- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Обращался в офис банка по вопросу вклада. Понравилось отношение сотрудников — всё разъяснили терпеливо и подробно. Нет ощущения, что торопят. Все обсудили, выбрали, что мне подходит. Доволен.
В начале года открывал вклад Правильный выбор на 9 месяцев. Сейчас подошел его срок. Помня, что советовала оператор горячей линии, я позвонил в банк, уточнил по поводу заявления, получения денег, когда подойти в банк. С дозвоном было не так просто, но ответила на все мне первая оператор. В назначенный день был в банке и без каких-либо сложностей получил все деньги.
Обращался в офис банка по вопросу вклада. Понравилось отношение сотрудников — всё разъяснили терпеливо и подробно. Нет ощущения, что торопят. Все обсудили, выбрали, что мне подходит. Доволен.
В начале года открывал вклад Правильный выбор на 9 месяцев. Сейчас подошел его срок. Помня, что советовала оператор горячей линии, я позвонил в банк, уточнил по поводу заявления, получения денег, когда подойти в банк. С дозвоном было не так просто, но ответила на все мне первая оператор. В назначенный день был в банке и без каких-либо сложностей получил все деньги.
В начале года открывал вклад Правильный выбор на 9 месяцев. Сейчас подошел его срок. Помня, что советовала оператор горячей линии, я позвонил в банк, уточнил по поводу заявления, получения денег, когда подойти в банк. С дозвоном было не так просто, но ответила на все мне первая оператор. В назначенный день был в банке и без каких-либо сложностей получил все деньги.
Обращался в офис банка по вопросу вклада. Понравилось отношение сотрудников — всё разъяснили терпеливо и подробно. Нет ощущения, что торопят. Все обсудили, выбрали, что мне подходит. Доволен.
Сейчас подошел его срок. Помня, что советовала оператор горячей линии, я позвонил в банк, уточнил по поводу заявления, получения денег, когда подойти в банк. С дозвоном было не так просто, но ответила на все мне первая оператор. В назначенный день был в банке и без каких-либо сложностей получил все деньги.
Понравилось отношение сотрудников - всё разъяснили терпеливо и подробно. Нет ощущения, что торопят. Все обсудили, выбрали, что мне подходит. Доволен.
Не связывайтесь с банком, чат мертвый, на горячей линии сидят некомпетентные операторы, кроме фраз не представляется возможным, другой ответа не получите. Чтобы получить ответ, необходимо писать официальное обращение, которое рассматривается 8рабочих дней!!!!!! И на специальном бланке, которое отправляется на электронку через 2дня. Идет вранье операторов по наложенному аресту на дебетовый счет, на госуслугах есть инфа, что наложен арест, у них нет. Деньги пополняются , по итогу останетесь без денег, все списывается. некорректная форма выписки по счету, приложение ни о чем, не видно наложение ареста по карту. будьте осторожны
Недавно оформила карту My life от УБРиР. Очень удобно, что за онлайн-покупки возвращается кэшбэк, даже коммуналку можно оплачивать с бонусами. Менеджер всё подробно объяснил, оформление заняло пару минут. Пользуюсь пару недель — всё понятно и просто, приложение удобное. Уже советую друзьям, особенно тем, кто часто покупает онлайн.
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов УБРиРа о работе финансового учреждения. Изучите впечатления об обслуживании, выдаче автокредита, потребительского кредита, ипотеки либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе УБРиРа, нажмите «Оставить отзыв», заполните контактную информацию, добавьте свой отзыв. Вы можете пожаловаться, поблагодарить или предложить что-то, ваш опыт будет полезен посетителям нашего сайта.