- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Тверь
На странице отзывы клиентов об обслуживании в банках Твери, а также рейтинг банков. Вы можете узнать, какой банк по отзывам самый лучший, куда стоит обратиться за обменом валют либо за кредитом.
Делюсь негативным опытом, связанным с бронированием жилья через Т-Банк. Решила воспользоваться новой опцией бронирования жилья, о чем сильно пожалела. Имела громадную проблему по вине Т-Банка, который в исправлении показал низкий уровень профессионализма. К сожалению, атмосфера профессионализма и уважение к клиентам остались в прошлом.По порядку: я забронировала жильё в Минске через Т-банк для отпуска, в который планировала поехать с дочерью. Я не проживаю в Москве, а прямой поезд только из нее, мне пришлось ехать с пересадкой, остановшись на ночь в гостинице в Москве. Ближе к 23:00 вечера, когда я уже готовилась ко сну перед ранним выездом в 6:20 утра, мне пришло SMS-сообщение от Т-банка. В сообщении говорилось, что отельер без объяснения причин односторонне отменил мое бронирование и мне требуется найти другое место для ночлега. Мне предложили три варианта перебронирования, но в них не было свободных мест, о чем я написала в чат. Т-банк подтвердил, что мест нет и посоветовал самостоятельно искть жилье. Свободные варианты были значительно дороже. Банк написал, что готов прокомпенсировать разницу в стоимости, позднее уточнил, что компенсирует только 50% от стоимости брони моего ранне забронированного жилья, что даже на четверть не покрывало разницу. Я повторно попросила помочь, получис ответ – начнем решать в рабочее время с 09:00 утра завтра. Мой выезд был в 06:20. Я была с ребенком, единственным разумным решением стало отказаться от поездки и вернуться назад. Продолжать путешествие с непонятным местом жилья было рискованным в другой стране, о чем уведомила банк. Я отправила жалобу в Т-банк, описав ситуацию и выразив свое недовольство по поводу отношения и некачественного обслуживания. Со мной связались по телефону, выразили соболезнование, предложили компенсировать мои расходы от несостоявшегося путешествия. Я согласилась и к вечеру, вернувшись домой, выслала подтверждения. Меня уверили, что все будет сделано быстро.Но, дата принятия решения каждый раз переносилась много раз, все превратилось в бесконечную переписку и разговоры с консультантами. Меня просили все новые подтверждения, в надежде минимизировать свои убытки для выплаты компенсации. Как честный человек, я частично смогла отменить некоторые бронирования онлайн, чтобы вернуть часть потраченного, о чем уведомила банк. Но принять решение Т-банк, все не мог, продолжая изводить меня постоянными запросами, доказательствами и подтверждениями.При отмене бронирования онлайн экскурсий (бронировала через банк), потребовалась справка о причине отказа, которую я запросила у отеля. Отель отказался предоставить ее сославшись на то, что Т-банк не перечислил им предоплату за бронирование. Банк в оправдание указал, что отель этого не просил. В итоге - справку дал Т-Банк. После трехнедельной переписки, я попросила завершить процесс и принять справедливое решение на основании предоставленной информации исходя из причин, что к ней привели.Итог поразительным!!! Т-банк взыскал штраф с отеля в размере 2800 рублей и зачислил мне еще 2 000 рублей как извинение. Сумма «компенсации» не покрыла реальных расходов (билеты на электричку, поезд Москва-Минск и проживание в Москве). Чат быстро закрыли. Я обратилась в общий чат, после мне позвонили и посочуствовали. Никогда не пользуйтесь услугами Т-банка для бронирования жилья. Никто не застрахован от подобного. Никто решать проблему не будет в этом банке, как и компенсировать понесенные убытки. Уровень цинизма сотрудников в Т-Банке шокировал. Используйте проверенные агрегаты для бронирования жилья, сотрудники Т-Банка этому еще не научились.
24.06.2024, При покупке автомобиля, мне немного не хватило денег до нужной суммы. Сотрудник кредитного отдела предложила кредит, по условиям которого нужно внести меньшую сумму первоначального взноса, не допускать просрочек и досрочного погашения, после последнего платежа вернут проценты по кредиту. Агент Совкомбанка, Виноградов Д. А. , Оформил кредитный договор рассказав при этом, чтобы не допускать просрочек и не делать досрочного погашения, тогда вам вернут % по кредиту. Делая первый платеж, я в отделении банка на Можайского, уточнила у сотрудника банка, действительно вернут %, если оплач...Читать далее
Обслуживание «0»!! Компетенция сотрудников «0». Заблокировали карту по причине авто платежа абонентской платы за телефон !! Дауны !!! Сумма платежа 300 руб.
У нас многодетная семья, до этого у родителей мужа в трешке помещались, но с появлением третьего ребенка поняли, что так больше не годится и пора к себе переезжать. Долго выбирали разные варианты ипотек в разных банках. Остановились на ГПБ, ставка понравилась - 5.5% и использовать материнский капит можно. Так и сделали, платим около 50к в месяц, живем уже в своей трешке. Наконец-то!
Произвести оплату невозможно. Банк дает 30 секунд для ввода СМС кода, а он приходит через 1,5-2 минуты. Мучаюсь уже неделю.
Невозможно войти в личный кабинет,начисление процентов непонятное
Я клиент Сбера, примерно неделю не могу оплатить коммунальные платежи..я рискую угодить в злостные неплательщики. Сбер, не можете - не тяните время, время- дороже денег, я пойду в другой Банк и буду оплачивать напрямую. СПАСИБО и отнеситесь к моей просьбе с пониманием.
7 апреля положили деньги на расчетный счёт через банкомат самоинкассацией. Выдан чек с суммой 0 руб. и надписью технический сбой. Положили 250000 р для оплаты налогов, зарплаты и аренды. Сбербанк пользуется ими уже 4 дня. По горячей линии говорят, что сроки для разбора данной ситуации от 3 до 11 дней. И ещё: За переводы на зарплатный проект берут комиссии, хотя в других банках нет. Никому не советую открывать расчетный там!
Лично мне удобнее всего держать сберовские карты. Живу в Твери, вроде до Москвы рукой подать а все одно провинция. И искать банкоматы других банков мне честно говоря надоело. Сбербанк подкупает числом отделений, они буквально на каждом шагу. Да и если присмотреться то во многом другие банки превосходит. У меня вот стоит два приложения – Альфабанка и Сбербанк.Онлайн. Если их сравнить и по удобству и по функционалу, то сберовское приложение явно выигрывает. Вывод у меня один: Сбербанк инвестирует в повышение качества обслуживания и видимо пытается сделать акцент на обслуживание онлайн.
На сайте Ru.myfin.by вы можете ознакомиться с актуальными отзывами клиентов о работе банков в Твери. Изучите отзывы об обслуживании, выдаче потребительского кредита, автокредита, ипотеки либо кредитки в банках.
Если вы хотите оставить свое впечатление о работе конкретного банка, перейдите на страницу «Оставить отзыв» и заполните поля анкеты.