- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Давно приобрел кредитную карту банка. Часто пользовался, все средства возвращал вовремя, если была просрочка-все проценты выплачивал. Проблем никогда не было, кредитная история всегда отличная. И вот недавно приходит в ЛК предложение-Вам увеличен лимит по кредитной карте… Думаю-ну видят, что добросовестный клиент-берите денежки, пользуйтесь.. Иду в Сбер: СПБ, Московский пр.220. Сотрудница Яна Сергеевна говорит, что желаемый мною увеличенный лимит в 300 тысяч рублей, вряд ли дадут.. ждем три минуты ответ. Одобрили только 30 тысяч. Говорит-большие суммы не одобряют. Ладно, улыбнулся, с э...Читать далее
Обратилась за выплатой наследства. Часть получила. Вторую часть зачислили на сберсчет мужа позже(дивиденты) Их получить не могу уже второй месяц. Банк отвечает,что все получено в полном об'еме. Т.е.банк мои деньги украл
Я пенсионерка, много лет являюсь клиенткой Сбербанка, хочется выразить особую благодарность Маркиной Еленой( банк расположен на Дмитровском шоссе, дом 8, №1417)Она с вниманием относится к клиентам даже тогда, когда, например. нужно открыть вклад онлайн, помогает, такое впечатление, что она дочка, такое тепло исходит от неё Спасибо огромное Елене Маркиной за неоднократную помощь, я знаю к кому подойти в банке и после такого обслуживания даже мысли не возникает перейти в другой банк/
При обращении в отделение Сбербанка России по адресу пр.Ветеранов 114/1 о снятии наличных 11.12.2025г.от Центробанка был получен отказ(на сутки) с блокировкой двух карт(с последующим их перевыпуском).При обращении на следующий день ситуация с отказом о снятии наличных повторилась снова...Перевыпуск карт занимает 2-3 рабочих дня,с учётом двух выходных это фактически неделя...Получается Сбербанк оставил своего клиента без возможности пользоваться своим собственными средствами на такой длительный срок,просто потому,что Им показалось,что клиент находится под влиянием мошенников???Операторы филиала...Читать далее
Выражаю огромную благодарность сотруднице данного филиала Лукьяновой Анастасии за высокий профессионализм в решении моей проблемы с которой в другом филиале мне помочь не смогли. Клиентоориентированность, вежливость Анастасии на высоком уровне. Большое спасибо!
В предверии наступающего Нового года с большим удовольствие и бесконечным уважением благодарю за прекрасную работу сотрудников отделений с которыми повезло общаться для решения вопросов по вкладам.Это специалист ПАО Сбербанка Беляков Павел Павлович, который и объяснил, успокоил и привел в соответствии все забытые мелкие счета, помог с продлением договора. Спасибо ему за участие и неравнодушие, за понимание и терпение. Толковый, грамотный сотрудник. Работает быстро, спокойно, уверено.И искренние слова благодарности удивительно отзывчивой, добросердечной, умной и сдержанной Кирьяново...Читать далее
Очень хочу остановить других людей от просрочки по этой карте! Так как банк не информирует своих клиентов, о каких процентах и платежах идет речь. Да, удобно что срок погашения 120 дней, и по истечении этого срока, вроде как заявлено, что % по кредитке будут 30% на покупки, 30% годовых и рассчитываться будут на каждый день. Имея лимит 170 тысяч по кредитной карте, я не внесла 80 тысяч в беспроцентный период, расчитывая что погашу постепенно этот долг. На то она и кредитка. Так вот Сбербанк неприятно меня удивил: проценты за месяц тут же составили 14 тысяч, причем погасить их надо в этот же мес...Читать далее
26.11.25г. в отделении Сбербанка по ул.Крылова 29 г.Новосибирска мне оказала услугу специалист Кирейцева Ольга.Очень грамотно ответила на все мои вопросы,помогла оформить банковское приложение,быстро оформила договор,предложила дополнительные услуги.Приятно встретить специалиста с улыбкой и отличным знанием своего дела.Отделению банка просто повезло иметь в коллективе такого сотрудника.
Добрый день! Благодаря такому отношению скоро стану айтишником. Разобралась .
Отделение Сбербанка на братиславской 16/1. Безобразное отношение к клиенту . Сколько не обращалась, слышу в ответ, что это не их вопрос , тут они не могут помочь ( был вопрос по работе с сервисом свое дело). Сегодня пришла с установкой приложения (окно 12), у сотрудника банка нет возможности помочь переустановить симкарту, в целом огромном офисе нет скрепочки((( супер обслуживание !!! Некомпетентный персонал!
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов СберБанка о работе финансового учреждения. Изучите впечатления об обслуживании, выдаче потребительского кредита, ипотеки, автокредита либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе СберБанка, нажмите «Оставить отзыв», заполните контактную информацию, добавьте свой отзыв. Вы можете поблагодарить, пожаловаться или предложить что-то, ваш опыт будет полезен посетителям нашего сайта.