- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Завел карту Блэк по рекомендации коллеги и его же ссылке. Понравилось, что приехал домой представитель, позвонил заранее, ответил подробно по карте и помог с установкой приложения на айфон. Вообще грамотный специалист, видно, что понимает о чем говорит. За то, что оформил карту по рефералке, я получил бонус, небольшой, но приятный) Коллега тоже, все плюсе, получается) Уже оплачивал несколько раз картой в магазинах и ресторане, работает все ок)
Обратила внимание на это, когда еще мне карты привозили. Каждый раз мне подробно рассказывали об особенностях карт. А в этот раз привезли сыну Джуниор, так я поразилась, как ему объясняли. Не как ребенку и в то же время чтобы было понятно. Это здорово, особенно со стороны классно выглядит.
Я снимала большую сумму с накопительного счета, надо было рассчитаться с матером за отделку балкона, а деньги со сета снялись, а на карте не появились. И мастер стоит ждет. Конечно, сразу стала звонить в поддержку. Михаил опросил подождать, через минуту сказал, что все в порядке, деньги уже на карте. Спросил, не было ли просадки интернета, а у нас как раз такое иногда бывает. В общем, все обошлось, спасибо)
Спасибо за то, что отслеживаете роуминг. Сим карта у меня не так давно, была за границей в отпуске, задержали рейс надолго, на фоне этого перенервничала и забыла отключить роуминг, очнулась только дома через 3 дня, думала придется заплатить кучу денег. Проверила счет, оказалось что ничего не начислили. Потом уже в поддержке подтвердили что да, роуминг автоматически отрубается. Прямо гора с плеч)))
Сомневалась между открытием накопительного счета и вклада. По вкладу проценты выше, но если снимать деньги, теряешь прибыль. А я не была уверена, что часть денег мне не понадобится в ближайшее время. В итоге по совету менеджера Андрея просто разделила свои накопления на две части, основную закинула на вклад под высокие проценты, остальное держу на накопительном счете - это как подушка безопасности у меня. Такое простое решение, как сама до него не додумалась? Все отлично. И счет, и вклад открыла сама, там ничего сложного, все делается через банковское приложение.
Когда первый раз оформляла, мне понравилось, что в приложении все понятно и удобно, быстро рассчитала стоимость страховки, сразу заказывала ее там же. В этом году позвонили уже сами из банка и предложили заключить договор, я согласилась. В обоих случаях была консультация с менеджерами, они всегда помогали разобраться с опциями, что мне и нужно.
Типо банально но все же, приятно когда сотрудники службы поддержки не зачитывают тебе скрипты, а отвечают на вопросы адекватно и быстро. Я вообще люблю когда люди не просто делают свою работу а стараются делать ее максимально хорошо, это всегда располагает к себе. В Тбанке именно такая ситуация, поэтому я здесь обслуживаюсь уже много лет. Не вижу причин менять банк, тут и условия нормальные, и саппорт работает отлично, да и новые продукты периодически радуют
У меня несколько карт от Т Банка, в том числе кредитка Платинум. Она нравится тем, что есть беспроцентный период и вообще большой кредитный лимит. Конечно, он был меньше, чем сейчас, но со временем увеличивался, пока не стал таким, как сейчас. Это при том, что у меня даже не было подписки Про. Просто я хорошо себя показала как клиент, поэтому лимит постоянно пересматривают и повышают.
Хотел другу перевести крупную сумму денег, он в долг попросил. Там не миллионы конечно, но в любом случае обычно я переводов на такие суммы не делаю. Так вот, в чем суть, мне этот перевод поставили на стоп, позвонили со службы поддержки банка. Только после того как я сказал, что деньги перевожу по доброй воле, знаю прекрасно получателя и обстоятельства, мне его разморозили. Причем, разговор был основательный и пришлось несколько раз повторять, то есть безопасники всячески пытались убедиться, что надо мной не стоит никто. Большое спасибо за такую бдительность!
На прошлой неделе на работе был корпоратив, ходили отделом в ресторан. А я как раз недавно оформил в Т-банк их черную дебетку и подумал, что это отличный вариант потестить фичу. Закрыл счет со своей карты, сумма аховая была, все-таки 15 человек гуляло! Утром не надо было всех обзванивать, напоминать что-то, просто в приложении воспользовался фичей Разделить. Создал QR код и закинул в общий чат и пошли мне переводы. Правда не все еще скинули возврат денег мне, трое морозятся, надо бы напоминалки добавить к этому, чтобы функция хорошо работала.
Если вы в поисках отделения Т-Банка для обслуживания, стоит изучить отзывы клиентов банка о скорости проведений операций, комиссиях.
Добавьте свой отзыв об обслуживании в Тинькофф Банке, если у вас есть пожелания по работе банка, положительной или отрицательное впечатление. Нажмите «Оставить отзыв» и добавьте свое мнение, которое будет полезное для наших пользователей.