- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
В 2016 был заключен договор ипотеки между супругами, основной заемщик жена, я. На протяжении всех лет со стороны заемщиков все обязательства выполнялись исправно и своевременно,просрочек платежей не было. 01.11.2022 наступил страховой случай, умер супруг, созаемщик (оба застрахованы), о чем своевременно была уведомлена страховая компания и Россельхозбанк.Банк был уведомлен письменно, сначала по эл.почте, а 14.11.2022 письменным заявлением в отделении Банка с приложением копии свидетельства о смерти, на копии заявления поставлен штамп о принятии.Сотрудник Банка заверил, что все действия исполнены с моей стороны, более документов никаких не нужно.Однако, 25.11.2022 в 13.50, находясь в другом регионе и занимаясь поминками супруга, мне позвонила сотрудник Банка,представилась Вл***ова Алиной Александровна (***0225, доб. 15-68), которая начала разговор с требования предоставить ей ЛИЧНО свидетельство и справку о смерти моего супруга, настаивала на проведении рефинансирования, спрашивала откуда у меня деньги на оплату кредита,а когда узнала, что у меня пенсия, сказала мне, что если не хватает денег, чтобы я устраивалась на работу, хотя никаких предпосылок в просрочках не было. После смерти супруга продолжаю исправно платить. Поскольку в таком хамской манере общения отказывалась вести с ней разговора, передала разговор своей дочери, у которой есть нотариальная доверенность на представление моих интересов в Банке (копия данной доверенности есть у Банка).С дочери она также требовала предоставить медицинскую справку о смерти (с указанием причины смерти). На наши заверения, что нами документы предоставлены в Россельхозбанк, она возмущенно отвечала, что именно у нее нет документов и мы обязаны принести лично ей, она почему-то должна знать причину смерти созаемщика и в зависимости от того, принесем ей документы до конца ее рабочего дня (разговор был 25 ноября, в 17 часов, в пятницу) зависит решение Банка и страховой компании, высказывала угрозы, что если не принесем документы, у нас будут проблемы. На ответ, что находимся в регионе, за 1300 км от Москвы и физически принести повторно документы не можем,она ответила, что в наших интересах принести документы и требовала «сознаться», что у нас нет документов о смерти, подтверждающих факт смерти, т.е. сознаться, что созаемщик не умер... После данного разговора возникает сомнение в адекватности Вл***ова А.А. Ощущение от разговора были, что это звонил не сотрудник Банка, а коллектор. По завершению разговора позвонили в Банк и оставили жалобу ( №***289),оператор сказал, что ответ на жалобу придет в виде смс. Через несколько дней позвонил сотрудника Банка, не представился, сказал, что возможно Вл***ова А.А. не так разговаривала и заявление с документами у них есть, т.е. Банком не проверены записи разговора, никакие меры к сотруднику не приняты.Службой безопасности Банка также не проверен данный сотрудник и ее разговоры, не смотря на то, что она всячески намекала, что надо «уметь с ней договариваться» и от того насколько быстро принесем документы лично ей, будет зависеть решение страховой компании, а цель ее звонка «нам помочь». Письменного ответа на жалобу не поступило. Повторно по моей просьбе дочь направила письменную жалобу в Банк с требованием провести проверку в отношении сотрудника с приложением копии заявления от 14.11.2022 и копии нотариальной доверенности на представление моих интересов (жалоба № ***902). Письменного ответа от Банка также не поступило. 21.01.2023 через личный кабинет обратилась к оператору, он ответил, что ответ дан на эл.адрес. Как выяснилось, ответ был дан на несуществующий адрес. Оператор, на мою просьбу переслал «ответ», где было написано, что вашему обращению присвоен № ***929. На мое возражение, что это не является ответом, оператор сказал, что в программе отмечено, что ответ дан. 23.01.2022 на эл.почту пришла отписка, что обращение не может быть рассмотрено, поскольку нет доверенности от умершего. Жалоба же была не от умершего, а от основного заемщика. При этом, нотариальная заверенная копия на направление обращений и представление моих интересов дочерью есть у Банка и была приложена к жалобе, о чем есть заверенная опись сотрудником почты. Россельхозбанк не отреагировал на мои обращения, к сотруднику Вл***ова А.А. не применены меры ответственности, по существу обращения рассмотрены не были. В момент разговора Вл***ова А.А. все время перебивала, речь ее была беглая, не логичная, местами бессвязная. Учитывая, что Банк подтвердил, что она не коллектор, а сотрудник Банка, то получается Россельхозбанк,покрывая ее, используя методы угроз и шантажа, заставляет клиентов приносить повторно к ним документы, которые, как выяснилось, у них есть, незаконно требуют документы, которые относятся к медицинской тайне.
Считаю своим долгом предостеречь всех, кто рискует стать клиентом данного банка. Мне понадобилась банковская карта Union Pay для использования заграницей, я начал выбирать банк и увидел рекламу карты Union Pay Россельхозбанка по акции с бесплатным выпуском для новых клиентов . Для уточнения деталей обратился в Самарский филиал по адресу ул. Стара-Загора д.41, в котором специалист подтвердил, что сейчас проходит акция. На мой вопрос будет ли выпуск карты и обслуживание в течении года бесплатным для нового клиента банка, сотрудник ответил положительно, уточнив что выпуск именной карты будет сто...Читать далее
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотруднице отделения банка в г. Нурлат (ул. Чапаева д. 4) Алёне Пол***вой за обслуживание клиентов. Приходила открывать вклад и получила всестороннюю и полную информацию по вкладам. У меня был вклад Доходный, открытый в свое время, в марте 2022 года, и встал вопрос его переоформления, так как срок подошёл к концу. Алена подробно рассказала, как происходит автоматическое продление вклада и что мне не обязательно делать дополнительные манипуляции по закрытию страрого вклада и открытию нового, проговорила процентную ставку. Ставка меня в полне устроила...Читать далее
У меня, к сожалению, ипотека в этом банке. Что не так с ними? Они каждый раз нарушают мои права ))) Во-первых, они навязывают свои кредитные карты и свои страховки при оформлении кредита. Я госслужащий, вынуждена отчитываться за каждый открытый счёт. При оформлении ипотеки объясняла это своему менеджеру, управляющему отделения, отказывалась, в итоге пришли к тому, что карту откроем, но сразу же напишем заявление о закрытии счета. Заявление написала - счёт до сих пор открыт (уже год). Во-вторых, навязывают свои страховки, мол без нашей страховки кредит не откроем (хотя мы все знаем, что и это н...Читать далее
Банк посоветовали знакомые, говорят что очень хороший банк
Товарищество домовладельцев «Общий дом» благодарит сотрудников Россельхозбанка за добросовестное обслуживание, защиту интересов клиентов, грамотные консультации и советы. Всю необходимую для работы информацию сотрудники банка предоставляют своевременно. В случае ошибок клиента оперативно решают любые проблемы и возникшие трудности.Не осуществляют никаких мошеннических схем и безакцепных списаний со счетов клиентов, не состоят в преступном сговоре с псевдо-госорганами на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации в порядке, определяемом Конституцией РФ, фе...Читать далее
Добрый день! Хочу поделиться своим опытом с этим банком, Россельхозбанк! Хорошего ничего не могу сказать совсем! Ситуация такая, карта под арестом, перевел бывший муж алименты, они мне заморозили перевод, позвонила на горячую линию и написала в чат поддержки, объяснила ситуацию, они мне сказали, что вам надо обратиться в офис и там мне вывадут наличные средства, я объяснила, что я в с детьми дома по уходу, то что маленькие они и то что у меня теперь нет средств для оплаты транспорта, чтобы доехать, но они все трое сотрудников банка мне ответили, что в офисе вам перевод наличкой вывадут, я перезаняла денег поехала в банк с детьми, самому младшему 3 месяца почти, старшая 5 лет болеет, приехала мне говорят вам не выплатим, так как под арестом, надо снять арест, позвала главного, зовут её прекрасную женщину Ка***акова Ольга Геннадьевна, которая является в этом филиале зам. Начальник, далее она мне сказала, что извините вас вели в заблуждение и что деньги вы не получите, я попросила регламент банка и правила мне показать и распечатать, где банк имеет право не выдать деньги, которые были переведены в счёт алиментов, она мне сказала, что нет регламента, ничего не может показать, только на словах. В итоге я ушла с ничем и пешком до дома без денег. Ребята, друзья, а теперь думайте стоит вам в этом банке быть клиентами
1 ноября текущего года обратились за помощью по оплате кредита в Россельхозбанк, расположенный по адресу: г. Саратов ул. Радищева 65/2. Сотрудники банка вообще не понимают, что от них хотят или не хотят понимать. Мало того, что мы ждали более сорока минут (так как в самый разгар дня они кофе пили и в телефонах играли, клиентов на весь банк было четверо) но нам так и не помогли с решением проблемы по оплате кредита. Попытались пообщаться хоть с каким нибудь сотрудником данного банка. Но нас всё время перенапраляли от одного сотрудника к другому. И каждый из них был не доволен, что их отрывают о...Читать далее
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Россельхозбанка о работе финансового учреждения. Изучите впечатления об обслуживании, выдаче потребительского кредита, автокредита, ипотеки либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе Россельхозбанка, нажмите «Оставить отзыв», заполните контактную информацию, добавьте свой отзыв. Вы можете поблагодарить, пожаловаться или предложить что-то, ваш опыт будет полезен посетителям нашего сайта.