мобильный банк. Сослались на то, что моя операцию кажется им подозрительной. Пыталась связаться с банком еще несколько раз, меня просто не соединяли ни с кем. Деньги до сих пор не отдают. Сумма не большая. Сомневают в компетенции сотрудников этого банка, раз операция перевода денег в другой банк на свой же счет им под...Читать далее
Нами, ООО «Улыбка ***» 30.11.2017 года был заключен договор № 9042/496***/2017Ф по обслуживанию терминала . До сегодняшнего дня плату за обслуживание терминалом банк снимал с нашего счета автоматически. Но 12 мая 2023 г. терминал заблокировали без предупреждения. При общении с горячей линией выяснилось, что отключили за неуплату (май 20203 г.). В связи с этим у нас была приостановлена работа клиники, т.к. пациенты не могли оплатить стоматологические услуги.Оплата за фискальный накопитель была произведена нами в апреле 2022 г. сроком на 36 месяцев.Просим как можно быстрее разобраться в данно...Читать далее
Как Тинькофф ушёл из банка так сразу началась какая то хрень с банком . Банк уже не тот.НЕДОСТАТКИ:Нет отделений банков, менеджеры типо личные ничего решают, банк вас может подставить в любой момент без объяснения причинЗдравствуйте читатели, расскажу вам историю, которая приключилась с нами прямо в канун нг 2022, мы выиграли тендер, исполнили его нам нужно было дождаться только перечисление. И тут банк организует какую проверку запрашивает какие документы, и бам без объяснения причин блокирует нам счета, и всё перед новых годом когда и идёт активная торговля мы, вообще со всех сторон белая ор...Читать далее
Попытался с пенсионной карты МИР оплатить заказ на яндекс маркете начали гнать пургу что нежелательная активность и тд.и тп...... при попытке связаться с оператором слушал деб***ного помошника минут 40,потом все таки соединили.... раза три повторял суть проблемы, что то проверяли... и ответ ошарашил... для оплаты онлайн надо еще карту завести.....я в восторге от СБ и в А.....уе
Если вы в поисках банка в Нижнем Новгороде, стоит изучить отзывы об обслуживании, комиссиях, скорости проведений операций. На странице вы можете найти впечатления о конкретных отделениях.
Добавьте свой отзыв об обслуживании в банках в Нижнем Новгороде, если у вас есть положительный или отрицательный опыт, предложения по работе финансовых учреждений. Нажмите «Оставить отзыв» и добавьте свое мнение.