- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Астрахань
Валюта | Продажа | Покупка |
USD | 89.6 | 104.55 |
EUR | 94.3 | 110.05 |
На странице собрана актуальная информация о работе Тинькофф Банка в Астрахани, который занимает 12 место по активам. Банк предлагает большой выбор кредитных карт для физ. лиц. Продукты можно получить по почте. Другие услуги в области кредитования:
Частные лица также могут открыть депозит и оформить дебетовые карты.
Представители бизнеса могут воспользоваться сервисом онлайн-бухгалтерии, создать расчетный счет, получить кредит для развития, банковские гарантии.
Произошла ситуация из ряда вон выходящая. Хочу поделиться с людьми, чтобы в свою очередь были аккуратны с этим банком.02.02.2024г. В 18.51 пополняла свою ДЕБЕТОВУЮ карту через банкомат «Тинькофф». Внесла в терминал сумму, размером в 26500(двадцать шесть тысяч пятьсот)рублей. Банк принял деньги, и вернул назад мне 1000(тысячу) рублей. Тысячу рублей я не стала пробовать еще раз внести, убрала в кошелек. На экране банкомата высветилась сумма 25500(двадцать пять тысяч пятьсот)рублей. Я нажала кнопку «пополнить», далее высветилось «до свидания» и я ушла. Выйдя с магазина, увидела СМСку от «Тинькофф» о зачислении средств. Было зачислено 15200(пятнадцать тысяч двести)рублей, что на 10300(десять тысяч триста) рублей меньше той суммы, что я внесла. Чек соответственно у меня тоже на 15200, а не на 25500. Звоню на горячую линию «Тинькофф», начинаю выяснять, почему мне было зачислено почти в половину меньше. Оператор начала мне говорить какими купюрами я внесла 15200, и объяснять что такого быть не может. Но как не может если вносила я сумму больше и совсем другими купюрами(купюры я точно знаю, так как пересчитывала сумму прямо перед тем как положить)? Начались разборки. Оператор сказала что мое обращение будет рассмотрено в течении 10 дней, а терминал будет отправлен на инкассацию, меня данный срок не устроил, потребовала ускорить процесс рассмотрения и инкассации. В итоге сначала мне обещали решить до 04.02, затем до 07.02. Уже не выдержав пошла писать заявление в полицию о мошеннических действиях. Сотрудник полиции при мне стала звонить в «Тинькофф» где ей объяснили, что оказывается у «Тинькофф» это далеко не первый, и я так понимаю не последний случай кражи денег. Также сотруднику полиции сказали что теперь срок инкассации СНОВА переносят, и на этот раз до 09.02. Заявление в полиции я написала, теперь жду результат. Денег до сих пор банк не вернул и даже не пошевелился выполнить обещанную инкассацию, да и честно говоря мне уже кажется никто моих денег мне так и не вернет, банк их просто «съел». Сотрудница полиции также мне пояснила, что таких случаев и заявлений от граждан поступило уже немало, «Тинькофф» зачисляет суммы меньше, чем люди вносят на карты. Рассказываю для того, чтобы люди были осторожнее и лишний раз не пользовались банкоматами «Тинькофф», а лучше в целом пересмотрели свое отношение к данному банку.