- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
с начала 2025 года, сменилась оплата транспортной карты для пенсионеров. У меня автоматически изменился тариф, был безлимитный ,стал только 30 поездок. Я обратилась за разъяснением в отделение сбербанка, на что мне спещиалист сбербанка ответила. Что теперь у всех пенсионеров будет тариф 30 поездок бесплатно. Позже я обратилась в соцзащиту и мне сказали что это сбой в системе. И должны все востановить. Хотелось бы узнать. Почему в сбербанке работают такие не компетентные специалисты , которые вводят пенсионеров в заблуждение?
пришло время заменить карту, в офисе обозначили 3-5 дней. Жду, пришло сообщение через 3 дня в банке онлайн, карта готова и адрес. Пошёл в офис, но он не работает, в банке онлайн информация что работает, хорошо, думаю выходной, в понедельник ещё и оповещение пришло- заберите карту по такому же адресу и время работы, приехал, закрыто. Оказывается отделение закрыто на ремонт (узнал у работника выносившего строительный мусор), в банке онлайн информации нет, робот не реагирует что офис закрыт. Господа из Сбера, люди теряют время из за ложной информации, так же не могут потратить введённый вами лимит по тратам по карте, искуственный интелект не может отреагировать на нестандартные вопросы. Банк благодаря его искуственному интелекту покатился в пропасть, теряя клиентов. Машу ему рукой!
Я, Фил***пов Александр Евгеньевич, ветеран МО, посетил в городе Санкт-Петербурге СБЕР по адресу Лиговский проспект дом 30. Простоял в очереди 1 час. Потом еще 30 минут решали проблему активации СИМ карты СБЕР Мобайл с оператором Аидой Ма***овой. Она во всем мне помогла и мы с ней решили проблему активации карты СБЕР Мобайл. Однако, честно говоря сервис еще очень сырой и многое не продумано в СБЕР Мобайл. Со мной в очереди еще 4 человека пришли разбираться с СБЕР Мобайл.....Но главное - проблема решена! Прошу Вас поощрить Аиду Ма***ову за труд, старание, терпение и выдержку.
В декабре 2024 г. Мне открыли зарплатную карту, уточняла никаких платных услуг, 5 января2025 г. Прилетает сообщение с вас списали 199 рублей благо там денег не было, позвонила туда мне говорят у вас подписка SBERPRIM MOSCOW Я ни на что никогда не подписывалась!
Часто пользуюсь услугами СБЕРБАНКА на Матвеевской улице и всегда ухожу в нормальном настроении.все работники обходительны,внимательны и относятся с уважением к клиентам.Но чаще по очереди попадаю к Старшему менеджеру ГУЛ***ВОЙ МАРИЯМ офис 01151 . и выношу ей огромную благодарность за работу с клиентами.вежливая.обаятельная.с очаровательной улыбкой.привлекательная. всегда с вниманием выслушает и решит все вопросы по нужным направлениям вопросов.прекрасный человек!Благодарю что есть такие милые работники.считаю что она заслуживает внимания от руководства. на в не очередное денежное поощрение и продвижение по карьерной лестнице.Желаю не только Мариям.но и всему коллективу данного офиса всех благ.процветания и успехов в грядущем Новом Году! Так держать! С уважением ко всему коллективу клиентка Светлана!
Ходила в банк за пенсией. Сначала сидела час в одно окно, как обычно несколько раз просматривали мой паспорт (4раза!!!). Дали расписаться на всех бумажках в получении. Расписалась. Потом сказали, получать уже в другом окне. Сидела больше часа ещё в другое окно. Время до закрытия 40 минут. Я везде расписалась в получении своих денег, а денег получить не могу!!! А если бы у меня от этого инфаркт был?!!! Мне 86лет. А когда смотрели паспорт, 5 раз спросили, какую сумму буду снимать, полностью сниму всю пенсию или нет?!!! Каждый раз такой цирк. В этот раз сидела в отделении 2,5часа. Отвратительное...Читать далее
Раньше была долгое время клиентом сбербанка, все было нормально, но с недавних пор они просто забили на своих клиентов (меня по итогу оставили без доступа к средствам, а после чего происходили неизвестные снятия), напридумывал куча программ, по которым смело сыпят отказы ( не объясняя причины), куча серверов, которые не работают, и поддержка, которая «ничем не может помочь», куча подводных камней, о которых они молчат и нигде это не указано. Мне крайне жаль людей которые вынуждены пользоваться этим банком. Я просто, надеюсь, что мой комментарий сможет вовремя предупредить людей, не связываться...Читать далее
Отратительно!!! Поставили запрет снимаю его но во время операции вывода ставят его обратно, деньги не возможно перевести, очень плохое отношение, оператор бесполезен, одно слова отвратительно работают!!!!
Пользуясь своим доминирующим положением на рынке и прикрываясь внутренними процедурами банка Поволжский банк ПАО Сбербанка г. Самара с 6.12.2024г. без каких-либо оснований, заблокировал расчетный счет, наложив ограничения на пользования денежными средствами. Ежедневные обращения в банк на горячую линию, не изменили сложившеюся ситуацию, на текущий момент банк продолжает игнорировать наши обращения. Денежные средства удерживаются уже более 14 дней. Необоснованное ограничение на пользование денежными средствами клиентов позволяет Поволжскому банку ПАО Сбербанка г. Самара получать необосн...Читать далее
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов СберБанка о работе финансового учреждения. Изучите впечатления об обслуживании, выдаче автокредита, ипотеки, потребительского кредита либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе СберБанка, нажмите «Оставить отзыв», заполните контактную информацию, добавьте свой отзыв. Вы можете пожаловаться, поблагодарить или предложить что-то, ваш опыт будет полезен посетителям нашего сайта.