- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Посчитала и пришла к выводу что карта Озон банка для трат на каждый день лучшая, хотя в принципе здесь и особо считать не надо. Повышенные категории адекватные и подходящие лично мне, а не бесполезные цветы/подписки. Зачем мне такое, если я это не покупаю от слова вообще? А здесь как-то с умом подошли, практично
Удивилась что карта бесплатная, сейчас все наоборот стараются обобрать клиента, а здесь совсем наоборот. Заказала карту чтобы потестить, а сейчас оставила ее как основную, просто с зарплатной перекидываю определенную сумму и трачу. Здесь неплохой кешбэк, начисляется сразу в рублях. За карту ничего не снимают, переводы бесплатные, платежи без комиссий.
Я карту еще в августе заводила, т.е. она у меня уже 3 месяца и по факту есть что сказать. По большому счету обычая дебетовка, но здесь хорошие условия по кэшбэку, вот этого точно не отнять. Со звездами я не понимаю даже в чем смысл, а вот рублевый кэшбэк зашел. Мне даже в первый месяц по дому и ремонту выпал 5%, решила брать плитку на фартук на кухню, пока есть кешбек. Начислили сколько обещали. Сейчас иногда просматриваю как начисляют, но ни разу ошибок не было. Картой пользуюсь, мне удобно.
Совершала перевод человеку и Озон Банк решил заблокировать карту. Позвонила оператор и минут пятнадцать допрашивала меня для чего, куда, кому. В итоге карта осталась заблокированной. Мои неоднократные звонки на горячую линию ни к чему не привели. Все необходимые документы о том, что ни я, ни человек которому перечислила деньги за ранее отправленное оборудование, все фото и СКРИНЫ были предоставлены в этот банк. Однако на горячую линию если и удаётся дозвониться, то сообщают о необх повторного обращения 7 ноября, при этом не поясняя ни причину блокировки (кроме заученные по методичке фраз), ни...Читать далее
За год пользования ни разу не пришлось снимать деньги наличными, просто некуда их даже тратить, да и наличкой вообще уже не пользуемся давно. А тут пришлось с мастером рассчитываться, обои мне клеил, а он только наличкой берет. Хорошо вспомнила быстро что можно в банкоматах ВТБ без комиссии снять, как раз по дороге с работы. Сняла 20 тыс совершенно спокойно. Плюсик в копилочку, потому что знаю точно что у банка своих банкоматов нет, но решили вопрос вот так.
Около 3 недель с поддержкой решала вопрос по закрытию счёта,всё сделала ,что они просили.В итоге через 3 недели пригласили в офис для ещё одного заявление на закрытие счёта.Хотя ранее я отправила им его и заверила нотариусом(по их же просьбе).Пришла в главный офис,подписала все документы и после этого начался ужас.Меня забрали двое мужчин в комнату ,где в очень жёсткой форме начали допрашивать меня.Сказали,что все деньги,которые у меня на счету ворованные,то что у меня кто-то купил карту ,начали спрашивать за сколько,а позже и вовсе сказали ,что деньги на моём счету ЗА ПРОДАЖУ НАРКОТИКОВ.Никог...Читать далее
вчера по каким-то причинам ч не смогла оплатить лекарства детю которое лежит в больнице банк пишит что то пошло не так всё деньги которые я имею находятся на карте, чат не отвечает надо наверное обратиться в прокуратуру
Хочу сказать спасибо представителю банка, который привозил мне карту. Вызвали срочно на работу, все из головы вон. Забыла про доставку совершенно и тут звонок, что карту мне везут, через полтора часа будет! Предложила перенести на другой день, а он в итоге смог к офису подъехать, приехал быстро, я спустилась в холл, он сделал фото и выдал конверт. Минут 7 на все ушло. Никакой рекламы или навязывания услуг, все по деловому и без лишних слов. Непривычно было банковскую карту так получать, но от сервиса остались приятные впечатления!
Мне понравилось что не я к ним идти должна, а они сами представителя присылают. Приходил сегодня их курьер (зовут Кирилл) ко мне, не опоздал на встречу что уже жирный плюс, говорит об отношении и ответственности. Привез мне карту, все про нее рассказал, помог с приложением разобраться, были там у меня вопросы. Общался вежливо, нетерпения не проявлял, хоть я и несколько раз переспрашивала
Заблокировали счет, в чате отвечают раз в сутки, с однотипным набором фраз: либо ждите, либо «нам не подходит». Предоставила все выписки (от третьих лиц) и квитанции, которые запрашивались, с объяснениями. Консультант упорно не видит строчку с надписью, где написано, что был совершён перевод. Когда пишешь, что вот же она, они уходят искать ее на сутки, затем меняется имя консультанта в чате, и всё по новой. Вопрос решается в течение 15 минут, а они деньги незаконно удерживают в течение 6 дней. Такое невыносимо терпеть! Никому не советую этот банк!!!
Если вы в поисках отделения Озон Банка для обслуживания, стоит изучить отзывы клиентов банка о скорости проведений операций, комиссиях.
Добавьте свой отзыв об обслуживании в , если у вас есть положительной или отрицательное впечатление, пожелания по работе банка. Нажмите «Оставить отзыв» и добавьте свое мнение, которое будет полезное для наших пользователей.