- Курсы валют
 - Кредиты
 - Вклады
 - Ипотека
 - Автокредиты
 - Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
 
 - Займы
 - Банки
 
 Россия 
Счет в данном банке открыт давно, но пользуюсь дебетовой картой не очень активно. Раньше нравился удобный и «лёгкий» интерфейс и возможность открыть счет в валюте. Но приложение начало меняться и «тяжелеть» обрастая какими-то ненужными мне сервисами и функциями.В конце августа изучала приложение потому что мне начало казаться что оно меняется не в лучшую сторону, и при просмотре наткнулась на кучу красных значков означающих непрочитанны сообщения. Начала открывать сообщения что бы «погасить» эти значки. В том числе было предложено выбрать категории кэшбека. Особо не вникая и не вчитываясь потыкала в первые попавшиеся потому что я этим не пользуюсь и никакого интереса к этому не испытываю. В результате через 2 месяца банк украл у меня 2990 рублей за якобы подписку «премиум». А когда я потребовала возврата денег, то получила отказ. При этом сначала оператор обнадёжила, что деньги вернут когда она отключит подписку. А потом, после отключения, от других операторов пришли сообщения с отказами в возврате денег.Никакими сервисами этого банка я не пользовалась, что видно из выписки. Изредка получала на эту карту переводы от подруги и ещё реже оплачивала мелкие покупки и часть коммуналки. А ещё в выписке с удивлением обнаружила, что с моей карты при покупках отщипывались небольшие суммы денег (округления до целых чисел) и закидывались в некую «инвескопилку»Вот вам и дружелюбный интерфейс, где при просмотре вам обманным путём втюхивают абсолютно не нужную вам платную подписку и отказываются возвращать списанные за этот обман деньги. Если задумались в каком банке открыть дебетовый счет, то мой совет: обходите тбанк стороной. Рассмотрите банки с более прозрачными сервисами и менее нагруженными всяким хламом приложениями.Надеюсь хоть кого-то уберегу от разочарования и потери денег.
Я давно уже не ограничиваюсь только банковскими услугами. У Т-банка неплохая мобильная связь с качественной защитой от спама и ИИ-секретарем. У них хороший страховой сервис - полисы оформляются мгновенно, онлайн, через приложение, по цене средне по рынку, но за счет кэшбэка получается выгодно, и самое главное - у них отличное обслуживание при наступлении страховых случаев, проверено было на собственном опыте неоднократно. Ну и поиск и покупка билетов, отелей, туров - тоже удобно и с хорошим кэшбэком.
Очень нравится, что все обслуживание дистанционное. А если где-то нужна встреча с менеджером, он сам к тебе приежает, домой или на работу, куда удобнее, и в удобное время - привозит карту или симку, например. И не просто привозит, но еще и подробно консультирует, отвечает на все вопросы. Если вопросы остаются, техподдержка на связи круглосуточно - отвечают достаточно быстро. Часть вопросов вообще отсеивается мгновенно на этапе общения с ботом. Причем если с ботом общаться не хочешь, можно быстро и без проблем перейти на специалиста. Ну и отдельный лайк за удобное и функциональное приложение.
Заблокировали карту после моего вопроса какой остаток я должна банку чтобы закрыть эту карту.дошли до того что упорно называют меня другим именем высказывают что я не сообщила банку поменяла номер телефона хотя этому номеру примерно 10-12:лет и смс об уплате миним платежа всегда приходил мне на телефон.а сейчас код для платежа через банкомат не высылают картой пользоваться нельзя перечислить на карту нельзя пытаюсь уточнить сумму вначале называли три разных числа потом вообще заявляют что карта заблокирована и они не могу войти в программу., 27.10 по 31.10 одни и те же ответы что в теч трёх ча...Читать далее
Я даже не думала, что у меня это получится, но когда ты видишь свой прогресс, как растет сумма на накопительном, то начинаешь себя лучше контролировать. Я вот решила себе на отпуск накопить, чтобы мужу обузой не быть. Он обычно спрашивает куда и на сколько поедем, а потом билеты и жилье сам покупает. А я решила удивить, сама заплачу и слетаем. Сейчас активно коплю, надеюсь хватит на приличный вариант. Хотя, если честно, я бы вообще всю жизнь провела дома на диване, но надо себя тряхануть :) Мои лайфхаки: скрывать счета с приложения на выходных чтобы психологически считать что денег нет; ставит...Читать далее
Мне кажется, Т-банк один из самых щедрых банков. У них постоянно действует акция Приведи друга - но всем советую не спешить с этой акцией: у банка регулярно меняются по ней вознаграждения. Обычно за оформленную карту Блэк банк дает по 500 рублей тебе и другу, но иногда условия становятся намного выгоднее. Мне например, удалось поймать вознаграждение в 3000 рублей за приведенного друга (именно по карте Блэк). Но тут проблема в том, что у меня практически не осталось друзей и знакомых, которые еще не пользуются услугами этого банка)_))
Заморозили деньги для оплаты кредитки в последний день оплаты и использовали это для списания комиссий. Но обо всем по порядку. Была взята сумма с кредитки и тут вопросов нет. Последний день погашения я ввел деньги для погашения, чтобы не платить проценты. Т-банк заморозил средства и ссылаясь на 115ФЗ (это универсальный предлог). Идет просрочка кредита и с горем пополам удалось добиться «объективности» - банк «пошел на встречу» и не стал списывать проценты и штраф за просрочку (по их вине). Но далее, это достойно мошеннических схем, в следующий месяц списывают деньги и я случайно увидел это. В...Читать далее
Это и кэшбэк, который начисляется в рублях, и спецпредложения от партнеров банка, по которым кэшбэк может доходить до полной стоимости товара. Стараюсь регулярно проверять в приложении, чтобы не упустить ничего особенно выгодного. Платное обслуживание немного расстраивает, но ничего не поделаешь, такова политика банка.
Заказала кредитную карту Алл Айрлайнез. Курьер привез, вроде все объяснил и я даже вроде все поняла)) Но в итоге отель забронировала напрямую, а не через сервис Путешествия, и кешбек от этой покупки мимо... - точнее, он был, но не повышенный. Сначала я не поняла, в чем прикол, обратилась в саппорт, и мне очень подробно пояснили по всем условиям, и не только по моему вопросу, но в том числе, по тому, как рассчитывать по карте беспроцентный период. И еще напомнили, что у меня от этой карты есть бесплатная страховка. В общем, многое стало понятнее. Теперь с любыми вопросами буду в техподдержку об...Читать далее
Мне важно что все очень быстро и без кучи справок. Ставка сейчас примерно везде одинаковая, но по условиям в т-банке все гораздо лояльней. Мне не надо искать поручителей и запрашивать документы в бухгалтерии, вот это для меня очень важно, т.к. не хочу чтобы кто-то был в курсе моих дел и чесал языком за спиной. Подала заявку, через 5 минут получила одобрение, подписала договор кодом из смс, получила деньги. По времени заняло не больше 8 минут.
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Т-Банка о работе финансового учреждения. Изучите впечатления об обслуживании, выдаче ипотеки, автокредита, потребительского кредита либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе Т-Банка, нажмите «Оставить отзыв», заполните контактную информацию, добавьте свой отзыв. Вы можете пожаловаться, поблагодарить или предложить что-то, ваш опыт будет полезен посетителям нашего сайта.