- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Банк дерьмо без причины заблокировали мне учётную запись в ход в мобильный банк сослались на подозрение мошенников блокировку не сняли я нахожусь на СВО и не могу явится в отделения банка чтобы снять блокировку с мобильного приложения также не могу себе нечего купить так как нету доступа к приложению
Самый де***ьмовый банк поставили блокировку на онлайн банк у меня нет возможности явится в отделения банка чтобы снять эту блокировку к учётной записи и нет мобильной связи так как я нахожусь на СВО и этот сбербанк создал проблему я не могу войти для того чтобы совершать пперреводы позванить. Тоже не могу так как нету мобильной связи
В СПб, пос. Шушары, тер. Славянка, ул. Ростовская 19/3 - в единственном числе офис на радиус 3 км. Крайний раз был 27.12.24 и никакого объявления/уведомления для клиентов о предстоящем закрытии этого офиса на ремонт не видел. При посещении 29.01.25 обнаружил, что офис закрыт на ремонт. Были нарушены личные планы. Вопрос к руководству Сбер: Почему заблаговременно в офисе, за месяц и более, не вывешиваются объявления о его закрытии на ремонт? И радиус в 3 км - весьма значительный для расположения ближайшего офиса (в том числе - с наличием в офисе валидатора). Как-то «странно» - всё вот это, тако...Читать далее
с начала 2025 года, сменилась оплата транспортной карты для пенсионеров. У меня автоматически изменился тариф, был безлимитный ,стал только 30 поездок. Я обратилась за разъяснением в отделение сбербанка, на что мне спещиалист сбербанка ответила. Что теперь у всех пенсионеров будет тариф 30 поездок бесплатно. Позже я обратилась в соцзащиту и мне сказали что это сбой в системе. И должны все востановить. Хотелось бы узнать. Почему в сбербанке работают такие не компетентные специалисты , которые вводят пенсионеров в заблуждение?
Я, Фил***пов Александр Евгеньевич, ветеран МО, посетил в городе Санкт-Петербурге СБЕР по адресу Лиговский проспект дом 30. Простоял в очереди 1 час. Потом еще 30 минут решали проблему активации СИМ карты СБЕР Мобайл с оператором Аидой Ма***овой. Она во всем мне помогла и мы с ней решили проблему активации карты СБЕР Мобайл. Однако, честно говоря сервис еще очень сырой и многое не продумано в СБЕР Мобайл. Со мной в очереди еще 4 человека пришли разбираться с СБЕР Мобайл.....Но главное - проблема решена! Прошу Вас поощрить Аиду Ма***ову за труд, старание, терпение и выдержку.
В декабре 2024 г. Мне открыли зарплатную карту, уточняла никаких платных услуг, 5 января2025 г. Прилетает сообщение с вас списали 199 рублей благо там денег не было, позвонила туда мне говорят у вас подписка SBERPRIM MOSCOW Я ни на что никогда не подписывалась!
Ходила в банк за пенсией. Сначала сидела час в одно окно, как обычно несколько раз просматривали мой паспорт (4раза!!!). Дали расписаться на всех бумажках в получении. Расписалась. Потом сказали, получать уже в другом окне. Сидела больше часа ещё в другое окно. Время до закрытия 40 минут. Я везде расписалась в получении своих денег, а денег получить не могу!!! А если бы у меня от этого инфаркт был?!!! Мне 86лет. А когда смотрели паспорт, 5 раз спросили, какую сумму буду снимать, полностью сниму всю пенсию или нет?!!! Каждый раз такой цирк. В этот раз сидела в отделении 2,5часа. Отвратительное...Читать далее
Раньше была долгое время клиентом сбербанка, все было нормально, но с недавних пор они просто забили на своих клиентов (меня по итогу оставили без доступа к средствам, а после чего происходили неизвестные снятия), напридумывал куча программ, по которым смело сыпят отказы ( не объясняя причины), куча серверов, которые не работают, и поддержка, которая «ничем не может помочь», куча подводных камней, о которых они молчат и нигде это не указано. Мне крайне жаль людей которые вынуждены пользоваться этим банком. Я просто, надеюсь, что мой комментарий сможет вовремя предупредить людей, не связываться...Читать далее
Отратительно!!! Поставили запрет снимаю его но во время операции вывода ставят его обратно, деньги не возможно перевести, очень плохое отношение, оператор бесполезен, одно слова отвратительно работают!!!!
Пользуясь своим доминирующим положением на рынке и прикрываясь внутренними процедурами банка Поволжский банк ПАО Сбербанка г. Самара с 6.12.2024г. без каких-либо оснований, заблокировал расчетный счет, наложив ограничения на пользования денежными средствами. Ежедневные обращения в банк на горячую линию, не изменили сложившеюся ситуацию, на текущий момент банк продолжает игнорировать наши обращения. Денежные средства удерживаются уже более 14 дней. Необоснованное ограничение на пользование денежными средствами клиентов позволяет Поволжскому банку ПАО Сбербанка г. Самара получать необосн...Читать далее
Если вы в поисках отделения СберБанка для обслуживания, стоит изучить отзывы клиентов банка о комиссиях, скорости проведений операций.
Добавьте свой отзыв об обслуживании в Сбербанке, если у вас есть положительной или отрицательное впечатление, пожелания по работе банка. Нажмите «Оставить отзыв» и добавьте свое мнение, которое будет полезное для наших пользователей.