- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Нижний Новгород
На этой странице отзывы клиентов об обслуживании в банках Нижнего Новгорода, а также рейтинг банков. Изучив информацию, можно узнать, в каком банке самое лучшее обслуживание по отзывам.
Хотел сделать долгосрочный вклад в Альфа банке под 15% годовых. Зашёл в отделение Альфа банка, но там почему то нет кассы. Зашёл в торговый центр и увидел банкомат Альфа банка. Но положить наличные почему то можно не более 20 тыс в сутки. Бред думаю, ладно, рядом терминал Тбанка, положу через него. Кладу крупную сумму сразу на карту Альфа банка (это была ошибка). Во время операции было написано на экране, что «комиссия 0 рублей». Положил деньги и сразу войдя в личный кабинет, увидел что они списали за финансовые операции 13500 рублей. Сразу очень рассроился, т. к деньги принадлежали деду, кото...Читать далее
18.08.2025г. было отправлено заказное письмо с объявленной ценностью. 21.08.2025г. было доставлено в почтовое отделение 603000 и до сих пор ожидает в месте вручения. Трек номер 30802306111487, сотрудники банка мотивируют тем, что не было извещения. В банк звонили неоднократно и просили забрать письмо по трек номеру. Почта России извещение отсылала.
Сормово, Коминтерна 127. Пришла с элементарным вопросом ( 23.08.25 в 14.30-15 ч ), изменить номер телефона и показать мне как зайти в онлайн банкинг. Сотрудницы тянули время: «может придете в понедельник, мы не можем вас обслужить, сегодня нет начальника, без него висит комюмпьютер, это слишком сложно поменять вам номер. » переглядывались втроем , две девицы с охранником, улыбались друг другу , перемигивались, вот типа пришла тут мадам, щас мы ее выпрем. Им явно хотелось меня выжить из банка. Клиентов кроме меня не было. Наглость и скрытое хамство.
Мне инвалидке 2-й гр. пришлось обратиться 19-го января за помощью в банк по телефону. Было оказано отличное обслуживание по телефону, я сделала все, что мне указали и у меня всё получилось. За что я благодарю сотрудников данного банка. Я являюсь вкладчиком данного банка уже много лет, меня всё устраивает. РЕКОМЕНДУЮ пользоваться услугами данного банка!
по БогородскомОтделом ФССПу району Нижегородской области, код отдела в лице суд. пристава Лап***ой Марии Александровны 16.12.2024 г. было направлено постановление в рамках Исполнительного Производства 192543/24/52013-ИП на основании суд. приказа № 2-2334/2024 от 13.08.2024 о наложении аресте счета в банке ВТБ на сумму 12750 рублей. 25.12.2024 я получил зарплату в сумме 19428-73 и смог вывести - 9714 руб., 27.12.2024 я получил пенсию в сумме 18958-01 - ее списали ВСЮ, 27.12.2024 получил премию - 95047,45 - списали ВСЮ. Операторы на горячей линии упорно обясняют, что пока судебный пристав не нап...Читать далее
Банк совершенно не ориентирован на клиента. Ранее мы обслуживались в банке «Открытие» , но пришлось переходить в ВТБ. При переходе обещали 3 мес. бесплатного обслуживания. Согласие на переход подтвердила 25/07/24, первое движение по счету произошло 07/08//24, а уже 01/10/24 списали деньги за ведение расчетного счета, ну где здесь три месяца. Или в банке умеют считать только деньги... Во всем не досказанность, считаю что это определенный вид мошенничества. Когда уже правоохранительные органы наведут порядок этой сфере.
Звонок с номера 900 уведомил меня, что мне подключили в подарок бесплатную подписку СБЕРПРАЙМ на год. Без моего согласия, в общем, без меня меня женили... Удалить эту подписку невозможно, т.к. в личном кабинете нет такой опции. Пошла в сбер на пл. Горького, мол. человек не смог мне помочь и предложил взять др.талон «РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ». И тут началось: всех бойко вызывают, я сижу... Старшая лет 25 объяснила мне, что мой вопрос только в 6 окне, а там уже минут 40 сидит клиент, потом мой талон вообще пропал с табло. Разбираться было некогда, я ушла и вновь пришла после обеда. Сижу с талоном 30,40...Читать далее
Пришла открыть счет, взяла талон в 9-37ч. Просидела ПОЛТОРА ЧАСА!!! Кто был за мной - уже все ушли. Пошла к начальнику, та не поверила, что так долго сижу, но после моей жалобы вдруг вызвали и обслужили. Объяснили так, что есть приоритет в очереди, но позвольте, мы несем деньги в банк, почему я должна высиживать по ПОЛТОРА ЧАСА!!! Зачем тогда нужна эта электронная очередь?Р/S Накануне приходила тоже - просидела 40 минут и ушла.
Недели 2 - 3 назад заказал дебетовую карту «Та самая». Дождался 1 сентября, когда заработают категории кешбека. 2 сентября пополняю карту на 105 рублей, проверить как работает карта в общественном транспорте. Карта не срабатывает. Перевожу с неё 35 рублей на свою другую карту, чтобы всё таки заплатить за проезд. И тут же получаю блокировку карты и мобильного приложения. Синара, внимание вопрос? На каком основании заблокировали? Подозреваю, что из-за операции на мелкую сумму. Допустим. В нормальных банках в таких случаях звонят для подтверждения операции. Где звонок? Просьба в ответе выложить с...Читать далее
03.05.2024 открыл ИП и расчетный счет с помощью сотрудников Сбербанка-насмотрелся рекламы Сбербанка. Стал работать после первого поступления денежных средств на р/с. ИП, по предложенным тарифам, кодам и услугам перевел деньги на свою дебетовую карту. Сначала ограничили работу в личном кабинете ИП, заблокировали бизнес карту (которая не работала), личную дебетовую карту. Кое как закрыл обязательства перед заказчиком. Сотрудники финмониторинга тел. *** , говорят работай с выставленными ограничениями. Но со счета деньги не дают ни через приложение ни через бумажный носитель переводить. По запроса...Читать далее
Если вы в поисках банка в Нижнем Новгороде, стоит изучить отзывы об обслуживании, комиссиях, скорости проведений операций. На странице вы можете найти впечатления о конкретных отделениях.
Добавьте свой отзыв об обслуживании в банках в Нижнем Новгороде, если у вас есть положительный или отрицательный опыт, предложения по работе финансовых учреждений. Нажмите «Оставить отзыв» и добавьте свое мнение.