Личный кабинет Райффайзенбанка - инструкция, как войти в систему физическим лицам, юрлицам, зарегистрироваться, войти по мобильному телефону, инструкции для интернет-банкинга. В личном кабинете Райффайзенбанка можно узнать информацию о текущем кредите, вкладе, взять кредит на карту.
Личный кабинет в банке – персональная страница сайта, на которой аккумулируется вся информация о конкретном клиенте. Благодаря этому сервису, пользователям не надо посещать отделение учреждения, все основные задачи они могут решать, находясь в любом месте. Рассмотрим, как работает личный кабинет Райффайзенбанка. Для кого открыт доступ в систему, что нужно сделать, чтобы появилась возможность туда зайти. Как войти на личную страницу и, какие операции можно совершать.
Райффайзенбанк – один из значимых банков России. Входит в состав международной австрийской банковской Группы Райффайзенбанк Интернешнл. Занимает 9-е место по объёму активов и капитала, по оценке «Эксперт РА». Стремиться к выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами, постоянно совершенствуя продукты и сервисы.
Кому доступно использование личного кабинета Райффайзенбанка
Начать пользоваться сервисом могут как частные, так и юридические лица. Для каждой категории клиентов в банке существует отдельный раздел. Простые граждане заходят через профиль «частные лица», а предприниматели и организации, через вкладку «малому бизнесу» и «корпоративному бизнесу».
Чтобы получить доступ к личному кабинету Райффайзенбанка для физических лиц, надо быть действующим клиентом. То есть, иметь счёт, кредит, вклад или карту банка.
Юридические лица, имеющие расчётный счёт в финансовом учреждении, для работы в интернет-банке должны заключить договор на дистанционное банковское обслуживание, и подписать соглашение на комплексное обслуживание.
Доступные частным лицам продукты и онлайн-услуги в интернет-банке Райффайзенбанка
Становясь клиентом банка, каждый гражданин имеет возможность воспользоваться интернет-банком Райффайзенбанка для физических лиц. Через него он может управлять имеющимися продуктами Райффайзенбанка:
Делать переводы на карты и счета как на свои, так и на третьих лиц.
Пополнять карточки бесплатно с дебетовых пластиков других банков.
Отправлять деньги по номеру телефона посредством Системы Быстрых Платежей.
Приобретать новые продукты: вклады, счета, карты, программы страхования.
Осуществлять полное или частичное досрочное погашение действующих кредитов.
Контролировать счета и операции, увидеть баланс на текущий момент, посмотреть историю операций.
Менять настройки: изменить ПИН-код, заблокировать карту.
Оплачивать услуги связи, ЖКХ, интернета, телевидения, без взимания комиссии.
Заплатить налоги и штрафы.
Заказывать выписки и справки.
Получать ответы на вопросы, посредством общения в чате с сотрудниками банка.
Стоит обратить внимание на возможность отмены операции, в случае ошибки. Через интернет-банк, во вкладке «История операций» – «операции в Райффайзен-онлайн», находите нужную запись. Если у неё статус «Зарегистрирована», можно нажать на крестик и подтвердить удаление транзакции.
Клиент вправе оспорить операцию, с которой несогласен. Для этого надо позвонить на телефон горячей линии и поставить в известность сотрудников. Затем надо оформить заявление в отделении банка. Сделать это надо не позднее следующего дня, после проведения транзакции.
Внимательно ознакомившись с возможностями сервиса, можно найти множество интересных функций.
Что получает при использовании интернет-банка бизнес
Подключившись к системе ДБО, бизнесмены могут управлять своими счетами без посещения офиса Райффайзенбанка. Они могут:
Совершать быстрые платежи как в рублях, так и в валюте.
Осуществлять покупку/продажу валюты.
Заказывать дополнительные банковские продукты, справки, выписки.
Получать обновлённую информацию по тарифам и доступным лимитам.
Вносить изменения данных по компании и ответственным лицам.
Выставлять счета партнёрам.
Получать дополнительные услуги банка: проверка контрагента, бесплатная онлайн-бухгалтерия, чат со службой поддержки.
Список возможностей регулярно обновляется.
Регистрация в личном кабинете Райффайзенбанка для физических лиц
Граждане, которые ещё не стали клиентами банка, могут заказать карту на сайте банка, отправив онлайн-заявку. После её изготовления курьер доставит её по указанному адресу.
На главной странице сайта, в верхнем правом углу расположен вход в интернет-банк.
После нажатия на него открывается окно.
Если логина и пароля нет, можно нажать на клавишу «Войти по карте».
Надо заполнить необходимые данные и подтвердить действие СМС-кодом. Этот временный пароль рекомендуется поменять на новый. Попав в интернет-банк, можно сразу начать совершать платежи.
Пройти процедуру авторизации можно через банкомат Райффайзенбанка. После того как карточка вставлена, в меню надо выбрать «другие операции», «интернет-банкинг». Это займёт несколько минут.
Вход в личный кабинет Райффайзенбанка
Для входа на персональную страницу потребуется пароль и логин, установленный в процессе авторизации в сервисе.
Восстановление пароля Райффайзенбанка онлайн от личного кабинета
Бывает так, что войти в л. к. не удаётся. Доступ можно восстановить. Для этого нужно нажать на вкладку «Восстановить пароль». Она находится в левом нижнем углу экрана.
Откроется новая форма, которую нужно заполнить, следуя инструкции.
После смены пароля доступ восстановлен, можно работать дальше.
Необходимые действия в случае утери сведений с доступом к сервису
Случается, что граждане теряют телефоны. А в нём может находиться информация для доступа в личный кабинет Райффайзенбанка. В этом случае нужно незамедлительно позвонить по бесплатному номеру горячей линии 8-800-700-00-72. Сотрудники примут меры и дадут консультацию по дальнейшим действиям клиента.
Вход в личный кабинет Райффайзенбанка юридическим лицам
На главной странице сайта нужно выбрать раздел «Малому бизнесу».
Открывается окно.
В поля нужно занести запрашиваемые данные. Затем нажать войти.
Если не можете вспомнить пароль, жмите на клавишу «Забыли пароль?»
Открывается новая форма, где надо будет заполнить адрес электронной почты.
Пользователю отправляется ссылка для восстановления доступа.
Нужно сказать, для бизнеса Райффайзенбанк предлагает два сервиса:
Каждая компания сможет найти для себя подходящие условия.
Мобильное приложение Райффайзенбанка
Банк предлагает всем клиентам, имеющим современные смартфоны, скачать мобильное приложение «Райффайзен-онлайн» для IOS и Android.
Здесь пользователь видит всю актуальную информацию по своим продуктам: вкладам, кредитам, картам, счетам, инвестициям. Совершать все операции можно также как в интернет-банке. Только здесь, личный банк помещается в кармане.
Финансы компании всегда под контролем у руководителя, где бы он ни находился. Вся информация в телефоне. Войти в систему можно, использовав пароль, для входа в интернет-Банк.
Заключение
Райффайзенбанк постоянно работает над своими возможностями, обновляя и совершенствуя банковские продукты и сервисы. Как только клиенты начинают их использовать, становится понятно, как это удобно и эффективно. Применяйте и изучайте функции личного кабинета, и решайте вопросы быстро и с удовольствием.
Часто задаваемые вопросы о личном кабинете Райффайзенбанка
Можно ли через онлайн-банк открыть накопительный счёт?
Да, в личном кабинете можно в списке продуктов выбрать нужный и открыть его онлайн.
Можно ли предоставить доступ к онлайн-банку держателям дополнительной карты?
Да, сделать это можно как в отделении банка, так и самостоятельно через личный кабинет, оформив соответствующую доверенность на третье лицо.
Будет ли удерживаться комиссия, если оплачивать услуги ЖКХ через личный кабинет?
Нет. Оплата услуг через личный кабинет осуществляется без комиссии.
Отзывы Райффайзенбанка
Оставить отзыв
Вера,
Санкт-Петербург
1
Блокировка карты
Открыла счет в банке и у де на 3 день меня заблокировали! На счет поступили деньги 30000 т р В итоге влепили 115/3 статью Из за 30000 т рублей Затребовали документы Принесли все не обходимое В итоге игнор
Павел,
Москва
5
Отношение к клиентам
Очень пронуты заботой и профессионализмом старшего менеджера Ка***ской Виктории. Офис на Мясницкой. Такие сотрудники- это лицо банка. Редкие люди сейчас любят свою работу, видят только финансовый интерес - этот сотрудник Человек. В офисе на Смоленской нас просто не стали слушать.