- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Ярославль
На странице собрана актуальная информация о работе Кредит Европа Банка в Ярославле. Здесь можно изучить линейку основных банковских продуктов:
А также получить информацию об актуальных курсах валют Кредит Европа Банка.
Чтобы решить, куда удобнее обратиться за услугой Кредит Европа Банка в Ярославле, можно изучить список филиалов. В нем указаны график работы, адреса и телефоны отделений и филиалов. Отдельный раздел посвящен указанию расположения банкоматов в Ярославле.
На странице также находится рейтинг Кредит Европа Банка, по которому можно определить стоит ли доверять финансовому учреждению.
Важную и актуальную информацию содержит раздел отзывов клиентов банков, где вы узнаете о качестве обслуживания в КЕБ.
Если КЕБ не оказывает какие-либо виды услуг, перейдите на страницу всех банков в Ярославле и выберите из списка подходящее под требования финансовое учреждение.
В догонку моего предыдущего негативного отзыва, хочу оставить отзыв - «спасибо», потому что банк рассмотрел мои претензии по поводу невозвращенной комиссии за международный перевод, который не прошел, и деньги вернулись мне на счет. Сегодня мне на счет вернули комиссию, за что весьма признательна.
24 января я оформила валютный перевод в евро за границу на счет моему сыну, работающему за границей на его зарубежный счет. Это была вторая попытка отправить деньги сыну через банк «Кредит Европа Банк», первая была за 10 дней до этого и прошла успешно, сын получил деньги. К слову сказать, перед тем, как отправить деньги в первый раз, банк запросил у меня кучу документов для финансового мониторинга (который к слову сказать длился у них больше трех дней, а потом выходные, а курс евро растет...), включая справку о движении средств на моем счету в другом банке, за три месяца (имеет ли право банк запрашивать такие документы у своего клиента?). Происхождение моих средств - это кредит наличными, взятый в другом банке под залог моей квартиры, в которой я живу уже 10 лет. Так «Кредит Европа Банк» заявил, что это ипотечный договор и я не пройду фин мониторинг, хотя в тексте кредитного договора указано четко: кредит наличными без конкретизации цели использования. Окей, смогла доказать, что это не ипотечный кредит, и отправила часть денег (будучи не уверена, что перевод пройдет). Но все прошло хорошо. Тогда я решила отправить остальную часть денег моему сыну, на тот же счет, в тот же банк, все точно также. Перед тем, как оформить второй перевод, банк снова запросил справку о движении денег по моему счету в другом банке, предоставила, дошло до маразма - сказали «дайте справку о том, что вы перевели со своего счета из того банка деньги именно к нам, в наш банк». Окей, проверили и сказали, все нормально, можно делать перевод. Оформили, отправили. Взяли с меня комиссию по тарифам 3%, а это 297,90 евро на минуточку (почти 30000 руб.). Прошло 7 дней и деньги вернулись на мой счет, но без учета комиссии (данные в моб.приложении появляются с опозданием в сутки) ! В моем моб.приложении указано «INTERNAL POLICY», что значит «внутренняя политика банка». Господа, я все понимаю - международная обстановка, все меняется каждый день - это кстати слова управляющего данным отделением, где я оформляла перевод, в г.Ярославле на ул.Свободы. Но вы не имеете права взимать комиссии с клиентов за услуги, которые вы не смогли оказать! Вам мало, что я теряю деньги на конвертации, а вы зарабатываете при этом, почему другие банки добросовестно возвращают комиссии в таких случаях, а ваш нет?! Наверное это такой развод клиентов - первый перевод проходит успешно, клиент приходит второй раз, а второй раз перевод не проходит, а комиссия остается в банке! Операционисты в отделении талдычат заученную фразу: «Мы все оформили правильно, банк выполнил пред вами обязательства, мы не несем ответственность за банк-корреспондент». Скажите а что вы выполнили? ЧТО? назовите услугу, которую вы мне оказали и взяли за это с меня 300 евро? и кстати продолжаете ими пользоваться. И за что вы вообще несете ответственность? За взимание комиссий?? Сначала я обратилась устно с просьбой вернуть комиссию, мне пообещали выяснить и связаться со мной, ответа не было три дня, тогда я принесла заявление в отделение, прошло 5 дней, ответа никакого. Обещанный ответ от управляющего я так и не получила. Избегают и тянут время. Зато просили меня рассказать всем, какой у них отличный банк, делает переводы за границу, и на акциях можно зарабатывать, и не забывали напоминать пользоваться их кредитной картой просто при каждом случае. Это действительно очень странный подход, учитывая что комиссию банку-корреспонденту вы тоже взяли с меня, о тот наверняка вам ее вернул.