- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Удивительный банк Т-банк, ситуация изумительная. И так по порядку: Мне нужно было сделать перевод внутри Т-банка, для этого я, пополнил свою дебетовую карту в Т-банке, переводом со своей же дебетовой карты в Сбере, после этого спокойно сделал перевод со своей карты Т-банка на другую карту Т-банка. Что было дальше, ну для меня это удивительно: входящий звонок и грубый голос задает вопрос о транзакции, я подтверждаю и тут грубый голос начинает задавать вопросы куда вы переводите, кому вы переводите и т.д. Я спросил – с кем я разговариваю на что получил высокомерный ответ-служба безопасности б...Читать далее
Спасибо за помощь девушке из поддержки, имя к сожалению не помню, помогла разобраться с приложением. Не мог никак никуда зайти, постоянно на главную страницу выкидывало. Посоветовала перезагрузить приложение, опять не помогло, все прямо при ней делал. Потом роутер перезагрузил, опять же по ее совету. Оказалось, интернет просел, а я так разнервничался что обо всем забыл. Нужно было деньги родителям срочно отправить, а я на такой мелочи застрял.
Кредиты брала, и страховку оформляла. Ни разу такого не было, чтобы в помощи отказали. Даже приложение обновить и то представитель на дом приезжал, там с айфонами непонятки какие-то. Это в каком банке ко мне приехали бы приложение качать? До сих пор в легком шоке
У меня онлайн-магазин посуды, пиковые моменты распродажи. Т эквайринг выдерживает без проблем, даже когда за час проходит несколько сотен оплат. Главное заранее проверить настройки и связь, чтобы все шло гладко, а то я один раз вспомнил что забыл настроить Т пей и настраивал в момент покупок массовых, но ничего вроде все хорошо прошло. Поддержка помогает настраивать доп. способы оплаты, если что, я у них консультировался, СБП вообще не знал что это и они все рассказали. Один раз добавили СБП, когда попросил клиент, помогло снизить отказы от оплаты
Клиент Т банка, ООО тоже тут открывал. Раньше открывал ИП, здесь чуть сложнее, больше данных надо, устав компании и тд. Но это все решается. У меня ушло на вникнуть на все и все поля заполнить около часа. Дальше налоговая регистрирует ООО, в моем случае 6 календарных дней. Тут увы так это работает, ни банк, никто не ускорит. За это время я вел подготовку к бизнесу. После я получил уведомление что ООО зарегистрировано. В итоге в налоговую не ездил, полный онлайн. По сложности ну только час на старте вникнуть что хотят ушло. В интернете полно информации, даже если будут сложности на странице рег...Читать далее
У Т банка отличные маркетологи. Один из них стал моим экспертом для продвижения товаров. У меня продажи еще с начала года упали на 10%. Я не обращала на это внимания. Все-таки +/- 10% это в пределах нормы. К весне ситуация стала еще хуже. У меня пропало желание этим заниматься. Временно забила на продвижение. Вот только 18 ноябя появилось желание возобновить это. Т банк подыскал мне надежного эксперта Тимофея. Он написал мне в мессенджере. Проверил мои товары, сказал с конверсией большая беда. Для начала начнем менять описание. 2 предложения ни о чем не говорят. Показал мне для примера до и по...Читать далее
Шашлычная пока работает в онлайне. Люди делают заказ на сайте, а мои курьеры довозят горячие шашлыки по адресам. Открытие было 17 октября. Пока продвигала сайт и нанимала персоеал, совсем забыла про онлайн оплату. Люди платили налом, иногда у курьера не было сдачи. Все это вызывало недовольство. Я вынуждена была подключить интернет эквайринг. Сделала это в Т банке. Он как и я тоже на онлайне. Ждала два дня пока обновится система, станут доступны платежи. Теперь расплатиться можно либо картой либо по qr. От платежных ссылок я отказалась. По qr людям удобнее. Навел камеру на смартфоне и сделано!...Читать далее
Мне инвалидке 2-й гр. пришлось обратиться 19-го января за помощью в банк по телефону. Было оказано отличное обслуживание по телефону, я сделала все, что мне указали и у меня всё получилось. За что я благодарю сотрудников данного банка. Я являюсь вкладчиком данного банка уже много лет, меня всё устраивает. РЕКОМЕНДУЮ пользоваться услугами данного банка!
Хочу рассказать о своем ужасном опыте с Т-Банком. Я их клиент уже много лет, всегда пользовалась дебетовой картой без проблем. У меня никогда не было никаких резких скачков по оборотам, все транзакции были обычными и прозрачными. У меня даже была рассрочка, которую я полностью закрыла вовремя. Кроме этого, у меня открыт счет ИП в этом банке. Я всегда все делала честно, как положено. И вот, в какой-то момент, мою дебетовую карту просто заблокировали. Без предупреждений и объяснений. Мне стали требовать кучу документов, но так и не объяснили конкретную причину. Больше всего раздражает, что они...Читать далее
Заметила что многие интернет-магазины сталкиваются с проблемой недоверия клиентов. Люди боятся вводить номер карты, оставлять реквизиты. Я поговорила по этому поводу с менеджером Т-банка Сергеем. Он предложил из интернет-эквайринга безопасную сделку. По ней деньги не сразу списываются с карты клиента, а просто замораживаются. Он получает мой товар, примеряет его. Если подошел, подтверждает оплату. Деньги начисляются на мой счет. Такой методвнушает больше доверия. Как он у меня появился, я стала замечать больше заинтересованности в моих услугах. Т-банк и его интернет-эквайринг советую другим ИП...Читать далее
Если вы в поисках отделения Т-Банка для обслуживания, стоит изучить отзывы клиентов банка о скорости проведений операций, комиссиях.
Добавьте свой отзыв об обслуживании в Тинькофф Банке, если у вас есть пожелания по работе банка, положительной или отрицательное впечатление. Нажмите «Оставить отзыв» и добавьте свое мнение, которое будет полезное для наших пользователей.