- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Когда заказывала себе дебетку all airlines, рассчитывала просто сэкономить на авиабилетах, там норм кэшбэк милями возвращается. Однако получила дополнительно совсем не лишний бонус в виде подарочной страховки для выезжающих за рубеж. Я посмотрела цены, мне б такая радость минимум бы в 6к обошлась, а так даром и набор рисков не бедный. Жаль, что защита багажа туда по умолчанию не входит.
Сегодня первый раз воспользовалась новой услугой банка в разделе Дом, заказала клининг. Полезную фишку замутили, дают кэшбэк 10% и не за первую уборку, а за каждую заказанную и оплаченную ихней дебеткой. И подстраиваться ни под кого не надо было, я выбирала удобное мне время. Правда пришлось заморочиться и для доступа к этой услуге обновить приложение, но теперь по крайней мере у меня есть освобождение от ненавистной мне обязанности.
Нужны были документы в МВД по движению средств по счету. Не знал, как правильно справку заказать, мне в поддержке подсказали как ее сгенерировать и скачать через приложение. Так и сделал. Поддержке спасибо, что подсказали, справка подошла, все приняли.
Если вдруг представители банка это прочитают, то передайте пож-та большущую благодарность представителю Алексею, который приезжал вчера к 17:00 к ТЦ Рига! У меня была запланирована встреча с ним, но так получилось, что я почти что на полчаса опоздала, в предупредить смогла только в последний момент. Он меня подождал, был при этом вежлив, все по карте объяснил что меня интересовало. Очень извиняюсь за опоздание, представителю еще раз благодарность за качественную работу и за терпение!
Из всех банков, клиентом которых когда-либо был, ТБанк топ по информированию. Уведомляют заранее обо всем. То есть тут когда кредит оформлял, сразу были все основные условия прописаны на главном экране, не надо было их в договоре искать. То же самое при открытии вклада, все условия сразу видно. То же самое было, когда по накопительным счетам поменяли ставки, сразу пуш пришел с уведомлением. Удобно так и спокойно, когда ничего не скрывают и сразу уведомляют.
За последний месяц уже наверное раз в 5-й обращаюсь в поддержку. Каждый раз помогают в решении проблемы. В этот раз объяснили, как на новый телефон приложение поставить. Оператор догадалась, почему у меня не получается и рассказала пошагово, как ставить приложение. Все получилось в итоге.
Я перешёл в Т-банк после того, как Росбанк прекратил своё существование, и изначально выбор казался удобным, так как банк обещал сохранить прежние условия премиального обслуживания и зарплатного проекта. В начале всё действительно соответствовало ожиданиям, но со временем начали постепенно снижать качество сервиса: сначала ограничили доступ в бизнес-залы, затем уменьшилась стоимость оплаты поездок, а в итоге полностью отменили их, хотя изначально гарантировали сохранение единого высокого уровня обслуживания при моём уровне заработной платы. Позже появились новые условия, связанные с обязательн...Читать далее
Хороший банк. Да, условия регулярно меняются, и не всегда в лучшую сторону - например, убрали проценты на остаток по карте. Но в целом, считаю, что Т-банк все равно выгоднее и комфортнее по сравнению с многими другими. Чего стоит только кэшбэк рублями по карте Блэк - никаких тебе компенсаций покупок или баллов, которые можно потратить только на определенные категории. Приложение удобное, много разных выгодных предложений: повышенный кэшбэк, скидки от партнеров, Долями и многое другое. 5*!
Давно уже пользуюсь услугами Т-банка. Все ок. А тут банк мне присылает предложение попробовать сервис Премиум - месяц бесплатно. Кто я такой, чтобы отказываться от столь щедрого предложения? Не все плюшки этого сервиса мне нужны (например, я вообще не инвестирую), но зато я воспользовался проходками в бизнес-зал в аэропортах, и отлично кайфанул. Ну и страховка бесплатная прилагалась, которая, кстати, сработала - авиакомпания потеряла багаж, страховая все возместила. И отдельное спасибо техподдержке банка - всегда объясняют все очень подробно, ни одного вопроса без ответа не оставили.
У меня сыну 7 лет, и он от светящейся карты Джуниор в бешеном восторге: на кассе в магазине платит теперь всегда он - я перевожу ему денег, он оплачивает. Вопрос нескольких секунд. Иногда теряется, конечно, кэшбэк, но видеть удовольствие в глазах сына - бесценно)))) И мама моя, наконец, освоила дистанционную оплату ЖКХ через приложение Т-банка: до этого все время ходила платила на почту, в банки и так далее. Тут отдельное спасибо техподдержке - выслали четкие подробные инструкции прямо с картинками, так что ни одного вопроса у мамы не осталось (понятно, что первые разы платила под моим присмот...Читать далее
Если вы в поисках отделения Т-Банка для обслуживания, стоит изучить отзывы клиентов банка о комиссиях, скорости проведений операций.
Добавьте свой отзыв об обслуживании в Тинькофф Банке, если у вас есть пожелания по работе банка, положительной или отрицательное впечатление. Нажмите «Оставить отзыв» и добавьте свое мнение, которое будет полезное для наших пользователей.