- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Клиентом Т-Банка я уже числюсь пятый год. Все это время активно пользуюсь дебетовой картой, время от времени кредиткой, и также потребительский кредит у меня был. Так что можно сказать, что качество работы банка я уже смогла оценить со всех сторон. Что мне нравится, поддержка все время на связи. На вопросы отвечают понятно, не пытаются клиента еще больше запутать. Да и условия по тем продуктам, которыми мне выдалось воспользоваться, не отличаются от заявленных изначально на сайте.
Решила оформить карту, но не совсем уверена была что правильно поняла условия. Думала, чтобы получить бесплатное обслуживание, надо вклад обязательно сделать минимум на 50 тысяч рублей, а меня это как-то не особо устраивало. В общем решила на всякий случай позвонить в поддержку и уточнить. С оператором меня соединили быстро и девушка сразу мне рассказала, я могу не только вклад открыть, но и накопительный счет. Я опять же не особо поняла в чем разница, тогда девушка мне объяснила, что вклад открывается на определенный срок, и деньги там неприкосновенны либо ты проценты теряешь. А вот с накопит...Читать далее
Мне пришлось дважды за день переносить встречу, а карта нужна была именно тогда, чтобы на нее получить уже одобренный кредит. Алене спасибо за выдержку и лояльное отношение, а банку за быстрое одобрение кредита.
У банка есть несколько интересных программ, льготных, в том числе. У него немало аккредитованных застройщиков, благодаря чему можно не заморачиваться со сбором документов на квартиру, плюс многие застройщики предлагают скидки. Спасибо менеджеру Юлии Т-банка, которая помогла и программу подходящую выбрать, и просветила по условиям ипотеки, и помогла оформить кредит - без нее было бы все гораздо дольше и сложнее.
Очень понравился представитель банка, который доставлял мне карту Блэк. В первую очередь мне понравилась его вежливость и пунктуальность. Не пришлось по 10 раз созваниваться, передоговариваться, как это обычно бывает с курьерами других компаний. Он отдал мне карту, помог с активацией, показал основные функции в приложении. Чисто наугад решила спросить его по поводу условий накопительного счета, думаю, вдруг что подскажет. В итоге получила не просто подсказку, а подробнейшую консультацию по условиям. Представитель рассказал обо всех деталях по поводу счета, о которых я даже и не задумывалась.
Для меня лично Т-Банк это не просто банк, а помощник в решении всех финансовых вопросов. И все благодаря продуманному и удобному приложению. Я и коммунальные услуги оплачиваю через приложение, и отпуск мой в этом году тоже доверила Т-Банку, ну точнее, через их приложение заказывала и билеты, и отель бронировала. Все легко и просто, все работает, за все начисляют кэшбэк. В отеле, когда приехала, не могли найти мою предоплату, так я написала в чат поддержки и они эту проблему решили, предоставив какие-то дополнительные реквизиты.
Т-банк незаслуженно наложили ограничения и лишили меня и друга бонусов и кешбека от партнёров на неопределенный срок, якобы за «злоупотребление» программой лояльности.Я всего лишь пригласил друга в Т-инвестиции. А для получения подарка были приобретены бумаги низкорискового фонда ВИМ Ликвидность. Это было не запрещено, но, получается, для них это - злоупотребление! Плюс никакого человеческого отношения с попыткой прояснения ситуации, как будто я обманщик какой-то. Компания стала слишком большой, для того чтобы обращать внимание на проблемы отдельных клиентов.У друга вообще никаких действий в Т...Читать далее
Я с Т-банком уже очень давно. Еще с тех пор, когда были проценты на остаток по карте, условия по Драйв были сложнее, а связи Мобайл еще и в проекте не было. Да, убрали остаток по карте - но на накопительном счете или вкладе проценты выше. С накопительного счета перевести на карту - дело одной секунды. Давно привык к тому, что все деньги у меня теперь хранятся на накопительном счете - в итоге по деньгами получается выгоднее.
Перевела деньги по ошибке между своими счетами на заблокированную карту. Теперь не могу пользоваться этими деньгами и вывести их на рабочую карту в том числе. Обращение в службу поддержки не приносит результатов. Делала запрос не менее четырех раз, начиная, 24 сентября, через чат, а так же по телефону. Поддержка не реагирует никак, кроме обещаний решить вопрос до конца дня. Вопрос не решен до сих пор!!! Вчера, позавчера также обещали, что ответ будет предоставлен до 28.09.2025, потом до 29.09.2025, включительно, однако никто так и не перезвонил и вопрос не решил. То же самое было и 25 и 27 сен...Читать далее
Я обратилась в кол центр в 21.21 ,чтобы выяснить вопрос какой пакет подключён у моего ребёнка На что мне ответили, что не могут сообщить эту информацию .И что владелец номера должен обратиться сам . у меня вопрос как несовершеннолетний ребенок может обратиться в службу поддержки ? Отвратительное обслуживание . скоро от вас все клиенты уйдут с таким отношением
Если вы в поисках отделения Т-Банка для обслуживания, стоит изучить отзывы клиентов банка о скорости проведений операций, комиссиях.
Добавьте свой отзыв об обслуживании в Тинькофф Банке, если у вас есть положительной или отрицательное впечатление, пожелания по работе банка. Нажмите «Оставить отзыв» и добавьте свое мнение, которое будет полезное для наших пользователей.