- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Вчера я оставляла отзыв о том, что банк ВТБ, не переводит деньги, заблокированные по аресту на моем счете приставу. Хотя постановление о снятии ареста и взыскании направлялось в банк не единожды путем электронного оборота, а именно 22.01.2025, 31.01.2025 и лично приставом на бумажном носителе 03.02.2025 в офис в г.Орле. Что сделал банк, не разобравшись, не прочитав формулировку постановления в личном кабинете выставили мне по одному и тому же исполнительному производству сумму 2 раза. Банк не дает ответа, в работе моих 9 обращений. Вопрос к руководству банка, кто вам дал право удерживать чужие...Читать далее
Банку все равно на указ подписанный президентом, и он списал детские пособияСудебные приставы наложили арест на данную карту, на нее оформила пособия, так как по закону подписанным президентом, детские денежные пособия в моем распоряжении и банк не имеет права их трогать и ограничивать возможность снятия и перевода этих средств. Но не тут то было, банк заблокировал сразу же эту сумму. Начала звонить на горячую линию, долго не могла дозвониться, написала в чат, где ответы приходят одними и теми же шаблонами, где толком не могут ничего обьяснить, доказывали мне что у меня арест и списали эту сум...Читать далее
Банк дерьмо без причины заблокировали мне учётную запись в ход в мобильный банк сослались на подозрение мошенников блокировку не сняли я нахожусь на СВО и не могу явится в отделения банка чтобы снять блокировку с мобильного приложения также не могу себе нечего купить так как нету доступа к приложению
Самый де***ьмовый банк поставили блокировку на онлайн банк у меня нет возможности явится в отделения банка чтобы снять эту блокировку к учётной записи и нет мобильной связи так как я нахожусь на СВО и этот сбербанк создал проблему я не могу войти для того чтобы совершать пперреводы позванить. Тоже не могу так как нету мобильной связи
На постоянной основе использовал данный кошелёк для небольших переводов, ставок у букмейкера и оплаты услуг(продукты, проезд и т.д.). В один из прекрасных дней прилетела проверка, банку все документы предоставил, но служба поддержки отвечат крайне не охотно, в лучшем случае раз в сутки, тянут время и не хотят решать проблему, завтра буду писать жалобу в ЦБ и подключать хоть и не больших но блоггеров для освещения проблемы, что бы репутация данной организации упала ниже некуда, раз они не хотят работать с нормальными людьми и по нормальному.
Ситуация следующая: В декабря прошлого года открывал накопмтелньый счёт в ббр банке. Там нельзя нормально посмотреть проценты через приложение. Поддержка мне не помогла. Решил переводить деньги в другой банк. Переводил маленькими суммами, т.к. этот банк не позволил одной, а развлекаться с оператором и ждать добра не было времени. Сначала была мысль открыть в Газпромбанк вклад, но решил в Псб. Перевёл туда деньги и через несколько недель прилетает блокировка. До этого запросов не было на документы. Так вот прихожу я в офис, там люди выпучили глаза, что слишком много документов принес. Часть они...Читать далее
Удивительный банк Т-банк, ситуация изумительная. И так по порядку: Мне нужно было сделать перевод внутри Т-банка, для этого я, пополнил свою дебетовую карту в Т-банке, переводом со своей же дебетовой карты в Сбере, после этого спокойно сделал перевод со своей карты Т-банка на другую карту Т-банка. Что было дальше, ну для меня это удивительно: входящий звонок и грубый голос задает вопрос о транзакции, я подтверждаю и тут грубый голос начинает задавать вопросы куда вы переводите, кому вы переводите и т.д. Я спросил – с кем я разговариваю на что получил высокомерный ответ-служба безопасности б...Читать далее
Специалисты, к которым я попадала, совершенно не хотят работать. Им некогда заниматься клиентами - они все сидят в телефонах и на клиентов им наплевать. Наплевать и на то, что я в возрасте и еду в отделение не из соседнего дома, а издалека. Наплевать, что из за их некомпетентности пришлось ехать повторно, чтобы установить пароль на вход по приложению онлайн. Они даже не могут оторваться от гаджетов, чтобы ответить на вопрос, еще и при этом раздражаются и делают недовольное лицо.. Всё делается нехотя и на «отвали». Впервые сталкиваюсь с таким обслуживанием в банке
Спасибо за помощь девушке из поддержки, имя к сожалению не помню, помогла разобраться с приложением. Не мог никак никуда зайти, постоянно на главную страницу выкидывало. Посоветовала перезагрузить приложение, опять не помогло, все прямо при ней делал. Потом роутер перезагрузил, опять же по ее совету. Оказалось, интернет просел, а я так разнервничался что обо всем забыл. Нужно было деньги родителям срочно отправить, а я на такой мелочи застрял.
Лучшее мобильное приложение?Лучший банк для бизнеса??А для обычного клиента банк так себе.Клиентоориентированность на нуле.Моя ситуация - при переводе в 50000 рублей служба безопасности заблокировала счет, карту и все операции, соответственно.При обращении в отделении от меня потребовали предоставить ряд документов, подтверждающих то, что перевод был выполнен по моей инициативе, без воздействия третьих лиц.Напрашивается вопрос - если клиент приехал в отделение банка и утверждает, что данная операция является добровольной, почему он должен что-то еще подтверждать??Для того, чтобы проверить леги...Читать далее
Если вы в поисках банка, стоит изучить отзывы об обслуживании, скорости проведений операций, комиссиях. На странице вы можете найти мнения клиентов банков о конкретных отделениях.
Добавьте свой отзыв об обслуживании, если у вас есть положительной или отрицательное впечатление, пожелания по работе банков. Нажмите «Оставить отзыв» и добавьте свое мнение, которое будет полезным для наших пользователей.