- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Благодарю доброжелательных работников Сбербанка Западно-Сибирского отделения № 8647/0181 по адресу Тюмень, ул. Ямская, 75/1 : старших менеджеров Ко***лёва Кирилла Александровича, Тро***ую Татьяну Александровну и Му***цеву Татьяну Сергеевну. Я волновалась, кое-что не понимала сразу. Эти специалисты были терпеливы и вежливы. Добрые слова о них я высказала зам. руководителя отделения Ольге Михайловне. СПАСИБО за терпение и внимание. Всего вам доброго.
Сегодня принимаю решение перейти в другой банк, хотя они, наверное, все одинаковые. Как делать бизнес в этой стране дальше – не знаю. Обслуживаюсь в Сбербанке с 2006 года, и достаточно длительное время наблюдаю процесс «развития» Сбера. Начинала с обычных платёжек, которые когда-то все бизнесмены таскали в банк, сдавали выручку в кассу. Сейчас процессы стали конечно проще, всё автоматизировано. Но вместе с тем приобретается риски, а самое главное риск потерять бизнес. Вы слышали о таком сервисе, как «Светофор», если нет, то столкнётесь когда-нибудь. Всех клиентов поделили по уровням риска, зелёный, жёлтый и красный. Это не они рискуют, а мы, на которых вся экономика держится. Когда у вас будет красный уровень, вашу фирму могут ликвидировать. Под прикрытием закона 115-ФЗ бизнес просто могут отнять. Вы ничего никому не докажете. Впервые за 18 лет я испугалась за свой бизнес. Будьте бдительны!!!
Сегодня 28.06.2024 с 11 часов не могу открыть вклад 18%. Прихожу уже третий раз, но из-за технического сбоя ничего не получается. Предложили придти четвертый раз. Издевательство.
При замене дебетовой карты оператор ( менеджер) сказала что без кредитной карты она не может заменить дебетовую, и это при том что честно смотрела в глаза. Карту кредитную я заблокировала, потому что позвонила на 900 и там сказали что банковские работники не имеют право так делать и нужно согласие человека, а тут как вроде и согласие, но обманом. Придётся идти и выяснять отношения в Сбербанке
Отличное обслуживание претензий нет,молодцы.
Добрый день , мне понадобилась крупная сумма денег, хотела позвонить и заказать Но оказывается у них нет такой услуги , нужно сначала придти в банк, заказать деньги , а на след, день придти и забрать их. Как же это всё не удобно !!! Все банки так делают но не Сбербанк!!!
Здравствуйте, хочу рассказать о своем опыте клиента Сбера. Являюсь клиентом Сбербанка уже более 2 лет. Первую карточку получил еще будучи школьником, чтобы откладывать туда деньги на свои личные нужды.Далее получал стипендию и зарплату на счет в сбере, никогда не испытывал каких-либо проблем, все вопросы быстро решались службой поддержки, либо же в отделении банка. Совсем недавно открыл себе еще кредитку, которой по сей день пользуюсь. Являюсь активным сторонником экосистемы сбера, включая сбермаркет и мегамаркет.Совсем недавно решил заняться арбитражем криптовалюты с целью дополнительного источника дохода со своим личным счетом. Я не знал, что мой сбер будет в итоге заблокирован. Сегодня мне пришла блокировка по 115 фз. Прошу вас разблокировать мне личный кабинет, чтобы я дальше продолжил оставаться клиентом сбера без каких-либо подозрительных транзакций с моей стороны. Хочу просто оставаться со сбером и пользоваться всеми его плюшками.Считай сбер с его экосистемой лучшей компанией на рынке! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
После пополнения кошелька заблокировали все расходные операции по нему! Ту***ая теподдержка ничего не может решить!!! Пи****ы!!!На счету лежат деньги и я ничего не могу сделать с ними! НИКОГДА НЕ РАБОТАЙТЕ С ЭТИМИ МОШЕННИКАМИ!юБАНК - БАНК ПАРАЗИТОВ И МОШЕННИКОВ!юБАНК горите в аду!БУДУ ПИСАТЬ ЖАЛОБУ В ФАС!
Сегодня 14 июня 2024 г посетила сберБанк г. Санкт – Петербург Кондратьевский пр-т д 53 лит А. Пом.4Н Специалист Са***нова Анна Леонидовна (1 окно) , отказалась оформить дебетовую карту, сославшись, что она эту операцию не выполняет и озвучила, что карта платная, хотя я узнавала что бесплатная карта для пенсионеров. Одним словом меня отправили к другому специалисту. Оформила дебетовую карту Ор***ко Нина Владимировна, а так же у этого специалиста заказала перевыпуск Единой карты петербуржца. Прошу разъяснить, почему мне специалист Са***нова А.Л. отказала в оформлении карты или она вы...Читать далее
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов СберБанка о работе финансового учреждения. Изучите впечатления об обслуживании, выдаче потребительского кредита, ипотеки, автокредита либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе СберБанка, нажмите «Оставить отзыв», заполните контактную информацию, добавьте свой отзыв. Вы можете пожаловаться, поблагодарить или предложить что-то, ваш опыт будет полезен посетителям нашего сайта.