- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Липецк
11 декабря 2023года оформила ДЕБЕТОВУЮ карту, чтобы сделать вклад. Девушка принесла мне её на работу, подписали договор. Пытались зарегистрировать карту в интернет-банке, всё висело. Позвонили на горячую линию, говорят, ждите , ведутся работы, сколько по времени не знаем. Пришлось подписать договор, взять карту которая НЕ РАБОТАЕТ, и сделать обращение по горячей линии. Я специально уточнила у девушки (Евгения, Липецкий офис на ул. Гагарина), не будет ли платных опций и что надо сделать, чтобы сразу их отключить. Сказала, что нет, никаких платных не будет, надо только через 2 месяца отключить уведомления (2 мес они бесплатные). На следующий день интернет-банк наконец заработал. 29 декабря мне пришла СМС от мошенников, что подключена ПЛАТНАЯ услуга «Привилегия», первый месяц бесплатно, потом 199 рублей КАЖДЫЙ месяц. В середине января решила разобраться и пошла в банк. Чтобы отключить опцию, надо было выстоять большую очередь и принести паспорт!!!! Кучу времени пыталась отключить платную услугу в личном кабинете - оказалось - это невозможно сделать. Позвонила на горячую линию, прослушала автоответчики и рекламу, и только тогда мне эту услугу отключили.