- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
У меня кредитная карта. В день погашения задолженности на ней не оказалось нужной суммы. Сообщения по СМС или звонки с предупреждеениями мне не поступали. Да, действительно, оказывается, это платная функция, которая настраивается отдельно. Тем не менее у меня были подключены уведомления в пушах, которые (сюрприз-сюрприз) тоже не приходили. Банк не постарался предупредить меня, что наступает/наступила дата погашения и с меня спишется сумма: ни в звонках, ни в смс, ни в уведомлениях в приложении, ни в пушах. С меня просто списали около 35 тысяч рублей процентов в тот же вечер. При этом если бы о...Читать далее
Обратился в поддержку для обновления сим карты? Оказывается такое тоже бывает! Смс не прислать для подтверждения никак, видимо?? Ответил какой-то ребёнок в поддержке, начал задавать личные вопросы на всё ответил, но тот не посчитал правильным ответ -короче устроили мне в 23:00 тест
Легко, понятно, удобно, быстро, надёжно ! Большое спасибо за обслуживание
Предварительно был одобрен кредитная карта на 100т.руб. После заполнения анкеты /в анкете очень много не нужных пунктов,/ мне звонил специалист и начал допрашивать.это ужас Как будто они мне миллионы в кредит дают. И Самое главное через час, СМС сообщение Об ОТКАЗЕ.У меня положительный кредитный рейтинг.Спрашивается,зачем вы людей обманываете ,И этот отказ на дальнейший рейтинг влияет.ЭТОТ Банк самый УЖАСНЫЙ и советую всем не ОБРАЩАТЬСЯ!
Сегодня получала карту по доверенности. Оператор быстро, профессионально ответил на мои вопросы. Выдача карты за пару минут. Я очень довольна обслуживанием. Спасибо.
Недавно случилась уникальная оказия: истекли два валютных вклада в СКБ (Синара) банке и я отправился получать наличные в офис на ул. Чаплыгина 17 в столице нашей Родины. Черный день календаря выпал на 12 июля 2023. Что примечательно, денежные знаки заказывал заранее.Простая операция, проводимая в других банках в течении получаса превратилась в трехчасовую эпопеюс изощренными пытками с помощью бесконечных расспросов/перерасспросов/консультаций между офисными ударницами калькулятора и скрепок. Синарок и синарцев, снующих с деловым видом туда-сюда в офисе было в изобилии, этого отрицать нельзя, н...Читать далее
Мою карту заблокировали после того как я её пополнила в банкомате. Я живу далеко от отделения поэтому пыталась разблокировать карту дистанционно с помощью чата и горячей линии, но мне там не помогли. Сказали идти в отделение банка, а там слишком долго принимается заявление на разблокировку, 5 рабочих дней, а мне срочно нужны эти деньги. Но мне не хочется закрывать счёт. Помогите решить эту проблему побыстрее.
хочу выразить свою благодарность Ка***овой Айнуре за профессионализм, внимательность, отзывчивость. Благодаря ей, осталось очень хорошее впечатление о работе Райффайзенбанка
«19» и «20» мая 2023 г. мною и моими родителями был сделан перевод денежных средств в евро на счета, открытые в АО «Райффайзенбанк». Часть средств я планировала перевести в рубли, а часть оставить в евро на счетах.Узнав об огромной комиссии за хранение денежных средств в валюте в банке, 26 мая 2023 г. я обратилась в офис банка, расположенный по адресу Тестовская, д. 8 с просьбой перевести средства на евро счет в другой российский банк. Меня обслуживал менеджер Евгений До***одеев, который проинформировал, что перевод средств в евро в другие банки невозможен. Вместо этого банк может предложить мне стать вип клиентом, но для этого надо конвертировать денежные средства из евро в доллары. Это позволит мне избежать комиссии за хранение. Так как в мои планы не входила конвертация средств в доллары я решила, что теперь мой единственный возможный вариант перевести средства в рубли через Райффайзен брокер.Через несколько дней от коллег я узнала, что банк без проблем делает переводы на евро счета в ряд других банков. Эту же информацию мне подтвердили в телефонном центра Райффайзенбанка. 30 мая я обратилась к управляющей офисом по адресу Тестовская, д.8, объяснила, что ее сотрудник обманул меня и попросила отменить комиссию за хранение пока банк осуществляет перевод моих средств в другой банк. Управляющая предложила мне написать претензию и возможно после ее рассмотрения банк отменит комиссию за хранение. Ввиду того, что на следующий день наступал день списания комиссии я попросила ее позвонить в центральный офис и решить этот вопрос сегодня, учитывая, что сотрудник банка обманул меня. Вместо того, чтобы помочь клиенту управляющая стала покрывать своего сотрудника-мошенника и также пыталась мне врать, что переводы в евро не доходят. В присутствие управляющей я позвонила в Ак Барс Банк на громкой связи и банк подтвердил, что принимает переводы в евро из Райффайзенбанка. Я не хотела рисковать, быть обманутой банком в очередной раз и попадать на большую комиссию за хранение и перевела средства в размере 89 тыс. евро в рубли по среднему обменному курсы 85.7 так как оставался последний день до взимания комиссии. После чего евро пошел в рост. Таким образом по вине организованной группы мошенников, действующих в отделении банка по адресу Тестовская, д.8, я потеряла огромную сумму денег на вынужденной конвертации по сравнению с тем если бы просто перевела средства в евро в другой банк. На 13 июня курс продажи евро составляет 90,55 и с большой вероятностью будет расти дальше. На сегодняшний день ввиду мошеннических действий банка я и мои родители пенсионеры уже потеряла 500 тыс. руб.Т***арь, которая обманула меня продолжает как не в чем не бывало ходить на работу, банк игнорирует все претензии. Яркий пример как российская беспринципная ш***аль позорит прекрасный австрийский бренд.
9 мая 2023 года я обратился в техподдержку с заявлением, что не хочу автоматически продлевать мой вклад, а хочу, чтобы он был закрыт после истечения срока его действия. В ответ мне сказали, что придёт заявление и его нужно будет подписать. После этого в ЛК мне пришло на подпись заявление о немедленном закрытии вклада с потерей процентов. Данное заявление я не подписал, нажав кнопку «отклонить». Несмотря на это, на следующий день (10 мая) вклад был закрыт, проценты не выплачены. Я написал в техподдержку вопрос о причинах закрытия вклада. И по сей день (1 июня 2023 года), спустя 22 дня, я не пол...Читать далее
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Райффайзенбанка о работе финансового учреждения. Сравните впечатления об обслуживании, выдаче потребительского кредита, автокредита, ипотеки либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе Райффайзенбанка, нажмите «Оставить отзыв», заполните контактную информацию, добавьте свой отзыв. Вы можете пожаловаться, поблагодарить или предложить что-то, ваш опыт будет полезен посетителям нашего сайта.