- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Нижний Новгород
На этой странице отзывы клиентов об обслуживании в банках Нижнего Новгорода, а также рейтинг банков. Изучив информацию, можно узнать, в каком банке самое лучшее обслуживание по отзывам.
Самый лучший Банк. Отделения СБ на каждом шагу. Очередей почти нет. Приложение работает всегда хорошо. Я работой банка очень довольна.
Открыла вклад, через 4 дня нашла ставку лучше в другом банке. Вклад закрыла и попыталась перевести по СБП в другой банк на свой счет. Почта Банк отказал в переводе. После моего звонка в банк с требованием объяснить причину отказа, сотрудники банка заблокировали мне карту, счета и мобильный банк. Сослались на то, что моя операцию кажется им подозрительной. Пыталась связаться с банком еще несколько раз, меня просто не соединяли ни с кем. Деньги до сих пор не отдают. Сумма не большая. Сомневают в компетенции сотрудников этого банка, раз операция перевода денег в другой банк на свой же счет им под...Читать далее
Нами, ООО «Улыбка ***» 30.11.2017 года был заключен договор № 9042/496***/2017Ф по обслуживанию терминала . До сегодняшнего дня плату за обслуживание терминалом банк снимал с нашего счета автоматически. Но 12 мая 2023 г. терминал заблокировали без предупреждения. При общении с горячей линией выяснилось, что отключили за неуплату (май 20203 г.). В связи с этим у нас была приостановлена работа клиники, т.к. пациенты не могли оплатить стоматологические услуги.Оплата за фискальный накопитель была произведена нами в апреле 2022 г. сроком на 36 месяцев.Просим как можно быстрее разобраться в данно...Читать далее
Как Тинькофф ушёл из банка так сразу началась какая то хрень с банком . Банк уже не тот.НЕДОСТАТКИ:Нет отделений банков, менеджеры типо личные ничего решают, банк вас может подставить в любой момент без объяснения причинЗдравствуйте читатели, расскажу вам историю, которая приключилась с нами прямо в канун нг 2022, мы выиграли тендер, исполнили его нам нужно было дождаться только перечисление. И тут банк организует какую проверку запрашивает какие документы, и бам без объяснения причин блокирует нам счета, и всё перед новых годом когда и идёт активная торговля мы, вообще со всех сторон белая ор...Читать далее
Попытался с пенсионной карты МИР оплатить заказ на яндекс маркете начали гнать пургу что нежелательная активность и тд.и тп...... при попытке связаться с оператором слушал деб***ного помошника минут 40,потом все таки соединили.... раза три повторял суть проблемы, что то проверяли... и ответ ошарашил... для оплаты онлайн надо еще карту завести.....я в восторге от СБ и в А.....уе
Проблемы решить невозможно. По телефону отвечает бот, в чате отвечает бот, живые люди есть в отделениях, но они ничего не делают! Моя проблема:В рамках исполнительного производства с моей карты Альфа-банк были взысканы денежные средства, в счет погашения НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЙ задолженности перед АО Теплоэнерго.Последовательность событий:Судебный приказ был отменен еще в апреле 2022, о чем почему-то не было своевременно сообщено судебным приставам, а также мне, как ответчику.Тем не менее, 27.07.2022 было издано постановление о прекращении судебно-исполнительного производства. Однако, 02.08.2022 с моей...Читать далее
Нет никакой возможности отменить платеж в течение даже 5 минут после совершения ошибочного платежа даже по коммунальным услугам. Банк общается только через голосовых помощников. Безобразное отношение к клиенту. QR не считывает. Ввела номер лицевого счета и ошиблась на одну цифру. Отмены просто НЕТ. Даже не забесплатно. Никакой помощи в этом вопросе СБЕР не оказывает, что очень недостойно, для столь крупной структуры!!!
8 августа оформлял вклад, мне все понравилось ,быстро не навязчиво ,все понравилось.
20.11.2020 года с баланса дебетовой карты тихо сняли 99 рублей, без СМС уведомления. Никаких запросов в банк мной не направлялось, никаких дополнительных соглашений с банком не подписывал, разрешения на списание не давал. Банк предварительно меня не уведомлял ни о каких изменениях тарифа. Операция обозначена как «ИЗМЕНЕНИЕ БАЛАНСА». Данный факт трактую как мошенничество. Требую возврата неправомерно списанной суммы. Михаил. Нижний Новгород.
Если вы в поисках банка в Нижнем Новгороде, стоит изучить отзывы об обслуживании, комиссиях, скорости проведений операций. На странице вы можете найти впечатления о конкретных отделениях.
Добавьте свой отзыв об обслуживании в банках в Нижнем Новгороде, если у вас есть положительный или отрицательный опыт, предложения по работе финансовых учреждений. Нажмите «Оставить отзыв» и добавьте свое мнение.