- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Подавала заявление на смену персональных данных через приложение, боже это что-то! Более 2 недель пытаются сделать какие-то запросы, толи в космос, толи через соседей пытаются узнать мои данные. В связи с этим, нет возможности зачисления пособий, зп и иных выплат, как жить то? А кредит платите вовремя! Компенсировать то кто будет? Снова запрос в космос делать, чтоб узнать кто платить кредит будет, в то время когда перехватывают начисления из-за «сложного вопроса». Отвратительно все.
Хотим выразить большую благодарность Черкасовой Анне Юрьевне и Ивановой Екатерине Михайловне за высокий профессионализм, заботу доброжелательность и внимание к клиенту ! Ваш клиент Швец Галина Юрьевна
Заблокировали личный кабинет и карту за якобы сомнительные операции! При этом не вменяют на данном этапе нарушение 115 или 161 ФЗ, типа у них экспертиза проводится (что уже является абсурдом, банк видит все операции по счету, какие экспертизы?!) Сто раз объясняла ситуацию на горячей линии, оператор мне пояснил (а разговоры же записываются и всё легко можно проверить при желании, только сотрудники настолько некомпетентны или намеренно вводят в заблуждение и дают ложную информацию) что операции недоступны, но я могу снять денежные средства, обратившись с паспортом в банк. Я являюсь участницей СВ...Читать далее
Добрый день! На карте заблокировали онлайн перевод. Я связалассь со специалистом банка по номеру 900, ответив на ряд вопросов. Специалист выслушал ответы и перевел разговор в тему другого продукта банка, не решив проблему. Почему нельзя решить вопрос нагорячей линии? Нужно обязательно посещать отделение банка?! Ужамссный сервис и некомпетентностные сотрудники!!!
Блокируют карточки пожилым людям, которые даже не могут разобраться. Если у старушки нет никого, ни внуков, ни детей, если она совсем одна, она даже не может попросить молодого человека помочь, если с карты не смогут списать средства из-за запрета на покупку. Бабушке нужны были калоприемники, пыталась заказать через Озон сертификатом и картой хотела оплатить, но возможность оплаты блокируют! Она пытается позвонить на 900 и даже не знает как объяснить, а если это сделает молодой человек, то карту просто заблокируют, вместо того, чтобы помочь ей оплатить. Вердикт: никакой помощи пожилым людям. 0 помощи!
Добрый день! Прошу разобраться с не компетентными, не профессиональными сотрудниками отделения СберБанка по адресу Варшавское ш., д. 26 в лице Зам. Управляющего и Управляющего данного офиса/отделения. Я как покупатель недвижимости обратился в отделение с продавцом для проведения сделки, через Аккредитив. Сумма немаленькая. Мною был задан четкий вопрос, чтобы сам Банк провел сделку а именно Электронную регистрацию(ЭР) с подачей документов в РосРеестр. Зам. Управляющего сказала такая сделка будет проведена! Я внес деньги и мне начали оформлять аккредитив с регистрацией (я думал с регистрацией, как мы и договаривались), я с продавцом подписали документы в отделение и разошлись. «Спустя неделю» т.к. возникло ощущение, что со сделкой, что-то не то, аккредитив не раскрывается (Я начал беспокоиться и переживать). Я позвонил на горячую линию банка, спрашиваю: Почему не раскрывается аккредитив?!- а мне отвечают что он и не раскроется, так как был проведен ТОЛЬКО аккредитив БЕЗ электронной регистрации! Приехав в отделение на Варшавское ш., д. 26 уже был Управляющий, а на момент сделки со мной общалась Зам. Управляющего. Управляющий на мой вопрос, что с Аккредитивом, почему сделка задерживается?- Мне был дан ответ, что не отделение, а именно Банк не проводит Аккредитив с ЭР. Я в ужасе, ведь смысл сделки в этом банке было именно Электронная регистрация, а они при оформлении аккредитива даже об этом НЕ предупредили!!! Моими деньгами банк пользовался- размещался деньги на межбанковских депозитах и заработал на мне, а Я понес стресс и унижение, а также потраченные нервы, а тем более деньги- Я сам мог получить % от размещенных денег в Аккредитиве. Подачу пришлось осуществить в МФЦ через неделю (вчера) и ждать придется от 13 дней (таков ответ от росРеестра), когда из за банка я уже потерял 1 неделю! Итог: 20 дней деньги будут лежать в Банке, из за некомпетентности и ввод в заблуждение сотрудниками СберБанка! ПРОШУ связаться со мной, и поднять видеозаписи дней, когда Я находился в отделение и проверить соответственно мои слова и ВПЕРВУЮ очередь сотрудников на их непрофессионализм. Разобраться крайне жестко. Вы крутите мои деньги целую неделю и будете еще 13 дней. В связи с этим мною будут поданы жалобы в cbr.rf (как в электронном виде, а так же, через экспедицию ЦБ). Расскажу об этой истории везде на banki.ru, отзыв на Яндекс картах об отделение (этому отделению нельзя поставить даже 0 звезд, а – в отрицательной степени). Это позор. Если данное отделение не может проводить ЭР надо было сразу сказать, а не крутить, вертеть меня и продавца. Мною проводились сделки с ЭР в других отделениях Сбербанка по Москве. Как Вы будете мне компенсировать мою моральную/психологическую травму? На моих деньгах Вы зарабатываете целых 20 дней . И у меня и у продавца большой шок, нас просто подставили, мы НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ БУДЕМ ПРОВОДИТЬ В Сбербанке НИКАКИЕ СДЕЛКИ! До этого момента считал СберБанк лучшим банком но, этим недоразумением Сбербанк упал в наших глазах!
Банк заблокировал личный кабинет,якобы из-за какого-то перевода,который требуется подтвердить в офисе банка! Я участница СВО,нахожусь не в городской среде!!! Как я могу приехать в офис банка?! по телефону оператор предложил отправить в банк человека который переводил,только головой не подумал,что мы все военнослужащие! Кто-то на бз находится и естественно не может поехать в офис банка,более того сотрудники банка не могут предложить других способов решения вопроса! По итогу,участница СВО,ветеран боевых действий,должна сидеть без денег,без возможности даже телефон пополнить! Что-то когда на карте было 30к банк не интересовали никакие операции,как только пришли боевые в кругленькую сумму,сразу заблокировали личный кабинет,оставив без доступа к финансам и возможности распоряжаться собственными денежными средствами
Выражаю благодарность сотруднице сбербанка которая звонила мне на номер +79591991669 22 июля 2025 года с номера 900 и занималась вопросом разблокировали моего счета. Оцениваю работу девушки на 5+. Спасибо за корректное и четкое решение вопроса.
отвратительный банк, сотрудники не выполняют условия договора, завладели мошенническими действиями денежными средствами и морозятся, р-не рекомендую этот банк. Макеевка. Менеджеры якобы которые должны были связывался игнорируют, руководство банка игнорирует, остались только одни нервы. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПРЕЖДЕ ЧЕМ СТАНОВИТСЯ КЛИЕНТАМИ ЭТОГО БАНКА ПОДУМАЙТЕ СТО РАЗ , возвести сто раз нужен ли этот банк ВАМ Макеевка
Установил программу Заправить авто.это программа для трат бонусов спасибо от сбера.заехал на заправку указал колонку и заправил авто и что вы думаете после этого бонусы не списались ,мне пришлось оплачивать наличными и сотрудники сбера отказываются возмещать мне эти деньги и списывать бонусы.Сбер банк безобразный обращаться туда не надо или получите головную боль
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов СберБанка о работе финансового учреждения. Сравните впечатления об обслуживании, выдаче автокредита, ипотеки, потребительского кредита либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе СберБанка, нажмите «Оставить отзыв», заполните контактную информацию, добавьте свой отзыв. Вы можете поблагодарить, пожаловаться или предложить что-то, ваш опыт будет полезен посетителям нашего сайта.