- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Хотелось бы узнать, почему в 12 мкрн. убрали филиал «Сбербанка» по адресу Конева, 20/1 ? Он там был с самого основания микрорайона! Что, настолько плохи дела данного банка? Теперь приходится ходить даль-дальнюю и очереди там несусветные... Там «своих» хватало, а теперь ещё мы! Уже давно не каменный век, а высокие технологии, но условия для клиентов только ухудшаются. Разочарование...
С моей кредитной карты «Мир» сотрудниками банка делаются постоянно какие- то покупки без согласования со мной на различные суммы 1,5-2-3 тысячи, потом выставляются сроки « Погашения задолженности.Это же недопустимо и юридические наказуемо.Это же повод обратиться в суд и взыскать еще моральный ущерб.Я поменяю ваш банк на другой и никому его не посоветую Свердлова Елена Николаевна
19.09.2023 г. между мной и ПАО «Сбербанк России» был заключен договор ипотеки на приобретение строящегося жилья, по программе «Ипотека с господдержкой 2020. Первичка» под 6% годовых.При подписании договора ипотеки я узнал, что для сохранения ставки в размере 6% нужно оформить пакет услуг «Домклик плюс» за отдельную плату. На мои вопросы менеджер банка не давал конкретного ответа, а просто говорил «Такие правила. Сейчас только так можно получить скидку на ипотеку в размере 1%». При этом ставка 6% субсидируется застройщиком. Я предложил оформить страхование жизни и с учетом этого сохранить скидк...Читать далее
положить нет проблем на вклад но чтобы снять сто причин сделать вам мозги и до кучи должен подтвердить способ которым ты заработал эту сумму
На мои счета была наложена блокировка 22.07.2025 г.,личный кабинет тоже заблокирован в связи с «подозрительной операцией» якобы,были предоставлены все документы по «сомнительному» переводу,до 24.09.2025 мурыжили с экспертизами и прочей ерундой,при этом не вменяли нарушение ни по 115,ни по 161 ФЗ,удерживая незаконно денежные средства. Сегодня (24.09.25) пришло сообщение о блокировке по 161 ФЗ,позвонила на 900,оператор сказал,что снятие возможно только в офисе по паспорту. Как итог-в офисе отказали в снятии,система не пропустила операцию,хотя согласно 161ФЗ,банк обязан выдать денежные средства по заявлению!Снова создали обращение и направили на рассмотрение!Сбербанк продолжает удерживать денежные средства,были предоставлены документы о моем участии в СВО,копия удостоверения ВБД,то,что на этот счет приходит зарплата и боевые от МО РФ им тоже все равно. Столько времени удерживать деньг,не предоставляя оснований законных...видимо регламент Сбера выше Федеральных законов...Считаю,что происходит незаконное удержание денежных средств с целью обогащения,т.к. ни одного ответа с отсылкой на законодательные нормы предоставлено не было, игнорят факт того,что обязаны по тому же 161ФЗ выдать по паспорту деньги!!!Не вижу другого выхода,кроме как обратиться в судебные инстанции с исковым заявлением,сил слушать отмазки уже нет! Жалоба в ЦБ РФ направлена не только на разблокировку,но и на незаконные действия Сбера (хотя разблокировка уже не интересует,никакого желания сотрудничать после такого с данным банком нет)
Хочу выразить огромную признательность и благодарность сотруднице Сбербанка КУСТОВОЙ НАТАЛЬЕ в отделении Сбербанка в г. Москва, ГО Щербинка. Знаю данную сотрудницу уже много лет. Всегда прийдет на помощь и окажет профессиональную помощь. Знает свое дело на высоком уровне. Пришел в отделение на костылях после травмы ноги. Помогла открыть а недавно и закрыть денежный вклад. С такими людьми приятно работать и иметь дело. Все мои друзья и товарищи теперь обращаются только к ней. Душевный, добрый и знающий свое дело сотрудник банка. За свою плодотворную и профессиональную работу прошу руководство...Читать далее
Мой оыт таков: нечайно досрочно закрыла вклад , сразу позвонила , объяснила ситуацию , что случайно сделала, попросила восстановить вклад и сохранить проценты . Категорически было отказано . Даже не пытались пойти на встречу . Как говорится , всё для людей . До сих пор в шоке .
Расскажу свой опыт общения и работы с банком Сбербанк. Как то раз коснулось взять кредит ,выплачивал пока не произошло семейное горе по здоровью родных, был не в городе, в навигации, не до выплат банку было, но не в этом суть, просрочка произошла, выравнилось только через 8 месяцев , пока похороны и все к этому прилагающееся, и тут, как снег на голову, арест всех счетов ,карт, зарплату получить нет возможности, банк по нотариальной надписи решил вопрос за меня, ладно, я выплатил сумму, указанную к исполнению нотариусом в короткие сроки, Но, и тут начались танцы с бубном, на момент по...Читать далее
Хочу описать плохую работу Сбербанка с клиентами. В субботу 27 сентября заказал дебетовую карту Сбербанка. В тот-же день оформить не смогли предложили на понедельник. Ну ладно думаю Сбербанк работает только в рабочие дни. Хотя другие банки легко оформляют в тот-же день. В понедельник пришел сотрудник оформил карту, но активировать ее не смог. Зависло приложение. Оставил карту. Предложил войти в приложение Сбербанка по номеру телефона или номеру карты. Что я и пыталься сделать остаток дня. Прошли сутки карта не работает. Позвонил на горячую линию 900. И что же мне ответили. Мне предложили заказ...Читать далее
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов СберБанка о работе финансового учреждения. Сравните впечатления об обслуживании, выдаче автокредита, ипотеки, потребительского кредита либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе СберБанка, нажмите «Оставить отзыв», заполните контактную информацию, добавьте свой отзыв. Вы можете поблагодарить, пожаловаться или предложить что-то, ваш опыт будет полезен посетителям нашего сайта.