- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Якутск
На странице отзывы клиентов об обслуживании в банках Якутска, а также рейтинг банков. Вы можете узнать, какой банк по отзывам самый лучший, куда стоит обратиться за обменом валют либо за кредитом.
10 января 2024 года окрыл дебетовую карту Union Pay по акции «Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка. 2». Карту привез домой представитель Газпромбанка. И никакую подробную информацию про карту в полном объем не предоставил. Согласно условиям Акции (п. 3.2.3) Участникам Акции Организатор выплачивает вознаграждение в виде кешбэка 5 000 руб. При выполнении одного из следующих условий: — совершение Расходных операций на сумму не менее 10 000 рублей за каждый календарный месяц в течение 3 календарных месяцев подряд в период 4 календарных месяцев, начиная с месяца выдачи Карты; — поддержание на счете Карты неснижаемого остатка в размере 50 000 рублей в течение 60 календарных дней подряд, начиная с даты, следующей за датой выдачи Карты. 11.01.2024 (Обратите внимание, это дата, следующая за датой выдачи Карты) счет Карты был пополнен на 157 000 руб. Потом до сегодняшнего дня (т. Е. До 06.08.2024 Г.) Неснижаемый остаток всегда был более 54 000 руб. Согласно условиям Акции было выполнено одно из условий возврата вознаграждения, а именно поддержание на счете Карты неснижаемого остатка в размере 50 000 рублей в течение 60 календарных дней подряд, начиная с даты, следующей за датой выдачи Карты. Получается уже более 180 дней подряд поддерживается неснижаемый остаток. Через чат пытался узнать причину: сначала писали, что срок возврата еще не подошел, потом написали, что не выполнено условие, а именно то, что карта должна была быть пополнена в день получения Карты. Но такого условия, что карта должна быть пополнена в день получения Карты нигде не было в момент действия условий данной Акции, а есть условие, что неснижаемый остаток должен быть начиная с даты, следующей за датой выдачи карты. А неснижаемый остаток у меня как раз таки и с даты, следующей за датой выдачи карты. 10.06.24 Позвонил в горячую линию и оставил обращение (№ 1788883). Решение обращения ТРИ (!) Раза переносили (даты переноса 08.07.24, 22.07.24 И 05.08.24). И наконец сегодня 06.08.24 Отправили сообщение, что мною не было выполнено условие акции. А какой именно пункт Акции не был выполнен не разъяснили. Целых два месяца ждал решения, где даже не удосужились разъяснить какое именно условие не было выполнено. Как будто «тупая» отписка! Потом на сайте написали, что денежные средства уже должны находиться на счету карты на начало следующего дня. Такого конкретного условия не было, а было условие, что поддержание на счете Карты неснижаемого остатка в размере 50 000 рублей в течение 60 календарных дней подряд, начиная С ДАТЫ, следующей за датой выдачи Карты. Тут нигде не написано, что на НАЧАЛО дня. И мы живем в большой стране, где 11 часовых поясов и по какому часовому поясу считать начало дня?! Вы совсем за дураков считаете своих клиентов?! НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ БАНК! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ оформлять данную карту и данный банк. Не ждите своего вознаграждения. Банк все равно не выплатит его, ссылаясь на условия, которых нет. Одно разочарование. Самое обидное, это то, что деньги мои больше полугода лежали на счету просто так.
Выражаю благодарность сотруднице банка Ае Тян, вежливая, компетентная, все понятно объяснила, для получения кредита помогла найти удобный для меня вариант. Я очень довольна
Обслуживание в филиале РСХБ всегда быстро и профессионально. Перевела пенсию в РСХБ из Сбер, годовая ставка по потребительскому кредиту - просто СУПЕР. в других банках годовая ставка в разы выше, даже в Сбер. Всем рекомендую обращаться в РСХБ.
Активно пользуюсь картой рассрочки «Халва», и мне все нравится, особенно приятно получать столь высокий кэшбэк от партнеров программы. Еще хорошо, что клиент сам выбирает, какие средства расходовать – свои или заемные. Очень удобный личный кабинет, где сразу видно, сколько бонусов начислят, не приходится ждать по несколько дней. Понравилось, что при изменении условий обслуживания старых клиентов не перевели без предупреждения на новые условия – это вызывает уважение.
На сайте Ru.myfin.by вы можете ознакомиться с актуальными отзывами клиентов о работе банков в Якутске. Сравните отзывы об обслуживании, выдаче потребительского кредита, автокредита, ипотеки либо кредитки в банках.
Если вы хотите оставить свое впечатление о работе конкретного банка, перейдите на страницу «Оставить отзыв» и заполните поля анкеты.