- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Казань
Валюта | Продажа | Покупка |
USD | 95.55 | 105.6 |
EUR | 100.2 | 108.65 |
На странице собрана подробная информация о работе Тинькофф Банка в Казани, который занимает 12 место по активам. Банк предлагает большой выбор кредитных карт для физ. лиц. Продукты можно получить по почте. Другие услуги в области кредитования:
Частные лица также могут открыть вклад и оформить расчетные карты.
Представители бизнеса могут получить кредит для развития, банковские гарантии, создать расчетный счет, воспользоваться сервисом онлайн-бухгалтерии.
Добрый день, речь пойдёт о повышенных категориях и приложении Тинькофф инвестиции. Выпала мне категория, повышенный кэшбэк на приглашенного друга в инвестиции 100%, согласно описанию мне придёт удвоенный бонус. Пригласил первого друга ему дали бонус на 1200 руб. после пополнения его счёта и мне дали точно такой же бонус в том же количестве и сумме. Пригласил второго друга, ему дали 1шт бонус на 2000руб. и мне рубль в рубль так же. Обратился в онлайн чат, с вопросом, когда и как начисляется кэшбэк по данной категории. Сотрудники не смогли дать ответа создали обращение, по прошествую нескольких дней мне дают отписку, что всё начислено верно и ссылку на акцию приведи друга. Прочитав всю предоставленную ими информацию, я не нашел ответа на свои вопросы. Задал вопрос как мне убедится в том, что всё верно начислено, так как никакого удвоение тут нет. Они создавали несколько раз новые заявки возвращались с ответом, что всё верно и вот вам ссылка, но никто не даёт ответа где я могу увидеть удвоенный бонус, и как удостоверится что действительно всё работает верно. После очередного созданного обращения мне поступает звонок, в котором сотрудник объяснил, что бонус начисляется автоматически каждому участнику, мне начислен удвоенный бонус потому что так написано в категории (если на заборе написано «хрен», то так оно и есть), убедится в этом можно если пригласить в другом месяце друга (не понимаю, как это подтвердит их аргумент). А то что за несколько друзей начисляется точно такой же бонус, что и им это совпадения и вообще это их персональные данные и они не будут это обсуждать (в реальном времени могу посмотреть и предоставить скриншоты в подтверждение моих слов). К слову друг, готов был дать разрешение на обработку персональных данных в этом обращение в своем приложение, но сотрудник дал понять, что это не поможет. В общем итог, не все акции и предложения работают так как вы можете подумать и даже убедится в этом вы не сможете, вообще никто не сможет. А всё работает потому что так написано и в это нужно просто верить (блажен тот, кто верует).
Отправляла заявку на кредитную карту, карту оформила, все хорошо, пользуюсь по мере необходимости. Но теперь невозможно остановить поток звонков и писем от сотрудников, с новыми картами , акциями и пр. Как отказаться от этой навязчивой информации?