- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Филиал ада на земле! Обычно отзывы не пишу, но тут наболело. Имела «честь» знать эту организацию благодаря открытию зарплатного счета работодателем. Пришла получить обычную дебетовую карту, на что сотрудница заявила, что вообще-то без кредитного лимита она работать не будет. Раз 20, наверное, повторила человеку, что в заеме средств не нуждаюсь и пользоваться данной услугой не собираюсь, на что получила легендарное: ну, там год бесплатного пробного периода, попользуйтесь, вдруг понравится. Далее, эта же сотрудница не сумела привязать изготовленную карту к счёту, открытому кампанией, вместо этого умудрившись сделать новый. Так как меняла Ф.И.О., числюсь в базе, как два разных человека (о смене данных предупредила заранее, продоставив все соответствующие документы). Что же это означает? Что теперь каждый раз, как мне будет приходить зарплата, я буду вынуждена приезжать в филиалы этой богадельни и отправлять заявление на перевод с одного счета (старого) на другой (новый), так как данные разняться. Зато кредит правильно оформить, несмотря на замену паспортных данных — это да, это можем с первого раза без всяких проблем и задержек!Печаю это сейчас из очереди, в которой !в субботу! провела более получаса. Ни извинений, ни компенсации, ничего. Менеджер, к которому обратилась с проблемой, начала оправдывать сотрудницу-стажёрку, мол, они не каждый день видят, чтобы человек паспортные данные менял.Люди, не суйтесь сюда, если хотите сэкономить время, нервы и деньги. В том же Сбербанке отношение в разы лучше! Не стоит оно того...
Вечерняя операция перевод с карты на 10тыс. При проверки операции позвонил и грубо с наездом начал задавать вопросы не дав ответить на вопросы. Назовите номер дома - три секунды и ответ просрочен, он не принимается и не нужен - сообщает сотрудник грубо с раздражением.... Назовите кому переводите - Назвала. сколько у Вас ПЛАСТИКОВЫХ карт - назвала (но видимо сотрудник не проверил все ли карты на пластике) Зачем переводите - сообщила причину А почему не вы сами бронируете квартиру а кто то это делает за Вас - поясняю я в области, человек на месте он осмотрел квартиру и ее бронирует, нет надо наз...Читать далее
Обратился в филиал банка ,попросил консультацию по банковской карте и ее обслуживании. Девушка консультант очень быстро, подробно и вежливо все объяснила, обслуживанием остался доволен.
Нравится что не отмахиваются в банке и действительно решают проблемы потребителей
16/10/24 мне на карту поступили денежные средства в размере 20000р. Я написал в тех поддержку Альфа Банка, что не ждал эти средства и не знаю отправителя. На что мне оператор сказала, что мне нужно самому связаться с отправителем для возврата средств (есть скрины переписки). Одновременно с этим позвонила отправитель денежных средств, в грубой форме накричала, что я мошенник, после чего перестала выходить на связь. Я пытался выйти на связь по средством смс, но она не отвечала (скрин также есть). В этот день я улетал за границу и был без связи около 2х недель. По возвращению, я узнал, чт...Читать далее
Некорректный звонок модератора и дикие вопросы не позволили совершить операцию близкому человеку и привели к блокировки приложения и карт, полный беспредел, нарушены все планы и потеряны обучения у
Как достучаться, дозвониться до данного банка? НИКАК! В связи с текущей ситуацией отключили мобильный интернет полностью. Зайти в интернет-банк невозможно. Решила позвонить на 8800, там бот отсылает в мобильный банк. Здорово! И что делать? А делай что хочешь.
Мой опыт быть клиентом Альфа-Банка сугубо отрицательный-расскажу почему.5мая 2025 года я оформил дебетовую карту этого банка по реферальной ссылке,банк при этом декларирировал получение вознаграждения 1000рублей при покупке на сумму 3000рублей.Это условие мной было выполнено,и я ждал кэшбэк в 1000 рублей до 11 июня.Кэшбэк не пришел! Далее я 6 раз связывался с операторами банка,которые подтверждали,что условия мной выполнены,ими составлены обращения в банк,и предлагали ждать до 10 июля. И вот 11 июля кэшбэк снова не пришёл! Званю снова в банк,сотрудник не может внятно обьяснить почему нет выпла...Читать далее
15.07.2025, Я встретился с представителем банка Ростиславом для получения стикера. Стикер успешно выдали и активировали. Однако спустя 20 минут, зайдя в приложение, я обнаружил чёрную плашку «Альфа-Смарт». Я сразу загуглил, что это такое. Оказалось, это платная подписка (ссылка на сайт) стоимостью 399 рублей в месяц. В описании подписки указано, что она бесплатна до 15 августа. Но это не отменяет факта: если бы я не заметил её, с меня автоматически списали бы 399 рублей. Считаю подключение платных услуг без согласия клиента неприемлемым. Судя по отзывам, это системная практика Альфа-Банка:...Читать далее
Мне нужно было перевести деньги со счёта сбербанка на счёт Альфа-Банка, чтобы не было комиссии.Так как Сбербанк берёт везде комиссию.И вот я решил переводить деньги маленькими суммами, в общей сложности 24500руб.А тут меня альфа банк берёт и блокирует мою карту,типа за подозрительные действия.И теперь я не могу ничего сделать, походы в банк не помогают. Получается сам банк мошенник, поэтому кто читает этот пост советую обходить стороной этот Альфа-Банк.Естесственно я не могу вернуть свои кровно заработанные деньги.Из за такого банка у людей рушится бизнес и личная жизнь.
Если вы в поисках отделения Альфа-Банка для обслуживания, стоит изучить отзывы клиентов банка о скорости проведений операций, комиссиях.
Добавьте свой отзыв об обслуживании в Альфа-Банке, если у вас есть пожелания по работе банка, положительной или отрицательное впечатление. Нажмите «Оставить отзыв» и добавьте свое мнение, которое будет полезное для наших пользователей.