- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Сегодня заблокировали Платинум, стал звонить в поддержку, оказалось что кто-то пытался привязать к моей карте приложение. Не знаю, нигде карту не светил и никуда не привязывал, но пришлось заказывать новую карту. Привезли новую быстро, уже через день и даже именную. В новом дизайне заказывать не стал, больше нравится классика серебристая. Сразу активировал, проверил, баланс остался тот же. Спасибо службе безопасности, лишний раз получил подтверждение, что деньги под контролем.
Никогда бы не подумал, что в крупном банке попадусь на такой развод. Тем более в технологчичном и прогрессивном банке Тинькофф, ну которым он когда-то был.. Сегодня заказываю еду, пробую оплатить тинькофф картой и оплата не проходит - недостаточно средств. Думаю, что за бред должно хватить, видел там вчера сумму. Думаю дай зайду посмотрю может предыдущая доставка чтото не то списала. Захожу и обнаруживаю в выписке списание 1990 руб за какой-то премиум. Я пишу в тп - что за ерунда что-это за списание, какой еще премиум. Мне говорят - вам был подключен премиум, когда вы заказывали карту с какой-...Читать далее
В том числе и с капитализацией, и с выплатой процентов на карту. Это удобно, потому что на вкладе деньги не теряют свою ценность, а постепенно увеличиваются в размерах, а на карте остаются и проценты тоже можно расходовать. Я даже не представляю, как раньше обходилась без такого инструмента.
Мне нравится, что не возникает проблем с просмотром вклада и баланса и тп, хотя меня немного смущало отсутствие отделений. Но сейчас уже привыкла. Мне кажется, что я быстрее решу вопрос в чате с оператором, чем буду ждать своей очереди в отделении. А так всегда можно обратиться в чат или позвонить. Я обычно в чат пишу, мне так проще. Но бывало звонила, тоже нормально общались. По сути вопросов у меня почти никогда не возникает, я в банке разобралась давно, но в начале было много вопросов, вот тогда я часто обращалась в чат.
Если раньше влегкую заказывала себе суши, пиццу или острые куриные крылышки каждую неделю, то сейчас стала делать это реже. Я не стала жадной и никогда ей не была, просто стала рациональней относиться к деньгам. И мне это нравится. Иногда открываю приложение и смотрю на то, как меняются цифры. Настроила автоматическое пополнение с аванса и зарплаты, кешбек тоже сюда отправляю. Начисленные проценты тоже здесь оставляю.
Все устаканилось уже давно с автокредитом. Плачу в спокойном режиме те же 22300, что и были. В новогодние праздники скакали рубли туда-сюда, но потом все вернулось как было в Росбанке. По остальным условиям Т-банк мне зашел. Партнерка здесь явно лучше.
Являюсь клиентом этого банка примертно 15 лет, и раньше считала их лучшим банком. Но банк с каждым днем становится все хуже.Последнее, что довело меня до мысли расстаться с этим отстойным банком - мои испорченные июньские праздники.В январе через Тинь забронировала апартаменты в Петрозаводске на 12-14 июня. Когда 8 июня написала хозяйке по поводу заселения, оказалось, что квартира давно продана, все брони отменены. Мне об этом никто не сообщал. Поскольку это длинные выходные, к тому же в Петрозаводске в эти дни фестиваль, все жилье было давно разобрано. 8 июня найти жилье было нереально. Я сра...Читать далее
Здорово, что в Т-Банке есть возможность в дополнение к дебетовой карте, которой к слову уже лет 5, выпустить несколько стикеров. Я сразу 3 заказала, разложила их по запасным карманам и ходовым сумкам. Есть у меня такая проблема, что когда меняю сумки, постоянно забываю, что-то в них переложить. Теперь я хотя бы знаю, что при мне всегда есть мини-карта в виде стикера и совсем без денег я точно не останусь. По сути у меня сейчас 4 в 1: карта и 3 стикера, которые выполняют одну и ту же функцию. А еще на стикеры так же начисляется кэшбек, как и на обычную дебетовую карту.
Неожиданно если честно, я об этом даже и не думал. А оказалось что прикольная штука. Прицепил на телефон, теперь и горя не знаю. Карта дома лежит, теперь точно ее не потеряю, а к стикеру на всякий случай выставил настройки по тратам и снятию наличных. Все остальное такое же, как и в кредитке. Начисляют бонусы, их есть куда потратить. Пока очень нравится.
Всегда любила дебетовые карты Тинькофф. Но со сменой названия, изменился и сам банк. Изменились условия, а самое главное, отношение к клиентам! Т-банк - самый Ужасный банк! Никогда не обращайтесь сюда!!!! А кто обратился и оформил банковскую карту, бегите отсюда и никогда больше не возвращайтесь.При попытке снятия денег с дебетовый карты,в самый не подходящий момент, карта была заблокирована. И вот уже больше суток меня кормят завтраками, говорят об автоматической блокировке службой безопасности, но ничего никто не делает, чтобы разблокировать . Все операторы говорят одни и те же заученные фр...Читать далее
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Т-Банка о работе финансового учреждения. Сравните впечатления об обслуживании, выдаче потребительского кредита, ипотеки, автокредита либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе Т-Банка, нажмите «Оставить отзыв», заполните контактную информацию, добавьте свой отзыв. Вы можете пожаловаться, поблагодарить или предложить что-то, ваш опыт будет полезен посетителям нашего сайта.