- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Недавно столкнулась с вопиющей халатностью и грубостью со стороны сотрудника Сбербанка. Мой опыт общения с банком оказался настолько неприятным, что считаю важным поделиться этой историей.26 августа 2025 года я получила звонок от сотрудника Сбербанка, . Я попыталась узнать подробную информацию о своей задолженности, так как хотела уточнить её структуру и уточнить важные детали. Однако сотрудница упорно отказывалась сообщить какую-либо конкретную информацию, аргументируя это наличием у меня личного кабинета, хотя я ясно говорила, что хочу дополнительно сверить информацию.Ещё хуже оказалось дальше: когда я объяснила сотруднице, что не предоставляю личные данные по телефону и готова предоставить их только официально или через выездного сотрудника, Ирина начала обвинять меня в предоставлении подложных документов при оформлении кредитной карты, не имея никаких оснований для таких выводов. На мои вопросы о том, откуда у неё такая информация, она перешла на повышенные тона и объявила, что передаст мои данные в службу безопасности банка.Вся ситуация вызвала глубокое разочарование и раздражение. Думаю, банк должен серьёзно задуматься о повышении квалификации своих сотрудников и контролировать их поведение, чтобы клиенты чувствовали себя комфортно и могли доверять учреждению.Обязательно планирую направить официальную жалобу в руководство банка и опубликую результаты своего обращения в разных местах, чтобы проинформировать других клиентов о подобном опыте общения с сотрудниками Сбербанка.Очень разочарована и расстроена действиями банка.
Кредитная карта отличная. Удобное мобильное приложение- легко отслеживать расходы и погашать задолженность. Льготный период помогает избежать процентов, если расплачиваться вовремя. Бонусная программа радует- кэшбэк, скидки и акции. Однако расстраивает невозможность перевести деньги с карты
Постоянно пользуюсь отделением Сбербанка на Энтузиастов 38. Спасибо сотрудникам за внимательное и терпеливое отношение к клиентам
заблокировали карту, оставили без средств, им направилось в переводе что-то(хорошая причина!). Пришла лично с паспортом и картой и отказали в снятии наличных. Банк так решил им все равно, что вы без денег сидите.
обратилась в банк по адресу Каспийск Омарова 1а очень вежливая добрая девушка по имени Салиха если не ошибаюсь. Все подробно объяснила, посоветовала что да как спасибо ей
Крайне не рекомендую кредитную карту от Сбербанка! Я, как клиент, которому банк нагло залез в карман, разочарована. Системы лояльности, как в других банках, нет никакой. Несмотря на то, что я давний порядочный клиент банка (имею в банке зарплатные счёт, получаю пособие здесь же, все кредиты были выплачены без единой просрочки, ипотека так же порядочно платится), банк не идёт навстречу в такой, казалось бы, мелочи, что напрочь портит всё впечатление и желание оставаться вашим клиентом.Совершала покупку с кредитной карты Сбербанка. В течение положенного срока восполнила кредитный лимит карты ПО...Читать далее
Срочно нужны были деньги,хотел снять 150000 тыс.тут же заблокировали карту и Сбербанк онлайн перестал работать и войти невозможно. Можно было перевести с карты на карту,но берете процент. На Росбанке 1000000 без процентов. Банк о***сто
Мошенники, слов больше цензурных нет. Сами подключают левые страховки и списывают деньги. Онлайн проблему не решают, а делают всё в выходные, когда офисы не работают. И от карты отказаться нельзя, поскольку не смогу пользоваться онлайн банком и доступа к счетам не будет. Деньги дерут за всё. Выбирайте Тинькофф, вот где можно решить любую проблему лежа на диване. Везде это напишу, потому что достали до печенок.
Всем привет. Хочу поделится своей историей со сбером.Начиналось все просто и банально. Кредитная карта и я добросовестный клиент.Потом грянула пандемия, проблемы с работой, беременная жена, уменьшение доходов.Пытался договориться со сбером еще до того как начались просрочки. Звонил на горячую линию, отправляли в отдел по работе с проблемными задолженостями, в этом отделе разводили руками у вас мол задолженость не просроченная. Ездил в офисы, всë четно.Начались просрочки, долг рос.Нашел работу, пандемия стала сходить на нет, но долг рос быстрее чем исправлялась моя финансовая ситуация. По прежн...Читать далее
Здравствуйте. Недавно моя мама (пенсионерка) получила SMS от Сбербанка с оповещением об отмене операции по переводу денег. Причиной отмены операции стал слив данных её карты в интернете, и чтобы восстановить доступ к счету, ей нужно перевыпустить карту. В банке её консультант не только выдал новую карту, но и зарегистрировал в системе ДЭГ для голосования онлайн на выборах президента без её согласия. Неясно, как это связано с перевыпуском карты, и что это за дополнительная опция такая?
Перед тем, как обращаться в Сбербанке за оформлением кредитной карты, стоит изучить отзывы. СберБанк предлагает несколько вариантов кредиток. Сравните все положительные и отрицательные отзывы по кредитным картам и закажите самую выгодную.
Оставить отзыв о кредитках СберБанка можно на это странице, нажмите «Оставить отзыв», расскажите о скорости оформления карты, бонусах, доступных операциях.