- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Перевела деньги по ошибке между своими счетами на заблокированную карту. Теперь не могу пользоваться этими деньгами и вывести их на рабочую карту в том числе. Обращение в службу поддержки не приносит результатов. Делала запрос не менее четырех раз, начиная, 24 сентября, через чат, а так же по телефону. Поддержка не реагирует никак, кроме обещаний решить вопрос до конца дня. Вопрос не решен до сих пор!!! Вчера, позавчера также обещали, что ответ будет предоставлен до 28.09.2025, потом до 29.09.2025, включительно, однако никто так и не перезвонил и вопрос не решил. То же самое было и 25 и 27 сен...Читать далее
Я обратилась в кол центр в 21.21 ,чтобы выяснить вопрос какой пакет подключён у моего ребёнка На что мне ответили, что не могут сообщить эту информацию .И что владелец номера должен обратиться сам . у меня вопрос как несовершеннолетний ребенок может обратиться в службу поддержки ? Отвратительное обслуживание . скоро от вас все клиенты уйдут с таким отношением
Сыну очень захотелось иметь светящуюся карту. Заказали Джуниор. Курьер привез на следующий день (позавчера, получается). Общался с сыном как со взрослым, помог ему скачать приложение - сын два дня уже важный ходит))) И все два дня сын обращается службу поддержки с разными вопросами - поражаюсь терпению менеджеров, отвечают всегда максимально простым языком, с примерами. Даже я для себя несколько моментов открыла нового)))
Для меня приложение с ненужными функциями, но если не обращать на это внимание, то все в порядке. Пользуюсь картами Тбанка много лет, кэшбэк по Блэку выходит около 700-800 рублей в месяц, иногда больше, если повезет с категориями повышенного кэшбэка. С картой Алл Айрлайнез удается накопить миль, чтобы раз в год компенсировать перелет до Санкт-Петербурга - тоже не лишне. С момента, когда убрали проценты на остаток по карте, начала интересоваться вкладами и накопительными счетами - открываются они в Тбанке просто, быстро, удаленно. Сейчас у меня открыт вклад, и еще пара накопительных счетов - на...Читать далее
... и он, будучи уверенным, что это представитель банка - отдал ему все и свои данные и деньги. Они с самого начала приучают своих клиентов к тому, что если кто звонит и говорит, что он из банка, то ему нужно верить. Как это было. Звоню им на горячую линию, мы сверяем мои персональные данные с «представителем 1». В конце после этого он мне говорит, «ой, знаете, а у меня не получается провести операцию, наш сотрудник позже перезвонит». Звонит мне «представитель 2» (т.е. звонок уже ко мне от этого типа банка) и говорит «для проведения операции нужно встретиться с нашим представителем в вашем...Читать далее
хотел закрыть счет в т банке.начали кормить завтраками.а через несколько дней в обще сказали,что только через неделю закроют.в другом банке закрыли в течении 10 минут.вот такое мерзкое обслуживание и отношение к человеку в т банке.не советую ни кому открывать счет и ип в этом учереждении.
То что все онлайн - это главное достоинство Тбанка лично для меня. Потому что при отсутствии офисов банк обеспечивает достойное обслуживание,минимум бюрократии. Вот и вчера заказала кредитку, сегодня мне ее уже привезли домой!!
Про выгоду - это надо смотреть отдельно по каждому продукту. Где-то выгоднее одно, где-то другое. Но вот в плане обслуживания, клиентоориентированности, мне кажется, у Т-банков конкуренция невысокая. Все онлайн, быстро и четко, любые вопросы через техподдержку решаются на раз, причем всегда с учетом интересов клиента. Убеждался в этом не раз на собственном опыте.
Завел карту Блэк по рекомендации коллеги и его же ссылке. Понравилось, что приехал домой представитель, позвонил заранее, ответил подробно по карте и помог с установкой приложения на айфон. Вообще грамотный специалист, видно, что понимает о чем говорит. За то, что оформил карту по рефералке, я получил бонус, небольшой, но приятный) Коллега тоже, все плюсе, получается) Уже оплачивал несколько раз картой в магазинах и ресторане, работает все ок)
Обратила внимание на это, когда еще мне карты привозили. Каждый раз мне подробно рассказывали об особенностях карт. А в этот раз привезли сыну Джуниор, так я поразилась, как ему объясняли. Не как ребенку и в то же время чтобы было понятно. Это здорово, особенно со стороны классно выглядит.
Если вы в поисках отделения Т-Банка для обслуживания, стоит изучить отзывы клиентов банка о комиссиях, скорости проведений операций.
Добавьте свой отзыв об обслуживании в Тинькофф Банке, если у вас есть пожелания по работе банка, положительной или отрицательное впечатление. Нажмите «Оставить отзыв» и добавьте свое мнение, которое будет полезное для наших пользователей.