- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Обратилась в отделение Россельхозбанка по поводу блокировки карты, не могла понять причину. Девушка объяснила, что это автоматическая защита из-за нестандартной операции. После подтверждения личности карту разблокировали, заодно помогли установить лимит на покупки. Обслуживание порадовало, никто не грубил, не спешил, всё спокойно.
Обратила внимание на это, когда еще мне карты привозили. Каждый раз мне подробно рассказывали об особенностях карт. А в этот раз привезли сыну Джуниор, так я поразилась, как ему объясняли. Не как ребенку и в то же время чтобы было понятно. Это здорово, особенно со стороны классно выглядит.
Позвонил на горячую линию, чтобы уточнить лимиты на снятие. Ответили за 30 секунд. Живой человек, не робот. Вопрос решил
У меня UnionPay, взял перед поездкой в Китай. Виза там не катит, а эта карта работала без сбоев везде. Вернулся, карту оставил, теперь иногда и в России ей пользуюсь. Приятно, что лимит высокий, можно не бояться, что не хватит на бронирование или покупку. Полезная вещь для путешествий.
Ужасный банк. 1. Хотела купить с карты за 57 тыс. руб. товары - операцию отклонили - подозрительно. 2. Хотела перевести 50 тыс. по СБП - отклонили. Тоже подозрительно. И еще заблокировали карту. Хотя я на все вопросы при телефонном звонке в банк ответила. Завтра должна терять время, деньги и нервы - ехать к ним в офис, закрывать все вклады (терять проценты, так как я не хочу иметь никаких дел с таким «банком») и получать все деньги. Все вклады автоматически пролонгируются. 3. Нет возможности не продлевать вклад. При этом в приложении на смартфоне нельзя закрыть вклад, там клавиша «Все операции» внизу и не раскрывается. Специально видимо сделано, чтобы деньги в банке оставались. В итоге вынуждена была закрыть вклад на компьютере. Тоже подозрительно. То есть я не могу получить свои деньги назад без подозрений. А еще у них деньги после закрытия вклада приходят на карту только на следующий день. То есть 1 день банк бесплатно пользуется моими деньгами. Никому не советую самый ужасный банк!!!!!!
К сожалению, города, в котором я получила дебетовую карту (Краснотурьинск), программа не нашла. и тем не менее, тут есть филиал банка. Придя домой, столкнулась с интересной проблемой -карту выдали без конверта с пинкодом, оператор пояснила, что я должна сама зарегистрироваться!!!! через интернет. Если будут проблемы-звонить оператору. И вот тут все и случилось - пытаюсь зайти в газпромбанк и на домашнем компьютере, и через телефон - направляет меня в интернет банк, где нужно оформить новую карту безименную. Мне зачем - когда карточка (МИР) лежит передо мной с моими данными. Оператор же мне поведал, что человека с моим номером телефона вообще нет в базе данных. Я уже провела полчаса в отделении банка Газпрома, а он находится в соседнем городе, уже столько времени потратила, пытаясь разобраться с интернет банком, а меня. оказывается, и нет там. Хотя зарплата регулярно поступает и на счету есть денежные средства. Зачем такой сервис? И что мне делать? кто мне компенсирует время, потраченное из-за непонятного сервиса и как мне получить зарплату!!!!!!!!!!
Пользуюсь Юмани со времён Яндекс-Деньги. Решил создать отдельный кошелёк для дочери. Кошелёк был создан 06.09.2025 и при его пополнении Российскими рублями был заблокирован со ссылкой на какой-то пункт правил. Служба поддержки запросила документы о происхождении денежных средств и скриншоты о совершённых переводах без отсылки на какой-либо ФЗ просто руководствуясь своими внутренними правилами. Предоставлять всё вышеперечисленное я отказался т.к созданный 06.09.2025 г. кошелёк был идентифицирован через госуслуги, а два перевода на общую сумму 2689 руб. 00 коп. (две тысячи шестьсот восемьдесят девять руб. 00 коп.) были сделаны из такого же идентифицированного кошелька Юмани открытого на моё имя, т.е оба кошелька принадлежат мне. В связи с вышеизложенным мне не понятна причина блокировки, хотя, могу предположить, что Юмани прокручивает заблокированные деньги на краткосрочных депозитах получая таким образом прибыль. Новым пользователям хочу рекомендовать не использовать Юмани. От самого Юмани ждём фуру отписок о том, что это я сам во всём виноват и не правильно переводил деньги со своего кошелька в другой свой кошелёк...
Весь день не могу войти в приложение. Не приходят пуш и смс на телефон. Ужасно. Столько времени в пустую и нервы. Ненавижу. Пойду в банк и закрою все счета. Доступ мне больше не нужен.
После 1 сообщения об оплате счета от ТСЖ Осипенко 5 я обратился в офис банка на Воскресенской 6 там извинились и сказали что наверно ошиблись и исправят ошибку. Однако в течении долгого времени мне снова постоянно приходили сообщения что бы я оплатил счета от ТСЖ Осипенко 5. "6 августа я снова обратился к администратору банка на Воскресенской 6 она выполнила мою просьбу и сказала что все исправила и таких сообщений больше не будет. Однако 1 сентября мне снова пришел счет от ТСЖ Осипенко 5 на 1176,13 р.Будьте добры решите мою проблему, 0 1.09..25г. я снова обращался к администратору и она сно...Читать далее
Я снимала большую сумму с накопительного счета, надо было рассчитаться с матером за отделку балкона, а деньги со сета снялись, а на карте не появились. И мастер стоит ждет. Конечно, сразу стала звонить в поддержку. Михаил опросил подождать, через минуту сказал, что все в порядке, деньги уже на карте. Спросил, не было ли просадки интернета, а у нас как раз такое иногда бывает. В общем, все обошлось, спасибо)
Если вы в поисках банка, стоит изучить отзывы об обслуживании, скорости проведений операций, комиссиях. На странице вы можете найти мнения клиентов банков о конкретных отделениях.
Добавьте свой отзыв об обслуживании, если у вас есть положительной или отрицательное впечатление, пожелания по работе банков. Нажмите «Оставить отзыв» и добавьте свое мнение, которое будет полезным для наших пользователей.