- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Я много лет получаю пенсию через сбербанк и пользуюсь услугами личного кабинета. Много лет это не вызывало никаких трудностей. Однако, сегодня я не смогла войти в ЛК. Как обычно, я ввела соответствующие логин и пароль. Но неожиданно на экране компьютера появилась надпись: «Подключите уведомления по карте. Это необходимо для входа в сбербанк онлайн и для подтверждения операций по карте.» Но я не пользуюсь картой сбербанка для покупок и, соответственно, не нуждаюсь в платных уведомлениях. Мои попытки выяснить этот вопрос с операторами горячей линии сбербанка не увенчались успехом. В ответ мне у...Читать далее
Приличный банк. Брал у них автокредит на машину. Сотрудники подробно объяснили все условия, помогли правильно всё заполнить, получил деньги очень быстро и под выгодные проценты
0.11 был платеж по ипотеке, платеж внесен в полном размере о чем свидетельствует чек с личного кабинета банка, на 05.12 висит просрочка в приложении на сумму 3089.82 , звонили с банка с вопросом почему не произвели оплату , на горячей линии сказали сбой решают вопрос и до сих пор пытаются списать деньги с карты !!! Договор ***, решите ситуацию , зачем мне карта вашего банка если я не могу ей пользоваться , сейчас на ней лежат деньги 3089,82 для вашего списания , чтобы вы не портили мою КИ! Ни с одним банком не было таких проблем за 10 лет !!! Продолжают звонить и присылать письма о долге, хотя...Читать далее
Добрый день, я являюсь генеральным директором ООО *** ИНН *** А***один Артём АлександровичУже месяц не могу переоформить переуступку прав лизинга в сбербанке, кормят каждый раз какой то ложной информацией, продаю свой манипулятор, долго искал клиента, потому как больше нет нужны в нем. на компанию ООО *** ИНН ***, в ответ от менеджеров слышу что не работает система или еще разного характера проблемы, которых нет, две компании с хорошей репутацией, прошу вас разобраться в этой ситуации и поспособствовать в сделке
Посоветовали дочери 16 летней копить на поездку в Китай в юанях, помогли открыть счёт онлайн в личном кабинете, положили деньги , потом решили перевести в рубли, в личном кабинете , между своими счетами, но не все так просто. Операция запрещена. Перевести нельзя, снять нельзя, закрыть счёт нельзя без визита в офис с родителями и разрешением опеки!!!, а опека за 100 км. Предупреждали бы при открытии , просто слов нет приличных
это вранье,что сбербанк дает кредит без справки о доходах и первоначального взноса на машину. На кредит 3млн взнос 20% от суммы обязателен. Это можно проверить в онлан сбере. Делать выбор лучше в пользу другого банка
21 ноября обратилась в отделение банка по адресу г. Новосибирск, п-т Морской, 18. Нужно было открыть расчетный счет ООО. Сотрудник банка 1,5 часа заполняла форму. После заполнения данных произошел сбой, и услугу мне не оказали по техническим причинам. Сказали обратиться в отделение по адресу г. Новосибирск, ул. Лыкова, 7. После 2 часов заполнения заявки в этом офисе, пришла смс, что расчетный счет открыт, но доступа (сегодня 24.11) к личному кабинету сбербизнеса до сих пор нет, соответственно пользоваться счетом мы не можем. Контактный центр и сотрудники офиса дают разную информацию о сложившейся ситуации, никто не может ответить на вопрос когда мы сможем пользоваться счетом. Ситуация ужасная, у нас просрочка платежа, заявление банка, что счета клиентам открываются в течение суток не соответствует действительности.
При оплате в магазине по QR-коду молниеносно снялись деньги, но чек не вышел из терминала. Товар пришлось покупать второй раз за наличные. Обратилась в сбербанк по телефону, зарегистрировали обращение о возврате средств. Тут же в магазине мы проверили путем снятия кассы, мои деньги в организацию не поступали! В этот же день пришёл ответ от Сбербанк в смс, якобы деньги поступили, обратитесь в организацию где приобретали товар. Пришла на следующий день туда, уточнили через головной офис, подключили системного администратора и сама лично проверяла терминальные чеки и отчёт за день с кассового аппарата., не было такой суммы, деньги не поступали! Пошла лично в Сбербанк, стояла почти час, оператор не могла в истории найти эту сумму, хотя в приложении и чек и номера чека есть. Еле нашли, написала обращение. На следующий день приходит в смс ответ от Сбербанка, слово в слово как в предыдущий раз. Деньги Сбербанк снял, организации они НЕ ушли, а куда??? Разбираться никто не стал! Отвратительное отношение к пользователям вашего банка. Столько лет была со Сбербанком, теперь буду искать другой банк. Деньги мне никто не вернет, а снял сбербанк. Разочарована и не рекомендую!!!
07.11.2023 при попытке оплатить поставку в сумме 29 тыс руб необоснованно был заблокирован доступ в ЛК. Предложено перевыпустить дебетовую карту. Карту получил. После этого при каждом входе в ЛК программа требует новую регистрацию: новый логин и новый пароль. При обращении на номер 900 (Специалист) зарегистрировали обращение № 231117-7000-891626 от 17.11.2023. Пришло СМС: Необходимо «Очистить данные ЛК». В сервисе ЛК такой функции нет, есть «обновить» или "не обновлять. До необоснованной блокировки ЛК работал нормально. Возможно ли удалить ЛК и завести новый?
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов СберБанка о работе финансового учреждения. Изучите впечатления об обслуживании, выдаче потребительского кредита, ипотеки, автокредита либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе СберБанка, нажмите «Оставить отзыв», заполните контактную информацию, добавьте свой отзыв. Вы можете поблагодарить, пожаловаться или предложить что-то, ваш опыт будет полезен посетителям нашего сайта.