- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Здравствуйте. Я бы хотела пожаловаться на банк УБРиР. Дело в том что я проходила процедуру банкротства и она у меня завершилась ещё в феврале месяца 2024 года. На тот момент я была беременна, декретные я получила нормально. А вот по уходу за ребёнком до 1,5 лет получить не могу. Так как с моего счета списывают деньги. Мой юрист ходил 2 раза в банк и всё ограничение снял. Но на следующий день снова происходит списание. И до сих пор проблему не решают. Была в банке и мне сказали что эти деньги сняли за погашения просроченных процентов. 18:11
Эту контору к сожалению банком уже назвать нельзя, деньги пропадают, а придя в офис просят писать заявление , так как сами не знаю куда они пропали)!История операции не работают совсем все операции за сутки отображаются частично и то на следующий день, и все они совершены будто в одно время.Горячей линии нет и чат с оператором не работают совсем, повесили без толкового бота, который не зная ответа на вопрос, переключает на начало диалога.Вообщем банк мертвец, выходите кто пользуется, пока не поздно
Дорогие вкладчики не покупайтесь ни на какие инвестиции если вы в этом не сильны, как бы они вас не обрабатывали, я опять попалась, заморочек куча, помощь персонала на нуле, читайте и заполняйте заявление сами, там всё написано, таков ответ ,я в этом не сильна, пришлось включить наглость, правда заявление так и не проверили только бросили взгляд, была в филиале на Б, Хмельницкого, банк Убрир 30.09
Здравствуйте, хочу поделиться с тем, как Банк УБРИР обманывает своих клиентов. Один из маленьких обманов, но отражает всю мелочность, и полное безразличие к тому, что у них происходит в банке и к клиентам. Недавно банк выпустил очередное обновление для своего приложения для телефонов на платформе Андройд 03.08.2024. Вдруг списывают 100 рублей за обслуживание в уведомлениях. До этого все платные опции банка были отключены. Но вышедшее обновление вдруг как-то по умолчанию включает эту опцию несмотря на то, что приложение не было обновлено. То есть приложение не обновлялось, но день...Читать далее
В связи со сменой паспорта полученным по достижении 45 лет, с целью актуализации моих паспортных данных, в августе 2024 года я направил сканы своего паспорта в ПАО КБ «УБРиР» на адрес эл. почты ПАО КБ «УБРиР». В этот же день я получил ответ что для актуализации моих данных документы должны быть направленны через подтверждённую электронную почту. На мои возражения, что почта в личном кабинете актуализирована, мне пришло требование предоставить подтверждающий скриншот, из личного кабинета, который помимо адреса электронной почты, и телефона так же содержит информацию для входа в личный кабинет....Читать далее
В 2017 году взяли кредит в банке УБРИР, в 2020 просрочили ежемесяцный платеж на 3 дня. Банк не уведомил, что документы перешли к нотариусу, для взыскания задолжности. Данную информацию узнали, когда получили письмо от нотариуса и от приставов об возбуждении ИП. Были в небольшом шоке, т.к продолжали платить в банк. После данной информации стали оплачивать приставам. Закрыли кредит. Получили справки. В 2024 году хотим взять ипотеку, но нам говорят, что у вас плохая КИ. Стали разбираться, выяснили, что Убрир нам не закрыл данный кредитный договор, мало того у них ещё числиться, что они его продал...Читать далее
Здравствуйте!7 Авг 2024 вошла в мобильное приложение банка и увидела что на карточн счёте минус 99 руб,все услуги платные я ранее отключала специально в том числе и смс-инфо, и сама не подключала их никогда и далее. Но, оказалось, что банк 'за моей спиной', без моего ведома, втихую сам подключил мне смс-инфо и снял за него 99 руб. Об этом меня заранее не известили — хотя б по смс! Мне эта услуга не была нужна НИКОГДА!Прошу банк вернуть снятые 99р. Из самооуважения и из Лояльности и уважения к клиенту.
С банком нет связи. В чат мобильного приложения писать бесполезно - там только бот. Сегодня такая же история случилась и со звонком в банк. Никаки фразы, типа: «человек» или «оператор» - не помогают соединиться с живым сотрудником.как будьто специально издеваются.
О своем первом опыте сотрудничества с этой организацией я написал ранее, когда решил открыть счет и пополнить его через их банкомат.Как показало время, УБРИР не отпускает своего клиента без нервотрепки и «сервиса» будто сейчас не 2024 год, а середина 90-х годов прошлого века.В момент снятия денежных средств (всего 100 тыс. рублей) УБРИР блокирует мою карту, естественно, деньги тоже. Пробиться через их бота по так называемой «горячей линии» невозможно. Оставил несколько заявок на обратный звонок. Через несколько часов со мной соизволили связаться, причем связь такая будто звонят из подвала: пре...Читать далее
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов УБРиРа о работе финансового учреждения. Сравните впечатления об обслуживании, выдаче ипотеки, потребительского кредита, автокредита либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе УБРиРа, нажмите «Оставить отзыв», заполните контактную информацию, добавьте свой отзыв. Вы можете поблагодарить, пожаловаться или предложить что-то, ваш опыт будет полезен посетителям нашего сайта.