- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Сегодня заблокировали Платинум, стал звонить в поддержку, оказалось что кто-то пытался привязать к моей карте приложение. Не знаю, нигде карту не светил и никуда не привязывал, но пришлось заказывать новую карту. Привезли новую быстро, уже через день и даже именную. В новом дизайне заказывать не стал, больше нравится классика серебристая. Сразу активировал, проверил, баланс остался тот же. Спасибо службе безопасности, лишний раз получил подтверждение, что деньги под контролем.
Никогда бы не подумал, что в крупном банке попадусь на такой развод. Тем более в технологчичном и прогрессивном банке Тинькофф, ну которым он когда-то был.. Сегодня заказываю еду, пробую оплатить тинькофф картой и оплата не проходит - недостаточно средств. Думаю, что за бред должно хватить, видел там вчера сумму. Думаю дай зайду посмотрю может предыдущая доставка чтото не то списала. Захожу и обнаруживаю в выписке списание 1990 руб за какой-то премиум. Я пишу в тп - что за ерунда что-это за списание, какой еще премиум. Мне говорят - вам был подключен премиум, когда вы заказывали карту с какой-...Читать далее
Открыла компанию ООО, решила по рекомендациям открыть счет в банке Россельхозбанк. Первый платеж от контрагента и счет заблокировали. Запрос документов. Все отправила, на счету висят деньги более трех недель, звоню им пишу, никакого ответа, постоянно отфутболивают, то в отпуске менеджер, то еще что то, на связь так и не выходят. Плачу со своего кармана неустойку клиенту. Это такое отвратительное обслуживание и кидают своих клиентов. Не открывайте здесь счета для юр. лиц.
30.05.2025 года я обратилась в отделение Совкомбанк по ул, Большая Садовая 130/33. Кредит брала в Хоум Банке, но так как кредитный договор Хоум Банка перешел на обслуживание в Совкомбанк с изменениями условий размера платежа, возникли вопросы по уточнения остатка платежа. Сотрудник , которая со мной работала не обладала достаточными знаниям и предоставила неверную информацию. Когда в итоге совместно с другим сотрудником выяснили верную сумму для погашения остатка по кредиту, я взяла талон в кассу для оплаты. Оплатить нужно было 2320 рублей у меня из наличных средств было с собой 2500рубл...Читать далее
Хочу отрицательно оценить бонусную программу Альфа-Банка. Сначала всё было хорошо, когда только стал клиентом, давались хорошие категории, через два месяца категории становились всё хуже. Что касается детских карт, когда заказывали было так, что категории супермаркеты и фастфуд обязательны + какие-то категории на выбор и это преподносилось так, что это будет всегда. Затем банк изменил бонусную программу, категория супермаркеты пропала и не дается уже больше полгода. Но сейчас Альфа-банк еще раз изменил свою программу. Теперь чтобы вывести кешбек, нужно накопить 1000 бонусов, меньше не дает выв...Читать далее
Являюсь клиентом этого банка примертно 15 лет, и раньше считала их лучшим банком. Но банк с каждым днем становится все хуже.Последнее, что довело меня до мысли расстаться с этим отстойным банком - мои испорченные июньские праздники.В январе через Тинь забронировала апартаменты в Петрозаводске на 12-14 июня. Когда 8 июня написала хозяйке по поводу заселения, оказалось, что квартира давно продана, все брони отменены. Мне об этом никто не сообщал. Поскольку это длинные выходные, к тому же в Петрозаводске в эти дни фестиваль, все жилье было давно разобрано. 8 июня найти жилье было нереально. Я сра...Читать далее
Использую расчетный счет в Локо уже почти год. За это время много было разных ситуаций с бизнесом, но банк не подвел ни разу. Ни задержек с переводами, ни блокировок, все четко. Контрагентов проверял через сервис Светофор. Вообще за такую аналитику просят большие деньги, а в Локо даже в банковском приложении все легко можно посмотреть. Условия выгодные, так что я доволен.
Обратилась в офис на ул.Сервантеса,чтобы перевести пенсию из другого банка.Сотрудница помимо перевода пенсии от моего имени составила обращение о назначении пенсии.В моей просьбе составить заявление с обращением на бумажном носителе мне было отказано,поэтому проверить,что она составила я не смогла.Я указала,что у меня изменился адрес,что и так было видно по прописке в паспорте.Сотрудница уверила меня,что адрес она поменяла.В результате звонка из пенсионного фонда РФ я узнала,что адресные изменения внесены не были.Как можно оценить такую работу?Я думаю,что не выше,чем на1 балл.Теперь мне прид...Читать далее
Всегда любила дебетовые карты Тинькофф. Но со сменой названия, изменился и сам банк. Изменились условия, а самое главное, отношение к клиентам! Т-банк - самый Ужасный банк! Никогда не обращайтесь сюда!!!! А кто обратился и оформил банковскую карту, бегите отсюда и никогда больше не возвращайтесь.При попытке снятия денег с дебетовый карты,в самый не подходящий момент, карта была заблокирована. И вот уже больше суток меня кормят завтраками, говорят об автоматической блокировке службой безопасности, но ничего никто не делает, чтобы разблокировать . Все операторы говорят одни и те же заученные фр...Читать далее
Являюсь ИП, открыл расчётный счёт в УБРиР. Выбрал тариф попроще, потому что у меня не очень много операций. Всё подключили быстро, менеджер сам всё оформил и помог с документами. Онлайн-банк понятный, без сбоев. Пока вопросов нет — переводы, отчётность, уведомления — всё работает. Планирую открыть корпоративную карту, если обороты вырастут. Поддержка реагирует быстро, это важно для бизнеса.
Если вы в поисках банка, стоит изучить отзывы об обслуживании, скорости проведений операций, комиссиях. На странице вы можете найти мнения клиентов банков о конкретных отделениях.
Добавьте свой отзыв об обслуживании, если у вас есть положительной или отрицательное впечатление, пожелания по работе банков. Нажмите «Оставить отзыв» и добавьте свое мнение, которое будет полезным для наших пользователей.