- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Бегите из Сбер пока не заблокировали Ваши счета. Ничего не докажете, там свои понятия и правила. В банкомате снятие наличных проблема, дают по своему усмотрению. Причины не называют. Делают все, чтобы не дать пользоваться денгами. Платежи проводят со скрипом. Ростовщики и откровенные с.
Сотрудники магазина напутали неправильно выставили товар. Пришлось сделать возврат. Но поступление денег по возврату нужно ждать 5 дней... То есть сняли у меня их в ту же секунду. А возвращать буду 5 дней. Что эти 5 дней будут делать с моими деньгами непонятно. Может быть пустят в оборот может быть хлебушка директор сбербанка пойдёт себе купит. Хотя я не думаю что у него есть такие проблемы. Мне интересно кредит я тоже имею право на 5 дней задержать ну потому что я думаю как и куда отправить деньги?
Банк дерьмо без причины заблокировали мне учётную запись в ход в мобильный банк сослались на подозрение мошенников блокировку не сняли я нахожусь на СВО и не могу явится в отделения банка чтобы снять блокировку с мобильного приложения также не могу себе нечего купить так как нету доступа к приложению
Самый де***ьмовый банк поставили блокировку на онлайн банк у меня нет возможности явится в отделения банка чтобы снять эту блокировку к учётной записи и нет мобильной связи так как я нахожусь на СВО и этот сбербанк создал проблему я не могу войти для того чтобы совершать пперреводы позванить. Тоже не могу так как нету мобильной связи
В СПб, пос. Шушары, тер. Славянка, ул. Ростовская 19/3 - в единственном числе офис на радиус 3 км. Крайний раз был 27.12.24 и никакого объявления/уведомления для клиентов о предстоящем закрытии этого офиса на ремонт не видел. При посещении 29.01.25 обнаружил, что офис закрыт на ремонт. Были нарушены личные планы. Вопрос к руководству Сбер: Почему заблаговременно в офисе, за месяц и более, не вывешиваются объявления о его закрытии на ремонт? И радиус в 3 км - весьма значительный для расположения ближайшего офиса (в том числе - с наличием в офисе валидатора). Как-то «странно» - всё вот это, тако...Читать далее
с начала 2025 года, сменилась оплата транспортной карты для пенсионеров. У меня автоматически изменился тариф, был безлимитный ,стал только 30 поездок. Я обратилась за разъяснением в отделение сбербанка, на что мне спещиалист сбербанка ответила. Что теперь у всех пенсионеров будет тариф 30 поездок бесплатно. Позже я обратилась в соцзащиту и мне сказали что это сбой в системе. И должны все востановить. Хотелось бы узнать. Почему в сбербанке работают такие не компетентные специалисты , которые вводят пенсионеров в заблуждение?
Я, Фил***пов Александр Евгеньевич, ветеран МО, посетил в городе Санкт-Петербурге СБЕР по адресу Лиговский проспект дом 30. Простоял в очереди 1 час. Потом еще 30 минут решали проблему активации СИМ карты СБЕР Мобайл с оператором Аидой Ма***овой. Она во всем мне помогла и мы с ней решили проблему активации карты СБЕР Мобайл. Однако, честно говоря сервис еще очень сырой и многое не продумано в СБЕР Мобайл. Со мной в очереди еще 4 человека пришли разбираться с СБЕР Мобайл.....Но главное - проблема решена! Прошу Вас поощрить Аиду Ма***ову за труд, старание, терпение и выдержку.
В декабре 2024 г. Мне открыли зарплатную карту, уточняла никаких платных услуг, 5 января2025 г. Прилетает сообщение с вас списали 199 рублей благо там денег не было, позвонила туда мне говорят у вас подписка SBERPRIM MOSCOW Я ни на что никогда не подписывалась!
Ходила в банк за пенсией. Сначала сидела час в одно окно, как обычно несколько раз просматривали мой паспорт (4раза!!!). Дали расписаться на всех бумажках в получении. Расписалась. Потом сказали, получать уже в другом окне. Сидела больше часа ещё в другое окно. Время до закрытия 40 минут. Я везде расписалась в получении своих денег, а денег получить не могу!!! А если бы у меня от этого инфаркт был?!!! Мне 86лет. А когда смотрели паспорт, 5 раз спросили, какую сумму буду снимать, полностью сниму всю пенсию или нет?!!! Каждый раз такой цирк. В этот раз сидела в отделении 2,5часа. Отвратительное...Читать далее
Раньше была долгое время клиентом сбербанка, все было нормально, но с недавних пор они просто забили на своих клиентов (меня по итогу оставили без доступа к средствам, а после чего происходили неизвестные снятия), напридумывал куча программ, по которым смело сыпят отказы ( не объясняя причины), куча серверов, которые не работают, и поддержка, которая «ничем не может помочь», куча подводных камней, о которых они молчат и нигде это не указано. Мне крайне жаль людей которые вынуждены пользоваться этим банком. Я просто, надеюсь, что мой комментарий сможет вовремя предупредить людей, не связываться...Читать далее
Если вы в поисках отделения СберБанка для обслуживания, стоит изучить отзывы клиентов банка о скорости проведений операций, комиссиях.
Добавьте свой отзыв об обслуживании в Сбербанке, если у вас есть пожелания по работе банка, положительной или отрицательное впечатление. Нажмите «Оставить отзыв» и добавьте свое мнение, которое будет полезное для наших пользователей.