- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Очень понравилось обслуживание в отделении банка. Все сотрудники очень приветливы и внимательны, выслушивают и вникают в проблему клиента. Идут на встречу и помогают найти выгодное для клиента решение. Слаженный коллектив - быстро помогли найти и реализовать оптимальное решение вопроса. Большое спасибо!
Ранее оформила заявку на частично-досрочное погашение ипотечного кредита. Обратилась в то же отделение с просьбой об отмене, т.к. решила увеличить сумму досрочки. На что сотрудник банка отказала, пояснив, что это невозможно и заявка исполнена, хотя срок по списанию еще не наступил. Обратившись в другое отделение этого горебанка, мне благополучно отменили заявку на досрочное погашение. Персонал неграмотный, потратила больше времени чем планировала на это
Россельхозбанк управление активами- мобильное приложение не работает вообще , сотрудники об этом знают , служба поддержки по телефону не берут трубку , дозвонился на линию для сотрудников , записали мой номер, не перезвонили , вопрос не решён, во многих банка где имею заблокированные активы уже с 25 марта подал документы на продажу , в россельхозбанке обещали прислать заявление с 8го апреля , сегодня 10 апреля , заявления нет в личном кабинете , окончание приёма заявок 24 апреля , поддержка банка не отвечает. Не связывайтесь с этим банком .
отвратительная горячая линия, созданная для того, чтобы навредить, но не помочь. Минимум десять мину ожидания, невнятный ответ консультанта и предложение обратиться в офис. Нулевой мобильный банк, перевести деньги не возможно. При обращении в отделение банка получила ответ, что мы не знаем, как решить этот вопрос. Банк, которому 1000 лет развития до уровня современного банка
Очень благодарна сотрудникам Россельхозбанка за их работу: Наталье Тете***иковой и Анне Ле***евой за их компетентность, вежливость
Отвратительное обслуживание. Обратилась по поводу замены караты с истекшим сроком. Пришлось долго ждать, хотя талон был пробит №1.Пришлось выяснять ситуацию. Передали другому оператору, так как эта занималась клиентом с талоном №2.В итоге карту перевыпустить и заменить не сумели, сказали что завтра позвонят. на следующий день звонок из банка, представились службой безопасности и сказали что на меня оформлен кредит, они владели информацией моего посещения банка на кануне.Было понятно что это мошенники, только не понятно откуда у них информация по моему посещения. Я вновь обратилась в офис банк...Читать далее
Отвратительная работа сотрудников банка. Перевести деньги из этого банка в другой банк на свой же счет вы не сможете, сотрудники банка сделают все, чтобы вам помешать!!! Они еще и карту вашу заблокируют. Дозвониться в колл-цент практически невозможно, надо потратить полчаса, чтобы дозвониться до одного сотрудника, и только для того, чтобы вас перенаправили к другому сотруднику, которого вы также будете ждать неизвестно сколько времени, я ждала полчаса и все еще было более чем 10 минут ожидания. Я больше не хочу иметь никаких дел с этим банком из-за его сотрудников, и хранить деньги на вклада...Читать далее
После недолгой работы в данном банке, решили закрыть счет, написали заявление на закрытие счета с переводом остатков на другой счет. Все согласовали в этот же день, все всё подписали. Сегодня уже идет 17 день после подачи заявления. Сотрудники отделения Тюмени ничего пояснить не могут, Москва обещала разобраться еще на той неделе, каждый день кормят завтраками. Были поданы претензия через офис банка и оставлены 3 жалобы на горячей линии. Все безрезультатно. Горячая линия твердит о рассмотрении жалоб 30 календарных дней по закону. И никто не открывает Гражданский Кодекс РФ п. 5 ст. 859 ГК РФ, г...Читать далее
очень приличный банк, выгодные проценты по депозитам и накопительным счетам, приятные удобные офисы, но уровень обслуживания немного советский, не хватает карпоративной выучки у персонала отделений, тем не мене всё в пределах нужных компетенций, мобильное приложение удобное но грузиться с задержкой
Единственный банк у которого практически невозможно войти в личный кабинет клиента
Если вы в поисках отделения Россельхозбанка для обслуживания, стоит изучить отзывы клиентов банка о скорости проведений операций, комиссиях.
Добавьте свой отзыв об обслуживании в Россельхозбанке, если у вас есть пожелания по работе банка, положительной или отрицательное впечатление. Нажмите «Оставить отзыв» и добавьте свое мнение, которое будет полезное для наших пользователей.