- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Эту контору к сожалению банком уже назвать нельзя, деньги пропадают, а придя в офис просят писать заявление , так как сами не знаю куда они пропали)!История операции не работают совсем все операции за сутки отображаются частично и то на следующий день, и все они совершены будто в одно время.Горячей линии нет и чат с оператором не работают совсем, повесили без толкового бота, который не зная ответа на вопрос, переключает на начало диалога.Вообщем банк мертвец, выходите кто пользуется, пока не поздно
Дорогие вкладчики не покупайтесь ни на какие инвестиции если вы в этом не сильны, как бы они вас не обрабатывали, я опять попалась, заморочек куча, помощь персонала на нуле, читайте и заполняйте заявление сами, там всё написано, таков ответ ,я в этом не сильна, пришлось включить наглость, правда заявление так и не проверили только бросили взгляд, была в филиале на Б, Хмельницкого, банк Убрир 30.09
Здравствуйте, хочу поделиться с тем, как Банк УБРИР обманывает своих клиентов. Один из маленьких обманов, но отражает всю мелочность, и полное безразличие к тому, что у них происходит в банке и к клиентам. Недавно банк выпустил очередное обновление для своего приложения для телефонов на платформе Андройд 03.08.2024. Вдруг списывают 100 рублей за обслуживание в уведомлениях. До этого все платные опции банка были отключены. Но вышедшее обновление вдруг как-то по умолчанию включает эту опцию несмотря на то, что приложение не было обновлено. То есть приложение не обновлялось, но день...Читать далее
В связи со сменой паспорта полученным по достижении 45 лет, с целью актуализации моих паспортных данных, в августе 2024 года я направил сканы своего паспорта в ПАО КБ «УБРиР» на адрес эл. почты ПАО КБ «УБРиР». В этот же день я получил ответ что для актуализации моих данных документы должны быть направленны через подтверждённую электронную почту. На мои возражения, что почта в личном кабинете актуализирована, мне пришло требование предоставить подтверждающий скриншот, из личного кабинета, который помимо адреса электронной почты, и телефона так же содержит информацию для входа в личный кабинет....Читать далее
О своем первом опыте сотрудничества с этой организацией я написал ранее, когда решил открыть счет и пополнить его через их банкомат.Как показало время, УБРИР не отпускает своего клиента без нервотрепки и «сервиса» будто сейчас не 2024 год, а середина 90-х годов прошлого века.В момент снятия денежных средств (всего 100 тыс. рублей) УБРИР блокирует мою карту, естественно, деньги тоже. Пробиться через их бота по так называемой «горячей линии» невозможно. Оставил несколько заявок на обратный звонок. Через несколько часов со мной соизволили связаться, причем связь такая будто звонят из подвала: пре...Читать далее
Отвратительное обслуживание! Повёлся на кэшбек, но Качество оказания услуг банка перекрывт любые преимущества! Приложение систематияески не работает, операции по карте недоступны, а Дозвонится им невозможно, 10 минут я пытался обойти бесполезного и очень настойчивого бота, который до последнего пытается навязать мне свои голосовые Команды, так я и не удосужився контакта с человеком завершил Звонок и по совместительству использование карты их банка! Шарашкина контора, а не банк, никому не советую с ними связываться!
У меня 2 ипотеки в этом банке. Я хочу заказать справку о выплаченных процентах по кредиту за прошлый год. При оформлении в банке сотрудники мне сообщали, что сделать это можно в полной версии лк банка, чтобы не приезжать в офис. На горячей линии ранее это мне подтвердили, в мобильном банке нельзя. Что мы имеем на сегодняшний день? В мобильном банке не отображается раздел «Кредиты» с моими ипотеками. Аналогично в новой и старой верси веб версии ЛК. Новая веб версия ЛК красивая, но почти все разделы не работают и нет раздела, где заказать справку, есть только раздел платежи и дебетовые к...Читать далее
По поводу эквайринга решила обратиться в УБРиР, так как бесплатный терминал и подключение очень быстрое. Сотрудники банка не подвели и подключили в обещанные сроки. Работой терминала довольна.
Скорость работы операторов оцениваю как самую высокую.Все с улыбками, приветливы и готовые решать все проблемы. Собственно и обратилась в отделение за картой, была минутка свободная и забежала. все за пару минут сделали
Глупая ситуация вышла, мы затупили с реквизитами и провели оплату за товар не на тот счёт. Причём, всплыла ситуация только через неделю. Слава богу, поддержка помогла, чарджбэк провели, несмотря на давность операции. Кстати, оч быстро вернули, прям в тот же день.
Если вы в поисках отделения УБРиРа для обслуживания, стоит изучить отзывы клиентов банка о комиссиях, скорости проведений операций.
Добавьте свой отзыв об обслуживании в УБРиР, если у вас есть пожелания по работе банка, положительной или отрицательное впечатление. Нажмите «Оставить отзыв» и добавьте свое мнение, которое будет полезное для наших пользователей.