- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
«Обзавелась» картой Халва потому что когда-то работала в Совкомбанке, и для зарплаты подкреплять другие карты запрещено, только карту Халва, так вот, прошло 3 месяца как я от туда уволилась, устроилась на новую работу, и иногда пользовалась картой халва, и все как бы нормально было, тут у меня отключают электричество за неуплату (честно сказать задолжала я тоже от части по вене конторы ПАО Совкомбанк, а точнее изо их зарплаты в сумме 3-6-8 тысяч в месяц) Время было позднее чтобы идти в Энергосбыт и платить, я решила положить наличку через банкомат и заплатить онлайн, я беру последний свои день...Читать далее
Люди, человеки. Ради всего святого читайте отзывы о САМОМ ПАРШИВОМ банке России - СОВКОМБАНКЕ. Не верьте рейтингу на его официальном сайте. Если бы у меня была возможность, я бы и одной звезды ему не дал. Начну с того, что карту халва мне просто навязали. Сказав, что средства по завещанию они не могут перевести в другой банк, а положат на их карту халва. И после этого понеслись проблемы, которых я не имел с другими банками. Его сотрудники как НАЗОЙЛИВЫЕ НАВОЗНЫЕ МУХИ начали названивать по несколько раз на день и тулить всё подряд: ипотеку, кредиты, кэши и тд... Средств на ней у меня было немно...Читать далее
Много лет я являюсь клиентом Совкомбанка. Хочу отметить высокопрофессиональную работу менеджера ЯНЫ (Москва, Строгинский бульвар, 7). Иногда приходиться ожидать в очереди. В это время я вижу, как она успешно и быстро решает вопросы не только по банковской теме но и по проблемам, которые возникают у клиентов с их смартфонами. Полагаю, что это не входит в её обязанности, но она успешно помогает и клиенты , по возможности, стараются попасть к ней, даже пропуская свою очередь. Мою проблему со смартфоном она тоже успешно и быстро решила. Прошу обратить внимание руководства на её работу, т.к. такие...Читать далее
7 марта обращался ВТБ банк балабол который расположен по адресу г Рязань ул Новоселов 21 в где было отказано в обслуживании и руководителем было нарушено право клиента 152.1 ГК РФ подал жалобу на что пришла отписка тем самым был нарушен ФЗ о банковской деятельности ст 30.1 приходил после отписки и опять отказ в обслуживании а 25 апреля и вовсе после обращения где написано что будут применены меры воздействия руководитель без основания вызвал гбр на клиента . И естественно клиент подаёт новое обращения где банк ссылается на ответ от 8или9 апреля за долго до данного случая и отказывается решать...Читать далее
Услугами данного банка пользуюсь с 2014 года. Все специалисты грамотные, профессиональные! Особенно выделяю Бондаренко Анастасию - ведущего финансового менеджера. Всегда приветлива! Доброжелательна! Специалист ВЫСОЧАЙШЕГО УРОВНЯ! Грамотно помогает с выбором банковского продукта. И всегда создаёт при обслуживании приятную и доверительную атмосферу. Пожалуйста, поощрите за качественное обслуживание населения БОНДАРЕНКО АНАСТАСИЮ.
Пришла в банк поменять паспортные данные. Очередь человек 10 .Будьте готовы потратить в этом банке весь день, так как кредиты и все остальные услуги оказывают два окошка. Сами понимаете, что выдача кредита занимает от 20 до часу и более. Поэтому придя с вопросом, решение которого требует 2-5 мин, вы будете стоять в общую очередь и ждать выдачу кредитов людям перед вами. Это ужасно, карта зарплатная и нет аозможности сменить банк. Сама ни в жизнь с этим банком связываться не буду. Второй сотрудник после выдачи кредита, вместо того чтоб побыстрее разгрести очередь, просто встала и ушла.
Мною был сделан перевод мошеннику на сумму 50 тыс руб, счёт мошенника в «Совкомбанке». Банк заморозил средства до решения суда. После получения исполнительного листа банк должен был вернуть 50 тыс. руб. плюс проценты до момента возврата средств. Банк вернул исполнительный лист, приложив письмо, что исполнил его в полном объёме 19 февраля. При этом денег на мой счёт, предоставленный «Совкомбанку», 19 февраля не поступало. Распечатка поступлений у «Совкомбанка» есть. Был один непонятный перевод на сумму 10 тыс. 86 руб., что никак не является исполнением исп. листа в полном объёме. Банк игнорируе...Читать далее
Бегите из Сбер пока не заблокировали Ваши счета. Ничего не докажете, там свои понятия и правила. В банкомате снятие наличных проблема, дают по своему усмотрению. Причины не называют. Делают все, чтобы не дать пользоваться денгами. Платежи проводят со скрипом. Ростовщики и откровенные с.
Несколько раз по разным вопросам попадаю на одного и того де сотрудника. На все мой вопросы она дает отрицательный ответ и не делает свою работу. Другие сотрудники банка оформляют документы без проблем и все оказывается решаемо
Оборотка у меня не такая большая, так что вместо эквайринга я выбрал оплату по qr-коду, это менеджер банка посоветовал. Дешевле получается. Пока так. А туда дальше видно будет, если обороты вырастут (на что я очень надеюсь), то может и на полноценнный эквайринг перейду.
Если вы в поисках банка, стоит изучить отзывы об обслуживании, скорости проведений операций, комиссиях. На странице вы можете найти мнения клиентов банков о конкретных отделениях.
Добавьте свой отзыв об обслуживании, если у вас есть положительной или отрицательное впечатление, пожелания по работе банков. Нажмите «Оставить отзыв» и добавьте свое мнение, которое будет полезным для наших пользователей.