- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Обслуживание понравилось, все объяснили, помогли с настройками карты. Приложение норм. Удобно платить в интернете, подтверждение проходит без лишних смс, просто через пуш-уведомления. Это реально комфортно. Всё чётко работало, ни разу не подвели.
Позвонила в банк, когда заблокировали карту из-за подозрительной операции. девушка всё объяснила, оказалось, это стандартная мера безопасности, я попала на какие-то мошеннические действия. Через полчаса карту разблокировали, всё заработало. Сразу подключила смс-уведомления, чтобы всё отслеживать
Я раньше обслуживался в другом банке, но в этом году решил перейти в Россельхоз. По ряду причин: у них ставки по вкладам поинтереснее, плюс отделение в двух шагах от работы. Уже несколько месяцев как клиент, пока всё ок. Не назойливые, не тянут время, если надо что-то уточнить расскажут по-человечески, а не банковским языком.
Открыла компанию ООО, решила по рекомендациям открыть счет в банке Россельхозбанк. Первый платеж от контрагента и счет заблокировали. Запрос документов. Все отправила, на счету висят деньги более трех недель, звоню им пишу, никакого ответа, постоянно отфутболивают, то в отпуске менеджер, то еще что то, на связь так и не выходят. Плачу со своего кармана неустойку клиенту. Это такое отвратительное обслуживание и кидают своих клиентов. Не открывайте здесь счета для юр. лиц.
Потеряла карту, позвонила в поддержку, ее быстро заблокировали и перевыпустили новую без проблем. Через несколько дней карта уже была у меня. Приятно, что без бумажной волокиты и лишней нервотрёпки. Сервис стал лучше, это заметно.
пришёл в этот «не до банк» С такой неадекватной бабулей по фамилии Братикина не видел ещё, хамотая хабалка, 0 понимания своей работы, никакой консультации, прошу принять меры, желание продолжать сотрудничество в банке с такими не профессионали полностью отсутствует, пересмотрите назначение её должности более достойному человека
Поначалу приложение банка показалось немного сложным, но я быстро разобрался. Сейчас активно использую его. Иногда бывают небольшие задержки при загрузке, но это не критично. В целом сервис удобный, не нужно ходить в офисы по любому поводу, так что отлично экономит время.
Была в отделении банка, чтобы оформить новую карту. Обслуживание приятное, сотрудники вежливые, спокойно ответили на все мои вопросы. Оформление заняло около 20 минут, все документы подготовили быстро. Атмосфера в офисе комфортная. Оценю обслуживание на твердую пятерку все прошло без нареканий, сдержано и профессионально.
Рефинансировал в РСХБ два кредита из других банков. Всё прошло спокойно, без залога и прочих заморочек. Платежи теперь удобнее и меньше, плюс дата списания теперь в конце месяца,так мне проще. На консультации всё разжевали по-человечески.
В Курганинске обслуживает очередь один человек. Поэтому надо очень долго стоять в очереди, неужели нельзя это как-то исправить.
Если вы в поисках отделения Россельхозбанка для обслуживания, стоит изучить отзывы клиентов банка о комиссиях, скорости проведений операций.
Добавьте свой отзыв об обслуживании в Россельхозбанке, если у вас есть положительной или отрицательное впечатление, пожелания по работе банка. Нажмите «Оставить отзыв» и добавьте свое мнение, которое будет полезное для наших пользователей.