- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Оборотка у меня не такая большая, так что вместо эквайринга я выбрал оплату по qr-коду, это менеджер банка посоветовал. Дешевле получается. Пока так. А туда дальше видно будет, если обороты вырастут (на что я очень надеюсь), то может и на полноценнный эквайринг перейду.
Все столько говорят про их фишки, что тоже захотелось попробовать. Пока не знаю насколько ею прикольно будет пользоваться, но получить было очень просто. Заявку сделала с телефона, за доставку не платила и была поражена, что приехал ко мне не курьер, а квалифицированный специалист. Такой вывод я сделала потому, что этот Артем не просто передал мне документы на подпись и конверт с картой, а подробнейшим образом ответил на все вопросы, помог разобраться с настройками приложения и рассказал про фичи сервиса Город, в которых бы наверное еще долго разбиралась бы, настолько там всего много. Отдельны...Читать далее
Недавно я столкнулся с ситуацией, когда из-за забыто оплаченного штрафа ГБДД у меня были арестованы счета. Я быстро уладил вопрос с штрафом, и все крупные банки оперативно сняли аресты со счетов в течение суток, но не экспобанка.Вот как «работают» эти динозавры:1. Поддержка — издевательство — шаблонные отписки, будто чат-бот, но нет — это реальные люди с мозгами робота!
Сотрудники магазина напутали неправильно выставили товар. Пришлось сделать возврат. Но поступление денег по возврату нужно ждать 5 дней... То есть сняли у меня их в ту же секунду. А возвращать буду 5 дней. Что эти 5 дней будут делать с моими деньгами непонятно. Может быть пустят в оборот может быть хлебушка директор сбербанка пойдёт себе купит. Хотя я не думаю что у него есть такие проблемы. Мне интересно кредит я тоже имею право на 5 дней задержать ну потому что я думаю как и куда отправить деньги?
14 марта 2025 года мне в онлайн банке пришло сообщения что моему бизнесу в банке ВТБ теперь доступно персональное обслуживание. Лозунг банка: «Персональный менеджер – это ваш надёжный партнер, который поможет в решении любых вопросов при работе с ВТБ: ответит на ваши вопросы по обслуживанию в банке поможет с оформлением необходимых документов и решением иных вопросов обеспечит прямую коммуникацию с банком». Идея хорошая только в лозунгах и в рекламе, в реальности все только форс и куча проблем. 19 марта 2025 г., мне нужно было срочно решить вопрос с получением наличных денег. Звоню свое...Читать далее
Ужасный банк. Блокирует карты без основания!Ужасный банк. Заблокировал карту без причин, а снимать блокировку не торопиться, просит данные 3 лиц, ФИО и номер телефона, кому осуществлялся перевод, чтоб связаться с человеком и узнавать кто он, не мошенник ли он! При заблокированном счёте, пользуются сами денежными средствами списывая их за обслуживание карты! На вопрос имеет ли тБанк спрашивать информацию о 3-их лицах, номера телефонов говорят что они имеют на это право! Банк идёт против своих же клиентов не решая вопросы с ними! Документальной информации у них нет, из-за запрошенных документов...Читать далее
Почта Банк по ХУДШИЙ банк. Решили собрать денег чтобы поздравить коллег женщин с 8 марта. Скидывались по 2500 рублей на мою карту в почта банке. Успели собрать 45000 рублей и Почта банк заблокировал все счета. Пришлось бежать в отделение, писать заявление. Деньги сразу не вернули, счета заблокированы. Не пользуйтесь Почта банком, ЖУЛИКИ.
Хочу поделиться положительным опытом сотрудничества с банком Локо. Решил перейти от другого банка к ним, так как условия были намного выгоднее. Менеджер в отделении предложила мне тариф ПРОФИ, который идеально подходил под мои требования по переводам и платежам. Так же меня устроила ежемесячная оплата за обслуживание. Помимо отличных условий, так же хочется отметить отношение к клиентам, менеджер была вежливой. Отвечала на все мои вопросы развернуто и простым языком. Быстро оформили все документы. С банком сотрудничаю третий месяц, меня все устраивает. По всем вопросам связываюсь с поддержкой.
Не знаю, как на счет деятельности самого банка, а вот выразить от себя огромную благодарность его сотруднику Ермаковой Анастасии, которая решила мой вопрос быстро, качественно, профессионально и просто, как человек - душевно ( могла бы просто «отфутболить»), т.к. визит мой был в субботу - 15.02.1925. Касса не работала, а заявка моя, через горячую линию - была. Помогла с получением крупной суммы в лучшем виде. В связи с вышеизложенным, ходатайствую перед руководством банка о премировании, на мой взгляд, одной из лучших сотрудниц, к предстоящему женскому празднику денежной премией. Настя - будь...Читать далее
Проблема входа в личный кабинет. Составлено несколько обращений, в результате приходит отписка, как под копирку, а проблема не решена!у
Если вы в поисках банка, стоит изучить отзывы об обслуживании, скорости проведений операций, комиссиях. На странице вы можете найти мнения клиентов банков о конкретных отделениях.
Добавьте свой отзыв об обслуживании, если у вас есть положительной или отрицательное впечатление, пожелания по работе банков. Нажмите «Оставить отзыв» и добавьте свое мнение, которое будет полезным для наших пользователей.